Allworka Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 Mazda626 Almera - если ток предыдущий кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mazda626 Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 Almera - если ток предыдущий кузов. незнаю я там какой кузов! просто сказали 2008 года...левый руль,механика...и всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 незнаю я там какой кузов! просто сказали 2008 года...левый руль,механика...и всё!вы же вроде на короле счастливы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mazda626 Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 вы же вроде на короле счастливы! эт я счастлива! а есть люди ищущие "счастья"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 эт я счастлива! а есть люди ищущие "счастья"...видно они не знают что такое АКПП! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mazda626 Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 VVT-i как раз таки знают,просто других вариантов нет.....а возвращаться без машины не хотят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 Если n16 то - ее однозначно Если Classic - то я бы взял лансер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 VVT-i как раз таки знают,просто других вариантов нет.....а возвращаться без машины не хотят! лансер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mazda626 Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 ни стали ничего брать! решили автомат праворульный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 ни стали ничего брать! решили автомат праворульный в полне адекватное решение! всем по правильной королле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 а Toyota Passo как? Кто сталкивался? Corsa, кстати, тоже интересный вариант, только все староватые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 alx2010 Хм,мне мой vw в управлении вполне устраивает.Хотя давал порулить,тойотоводам - все жалуются - что мол плывет как корабль,медленно.А вообще хотел бы порульи SAAB 9,5 - все кто катался на сием чуде,говорят офигенно ) А япы порезвее,вечно со старта уходят первыми... Сааб это Митсубиши Каризма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 а Toyota Passo как? Кто сталкивался? . Это Запррожец тока Японский - шумки ни какой, на холостых движка трясёт кузов так как 3 горшка и подушки двигателя не удачно расположены во благо места в области ног водителя, зимой при температуре меньше минус 5 если завелась это удача, если нет ищем провода и донора у кого прикурить .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2010 Сааб это Митсубиши Каризма. хммм,перед работой все время стоит над попросить чтобы покатали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 а Toyota Passo как? Кто сталкивался? Corsa, кстати, тоже интересный вариант, только все староватые... пассо для девушки авто и для города, хотя клиренс позволяет пройти везде, но тачка жёсткая,на бездорожье погремушка-при чем не исправить ни как(х-ная особенность подвески), мотор желателен для неё 1,3 , он и порезвее и тише,и наверное экономичнее будет , чем 1,0 который даёт вибрацию на холостых(т.к. 3 горшка),а так авто отличное , разворот 3м ( на месте) обзор 100% , парковаться везде можно, расход 5-7л/100,просторный салон,прогревается быстро и кондёр просто молотит,при чем движок мощности не теряет,заводился в -25 без проблем,вообще очень выносливое авто! за 2 года ни чего не ломалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 хммм,перед работой все время стоит над попросить чтобы покатали. на рынке стоит 2009 года 2,5 турбо 210 л.с. беленький - авто выглядет как премиум класс 820 р , шикарное редкое авто, с з/ч конечно наверное попадос... а так думаю как вольво "точно,четко, безопасно,строго,дорого" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 VVT-i У знакомого был сааб,9.5. года 99,машина оч клевая.Идешь 200 скорости не чувствуешь,говорит скок машин не перепробывал.такого кайфа ни от одной не получал.Вот хотел бы сам за этим монстром порулить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 VVT-i У знакомого был сааб,9.5. года 99,машина оч клевая.Идешь 200 скорости не чувствуешь,говорит скок машин не перепробывал.такого кайфа ни от одной не получал.Вот хотел бы сам за этим монстром порулить мне всегда кажется , что их производство вот вот остановится! наверное из за их малого кол-ва в городе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 VVT-i Оно тип и остановилось ) Ток вот купили голандцы вроде Spyker терь туда будут двиги БМВ пихать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cudgy82 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 а не китайцы? или это устаревшая статья? http://www.autoreview.ru/news/722/64110/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 Зупускается заного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 Ничего нового и интересного в Саабах нет , так как 9-3 это Опель Вектра предыдущего поколения, 9-5 - Митсубиши каризма , 9-2 построен на базе Субару импрезы . Их отличают только собственные турбо моторы и то это было в 90 -х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 Саабы же шведы вроде, как и вольво? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Allworka Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 Zusul Были,да ) alx2010 Ну вот именно из-за турбины и хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2010 Ничего нового и интересного в Саабах нет , так как 9-3 это Опель Вектра предыдущего поколения, 9-5 - Митсубиши каризма , 9-2 построен на базе Субару импрезы . Их отличают только собственные турбо моторы и то это было в 90 -х.форд тоже вроде копировал движки от митсубона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.