Миша777 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2010 В идеале только корпус с водометной установкой. Либо с неисправным двигателем. Рассмотрю все варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2010 прогресс 4 мотор ваз2106 70тр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2010 прогресс 4 мотор ваз2106 70тр Я хочу чтоб без мотора... Чтоб пихнуть туда сразу дизелек 2,5 литра уж больно дорого бензин. и тазовский движок не айс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2010 выкинешь мотор, да поставишь дизель, он все равно максимум 10 тыщ стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2010 и что покупать у тебя корпус прогресса за 70к? Установка водометная стоит 36к новая+ корпус прогресса 15к переделка с установкой макс 10к. Не выгодно получается. Сдай плз лучше его в аренду мне на 1 день чтоб я посмотрел что это такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2010 не правильный подсчет. обычный корпус надо удлинять, переелывать документы с мотолодки на катер со стационарным двигателем и еще много много заморочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2010 Ставь туда экономичный дизель возьму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2010 нафига мне этот геммор, меня расход бенза не напрягает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2010 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2010 Миша777 Миш, а ты на дизеле как на ветрке хочешь "гонять" ? ты ваще устройство водомета знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2010 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2010 Миш, кроме меня больше ни у кого тут нет водометов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ProSPORT Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2010 Strike-Astrakhan ты не прав ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ProSPORT Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2010 сбылась мечта идиота,но твой тазовский двиг мало жрет по сравнению с ГАЗоновским)))))))осталось доделать малость.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2010 Миш, кроме меня больше ни у кого тут нет водометов тот амур на Ереванской 10 оказался прогрессом 4 переделанным с двиглой Газ 53 (8 горшков). Интересно а можно в катер поставить Газ (чтоб на газу работал двигатель) Страйк выложи фото катера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ProSPORT Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2010 Газ 53 (8 горшков) как раз сие такой стоит,расход где то 26-30 литров час,но и скорость по жпс засекли 80 км.но мужики говорят расход большой.....ротор с водометной трубой был неправильно расчитан.....сейчас считаем....... Миша777 где школа досааф (на николашке)там мужики ремонтом занимаются и продавали вроде один..... нтересно а можно в катер поставить Газ (чтоб на газу работал двигатель) я дамаю можно,просто баллон не стационар нужен.я вот думаю дизель воткнуть от марка,и обороты подходят и мощност как раз для нормальной скорости.тока сам водомет расчитать нухно но это можно...(все таки закончил судомеханический)..)) Миша777 может тебе проще амур приобрести,?удлинить не проблема....а можно и в готовый запихнуть.....тока вот водометный движитель дороже вылезет чем основной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2010 как раз сие такой стоит,расход где то 26-30 литров час,но и скорость по жпс засекли 80 км.но мужики говорят расход большой.....ротор с водометной трубой был неправильно расчитан.....сейчас считаем....... Миша777 где школа досааф (на николашке)там мужики ремонтом занимаются и продавали вроде один..... я дамаю можно,просто баллон не стационар нужен.я вот думаю дизель воткнуть от марка,и обороты подходят и мощност как раз для нормальной скорости.тока сам водомет расчитать нухно но это можно...(все таки закончил судомеханический)..)) Миша777 может тебе проще амур приобрести,?удлинить не проблема....а можно и в готовый запихнуть.....тока вот водометный движитель дороже вылезет чем основной... Я и хочу купить амур. Что реально 80км скорость? Ставь газ и летай скорость ппц. У Страйка около 15 литров в час расход должен быть скорость 50км Дизельные движки слабооборотистые там макс 3000 вроде. Лучше Тазовский движок додумать и газ подрубить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
merlin666 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2010 О конвертации двигателей нужно думать. Цена конвертации может приближаться к стоимости б/у движка имейте ввиду - основные проблемы - охлаждение двигателя, смазка и охлаждение масла, выхлоп. Советую сходить сюда: http://katera.ru/forum/index.php и почитать. много почитать а потом делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 9 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2010 Новый амур стоит около 350к. Почему интересно так дорого? Можно купить 2 семерки новые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
amazed Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2010 конвертация дело хлопотное (холодильник тосол/вода вода/масло сам по себе только 40 тыс стоит) а плюс ещё сертификаты на переделку + переделка недешёвая и т.п. к тому же катер это не машина, в любом случае под ключ никто нормально не сделает... а про 80 кмч наслушались уже... пустая лохань с расходом 35 литров в час так идёт 70... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 12 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2010 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ProSPORT Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 amazed ты наслушался а я во очию почувствовал....чеза бред...да и систему холодильников для масла и внутреннего контура расчитать раз плюнуть.....если у тя жрет 35 ни кто не виноват значит ты такой механик,я механик и могу отрегулировать.вообще там все просто,самое сложное подогнать по расчетам турбинку на твой двиг.и найти того кто изготовит,а остальное просто.....какие 40???если мозг не шарит то да....а та только на материал,холодильник для внтр. контура от 2 стоит.плюс шланги итого 2.5,остальное по мелочи.....есл не сталкивался то не говори,мне осталось срастить только водомет с двигом,а остальные системы стоят уже и обошлось в пять килорублей на детали..... п.с. бери амур отдельно и двиг отдельно и не боись что удлиннять придется,ничего сложного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ProSPORT Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2010 а забыл добавить....какие сертификаты????? ты ваабще в гимсе был?.я когда брал сразу поставил на учет в ГИМС и налоговой и мотор и лодку,тебе нужна только документация на них и на переделку самого амура.то есть внести изменения на длину ,высоту борта,грузоподъемность,и мощность на новый двиг.а на то как ты его установиш им плевать....пройдеш проверку на осмотре при наличии всех спасредств и все....никаких сертификатов на переделку не надо.....тока в судовом билете внеси изменения и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2010 а забыл добавить....какие сертификаты????? ты ваабще в гимсе был?.я когда брал сразу поставил на учет в ГИМС и налоговой и мотор и лодку,тебе нужна только документация на них и на переделку самого амура.то есть внести изменения на длину ,высоту борта,грузоподъемность,и мощность на новый двиг.а на то как ты его установиш им плевать....пройдеш проверку на осмотре при наличии всех спасредств и все....никаких сертификатов на переделку не надо.....тока в судовом билете внеси изменения и все! есть фотки катера ? Предлогают такой вариант как утебя за 50т.р. но движок от Газ 53 не кажется мне хорошим уж больно прожорлив. Про 80 км с трудом верится.. ибо катер сам корпус не рассчитан на такие скоростя управляемость ппц какая будит. и потом шестерошный движок запросто раскрутит водомет до 4000 абортов при расходе значительно меньше чем у Газ 53 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.