serega19861906 Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2010 Топливный бак. На снятом баке тщательно осматривают линию стыка, чтобы убедиться в отсутствии течи. При необходимости бак паяется мягким припоем. Небольшие повреждения можно отремонтировать наложением накладок. Паять можно только хорошо промытый бак, не содержащий паров бензина. Бак промывается бензином, затем горячей водой и пропаривается. Топливный насос. Недостаточная подача топлива в карбюратор может быть вызвана неисправностью топливного насоса, а также засорением или повреждением топливопроводов. Для определения причины неисправности отсоединяют шланг от нагнетательного патрубка насоса и с помощью рычага ручной подкачки проверяют, подается ли топливо. Если топливо не подается, проверяют разрежение у всасывающего патрубка. При отсутствии разрежения неисправен топливный насос. Топливный насос можно проверить на стенде. При вращении валика стенда, имеющего эксцентриситет (1,25±0,02) мм, с частотой (2000±40) мин~1 подача топлива должна быть не менее 54 л/ч при (20±5)°С. Давление нагнетания при нулевой подаче топлива должно быть 22—30 кПа (2,2—3 мм вод.ст.). Все детали разобранного насоса промывают бензином и продувают сжатым воздухом. Проверяют упругость пружины диафрагмы, которая должна сжиматься до 24 мм под усилием 3,2 кгс. Проверяется целостность других пружин и деталей. Трещины и обломы корпусных деталей не допускаются. Всасывающий и нагнетательный патрубки не должны проворачиваться в посадочных местах или иметь осевого люфта. Диафрагмы не должны иметь порывов, отслоений или затвердеваний. Отверстия диафрагмы под стяжные винты не должны быть вытянутыми. Поврежденные детали заменяют новыми. Карбюратор. Все детали после разборки промывают в бензине, продувают сжатым воздухом и проверяют их техническое состояние. Уплотняющие поверхности не должны иметь повреждения, коробление плоскостей допускается не более 0,2 мм. Корпусные детали (корпус карбюратора, крышка, корпус дроссельных заслонок) не должны иметь обломов и трещин, срыв резьбы в отверстиях не допускается. Поврежденные детали заменяют новыми. Игольчатый клапан должен свободно перемещаться в гнезде, не иметь износа, а шарик демпфера свободно перемещаться и не зависать. Герметичность металлического поплавка проверяется в ванне с подогретой водой. Масса металлического поплавка карбюраторов 2105-1107010 и 2107- 1107010 должна быть 11—13 г. Поврежденные детали заменяют новыми. Каналы и эмульсионные трубки очищаются специальными развертками. От смолистых отложений жиклеры очищают ацетоном или бензином. Проверяют пропускную способность жиклеров и сравнивают их с эталонными. Не рекомендуется очищать жиклеры металлическим инструментом. При сильном засорении их очищают иглой из мягкот дерева, смоченной в ацетоне. Во избежание засорения эмульсионных каналов запрещается протирать детали карбюратора ватой или ветошью. Продувать каналы сжатым воздухом необходимо в направлении, обратном направлению движения топливовоз- душной эмульсии. Диафрагмы пусковых устройств и экономайзера не должны иметь порывов. У карбюраторов 2105- 1107010 и 2107-1107010 проверяют надежность развальцовки штока пускового устройства. Размер пружины пускового устройства должен быть не менее 17,8 мм. В противном случае детали заменяют новыми. Источник [url="http:// Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2011 спамбот-закрыто-убит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.