Перейти к содержанию

Диски и резина по сезону


Scoundrel

Рекомендуемые сообщения

да нет, АКПП, задний привод, вес под две тонны и забор в 50-ти метрах от места столкновения. после первого удара выровнить то выровнил машину, а вот остановиться она не успела, удар во встречную газель и пошла карусель уже тупо на тормозах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, АКПП, задний привод, вес под две тонны и забор в 50-ти метрах от места столкновения. после первого удара выровнить то выровнил машину, а вот остановиться она не успела, удар во встречную газель и пошла карусель уже тупо на тормозах

так нехрен гонять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нехрен гонять...

да я и не гонял в принципе

Цитата(король30рус @ 24.11.2011, 9:50)

вы ползёте 50, пытаюсь обогнать, выж посредине едите, вы конечно очкуете, шарахаетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хз я всегда по городу ползаю 50 -70 )) частенько вижу придурков которые разрывают жопу штобы обогнать на новом мосту , шахматят по разбитой дороге , имхо глупо это , вообще для себя усвоил что главное дистанцию держать и не в++бываца .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне пофиг ты хоть обсигналься серавно не пушу , хоть руль грызи, есть скоростной режим по городу я еду не больше и не меньше , еду там где дорога лучше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да вот так будеш делать, если ваще с моста не скину, вместе с твоим ведром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога ))) Три раза )) Николай в вашем возрасте нельзя нерничать а то вдруг сердечко прихватит , да и печень уже нета вдруг отобьют , как же бухать то будешь )) колотить понты старым мерседесом упаси боже . Хотя клоуны на форууме нужны , ты занимаешь свою нишу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поквакал и в тину...

понты колотить это ваше любимое дело, тока даже это не можите сделать понтово...

а за меня не переживай, сам смотри не сдохни, ато упадёш с велика, последний моск вытечет, спинной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно себя и понты колотить , че еще на старости лет то остаёца делать .. тока понтами и живет , у него ж мерс есть (накопил мужик человеком стал(ну правдо не совсем человеком говнецом то серавно тянет) ) он же крутой чувак , и ездит он круто почти как кен блок , уууу всех учит ...прямо магистр ёдо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно себя и понты колотить , че еще на старости лет то остаёца делать .. тока понтами и живет , у него ж мерс есть (накопил мужик человеком стал(ну правдо не совсем человеком говнецом то серавно тянет) ) он же крутой чувак , и ездит он круто почти как кен блок , уууу всех учит ...прямо магистр ёдо

 

Дядь Коля старенький, а над старенькими потещаться грешно! Старость надо уважать - ведь вместе с ней приходит мудрость (а иногда и маразм))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме. вторую зиму езжу на переднем приводе. прошлую зиму катался на шипах Cordiant Polar, в эту зиму обулся в Yokohama липучку и пришел к выводу, что на переднем приводе при езде по городу шипы и не нужны. липучка ведет себя достойно, тихо, мягче и на сухом вымороженном асфальте машина управляется лучше. но это все про передний привод. опыт вождения заднего привода, особенно с АКПП, показывает, что без шипов там сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме. вторую зиму езжу на переднем приводе. прошлую зиму катался на шипах Cordiant Polar, в эту зиму обулся в Yokohama липучку и пришел к выводу, что на переднем приводе при езде по городу шипы и не нужны. липучка ведет себя достойно, тихо, мягче и на сухом вымороженном асфальте машина управляется лучше. но это все про передний привод. опыт вождения заднего привода, особенно с АКПП, показывает, что без шипов там сложно

я и на летней Yokohama не плохо себя чувствую :) фука но нервновато когда абс так долго хруститsmile17.gif

Изменено пользователем BOLDYREV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что? зима неожиданно наступила в декабре?

я вчерась на шипованных тойо поскользил по трусово...

один раз буксовал (забыл о зиме и хотел поресче тронуться)

второй - слишком быстро заходил в поворот

морду чуть было начало вести, но всё же шипы удержали машину

преимущество шипов налицо

кстати, обкатка шипов тоже нужное дело, имхо

главное по сухому асфальту первые километров 70 резину не жечь

трогаться спокойно, а первые 20км вообще больше 40 не давать

тогда и резина прослужит дольше

и шипов хватит на более чем два сезона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хз куда там кого уносит ) вчера по стечению обстоятельств пришлось в поворот на 50 км входить ) - результат налицо,как на сухом асфальте шипы+4вд

 

Зато вот четверки на космонавтов не повезло,не вошла в поворот и перелетела огромный бордюр

 

Также замечу что Toyota Corolla 05 года на Шипах Нордман ведет себя куда хуже нежели Passat на липучке Кумхо,особенность машины или шипов - хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера шлифовал на переезде :D прям передо мной семёрка сломалась на подъёме, пришлось остановиться и ждать пока пропустят, но когда я сравнялся с семёркой, всё, встал и начал шлифовать и не ехал вперёд :D благо ребята подбежали сзади и подтолкнули) хорошо, что в этот момент я уже ехал в гараж за зимкой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...