Перейти к содержанию

МегаВопрос


ITaurusI

Рекомендуемые сообщения

двига контрактная вроде 40К ТНВД 10 и коробка 22 смотри как дешего)) и проходимость легендарная, лучше только мой паджеро за 420К )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если дойдет до замены двигателя,то он обычно в сборе с ТНВД идет.коробка стоит дешевле 20 рублей.если стремность delica по твоему чисто из-за внешности,кому как...на вкус и цвет...по мне стремная Нива.Весь автопарк,который был и есть,все праворульки,цена-качество-надежность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левый часто убогая комплектация..и по городу мне кажется удобно на правом..Да и в дэлике или в паджеро/терано/патруле сидишь высоко-видишь далеко :)бывает конечно по трассе сложновато, но редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь полноценный джип...блин нужна машина чтоб 4 колеса вертелись как одно....чтоб в грязь можно было выехать если что а так на работу мотаться....я в "джипинге" этом сраном участвовать не хочу...

Машина для работы скажем так и для грязи если что....

вот если бы джипинге участвовать то лучше было бы взять по старше, но мощнее. А так ты ее больше ремонтировать будешь. А представь сколько стоит ремонт подвески у 4*4. Лучше возьми легковушку за такие деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

accent202

И сколько стоит ремонт подвески например..???

Шприцывать и все норм будет..подвеска у джиппа крепче чем у легкофух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде ясно было сказано, человеку нужно авто для отца, лёгкая в управлении, авто для рыбалки и охоты... никто вроде не будет грязь месить...

ИМХО.... патролы и крузера - не ваш вариант... ищите всё же Ниву...

Но всё равно обращайте внимание на свежие УАЗы... особенно Хантеры с гидроусилителем.

Сел за руль своего нового УАЗа, по сравнению со старым - небо и земля, совсем другая динамика и управляемость.

Руль даже легче и лучше чем у классики, хоть у меня и нет гидро. Лучше обзор за счёт цельнометаллической крыши со стеклами. Передняя подвеска на пружине, малость клюет по сравнению с ресорами, но думаю дело в изношенных амортизаторах...

у УАЗа всегда хороший запас прочности, и надёжности.... и главное - его почти никогда не жалко)))

Вы спросите начерта я всё это расписываю - автор ветки раньше, как и я, ездил на старом военном УАЗе...

короче, может на выходных, или на след неделе привезу в город свой, если хочешь - дам кружок прокатиться за городом... увидишь и сравнишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде ясно было сказано, человеку нужно авто для отца, лёгкая в управлении, авто для рыбалки и охоты... никто вроде не будет грязь месить...

ИМХО.... патролы и крузера - не ваш вариант... ищите всё же Ниву...

Но всё равно обращайте внимание на свежие УАЗы... особенно Хантеры с гидроусилителем.

Сел за руль своего нового УАЗа, по сравнению со старым - небо и земля, совсем другая динамика и управляемость.

Руль даже легче и лучше чем у классики, хоть у меня и нет гидро. Лучше обзор за счёт цельнометаллической крыши со стеклами. Передняя подвеска на пружине, малость клюет по сравнению с ресорами, но думаю дело в изношенных амортизаторах...

у УАЗа всегда хороший запас прочности, и надёжности.... и главное - его почти никогда не жалко)))

Вы спросите начерта я всё это расписываю - автор ветки раньше, как и я, ездил на старом военном УАЗе...

короче, может на выходных, или на след неделе привезу в город свой, если хочешь - дам кружок прокатиться за городом... увидишь и сравнишь...

Сколько у них щас объем движка и пони??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...