Ицхак Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 В общем я не понял , зачем липучка , но в Астрахани при сегодняшней погоде она вообще ничем не отличается от летней резины. Не все йогурты одинаково полезны разные ведь липучки бывают, я вполне комфортно на конти викинг контакт3 передвигаюсь, нигде не буксую, нигде не заносит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Не все йогурты одинаково полезны разные ведь липучки бывают, я вполне комфортно на конти викинг контакт3 передвигаюсь, нигде не буксую, нигде не заносит. Значит ты газом не пользуешься, и ездишь наверное только по прямой. У меня везде буксует, и в поворотах сносит. Правда у меня недопривод, да и еще отечественный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 а у меня лучшая по итогам прошлого года шиповка, и тоже буксует несёт боком постоянно скользит, искрит, как её выбрали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Не все йогурты одинаково полезны разные ведь липучки бывают, я вполне комфортно на конти викинг контакт3 передвигаюсь, нигде не буксую, нигде не заносит. У нас явно разные понятия о езде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tech Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 две резины всегда и везде: либо летняя либо шипованая. Другой не бывает. Засосучка для тех же кто прется по безалкогольному пиву и резиновым бабам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 У нас явно разные понятия о езде. Ааа, тут для гонок резину выбирают, тады ой. Правда сегодня у меня разок абс стреканул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Ааа, тут для гонок резину выбирают, тады ой. Правда сегодня у меня разок абс стреканул. Нет , я имел ввиду ездить а не тащиться. На гонках мы вообще по другому ездим......и на другой резине...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Ааа, тут для гонок резину выбирают, тады ой. Правда сегодня у меня разок абс стреканул. Нет, не для гонок, для Езды! А не для издевательства над собой и другими участниками движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ицхак Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 Нет, не для гонок, для Езды! А не для издевательства над собой и другими участниками движения. Что то я не замечаю как меня обгоняют, ну если только только выеду и двиг холодный, до 60 градусов я тапку не давлю. Но и если впереди меня хотя бы 40 едут, меня это не нервирует ( сейчас) хотя я могу и больше, но никому не сигналю, фарами не моргаю, факи не показываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 января, 2012 для безопасного передвижения в 50км.ч липучки вполне хватит,я бы не сказал что каласальная разница с шипами,возле цирка вон потоп прошел,обледенело,там и на шипах как на коньках.Да и обледенелость в основном во дворах,на липучке выехать из двора особого труда не составит.Также пожалуй отмечу шипы-шипам рознь,ровно как и машины по разному себя ведут,вчера вот тестили резину на заднем приводе Marshal (шиповка) - разница с Кама (лето) - нуливая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 А я разницу между летней и липучкой сразу ощутил во время последнего снегопада, когда на летней резине машины даже легкий подъем пройти, в то время как липучка спокойно поднимала)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
san-san Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 второй год езжу на переднем приводе, до этого был только задний или полный, первый год юзаю липучку (екахама), до этого всегда были шипы, разница в отношении с летней огромная, по снежному накату идет почти как по сухому асфальту, ничуть не хуже шиповок, но вчерашняя погода сделала дорогу просто катком, на одном из раскатанных перекресток при скорости 20 км/ч меня снесло, педалирование и руление никакого влияния на полет авто не давали, чуть не сошелся по касательной с газелью. потом, когда стоял на другом светофоре, видел, что на этом перекрестке несло всех, и шипованых и не шипованых, камаз с полуприцепом вообще проехал прямо мимо перекрестка с вывернутыми колесами. так что шипы тоже не панацея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 Перекрестки щас все накатанные. На шиповке никаких проблем нет, тем более при 20 км/ч. Спокойно сбрасываю скорость прерывистым торможением, и поворачиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 Что то я не замечаю как меня обгоняют, ну если только только выеду и двиг холодный, до 60 градусов я тапку не давлю. Но и если впереди меня хотя бы 40 едут, меня это не нервирует ( сейчас) хотя я могу и больше, но никому не сигналю, фарами не моргаю, факи не показываю. Даже 40 гоняешь? Ничего себе...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 второй год езжу на переднем приводе, до этого был только задний или полный, первый год юзаю липучку (екахама), до этого всегда были шипы, разница в отношении с летней огромная, по снежному накату идет почти как по сухому асфальту, ничуть не хуже шиповок, но вчерашняя погода сделала дорогу просто катком, на одном из раскатанных перекресток при скорости 20 км/ч меня снесло, педалирование и руление никакого влияния на полет авто не давали, чуть не сошелся по касательной с газелью. потом, когда стоял на другом светофоре, видел, что на этом перекрестке несло всех, и шипованых и не шипованых, камаз с полуприцепом вообще проехал прямо мимо перекрестка с вывернутыми колесами. так что шипы тоже не панацея Сколько времени в процентах в Астрахани бывает снежный накат ? 1 процент или пол процента. А липучка только по накату и едет. Только шиповка то же по нему едет если что..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
san-san Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 alx2010 а сколько времени в процентах в Астрахани бывает гололед? остальное время тупо брякаешь шипами по сухому асфальту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 Сколько времени в процентах в Астрахани бывает снежный накат ? 1 процент или пол процента. А липучка только по накату и едет. Только шиповка то же по нему едет если что..... +1 у нас или лед или чистый асфальт, на льду липучка бесполезна тут пишут мол шипы вылетают, на нормативные 3 года использования зимнего комплекта мне шипов хватило, в следующем году куплю новый Allworka у меня шиповка Маршал с половиной оставшихся шипов, готов заехать с любой летней или липучкой на льду, посмотрим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 Sergei Bog уже обсуждалось,накой тестить на льду... по дорогам где 20% льда и 80% асфальта,и липучка вывозит.Я сам сейчас на шипах - и чего либо колосального в них не заметил,та же липучка кумхо вывозила на данной погоде.Ровно также как в свое время слез с мишленовских шипов на липучку.Возле того же цирка,вчера управление 0вое было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 а смысл тогда в липучке, оставляйте летнюю, "по дорогам где 20% льда и 80% асфальта" и летняя вывезет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 Sergei Bog ан нет,летняя хреновенько справиться со снегом в отличии от липучки.Ровно как и выехать из двора по гололеду липучка позволит.Маршал стоит на машине весом в 800кг + задний привод + что на летней,что на шипах - не цепляет,причина - нет нагрузки,вот если кинуть килограмм 100 песка в багажник - то начинает цеплять. А так посути Маршал та же кумхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 хорошо, у нас часто бывает снег? чаще чем лед? выехать липучка позволит и продолжать ползти по гололеду дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 хорошо, у нас часто бывает снег? чаще чем лед? тут надо по другому вопрос ставить - у нас часто бывает сухо+снег или лёд,т.к. мы извлекаем максимальную пользу от шин.Липучка на сухом покрытии лучше чем шипы + износ меньше + малошумность.Если учесть что 90%ползут и будь ты на шипах быстрее не поедешь.Мотался во время снегопада и обледенения по маршруту - переезд трешника > рождественская - так как раз таки те 90% ползущих не дают задействовать полный привод и шипы,ибо пруться гуськом друг за другом создавая пробку,так какой плюс от этого всего - кроме убывающих шипов и шумов.Столкнулся с реальным гололедом вчера (выше писал у Цирка) - т.к. шипы нихрена не помогли,как вело так и ведет - да,возможно надо приспустить колеса (для лучшего контакта) накидать в кузов груза,но не будешь же постоянно это проделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
король30рус Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 да чё вы парите, кто ваще придумал это слово липучка, чем там липнуть то, ладно я понимаю слики и то если прогреть, есть зимняя резина для асфальта и шипованная для всего остальнова, снега льда и в перемешку... ездию на шипах и мне пофиг чё там под ногами, на любом подъёме останавливаюсь, трогаюсь, не чувствую неудобств и на асфальте, вы на своей липучке шлифуете на любом подъёме, и также скользите попав на наледь... разницы от летней нет ваще, только ощущение болие комфортной езды, по колбяшкам, наледям и всё, больше не каких плюсов, спустите в летней давление и будет тоже самое, вы в горку тронуться не можите, приходиться вас объежать... часто забираю дочу со школы и выежаю с элинга у карлуши, так вы только и можите что побыксовать калёсами пытаясь выехать, чтоб попасть между машинами летящими на мост, дак и жужите в каждый разрыв, и таких мест пално в городе, и ладноб там купил машину подарили, но самоуверенно тратить деньги на неё, а потом ездить с мокрой жопой, да ежё разбить машину, это жлобство и дибилизьм, липучку оправдываю только при наличии шиповки, ну а летом сами понимаете полуслик... тут надо по другому вопрос ставить - у нас часто бывает сухо+снег или лёд,т.к. мы извлекаем максимальную пользу от шин.Липучка на сухом покрытии лучше чем шипы + износ меньше + малошумность.Если учесть что 90%ползут и будь ты на шипах быстрее не поедешь.Мотался во время снегопада и обледенения по маршруту - переезд трешника > рождественская - так как раз таки те 90% ползущих не дают задействовать полный привод и шипы,ибо пруться гуськом друг за другом создавая пробку,так какой плюс от этого всего - кроме убывающих шипов и шумов.Столкнулся с реальным гололедом вчера (выше писал у Цирка) - т.к. шипы нихрена не помогли,как вело так и ведет - да,возможно надо приспустить колеса (для лучшего контакта) накидать в кузов груза,но не будешь же постоянно это проделывать. чуш полная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 споры не утихнут никогда, что лучше шиповка или липучка, но мнение как правило диаметрально изменяется на приверженность к шиповке, после того как на льду кого то признают виновным в аварии. http://forum.astrakhan.ru/index.php?showto...t&p=1939020 вот еще один приверженец липучки или летней резины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tutik Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2012 Я, например, не вижу необходимости в шипах. Меня липучка вполне устраивает. Но есть подозрение, что многие из вас приравнивают липучку к всесезонке и даже к летней резине... или путают, или не понимают разницы... Ну вот жила б я в северном районе и снежная зима была б два - три месяца, вот тогда б я шиповку может и носила. А из-за пары недель в году зимнего ненастья липучка вполне справляется. А выпендреж - "я не буксую и не шлифую, и обгоняю всех кто едет не превышая 40ка" мне ни к чему. Умеренную скорость в общем потоке соблюдать надо всем и тем кто на шипах, и тем кто на липучке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.