Перейти к содержанию

Диски и резина по сезону


Scoundrel

Рекомендуемые сообщения

А я вчера шлифовал на переезде прям передо мной семёрка сломалась на подъёме, пришлось остановиться и ждать пока пропустят, но когда я сравнялся с семёркой, всё, встал и начал шлифовать и не ехал вперёд благо ребята подбежали сзади и подтолкнули) хорошо, что в этот момент я уже ехал в гараж за зимкой))

Вози этих ребят с собой :), а то в другом месте их не окажется, и будешь заниматься полировкой покрытия :). Не лучше ли переобуться в подобающую обувку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хз куда там кого уносит ) вчера по стечению обстоятельств пришлось в поворот на 50 км входить ) - результат налицо,как на сухом асфальте шипы+4вд

сознаюсь что задумался и шёл больше 60-ти =)

Также замечу что Toyota Corolla 05 года на Шипах Нордман ведет себя куда хуже нежели Passat на липучке Кумхо,особенность машины или шипов - хз

разница в массе почти 300кг

чем тяжелее авто, тем лучше оно себя чувствует в непогоду на дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

хз, вполне существенно

да и база у пассата шире, если мне память не изменяет

вообще смысл шипов в низкой массе авто

для внедорожника весом в 2 тонны вполне липучка сгодится, имхо

а шипы хороши на авто массой менее 1,5тонны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО на заднем приводе только шипы, на переднем - можно и на липучке, на полном - и всесезонка неплохо себя ведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первая зима за рулем. Машина отчественная, ваз 2107, поставил резину Kumho липучку. Ничего плохого сказать не могу, машина предсказуема, лишь иногда проскальзывает когда перегазанешь на льду... А иногда даже прикольно, когда едешь по дворам километров 10-20, машин и пешеходов нету, на второй или третьй педальку в пол а она на месте шлифует))) Но тем не менее никуда не уносит, не уводит, идет прямо. Думаю на следующий год дай бог все таки возьму шипованную липучку. 2в1 не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первая зима за рулем. Машина отчественная, ваз 2107, поставил резину Kumho липучку. Ничего плохого сказать не могу, машина предсказуема, лишь иногда проскальзывает когда перегазанешь на льду... А иногда даже прикольно, когда едешь по дворам километров 10-20, машин и пешеходов нету, на второй или третьй педальку в пол а она на месте шлифует))) Но тем не менее никуда не уносит, не уводит, идет прямо. Думаю на следующий год дай бог все таки возьму шипованную липучку. 2в1 не помешает.

 

ее и не должно уводить, вот в следующий раз попробуй на газ нажать и руля крутнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера испытывал всесезонку Баргузин :) зацепил за Шниву груженый прицеп и поперся в степь. по снегу вообще без проблем идет, даже блокировки не включал, но по грязи с прицепом ехать не хочет, протектор замыливается и крутится на одном месте, продвигаясь со скоростью черепахи. с пустым прицепом карабкается получше. Так что я бы сказал Баргузин - чисто дорожная резина. До этого испытывал другую всесезонку - Кама Flame, на другой Ниве. вот Кама получше едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Как раз в тему.

1_17.jpg

В большинстве регионов России зимой температура опускается на десятки градусов ниже нуля. Морозы, снежные заносы и гололед диктуют необходимость использования зимних автомобильных шин. Многие пренебрегают этим правилом и рискуют потерять управление на зимней дороге. В нашей статье мы попытаемся рассказать о качественных характеристиках автомобильной зимней резины и ее отличиях от летней. Главной особенностью зимних покрышек является материал, из которого они сделаны. Любая автомобильная резина обладает двумя взаимоисключающими характеристиками: с одной стороны, она должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать вес машины, вибрацию и удары о неровности дорожного покрытия, а с другой, достаточно мягкой, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Физические характеристики покрышки зависят от ее рабочей температуры. Естественно, летняя резина разрабатывается с учетом эксплуатации в жаркое время года. Если рабочая температура летней покрышки составляет 30 градусов Цельсия плюс минус 10 градусов, то при понижении температуры воздуха до отрицательных температур материал покрышки затвердевает. В народе говорят: резина «задубела». Ненужная твердость, приобретенная шиной, мешает ее функционированию. Сцепление машины с дорогой теряется, и автомобиль может занести даже на относительно чистой от снега и льда дороге. Именно поэтому существует специальная зимняя резина, рассчитанная на работу в отрицательных температурах. Материал, из которого ее изготавливают, в мороз не затвердевает, как пластик, а остается эластичным, обеспечивая качественное сцепление с дорогой.

 

Кроме материала, из которого изготовлена зимняя резина, ее особенностью является специфический рисунок протектора. У летней шины поверхность приспособлена для движения по твердой гладкой дороге. Протектор зимней покрышки разработан так, чтобы он мог обеспечить сцепление с поверхностью дорожного полотна, покрытого снегом. Для езды по льду выпускают шипованную зимнюю резину. Существует ошибочное мнение, что только шипованная резина пригодна для езды по зимним трассам. Проведенные исследования показали, что покрышки с металлическими шипами выигрывают у обычной зимней резины лишь на голом льду при температуре не ниже -10 градусов. Самыми эффективными шипованные покрышки являются при околонулевых температурах, когда поверхность льда покрыта пленкой подтаявшей воды. Напрашивается вопрос: почему же шипованные шины не работают в полную силу при сильном морозе? Специалисты выдвигают две версии. Согласно первой, при температуре ниже -10 градусов лед становится настолько твердым, что шипы покрышки в него не втыкаются. Вторая версия гласит, что при сильном морозе на поверхности льда конденсируется влага из воздуха, делающая его поверхность шершавой. Это обстоятельство улучшает сцепление обычного протектора зимней резины с поверхностью льда.

 

Смысла покупать шипованную резину для езды по городу нет. В некоторых развитых странах даже ограничивают период, когда можно использовать такой вид автомобильных шин. Ездить на них можно лишь пару месяцев в году. В остальное время за шипованные шины придется заплатить приличный штраф, ведь они портят дорожное покрытие. Почему же не стоит ездить на зимней резине летом? Материал, из которого она сделана, очень мягкий, а на горячем асфальте он быстро изнашивается.

 

Так называемые всесезонные шины можно использовать в регионах с умеренным климатом, с прохладным летом и теплой зимой. Эти шины тяжелее, чем летние. Их протектор напоминает поверхность зимних покрышек, но на снегу они обеспечивают худшее сцепление с проезжей частью, чем зимние. Их покупают разве что с целью сэкономить деньги. Но наш совет - не экономьте на своей безопасности и приобретите два комплекта резины.

Источник: http://carfor.ru/a/17.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взять те же Гудричи или Ёку с индексами A/T позиционируется как всесезонка,только берут ее в основмо не для экономии ср-в,а на замену летним,больше протектор лучше копает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и гудит...

 

хотя вы дольше 40 не ездиете...

открою вам секрет, на таких скоростях, ваще не важно, есть резина нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

король30рус

да мне как бы все равно что там гудит :) главное чтобы с той же Бушмы,Чагана,Гандурино,Травино и еще десятка мест,после дождика выбраться.Вот поставил зимнюю шиповку,ну думаю лед встанет поеду на рыбалку,ток чет не рыбалки не льда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

так вот кто виноват, изза тебя и мы не в пачёте, нука быстро сбегал в мичеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allworka

так вот кто виноват, изза тебя и мы не в пачёте, нука быстро сбегал в мичеть...

=( я православный

да ну вас с ващими шиповками,по асфальту как то стремно кататься,над было липучка брать.

 

Consultant

без фото или видео отчета,этой статье грош цена...

Я хз че там за журнал... видать нереально бабловый,ибо все 3 комплекта шин вылились бы минимум в стольник + еще диски и монтажка... да и врятли у них нашлось 3 одинаковых авто,хотя возможно все мерили на паркетник - опять же слишком большое колебание в радиусах,да и профиль не вдшный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычный тест зимних шин http://www.autocentre.ua/ac/Service/Expert/11924.html

опять тесты для дибилов...

интересно они на одной машине всё пробовали или на разных, надеюсь не на тазиках, ато разгон и торможение на 15 и 19 дисках будет явно разные, даже на одной и тойже резине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять тесты для дибилов...

интересно они на одной машине всё пробовали или на разных, надеюсь не на тазиках, ато разгон и торможение на 15 и 19 дисках будет явно разные, даже на одной и тойже резине...

во-во,тупо тело сидит и клепает цифры с неба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз че там за журнал... видать нереально бабловый,ибо все 3 комплекта шин вылились бы минимум в стольник + еще диски и монтажка... да и врятли у них нашлось 3 одинаковых авто,хотя возможно все мерили на паркетник - опять же слишком большое колебание в радиусах,да и профиль не вдшный.

Там же все написано -

По материалам испытаний Test World
Хотя и ежу понятно, что до конца не все нынче читать умеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Consultant

я уже давно не верю таким тестам... как только выходит новая шина,они сразу о ней отзывается,как буд-то она лучшая в мире,и сопоставляют с предыдущим чемпионом и так постоянно.Их испытаня проходят при температуре -20,у нас же почти всю зиму ниже 10 не бывает.

Для меня лучшей резиной по нашей любимой остается нокиан и мишлен,для легковушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня лучшей резиной по нашей любимой остается нокиан и мишлен,для легковушек

мишлен не юзал, нокиан юзал летний направленный с ассиметричным рисунком 215/55/16, трассу держал отлично, 160-180 вообще не вопрос, в дождь никакого аквапланирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мишлен не юзал, нокиан юзал летний направленный с ассиметричным рисунком 215/55/16, трассу держал отлично, 160-180 вообще не вопрос, в дождь никакого аквапланирования

угу,я тоже юзал i3 и nrh2 - вообще замечательные шины,вторые я бы сказал безупречные,из мишленов были энерджи,жестче чем нокиан но держат дорогу на отлично и стираются куда медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еду значит сегодня вечером, музыку чуть громче, газульку чуть сильнее, настроение хорошее было, ну дождик капает, ничего, дворники есть. машина то у меня прям под офисом, под навесом, сухая стояла весь день. приезжаю домой, выхожу из машины, почти навернулась, что за *****? ГОЛОЛЕД?? да ну не может быть, реально ГОЛОЛЕД???

 

я что хотела сказать, зимняя резина таки работает) разницы даж не почувствовала на дороге, а оно вон как, зеркало почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kety

 

Если бы на дорогах был реально гололед - разница была бы заметна, хоть с зимней резиной, хоть без... Поведение машины совсем другое.

Просто на придомовой территории подморозило, а на дороге - не успевает. Вот если ночью еще такая чача будет + снегом сверху присыплет, вот тогда будет весело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...