Арина71 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2010 Роутер соединен с модемом + длинный провод для локального соединения между компами=))) D-LINK DES-1008D модем Роутер DSL - 500T б/у В рабочем состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greench Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2010 Зачем вводить людей в заблуждение? Вот что написано на сайте производителя: "...D-Link DES-1008D является неуправляемым коммутатором 10/100 Мбит/с..." (www.dlink.ru/ru/products/2/27.html) - это свич, а не модем. 650 руб. новый. А вот DSL-500T - adsl-модем с маршрутизатором. теме ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Арина71 Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2010 Ну мне простить можно я не разбираюсь в этом, просто прочла на одном "Роутер" и цифры и на другом циферки, и решила что это разные вещи=))) значит это все ADSL модем с маршрутизатором=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Чех Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2010 Зачем вводить людей в заблуждение? Ну зачем так на девушку то, Арин а вы в следующий раз пользуйтесь гуглом, так как я тож не понял изначально ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Арина71 Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2010 Угу, ладно. А что такое "ап" без конц вижу это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Noface Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2010 А что такое "ап" без конц вижу это. Вот здесь описано http://forum.astrakhan.ru/index.php?act=an...p;f=25&id=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...