Перейти к содержанию

галоген? подскажите пожалуйста


PEREY

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! подскажите советом

 

стандартные фары от ваз 21099 светят недостаточно хорошо

 

скажите, возможно ли поставить галогеновую лампу скажем на 5000К в штатную фару? как она будет работать, не сгорит ли??? и главное не будет ли слепить водителей встречки если фары правильно настроены?

 

если галоген разрешен и возможна установка , то какую фирму посоветуете???

 

Пс в ваз 99 ближний и дальний свет объединен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тя от галогенки 5000 сгорит сам ваз...

 

З.Ы. Я в свою ниву 4 года назад в лампы втавил обычные галогенки "Маяк". Светят отлично, +15% к видимости. До сих пор работают. И на ниве тоже ближний и дальний объединены. А так если при бабле - то большинство людей рекоммендует или OSRAM или PHILIPS Стоить будут около 1000-1200 за комплект. Маяк стоит примерно 300 руб за комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PHILIPS X-treme power. Стоят 1000р,стояли на марке до того как поставил ксенон,на мой взгляд от них больше света,чем от остальных галогенок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. с 20 ноября придется ездить всегда с ближним, то немаловажным становится фактор живучести ламп. А чем больше заявленный плюс к силе света стандартной лампы, тем менее живучи эти лампочки. Осрам найт брекер +90 и филипс экстрим пауэр +80 светят почти одинаково (найты ярче слегка), но филипс получше в плане живучести, хоть все равно сгорит раньше , чем тот же филипс +50 . Или чем филипс +30 . Я купил дженерал электрик мегалайт плюс 60, видел эти лампочки по 500 р за пару у трикотажки на 2 этаже. Светят очень хорошо, по тестам тоже в числе лидеров данной категории. Но филипс экстрим пауэр будет чуть лучше, зато дороже и сгорит раньше . Лампочки с повышенной отдачей выгодно ставить тем, у кого есть туманки - они пойдут вместо ближнего днем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит плохо светят?Отпескоструенный пожелтевший рассеиватель,пыльный грязный отражатель,просадка напряжения,неотрегулированные фары,"левые" лампы-нужное подчеркнуть,если все привести в порядок,то и штатных лампочек хватит за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит плохо светят?Отпескоструенный пожелтевший рассеиватель,пыльный грязный отражатель,просадка напряжения,неотрегулированные фары,"левые" лампы-нужное подчеркнуть,если все привести в порядок,то и штатных лампочек хватит за глаза.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за лампы PHILIPS !

Но всякие плюсы выше +30% это от лукавого, на + 30% ездил полтора года каждый день по 100 - 150 километров, одна лампа до сих пор жива, я её в дальний переставил!

 

Автор темы - что у тебя с фарами? какой их возраст? Какое напряжение приходит ?

Родные ли фары? Видел турецкие дубликаты фар на зубило - стоят на 300 рублей дешевле, светят в 10 раз хуже, и именно светят не пойми куда, и не поддаются регулировке, а не освещают дорогу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zusul

 

 

Поставил я как то Маяк, после самого дешёвого Осрама по 60 рублей, это гамно и врагу не пожелаешь! Выкинул их на йух через два дня!

Самый прикол потом - продавец у которого я их брал узнал меня и кричит - ну как лампы? узнав, что я эту херню выкинул, говорит - я же говорил, что нужно было вместо штатных 55W брать 100W они лучше светят :)

Без комментариев и под столом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всякие плюсы выше +30% это от лукавого

Да у тебя всё от лукавого.От х-трим повер действительно много света,ну естественно в сравнении с другим галогеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просадка напряжения,

Один электрик в штатные (заводские) фары посоветовал поменять контактные проводки (не знаю как объяснить - сам разъём на фаре, а внутри от него идут проводки к лампам), т.к. на штатных они алюминивые, а на базаре можно купить то ли латунные, то ли медные (в общем жёлтые) - после данной операции свет стал заметно ярче. На данный момент езжу на Филипсах ОлСизон (с желтоватым светом уже наверно года 3 на одних лампах) полностью доволен (в бардачке лежат филипс +30 - для меня лично они менее комфортны).

 

55W брать 100W они лучше светят smile.gif

взял я как-то на рынке такие - и тоже выкинул - поставил, а они светят хуже штатных....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один электрик в штатные (заводские) фары посоветовал поменять контактные проводки (не знаю как объяснить - сам

 

взял я как-то на рынке такие - и тоже выкинул - поставил, а они светят хуже штатных....

Это пол беды, что хуже, от них ещё проводка плавится и отражатель выгорает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит плохо светят?Отпескоструенный пожелтевший рассеиватель,пыльный грязный отражатель,просадка напряжения,неотрегулированные фары,"левые" лампы-нужное подчеркнуть,если все привести в порядок,то и штатных лампочек хватит за глаза.

да не наверное лоб тонирован 5 кой в два слоя)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пол беды, что хуже, от них ещё проводка плавится и отражатель выгорает biggrin.gif

слышал про такое, но до такого состояния довести не успел :)

 

А вообще, на своей девятке для получения приемлемого света проделал следующие операции:

1. Купил хорошие лампы.

2. Электрик почистил все контакты в цепи, которая идёт на фару.

3. Заменил стёкла на фарах+заодно протёр отражатели (только надо очень осторожно, т.к. отражающий слой легко обдирается) + обклеил отражающей плёнкой изнутри корпус фары.

4. Заменил вышеупомянутые контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет лобовуха не тонирована, по поводу протирки отражателя это да, никак руки блин до него не доходят

проседает ли цепь...ну это наверное у всех машин старше 10 лет советского производства такая беда. Там верти не верти каждый день какая нибудь заморочка случается

 

спасибо за советы, попробую сделать как автор из последнего поста. контакты я понимаю это держатели лампы самой?

чтож пора собираться на авто рынок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты я понимаю это держатели лампы самой?

Не совсем держатели - это разъём на фаре (куда вставляется провод с питанием) и от него идут проводки с разъёмами на основную лампу и габарит - вот это весь "шлейф".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geen

Поставил я как то Маяк, после самого дешёвого Осрама по 60 рублей, это гамно и врагу не пожелаешь! Выкинул их на йух через два дня!

Самый прикол потом - продавец у которого я их брал узнал меня и кричит - ну как лампы? узнав, что я эту херню выкинул, говорит - я же говорил, что нужно было вместо штатных 55W брать 100W они лучше светят

Да я и сам их не куплю :) Но три года назад мне было пох чо ставить в ниву. Просто удивляюсь, что они работают до сих пор :) Видимо, эфект первой продукции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...
придется ездить всегда с ближним, то немаловажным становится фактор живучести ламп. А чем больше заявленный плюс к силе света стандартной лампы, тем менее живучи эти лампочки.

 

Если галогеновые лампы в фарах при нормальном бортовом напряжении часто перегорают или есть желание купить дорогие, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения...

 

eclipse-plata-s.jpg

shema-eclipse4s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включение будет плавным,

где-то читал про тестирование таких систем и оказалось, что плавное включение хуже влияет на нить лампы, чем обычное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...