crazy-lisii Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2010 случился такой случай! в среду 6 окт. был положит. баланс. в четверг после небольшого 20 мин.пользования стал -70р, бог сним все бывает, в пятницу утром бросаю 100р, дома ни кого небыло все было выключено и вечером становится баланс -750р. после общения с диспетчерами сказали что вас типа взломали, У кого бывали такие случаии??? хотя у них порог отключеня -10р!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДДТ Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2010 случился такой случай! в среду 6 окт. был положит. баланс. в четверг после небольшого 20 мин.пользования стал -70р, бог сним все бывает, в пятницу утром бросаю 100р, дома ни кого небыло все было выключено и вечером становится баланс -750р. после общения с диспетчерами сказали что вас типа взломали, У кого бывали такие случаии??? хотя у них порог отключеня -10р!!! у моей сестры было похожее пару недель назад. Баланс ушел в - 50 рублей по-моему. Позвонила диспетчерам, ей сделали перерасчет, сказали что произошла ошибка, баланс стал + 100 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crazy-lisii Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2010 мне что делать? платить за кого то хмыря я не собираюсь, и эти твердят ни чем помочь не можем прийдется платить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
S10 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2010 crazy-lisii Судиться, если не хочется платить и лень позвонить, чтоб пообщаться с более грамотными сотрудниками провайдера. И вообще, если факт взлома имеет место, виноват ты и более никто. Сам должен следить за личной безопасностью. Не умеешь/не знаешь/не хочешь — плати грамотным людям за качественную настройку своей домашней тачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crazy-lisii Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2010 crazy-lisii Судиться, если не хочется платить и лень позвонить, чтоб пообщаться с более грамотными сотрудниками провайдера. И вообще, если факт взлома имеет место, виноват ты и более никто. Сам должен следить за личной безопасностью. Не умеешь/не знаешь/не хочешь — плати грамотным людям за качественную настройку своей домашней тачки. ну объясни тогда что по твоему заключается личная безопастность и гастройка, может я чего не знаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
суперсвин2 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2010 Если у вас нет файрвола, то хоть потрудитесь проверить, включен ли виндовый брендмауер на сетевых соединениях. В конце концов, поставьте бесплатный комплексный антивирус, такой как Avast5.0Home или Comodo Internet Security. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Skarfais Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2010 crazy-lisii логин в личку я проверю)))) свин обычно абоненты толком то своей ОС неумеют пользоваться какой брандмауэр?Антивирусы?Что это?о чём ты говоришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crazy-lisii Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2010 Если у вас нет файрвола, то хоть потрудитесь проверить, включен ли виндовый брендмауер на сетевых соединениях. В конце концов, поставьте бесплатный комплексный антивирус, такой как Avast5.0Home или Comodo Internet Security. стоит win7 starter(нетбук), брандмаузер включен, анти стоит avast 4.8 prof.( чуствительность max). за 5лет пользованием первый случай такой, и не надо говорить что я типа вообще не шарю в винде. мне не понятно как это могло случитя, если даже для соединения нужен мой пароль, а он абра кадабра англ. символами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
суперсвин2 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2010 Поставь авиру фри и полный скан дисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crazy-lisii Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2010 Поставь авиру фри и полный скан дисков. есть подозрение что это вирус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
суперсвин2 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2010 Аваст не всё ловит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LenoX Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2010 Идешь в офис ТелПлюса, делаешь детализацию счета и смотришь куда и как уходил твой трафик, потом все претензии к ним. Все их отмазки что они не могут тебе сделать детализацию даже не слушай, если че сразу обращайся к менеджеру или директору. И какой может быть вирус, если у человека целый день комп был выключен? думаете о чем пишите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2010 А с чего им придумывать отмазки? Если была ошибочная тарификация, всё пересчитают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
суперсвин2 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2010 я дико извиняюсь, а там что, потрафиковый тариф ? не, ну ладно я - известный жмот, но ещё кто-то трафик юзает ?!?!??!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2010 Юзает. И бывают ошибки тарификации иногда из-за ошибок манагеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crazy-lisii Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2010 Идешь в офис ТелПлюса, делаешь детализацию счета и смотришь куда и как уходил твой трафик, потом все претензии к ним. Все их отмазки что они не могут тебе сделать детализацию даже не слушай, если че сразу обращайся к менеджеру или директору. И какой может быть вирус, если у человека целый день комп был выключен? думаете о чем пишите? я смотрел детализацию через их сайт, было скачивание днем когда тариф дороже всего 450мб(у меня вечерний) и когда дома небыло никого! этот вопрос буду выеснять когда приеду с вахты! и почему они не отключили когда доходишь до -10р? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crazy-lisii Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2010 всем спасибо за беспокойствие, выеснил! оказалось ихнея проблема! теперь все нормуль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.