Перейти к содержанию

Диски и резина по сезону


Scoundrel

Рекомендуемые сообщения

alx2010

а сколько времени в процентах в Астрахани бывает гололед? :) остальное время тупо брякаешь шипами по сухому асфальту

Я же писал , что всегда езжу на летней , а у жены Ауди на шипах , а в Ауди никакого бряканья не слышно. Шумоизоляция однако.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня нет не какой изоляции, когда вы на шипах мимо проежаете шуршит жуть, а моя нет...

так нафига нужна эта липучка, если с горки она вас не спасёт, ездийте на летней, всеже ездиют, газели, автобусы, да полно кого, у них это хоть оправданно , отсутствием средств, у вас же это просто идиотство...

это тоже самое что купить вторую летнию резину и носить зимой, и всем говорить но онаже новая...

ездить можно и на лысой и ваще на дисках, но управляться будет по разному, если вам нравиться очкавать, очкуйте, нравиться тошнить, тошните, тока вы ещё лоханулись потратив бабло, вам даже похвастать нечем, типа я такой крутой всю зиму на лете продиржался, заработал бабло, ибо если не потратил, то заработал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нафига нужна эта липучка, если с горки она вас не спасёт, ездийте на летней, всеже ездиют, газели, автобусы, да полно кого, у них это хоть оправданно , отсутствием средств, у вас же это просто идиотство...

это тоже самое что купить вторую летнию резину и носить зимой, и всем говорить но онаже новая...

ездить можно и на лысой и ваще на дисках, но управляться будет по разному, если вам нравиться очкавать, очкуйте, нравиться тошнить, тошните, тока вы ещё лоханулись потратив бабло, вам даже похвастать нечем, типа я такой крутой всю зиму на лете продиржался, заработал бабло, ибо если не потратил, то заработал...

и с горки и на горку липучка справляется. И идиоткой себя не считаю. И при покупке не лохонулась. Как и все, что ездят на ЗИМНЕЙ резине без шипов.

И почему вы настойчивы в фразе "летняя резина" вводя в заблуждение и себя, и других. Липучка это ЗИМНЯЯ резина. Более того считаю что в городских условиях это оптимальный вариант. И если б она не справлялась с поставленной задачей, то уж наверно её бы не производили, а народ её не покупал.

Есть необходимость в шипах, ездите на шипах. Но не нужно недооценивать липучку, а уж тем более опускаться до оскорблений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с горки и на горку липучка справляется. И идиоткой себя не считаю. И при покупке не лохонулась. Как и все, что ездят на ЗИМНЕЙ резине без шипов.

И почему вы настойчивы в фразе "летняя резина" вводя в заблуждение и себя, и других. Липучка это ЗИМНЯЯ резина. Более того считаю что в городских условиях это оптимальный вариант. И если б она не справлялась с поставленной задачей, то уж наверно её бы не производили, а народ её не покупал.

Есть необходимость в шипах, ездите на шипах. Но не нужно недооценивать липучку, а уж тем более опускаться до оскорблений.

 

Попытаюсь объяснить более понятно , хотя в инете наверняка можно было прочитать. Резина , называемая липучкой предназначена для езды по УКАТАННОМУ СНЕГУ , который этой зимой был , наверное два дня. На чистом гололеде и обледенелой дороге она равноценна летней резине. То есть для езды по тому покрытию , которое мы имеем на сегодняшний день и на протяжении всей недолгой астраханской зимы подходит только лишь шиповка. Так понятно , или опять нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чистом гололеде и обледенелой дороге она равноценна летней резине. То есть для езды по тому покрытию , которое мы имеем на сегодняшний день и на протяжении всей недолгой астраханской зимы подходит только лишь шиповка. Так понятно , или опять нет ?

Она по составу и качеству резины уже не может быть равноценной летней. Покрытие сейчас на улице - чистый асфальт, лишь во дворах лед и укатанный снег, и липучке он не помеха. А понятно, не понятно это видимо вам. Потому как и липучка имеет свои различные функциональные возможности, каждый выбирает себе по вкусу - езда по рыхлому снегу, по льду, грязи и прочее... всё маркируется символами, индексами... Просто выбор у нас с вами разный, вы за грубую силу железных шипов, а я за "интеллектуальную" резину.

Вы ездите на шипах, так откуда вам знать преимущества липучки? и уж тем более мне о её недостатках говорить. Да и судя по сообщениям здесь есть нарекания и на резину с шипами - и она пробуксовывает, и шипы не всегда помогают...так что... я делаю вывод такой - хороша резина та, что от известного производителя, хорошего качества, дорогая и... мягкая ))) а уж с шипами она или без, эт на любителя... Зимняя резина должна быть наимягчайшей, это моё убеждение. А вот насколько в ней уживутся-удержатся шипы...вот это уже вопрос другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставлю свой отзыв о покрышках(три машины в семье):

А6 кваттро Хакка 5 шип. за две зимы 5% шипов нет стиль вождения аккуратный. снег лед асфальт едет одинаково, только на асфальте сильно шумит.

Ваз 114 Кумхо "липучка" износ 80% (6 сезонов) нальду надо аккуратно.

Бенц, задний привод Бриджстоун близак "липучка" 1 сезон- нальду торможение лучше чем разгон (два колеса работают при разгоне- 4 при торможении). в остальном как кватра.

выезд со двора у меня подъем 30град с места 10 метров длиной- ни одна! (передний привод, задний) машина на летней резине не смогла преодолеть его, пассат Б6 не смог даже с места тронуться. каково было удивление когда 14-я с легкостью проделала то, что только что не смогла сделать 9-ка на летней резине, - с легкостью выезжала и задом и передом. На Мерсе легко выезжаю задним ходом чуть пробуксовывает на пике подъема но машина не останавливается. Важно плавно трогаться ( на мерсе похоже там демпфер какой-то стоит,- не важно как отпускать педаль- начало включения сцепления всегда плавное) А6- ноу комментс.

Вывод - зимой резина должна быть Зимней! и в астрахани вполне можно ездить и на липучке, - ПОВТОРЯЮ ездить! а не передвигаться иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня два уазика газель и бычёк, сами понимаете на чём они ездиют каждый день, ну газель с бычком вычёркиваем, сами понимаете недоприводы, хотя газели в жопу приехал е класс тоже на липучке, фанарь нам разбил и выгнул швелер, у него морда в хлам до половины капота, пока заметил что липучка липнет тока друг к другу или к бордюрам или а фскам на мосту часто вижу что на старом на спуске в город, многие по бордюру скребуться, ну и на мосту за сетевязалкой, который от николашки новый, там каждый день фски двигают, кто с моста едет...

так вот, ездию на шипах и меня несёт точно также как два мои уазика на сликах, подругому их резину не назовёш, тока скорость у нас в десятки раз разниться, но они тоже ездиют или ползуют, и горки им не почём и спуски, тока они там едут 5 км, а я 55 и если за поворотом лёд и ктото встал за ним, то меня это не парит, ониже должны сбавлять вкрадываться, и нечё, ездиют, такчто промежуток это деньги на ветер, а пол жизни ездил на лете и меня это не парило, тока ездой это было назвать нельзя, и морозы были побольше и снега тоже, и дороги совсем не чистили, помню как были колеи по городу что машины брюхом чертили, к тёще свернуть было не возможно, как и выехать, и нечё ездили, так нафига ещё бабло трать, это как с презервотивом, наматать платочек и думать пронесёт или нет, потому как у нас всегда за горкой лёд а перед ней вы прёте по сухому, и никакая липучка вас не спасёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже писал где-то, была у меня ситуация когда не удержал на льду машину с АКПП с АБС и задним приводом на шиповках. был сильный гололед, скорость 60 км/ч, касательный удар в правое переднее крыло, передняя ось теряет сцепление с дорогой, начинаю выравнивать, рулить педалировать, но не хватило места до встречного а/м, результат - ДТП и три разбитых машины + забор. в прошлом году, на другой машине (на которой сейчас перемещаюсь), передний привод, АКПП, АБС, шиповка, трасса, сухой вымерзший асфальт, скорость 140-150, проезжает встречная фура и я на встречке в воздушном кармане от фуры, сцепления шиповки на сухом асфальте не хватает, чтоб удерживать машину на такой скорости, сбавил до 120 - держит. в этом году решил поэксперементировать, продал шиповки и взял (подарили) липучку. на липучке могу до ограничителя по сухому мерзлому асфальту ехать, сцепление с дорогой идеальное, по накату тоже без вопросов, на льду чуть хуже, чем прошлой зимой на шипах, но не на столько критично, чтобы заявлять, что никакого смысла в липучке нет, из дворов и на перекрестка, на мостах, не стою, не шлифую, включил зимний режим и поехали, ну конечно тапку в пол давить нет необходимости. в общем сделал для себя вывод и еще раз повторю его для всех: для заднего привода, особенно с АКПП - только шипы, на переднем для перемещения по городу - можно и на липучке, на ней комфортнее, но надо немного поокуратнее на льду, на полном приводе с МКПП можно и на всесезонке кататься, двигателем она отлично тормозится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они там едут 5 км, а я 55

ну не у всех же 4 вд и трекшн и др вспомогательные системы. не держат шипы без помощи, были когда-то у меня тазики, на резине не экономил, зимой шиповки ставил, только толку то от них? тормозил двигателем и ездил со всеми в одном потоке, потому что дороги не чистили, а через колею не перепрыгнешь, развернет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё это от неуменя ездить, в вашем случае вы и на лете летом на 150 улитите после фуры, рулить надо умело, поэтому и зимой можно на летней, включаем внутренние системы стабилизации и в перёд...

но, доехать то можно, но надо с умом, а если хочется получать кайф от езды, то...

кстате вчера ездил в икрянное, лда на трассе нет, был момент когда я обгоняя три машины, на 150 завершая обгон, потому как на встречу уже ктото ехал, перед тем как начать возвращаться в свою полосу, сами понимаете, все едут 60, я 160, как тока я поровнялся с первой машиной, тока подумав перестроится они уже далеко в заде, метрах в 500 встречка, и я спокойно должен уйти в свою полосу, но изза этой встречки вылазиет скарая с мигалками, китайская такая не большая как наши таблетки, он походу меня на встречке не видел изза того кого обгонял, те которые идут колонной за мной, тоже были далеко, между ними примерно 800 метров, так вот он вылазиет а тут я на встречке. ситуация патовая, он вернутся не могёт тут я, я вернуться не могу потому как он у меня на встречке, правыми бортами разойтись тоже не вариант, потому как только мы проедем друг друга то свернуть тоже не успеем, потому как кого мы обгоняли уже приблизятся...

так чё делать, понимаю что не прав нельзя так ездить, просто люди отвыкли от этого, думают что уже не кто не литает, все ползают. но что делать когда один нарушает , а второму можно, ведь он с мигалками, но глаза у него на жопе, он ехал примерно стольник, ну разве можно так гонять на китайском РАФе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вашем случае вы и на лете летом на 150 улитите после фуры, рулить надо умело

дядь, не надо обсирать то всех подряд. много зависит от машины и от способностей резины к зацеплению. одно дело когда ты едешь на 235 или 255-х катках и совсем другое когда на 175-185. от веса машины тоже зависит 2,5-3 тонны или 0,9-1,1. давно ты ездил на легких машинах? забыл как их сдувает с трассы на большой скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в жизни не сдувало, я просто к ним не жмусь, даже когда 180 на кадете ездил, от волгограда за 3,5 часа доежал...

и открою вам секрет что маленькой машинкой лехче рулить чем камазом, да несёт, да колёса маленькие, но поймать её лехче чем емельку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на марке за 8 часов из Краснодара ездил, шел 160-180 все время, вот его не сдувало, правда тепло было и резина летняя была, что это доказывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно гнать, я когда до элисты еду 150 то дном искры пускаю, твой марк ваще стереться должен был, а через ставропольский край какты по станицам там ехал, тамже везде гуси, свиньи, повороты 90 градусные...

а ипатогво и дивное верхом, за облаками пролитал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чет как-то не стерся, в две машины шли, оба марки. с поворотами и свиньями проблем не было. с ипатово и калмыками были, по пол часа там и там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как мерен на липучке к нам прилип...

 

пок чё получается летняя, ой ссори, всесезонка, лучше тормазит, а АВС ваще говно, тока тормаза стравливает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она по составу и качеству резины уже не может быть равноценной летней. Покрытие сейчас на улице - чистый асфальт, лишь во дворах лед и укатанный снег, и липучке он не помеха. А понятно, не понятно это видимо вам. Потому как и липучка имеет свои различные функциональные возможности, каждый выбирает себе по вкусу - езда по рыхлому снегу, по льду, грязи и прочее... всё маркируется символами, индексами... Просто выбор у нас с вами разный, вы за грубую силу железных шипов, а я за "интеллектуальную" резину.

Вы ездите на шипах, так откуда вам знать преимущества липучки? и уж тем более мне о её недостатках говорить. Да и судя по сообщениям здесь есть нарекания и на резину с шипами - и она пробуксовывает, и шипы не всегда помогают...так что... я делаю вывод такой - хороша резина та, что от известного производителя, хорошего качества, дорогая и... мягкая ))) а уж с шипами она или без, эт на любителя... Зимняя резина должна быть наимягчайшей, это моё убеждение. А вот насколько в ней уживутся-удержатся шипы...вот это уже вопрос другой...

Вы не внимательно читаете. Я езжу на липучке и на летней. И заявляю со всей ответственностью - едут одинаково так себе. Липучка - задний привод , летняя - передний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не внимательно читаете. Я езжу на липучке и на летней. И заявляю со всей ответственностью - едут одинаково так себе. Липучка - задний привод , летняя - передний.

но не одинаково с липучкой на переднем, не так ли?

Планирую на следующий сезон новую резину, смотреть буду и ту и другую, но переплачивать за шипы не имеет смысла. Выберу ту, которая понравиться и по качеству и по цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не одинаково с липучкой на переднем, не так ли?

Планирую на следующий сезон новую резину, смотреть буду и ту и другую, но переплачивать за шипы не имеет смысла. Выберу ту, которая понравиться и по качеству и по цене.

шипы порой дешевле )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шипы порой дешевле )

а потом и начинается, то они скользят, то шыпят, то вылетают...

чё вы на каме не ездиете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом и начинается, то они скользят, то шыпят, то вылетают...

чё вы на каме не ездиете...

>< твоя шиповка на 700р дороже,чем моя (за скат) не особо то большая разница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обругайте Nokian Blue

http://nokian.colesa.ru/news/11003.html

Хочу себе такие, и еще вопрос, весной цены на летнюю резину будут выше чем сейчас? Сейчас купить прошлогоднюю или весной в "высокий сезон"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обругайте Nokian Blue

http://nokian.colesa.ru/news/11003.html

Хочу себе такие, и еще вопрос, весной цены на летнюю резину будут выше чем сейчас? Сейчас купить прошлогоднюю или весной в "высокий сезон"?

выше :) но и выбора поболее будет,ровно также как сейчас купишь резину 10-11 года,а весной 11-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>< твоя шиповка на 700р дороже,чем моя (за скат) не особо то большая разница...

да зачем ты тогда экономил, чтоб потом жалеть плеваться, вот скока у тя шипов уже вылетело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...