Перейти к содержанию

Диски и резина по сезону


Scoundrel

Рекомендуемые сообщения

А ты сравни авто при торможении на шипах и на липучках, потом ответишь)))

П.с. И что за школьники меня минусами затыкали? Любите шипы-на здоровье! У меня мнение с опытом появилось-на шипах на астраханских грязных дорогах, при осадках раз в месяц, делать нечего. Бестолковые и на шипах и на липучках ездить не умеют, в два ряда сегодня на Пирогова 15 км/ч тащатся, все нервы потратишь, пока таких объедешь)))

разговор про лед был.

на льду шип.

нет льда и холодно липучка.

долго еще мусолить то будем?!

Я на липучках "втыкаюсь", шипы мне никогда не нравились, и вибрация и цокот и сейчас, когда днем уже все растаяло-нафиг они не нужны!

Попробуй купить НОРМАЛЬНЫЕ шипы. а не дешевое гавнище бэушное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плюсы и минусы

1) Отличное сцепление на льду и снегу при любых нагрузках (поворот, разгон, торможение)

2) Укороченный тормозной путь на льду, в сравнении с нешипованной резиной - есть адепты утверждающие обратное;)

3) Хорошая проходимость на глубоком снегу - бред. узкая липучка с глубоким протектором лучше чем шип.

 

1) Очень шумная резина - хватит экономить...либо хватит ныть

2) Плохое сцепление на мокром асфальте (сказано выступанием шипа, а соответственно уменьшение зоны контакта) - истина

3) Увеличенный расход топлива (резина более грубая, прочем делается из более мягкой резины ) - бред, более грубая на более мягкой?! ниче не понял. причем тут расход?)))

4) Легкая вибрация руля - развал, схождение, балансировка.

5) Шипы могут вылетать и стачиваться - некуй ездить по асфальту, еще "умные" люди говорят что они куда то ПРЯЧУТСЯ)))

6) Срок службы зимней резины два – три сезона - любой резины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то Continental не видно...

континенталь говно

кроме континенталь http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/themes/Light_Tires/Winter_LT/ContiIceContact-ru.html

признана даже ралистами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2) Плохое сцепление на мокром асфальте (сказано выступанием шипа, а соответственно уменьшение зоны контакта) - истина

с возвращением :))))

ссылочки на тесты подтверждающее это мнение есть? (мы же в общем сравниваем, а не какие-то конкретные модели? и сравниваем "липучку" с "шипами"?)

 

А вот ссылочка доказывающая с точностью до наоброт - http://news.colesa.ru/news/20205.html

На мокром асфальте на первом месте стоит не понятная резина (что-то типа всесезонки, которая ни на льду ни на снегу никакая, зато на асфальте выигрывает), а далее три места подряд шипы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он даже не верит, что шипы реально прячутся при езде по асфальту. Хотя именно из-за этой фишки при сильных морозах (в районе -20 и ниже) шиповка начинает проигрывать липучке.

Почему-то противники шипов думают, что они как болты - стучат прям на всю длину металлом по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он даже не верит, что шипы реально прячутся при езде по асфальту. Хотя именно из-за этой фишки при сильных морозах (в районе -20 и ниже) шиповка начинает проигрывать липучке.

Почему-то противники шипов думают, что они как болты - стучат прям на всю длину металлом по асфальту.

Поясни как температура влияет на шипы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с возвращением :))))

ссылочки на тесты подтверждающее это мнение есть? (мы же в общем сравниваем, а не какие-то конкретные модели? и сравниваем "липучку" с "шипами"?)

 

А вот ссылочка доказывающая с точностью до наоброт - http://news.colesa.ru/news/20205.html

На мокром асфальте на первом месте стоит не понятная резина (что-то типа всесезонки, которая ни на льду ни на снегу никакая, зато на асфальте выигрывает), а далее три места подряд шипы......

не редко когда ссылочки маркетинговый ход.

вполне вероятно что шип все таки помогает по мокрому. когда не шип просто плывет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни как температура влияет на шипы?

Температура влияет на лёд, который становится твёрже и по твёрдости приближается к асфальту. Шипы не пробивают его, уходят в резину и эффективно не работают. Если бы они не уходили - хоть как-то, но работали. Но тогда бы были бы все ужасы шипов, которые тут им пытаются приписать - скольжение на ровном месте, разбивание асфальта и дикий срежет)

Когда даже юзом тормозишь на шиповке - нет звука шипов, именно резина визжит. На льду совсем другой звук скрежета шипов о лёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура влияет на лёд, который становится твёрже и по твёрдости приближается к асфальту. Шипы не пробивают его, уходят в резину и эффективно не работают. Если бы они не уходили - хоть как-то, но работали. Но тогда бы были бы все ужасы шипов, которые тут им пытаются приписать - скольжение на ровном месте, разбивание асфальта и дикий срежет)

Когда даже юзом тормозишь на шиповке - нет звука шипов, именно резина визжит. На льду совсем другой звук скрежета шипов о лёд.

а как же искры из под колес на шиповке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура влияет на лёд, который становится твёрже и по твёрдости приближается к асфальту. Шипы не пробивают его, уходят в резину и эффективно не работают. Если бы они не уходили - хоть как-то, но работали. Но тогда бы были бы все ужасы шипов, которые тут им пытаются приписать - скольжение на ровном месте, разбивание асфальта и дикий срежет)

Когда даже юзом тормозишь на шиповке - нет звука шипов, именно резина визжит. На льду совсем другой звук скрежета шипов о лёд.

+1000 !!!!

в сильный мороз липучка на льду лучше, но многим этого не понять ....

из того же разряда прикол с катанием на коньках в  очень  сильный мороз -  коньки не будут катиться по льду - просто не будет образовываться водяная смазка от давления конька на лед . Но тут тоже физику нужно знать, чтобы это понять ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же искры из под колес на шиповке?

Не видел, но рискну предположить, что при такой пробуксовке не успевают убираться нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но по идее, шипы в сильный холод должны лучше работать на льду - резина становится жеще, следовательно шипы меньше в нее вдавливаются и больше давят на лед.

 

 

 

Не видел, но рискну предположить, что при такой пробуксовке не успевают убираться нормально

 

Так может сила эта, центробежная, или если правильно - центростремительная, как на каруселе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но по идее, шипы в сильный холод должны лучше работать на льду - резина становится жеще, следовательно шипы меньше в нее вдавливаются и больше давят на лед.

 

 

Так может сила эта, центробежная, или если правильно - центростремительная, как на каруселе))

так вот почему все медлено езядят, боятся что от центростремительной силы все шипы повылазят.

асфальт начнут портить, шумно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"

Странно, но по идее, шипы в сильный холод должны лучше работать на льду - резина становится жеще, следовательно шипы меньше в нее вдавливаются и больше давят на лед.

 

http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=58

вот цитата оттуда, читаем первый абзац при сильном морозе :

"А при сильных морозах, больше -20 градусов, лед становится очень твердым, и шипы не могут воткнуться на нужную глубину и их эффективность уменьшается. При этом, нешипованным шинам это абсолютно не мешает. И даже наоборот, они начинают лучше работать, поскольку лед при сильных морозах меньше тает, и коэффициент трения увеличивается."

твердость льда при очень сильном морозе  несоизмеримо больше твердости резины при том же морозе, поэтому шип  утапливается в резину .

 

 но когда мороз несильный, то :
"Однако, когда становится теплее (при отрицательных температурах, близких к нулю) у нешипованных шин возникают большие проблемы при движении по льду. Лед начинает активно таять, коэффициент трения сильно падает, и тормозной путь у машины может увеличиться в несколько раз по сравнению с шипованными покрышками!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз видел,как молодежь на теане отжигала,на шипах,искры как от болгарки,эффектно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Однако, когда становится теплее (при отрицательных температурах, близких к нулю) у нешипованных шин возникают большие проблемы при движении по льду. Лед начинает активно таять, коэффициент трения сильно падает, и тормозной путь у машины может увеличиться в несколько раз по сравнению с шипованными покрышками!"

 

Да есть такое,сам замечал,у меня липучка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но по идее, шипы в сильный холод должны лучше работать на льду - резина становится жеще, следовательно шипы меньше в нее вдавливаются и больше давят на лед.

 

 

Так может сила эта, центробежная, или если правильно - центростремительная, как на каруселе))

Все верно!

Абсолютно!

вчера вечером звонил раллист с МСК. ему блок нужен на эво 6. Я как раз продаю.

много что обсудили. Прикольный чел.

так вот я ему когда зарядил про то что липучка лучше на льду в сильный мороз , он заржал.

- а мы раллисты и не знали! НАдо к тебе в астрахань приехать. Может нам расскажут как лучше на льду шарашить)))

 

 

Но другой опытный народ утверждает что действительно если гольный лед и шип не продавливает...но у них сомнения по поводу того что липучка лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум липучка всё лучше тормозит с понижением температуры, а шипы всё хуже. Это прямо 100%. То, что в -15 ... -20 точка, где липучки обгоняют шипы - результат обзоров, им уже можно как верить, так и не верить. Но тендеция такая точно есть, ибо это физика.

 

А раллисты - вот чо их слушать, у них другая манера движения и другие дороги. Как бы ещё не другие шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как минимум липучка всё лучше тормозит с понижением температуры, а шипы всё хуже. Это прямо 100%. То, что в -15 ... -20 точка, где липучки обгоняют шипы - результат обзоров, им уже можно как верить, так и не верить. Но тендеция такая точно есть, ибо это физика.

Маленькая ремарка - это касаемо только льда, на укатанном снегу, который все равно куда менее плотный и прочный чем лед, а уж тем более на рыхлом снегу, шипы продолжают себя прекрасно чувствовать и при температуре ниже -20, а ситуация, когда на дороге лед, а температура ниже 20 в нашем городе встречается реже чем четырехугольные треугольники, если конечно специально не лезть на лед погоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая ремарка - это касаемо только льда, на укатанном снегу, который все равно куда менее плотный и прочный чем лед, а уж тем более на рыхлом снегу, шипы продолжают себя прекрасно чувствовать и при температуре ниже -20, а ситуация, когда на дороге лед, а температура ниже 20 в нашем городе встречается реже чем четырехугольные треугольники, если конечно специально не лезть на лед погоняться.

вот это важный момент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все, нету льда, зря шипы покупали, все уже поняли все. Липучка норм, хотя мне и на летней было ништячок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто что понял? Что за ересь?

Каждый остался при своем: ЛЛР - гарцуют, липучники - липнут, а водители с шипованной резиной - шуршат и ездят со спокойной душой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...