Перейти к содержанию

Nissan Maxima, Cefiro


Vladimir R.

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю всем владельцам данных аппаратов собираться в этой ветке, глядишь много чем сможем друг другу помочь.

В инете есть вот такой форум, http://www.clubmaxima.ru/forum/index.php но там астраханцев нет, или почти нет. Во всяком случая я не встречал.

А было бы очень интересно пообщаться с коллегами максоводами. Машин таких в Астрахани вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и раз. Неужели ни кто из посетителей форума не ездит на таких машинах?

Начну с себя.

Максима 2 литра, МКПП, 01 года. пробег 120 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая тема тут не попрёт, пиши лучше ,что у те скоро навернётся или что уже беспокоит и тут тебе начнут предлагать че по чем сделать или на что поменять своёго максима...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, менять пока не собираюсь. Пока всем доволен.

А вот на счет того, что что-нибудь навернется или что-то сделать - это нормально. Для этого и создал тут тему, что бы не рыскать по всему форому, а зайти в ветку и посоветоваться. Может быть у кого-то опыт такой уже был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максима два литра это мало того что смешно, а даже извращение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу могу сказать , что у тебя скоро поломается: генератор, стартер , мотор печки , вентиляторы радиатора, порвутся моторные подушки ( которые по 7000р каждая ), будет стучать глухим стуком передняя подвеска , ты будешь поочередно менять - рычаги с сайлентблоками , амортизаторы , опоры амортизаторв , стабилизаторные тяги , втулки.... Когда это ничего не поможет , ты просто будешь ездить с этим стуком дальше , потому что это будут стучать сайлентблоки подрамника, а они отдельно от подрамника не продаются. Подрамник стоит примерно от 40 тыс и выше... А так машина нормальная , только два литра не едет вообще , а если пытаться на нем ехать . то расход получается 20 литров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу могу сказать , что у тебя скоро поломается: генератор, стартер , мотор печки , вентиляторы радиатора, порвутся моторные подушки ( которые по 7000р каждая ), будет стучать глухим стуком передняя подвеска , ты будешь поочередно менять - рычаги с сайлентблоками , амортизаторы , опоры амортизаторв , стабилизаторные тяги , втулки.... Когда это ничего не поможет , ты просто будешь ездить с этим стуком дальше , потому что это будут стучать сайлентблоки подрамника, а они отдельно от подрамника не продаются. Подрамник стоит примерно от 40 тыс и выше... А так машина нормальная , только два литра не едет вообще , а если пытаться на нем ехать . то расход получается 20 литров...

 

 

Вот это перспектива. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом у тебя покроется коррозией весь кузов, а потом ты наедешь на бордюр колесом и у тебя лопнет диск, ты пойдешь покупать а таких по одному нет, придется покупать 4 штуки, а это куча денег, потом резина, потом рулевая рейка!

Да такой список можно написать для каждой машины...

А если ходить пешком то вырастает риск развития артрита!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу могу сказать , что у тебя скоро поломается: генератор, стартер , мотор печки , вентиляторы радиатора, порвутся моторные подушки ( которые по 7000р каждая ), будет стучать глухим стуком передняя подвеска , ты будешь поочередно менять - рычаги с сайлентблоками , амортизаторы , опоры амортизаторв , стабилизаторные тяги , втулки.... Когда это ничего не поможет , ты просто будешь ездить с этим стуком дальше , потому что это будут стучать сайлентблоки подрамника, а они отдельно от подрамника не продаются. Подрамник стоит примерно от 40 тыс и выше... А так машина нормальная , только два литра не едет вообще , а если пытаться на нем ехать . то расход получается 20 литров...
:D нормально!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом у тебя покроется коррозией весь кузов, а потом ты наедешь на бордюр колесом и у тебя лопнет диск, ты пойдешь покупать а таких по одному нет, придется покупать 4 штуки, а это куча денег, потом резина, потом рулевая рейка!

Да такой список можно написать для каждой машины...

А если ходить пешком то вырастает риск развития артрита!

Нет , это именно про Ниссан Максиму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу могу сказать , что у тебя скоро поломается: генератор, стартер , мотор печки , вентиляторы радиатора, порвутся моторные подушки ( которые по 7000р каждая ), будет стучать глухим стуком передняя подвеска , ты будешь поочередно менять - рычаги с сайлентблоками , амортизаторы , опоры амортизаторв , стабилизаторные тяги , втулки.... Когда это ничего не поможет , ты просто будешь ездить с этим стуком дальше , потому что это будут стучать сайлентблоки подрамника, а они отдельно от подрамника не продаются. Подрамник стоит примерно от 40 тыс и выше... А так машина нормальная , только два литра не едет вообще , а если пытаться на нем ехать . то расход получается 20 литров...

подвеска после определенного пробега стучит на любой машине, сайленты, стойки стабилизатора и пр. мелочь - это расходники.

стойки тоже не вечные. а еще ты забыл в этот список включить свечи, катушки зажигания, тормозные колодки и т.д.

если нет денег на содержание машины, то незачем ее покупать.

2 литра может быть и мало, но мне хвататет. я езжу не по гоночной трассе, а по городу. За городом мне то же скорости и мощности хватает. Средний расход по городу - 13,5 литров, по трассе 8. Причем расход измеряю сам, а не по боротовому компу.

Перед тем как покупать такую машину собрал про нее максимум информации, слава Богу голова есть.

Если тебе не повезло с машиной, то не факт, что и у других будет то же самое.

4 года отъездил на мондео 96 года. Такие как ты, чем только не пугали, а на деле машина оказалось просто замечательной. Никаких серьезных поломок, и это не смотря на то, что машина была куплена с пробегом 215 тыс, а продана с пробегом 280 тыс. Уверен, что и следующему хозяину она еще долго не доставит ни каких хлопот.

Сам то на чем передвигаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir R.

Какие то офигенные у вас расходники.Меня вот тоже про катушки и свечи предупреждали за мою машину,за 2 года пользовния поменял 1 катушку и комплект свечей.

На корвете передвигается :) он ServiceMan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска после определенного пробега стучит на любой машине, сайленты, стойки стабилизатора и пр. мелочь - это расходники.

стойки тоже не вечные. а еще ты забыл в этот список включить свечи, катушки зажигания, тормозные колодки и т.д.

если нет денег на содержание машины, то незачем ее покупать.

2 литра может быть и мало, но мне хвататет. я езжу не по гоночной трассе, а по городу. За городом мне то же скорости и мощности хватает. Средний расход по городу - 13,5 литров, по трассе 8. Причем расход измеряю сам, а не по боротовому компу.

Перед тем как покупать такую машину собрал про нее максимум информации, слава Богу голова есть.

Если тебе не повезло с машиной, то не факт, что и у других будет то же самое.

4 года отъездил на мондео 96 года. Такие как ты, чем только не пугали, а на деле машина оказалось просто замечательной. Никаких серьезных поломок, и это не смотря на то, что машина была куплена с пробегом 215 тыс, а продана с пробегом 280 тыс. Уверен, что и следующему хозяину она еще долго не доставит ни каких хлопот.

Сам то на чем передвигаешься?

 

Да у него тоже старый ниссанчик :D Производства аж наверное где-то 2009 года, а на дворе уже 2010 заканчивается. :D Да, и когда покупал он ваще информацию по своей машинке не собирал. Где название то такое нашел - Теана. Да и крыша у него какая-то не крашеная, черная до сих пор, а вся машина серая. Тока эт по секрету я вам сказал что у него такая старинная машина. :down:

 

И как Альворка сказал еще и корвет есть, который всё ни как люди обогнать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущее сообщение было для разрядки обстановки. :)

 

 

подвеска после определенного пробега стучит на любой машине, сайленты, стойки стабилизатора и пр. мелочь - это расходники.

стойки тоже не вечные. а еще ты забыл в этот список включить свечи, катушки зажигания, тормозные колодки и т.д.

 

Вообще конечно желательно еще раз прочитать в месте про стук в ходовой

ты будешь поочередно менять - рычаги с сайлентблоками , амортизаторы , опоры амортизаторв , стабилизаторные тяги , втулки.... Когда это ничего не поможет , ты просто будешь ездить с этим стуком дальше , потому что это будут стучать сайлентблоки подрамника, а они отдельно от подрамника не продаются. Подрамник стоит примерно от 40 тыс и выше...

 

Т.е. другими словами как я понял если будет стучать то не беги покупать сразу аморты, опоры, стабилизаторные тяги и т.д. потому что это скорее всего не поможет, причина в сайлентблоках подрамника, а его цена 40 т.р.

 

Но естественно это не означает что за всем вышеперечисленным следить не нужно и всегда когда стучит думать только на эти сайлентблоки не стоит, лучше в сервис и точно узнать что это постукивает. А в сервисе могут начать менять "рычаги с сайлентблоками , амортизаторы , опоры амортизаторв , стабилизаторные тяги , втулки.... Когда это ничего не поможет , ты просто будешь ездить с этим стуком дальше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir R.

Не слушай никого, катайся пока ездит, всегда можно отремонтится дешевле, чем говорится изначально. У ВСЕХ делалей есть аналоги, главное поискать аналоги. На мою тоже говорили "пыльники на гранату по 2000 и внешний ШРУС отдельно не бывает только вал в сборе а это 19000" в итоге нашёл аналог фирмы HDK за 1750 р. :)

 

alx2010 , на самом деле очень грамотный мастер, и к его словам стоит прислушиваться, но выводы делать всегда самому.

Меньше всего расходов на ВАЗ 2107 :) там весь движок стоит как "подрамник". За комфорт нужно платить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у него тоже старый ниссанчик :D Производства аж наверное где-то 2009 года, а на дворе уже 2010 заканчивается. :D Да, и когда покупал он ваще информацию по своей машинке не собирал. Где название то такое нашел - Теана. Да и крыша у него какая-то не крашеная, черная до сих пор, а вся машина серая. Тока эт по секрету я вам сказал что у него такая старинная машина. :down:

 

теперь понятно какую тачку надо покупать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir R.

Не слушай никого, катайся пока ездит, всегда можно отремонтится дешевле, чем говорится изначально. У ВСЕХ делалей есть аналоги, главное поискать аналоги. На мою тоже говорили "пыльники на гранату по 2000 и внешний ШРУС отдельно не бывает только вал в сборе а это 19000" в итоге нашёл аналог фирмы HDK за 1750 р. :)

 

alx2010 , на самом деле очень грамотный мастер, и к его словам стоит прислушиваться, но выводы делать всегда самому.

Меньше всего расходов на ВАЗ 2107 :) там весь движок стоит как "подрамник". За комфорт нужно платить...

 

 

Дык он Вообще просто предупредил человека с чем он может столкнуться.

Ну и так же написал:

А так машина нормальная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык он Вообще просто предупредил человека с чем он может столкнуться.

Я про то и говорю, что мастер грамотный, просто человек щас напугается и впадёт в депрессию.

Дешёвых в обслуживании иномарок НЕ БЫВАЕТ!!! К тому же 10-и летних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы о чем? Какая депрессия? Как раз таки наоборот. Я написал о том, что ходовая, из-за наших дорог, вылетает чаше всего.

То что я проявил интерес к машине - так ведь топик то про ниссаны, я хотел уточнить, на чем ездит этот человек, что так хорошо знает про максиму и ее болячки.

в том, что ALX2010 замечтальный мастер - возможно так оно и есть, не верить высказываниям других у меня нет оснований, а сам я у него не ремонтировался. Может стит попробовать? :)

про ремонт инормарок и про всякие заменители аналогами - то же знаю. не первый год владею авто, и сайтами типа ЕКЗИСТ и т.п. пользоваться умею. Для того и создавал этот топик, что бы в т.ч. и про это поговорить.

Сейчас например, меняю себе передние пружины, ценник оригинала начинается от 6 тыс. за штуку. пара это уже 12. пообщался с максоводами на сайте, который указал в самом начале, и заказал пружины которые стоят в три раза дешевле. Разве это плохо?

Считаю, что топик создан правильно, первым же делом проверю подушки, а то может и правда пора уже начинать копить денюжку.

кстати, а сколько их там? две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате сашпалыч, оказазывается скрытый фанат нисанов, до этого ездил на трёх литровой щя на 3,5 пересел, а ещё всем расказывает что машина говно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска после определенного пробега стучит на любой машине, сайленты, стойки стабилизатора и пр. мелочь - это расходники.

стойки тоже не вечные. а еще ты забыл в этот список включить свечи, катушки зажигания, тормозные колодки и т.д.

если нет денег на содержание машины, то незачем ее покупать.

2 литра может быть и мало, но мне хвататет. я езжу не по гоночной трассе, а по городу. За городом мне то же скорости и мощности хватает. Средний расход по городу - 13,5 литров, по трассе 8. Причем расход измеряю сам, а не по боротовому компу.

Перед тем как покупать такую машину собрал про нее максимум информации, слава Богу голова есть.

Если тебе не повезло с машиной, то не факт, что и у других будет то же самое.

4 года отъездил на мондео 96 года. Такие как ты, чем только не пугали, а на деле машина оказалось просто замечательной. Никаких серьезных поломок, и это не смотря на то, что машина была куплена с пробегом 215 тыс, а продана с пробегом 280 тыс. Уверен, что и следующему хозяину она еще долго не доставит ни каких хлопот.

Сам то на чем передвигаешься?

Ты знаешь , мне с машинами всегда везет . С Корветом повезло , с Мустангом повезло , с Ауди а4 жены то же повезло. А у меня сейчас Теана 2009 года 3.5...С Мерседесом то же повезло ....с квадриком..... Я просто в автосервисе работаю. У меня на обслуживании было несколько Максим и Цефир. Все , что написал ломалось именно на них. А вот катушки , свечи не доставляют никаких проблем на этой машине. А проблема именно в стуке сайлентблоков , которые продаются вместе с балкой. Еще вспомнил , там стучат тормозные суппорты , они начинают болтаться в скобах. Продаются вместе со скобами. Стоили года два назад 15 тыс за пару....( Читай внимательней , что я написал).Насчет расхода будешь рассказывать , когда машину будешь продавать, а не мне .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы о чем? Какая депрессия? Как раз таки наоборот. Я написал о том, что ходовая, из-за наших дорог, вылетает чаше всего.

То что я проявил интерес к машине - так ведь топик то про ниссаны, я хотел уточнить, на чем ездит этот человек, что так хорошо знает про максиму и ее болячки.

в том, что ALX2010 замечтальный мастер - возможно так оно и есть, не верить высказываниям других у меня нет оснований, а сам я у него не ремонтировался. Может стит попробовать? :)

про ремонт инормарок и про всякие заменители аналогами - то же знаю. не первый год владею авто, и сайтами типа ЕКЗИСТ и т.п. пользоваться умею. Для того и создавал этот топик, что бы в т.ч. и про это поговорить.

Сейчас например, меняю себе передние пружины, ценник оригинала начинается от 6 тыс. за штуку. пара это уже 12. пообщался с максоводами на сайте, который указал в самом начале, и заказал пружины которые стоят в три раза дешевле. Разве это плохо?

Считаю, что топик создан правильно, первым же делом проверю подушки, а то может и правда пора уже начинать копить денюжку.

кстати, а сколько их там? две?

Просто так не надо подушки менять. Надо снизу на них посмотреть .Их две. Одна спереди , другая сзади. На них если есть трещины и следы масла , то они вытекли. Надо менять. К ним еще провода подходят. Пружины зачем меняешь? Если они просто просели , лучше подложить резинки. Пружины , стоимостью в три раза дешевле садятся через полгода. Иногда еще раньше. Вообще всем хочу посоветовать , что нужно брать оригинал на любой автомобиль:

свечи , ремень грм желательно с роликами, цепь грм ,тормозные шланги, маслянный и воздушный(желательно )фильтры . Пожалуй все. Остальное можно брать не оригнальное , тем более , что в последнее время резко ухудшилось качество оригинальных запчастей Тоиоты , Хундая,Киа, уж про Ланосы и им подобные вообще не говорю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...