Перейти к содержанию

Диски и резина по сезону


Scoundrel

Рекомендуемые сообщения

@десятка117, а на машину то на какую надо? И для каких целей?

на хайлендер, кстати сегодня знакомый подъехал на  RX270 пробег 80 тысяч такая же резина тот же размер чуть меньше  пол протектора :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай если старый то он и потяжелее, износ побыстрее. Гудрич на хайлендыр конечно я зря посоветовал))) Не в тему малость. На иксе пирелли скорпион стояла 245/55/17 - хорошая штука, в астрахани и зимой кататься можно. Тихая, дорогу держит збс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед по гаражу божится что закон приняли о зимней резине.По телевизору говорит видел,мол каждый регион по своему регламентирует когда переходить обязаны водители на зим. резину.

Что то я не могу найти инфы.Или может сосед чего путает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что то я не могу найти инфы.Или может сосед чего путает?

обязаловку не видел. но если в гололед приедешь в корму кому-либо - обязательно и гайцы и страховщики потрут руки.

но твоя безопасность - в твоих руках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

чет такое ощущение что на след неделе уже придется переобуваться

Так-то можно, но что-то ощущение что потом снова тепло будет. Я думаю в начале ноября переобуться, чтобы без очередей потом.

Хотя можно и самому в гараже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сейчас отблансировать, если нужно, а потом самостоятельно перекинуть колеса. Сомневаюсь, что в начале ноября не будет очередей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не помню в астрахани очередей на шиномонтажках. По ощущениям переобуваются процентов 20 автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не помню в астрахани очередей на шиномонтажках.

Значит повезло.

А переобуваются далеко не все, это да. Может введут наконец закон, запрещающий езду на летней резине зимой, тогда ситуация получше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не знаю, если будет нулевая температура и небольшой минус, летняя резина может задубеть, как новичку, трудней будет ездить, может всё же лучше переобуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше переобуться, да. Сейчас возможны перепады температуры. Днем может быть тепло, под вечер - морозец ударить. А если еще и осадки какие - то вдвойне весело.

Сам еще не переобувался. Думаю в выходные колеса перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже сам не знаю что делать, - после морозов в выходные гисметео обещает  три недели достаточно теплой и сухой погоды, на шипах при +15 кататься неохота, и в гололед на лете кататься тоже грустно, а вообще не помню, чтобы серьезные проблемы на дорогах раньше конца ноября появлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году на болдинском мосту тоже некоторые удивлялись, когда их в занос бросало :)

От ситуации зависит. По-моему лучше перебдеть, чем недобдеть.. У нас снег может и в октябре пойти. Бывали случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубеют, но это еще пол беды. На мостах часто наледь образуется ночью, и сохраняется утром, т.к. влажность большая. Да и просто может дождик пойти, потом подморозить.

В принципе и прогноз довольно неоднозначный.. Еще и потепление возможно, тут не угадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.е. на морозце  летние шины всё же дубеют?

да не, кто тебе такое сказал

 

Я три сезона отъездил в зиму на хорошей летней резине (ну допустим тыщ 20 накатал за девять зимних месяцев), в любую погоду - снежная каша, ледовые надолбы, сухой и влажный асфальт, в любую температуру - от минус 36 до плюс 15. Только по сухому асфальту чувствуется некоторе прилипание, и машина при больших скоростях "плывет", ну мягчеет резина и машину сносит в поворотах. А так -20 по сухоу асфальту - никакой разницы по сравнению с летом в управляемости и тормозном пути. Смысла нет в астрахани в зимней резине при езде по городу. машина ТЛК 2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в любую погоду - снежная каша, ледовые надолбы, сухой и влажный асфальт, в любую температуру - от минус 36 до плюс 15. Только по сухому асфальту чувствуется некоторе прилипание, и машина при больших скоростях "плывет", ну мягчеет резина и машину сносит в поворотах. А так -20 по сухоу асфальту - никакой разницы по сравнению с летом в управляемости и тормозном пути.

 

один Дартаньян, и все вокруг лохи  :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясните?

 

Вы наверное хотите сказать что зимняя липучка шиповка  шипучка :) в глубокой снежной каше гребет сильно лучше http://www.700shin.ru/legk/card/7096 ?

 

а при езде по сухому асфальту, который в астрахэани из 90 зимних дней примерно 80?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Астон, такую резину некорректно сравнивать с обычной летней. Тем более при езде на ТЛК, с его весом и проводом.

А использование зимней резины в Астрахани целесообразно, что доказывают гололеды, и снегопады. Да, они не часто бывают, но бывают.

И при езде по асфальту — ничего страшного не случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я два сезона отъездил на летней (какую дурость от недостатка финансов не сморозишь) и как бы вроде нормально было, но после того как сезон откатался на шиповке, больше у меня желания кататься на летней по снегу нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное хотите сказать что зимняя липучка шиповка  шипучка в глубокой снежной каше гребет сильно лучше

Вышел на улицу, может я отстал от жизни, и все авто одеты в такие обувки.

 представь себе, не увидел НИ ОДНОГО отечественного авто, ни одной иномарки с такими шинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам, владельцам недоприводных ХУндаЁв, ездящих, в основном, по прямой - село-город, нас, владельцев нормальных автомобилей с двадцатилетним стажем (проехавшим ВСЮ Россию, от ямальской тундры до всех кавказских республик), не понять

особенно через презренную материальную призму: ведь комплект достойной шиповки на нашу машину, стоит как ваше  автомобиль транспортное средство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь комплект достойной шиповки на нашу машину, стоит как ваше автомобиль транспортное средство

Так вот в чем причина.. это да, аргумент. А то мы, да мы, стаж..

Так и скажите - дорого. Главное не торопитесь в гололед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и скажите - дорого.
и совершенно бесполезно, по крайней мере в астрахани, с ее сухим асфальтом 90% времени или пробками, когда, недай бог, выпадет 6 сантиметров снега. Все на зимней резине, на шиповке/липучке, а ездить-то не умеют :) поэтому какая разница, на чем в пробке стоять :) во владике когда работал, там есть такой всем известный подъем на проспекте красоты, так вот я там на тритоне л200 с суперселектом обутым в купер дискавер, два года совершенно спокойно проезжал в любую погоду. а все недоприводы на родной японской "липкой" "зимней" резине в основном там в гололед из кюветов торчат.

Даже в волгограде люди умеют ездить в снег.

 

 

Главное не торопитесь в гололед.

спасибо.

мне некуда торопиться - нормальные люди не торопятся, они везде нормально успевают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...