Перейти к содержанию

Куплю 2109


giperion85

Рекомендуемые сообщения

  • 1 month later...

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно происходят такие процессы, как ослабление креп­ления узлов и агрегатов, износ трущихся поверх­ностей, нарушение регулировочных параметров, ста­рение резинотехнических изделий и лакокрасочных покрытий. Для предупреждения неисправностей и повышения надежности автомобиля предусмотрено планово-предупредительное техническое обслужи­вание, которое включает в себя проверочные, регулировочные, смазочные работы, а также замену от­дельных деталей через определенный пробег. Перио­дичность технического обслуживания и наименова­ние работ приведены в табл. 1-2.

 

Регулярно через каждые 500-600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расши­рительном бачке, тормозной жидкости в бачке глав­ного тормозного цилиндра, электролита в аккумуля­торной батарее, а также давление воздуха в шинах.

 

Уровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. Уро­вень должен находится между рисками «MIN» и «МАХ» указателя.

 

Замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработанного масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера.

 

Перед установкой нового масляного фильтра его уплотнительное кольцо смажьте моторным маслом. Новый фильтр заверните до касания уплотнительным кольцом блока цилиндров, а затем усилием рук доверните фильтр на 3/4 оборота.

 

Уровень тормозной жидкости в бачке проверяется визуально по меткам нанесенным на корпусе бачка, выполненном из полупрозрачной пластмассы. При сня­той крышке и новых накладках тормозных механиз­мов уровень жидкости должен быть на метке «МАХ». Более подробно Ваз 2109,2108,2107,2106,2105,2104,2103,2102,2101 Ремонт и техническое обслуживание. Инструкции, схемы, пояснения, советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...