Перейти к содержанию

Двигатель 2.5 D-4 на Маркообразных


NSX

Рекомендуемые сообщения

Вот стою перед выбором 2.0 BEAMS и 2.5 D-4 на марке (110)

Слышал что D-4 Не советуют брать и все таки народ ездиет ) Говорят что капризный двигатель,вот интересно узнать сталкивался кто либо и с какой причиной ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 литра не прет. У него всего 130 поней , а у 2.5 - 200 с лишним. Ты чего не гонщик что ли ? Какие на хрен 2 литра? Хочешь , что бы тебя Жигули со светофора обгоняли и говорили , что яп отстой ??? И вообще лучше брать 3 литровый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не)))Я своё отганял уже ))Моей девятки хватило мне )) Нужна машина просто для езды а не для гонок)) Вот катался два дня подряд на марке 2.5,вдвавливает внушительно ) Но как сказал выше,мотор не советуют)) У двоих друзей так марк есть,тоже в один голос говорят лучше 2шку бемс ))

 

 

Кстати не по теме,что там про правый руль говорят? Типо отменят ?)) Бред конечно же,но все же чего хочешь можно ожидать ) вон в казахстане перекрыли кислород же криворулькам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D4 система капризная, так же как и GDI. Любит качественное топливо и промывку системы (жидкостью) каждые 10.000 км. Ремонт очень дорогостоящий. А выгоды практически никакой. Эта система рассчитана в первую очередь не для увеличения мощности, а для экономии топлива.

Я за движки серии G и JZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D4 система капризная, так же как и GDI. Любит качественное топливо и промывку системы (жидкостью) каждые 10.000 км. Ремонт очень дорогостоящий. А выгоды практически никакой. Эта система рассчитана в первую очередь не для увеличения мощности, а для экономии топлива.

Я за движки серии G и JZ.

 

Вау ! Какой начитанный !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_2000_801/ вот посмотри. Любой марковод из этого списка посоветует 1JZ-GE или 1JZ-GTE. А лучше почитай Dromoвский форум и найдешь всё, что тебя интересует по Mark 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, дабы не плодить новых тем двигатель "ZZ" - 1,8 (129л.с.) на авенсисе 2007-2008 гг очень капризен?

На Авенсисе капризен только D4 2 литровый и то если каждые 10 тыс лить присадку, ходит 100-150 тыс без проблем. Обороты на хол ходу только могут плавать слегка или стать ниже нормы. Кстати точно такой же прямой впрыск , как на Марке , о которм идет речь ,стоит на всех современных Лексусах. Ко мне ездят много Лексусов на обслуживание с пробегами менее и более 100 тыс. Нареканий никаких нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Авенсисе капризен только D4 2 литровый
просто много в инете отзывов о том как 1,8 поедат масло,правда это было на дорейстайлах до 2004-2005гг ,на более свежих не наблюдалось -правда ли это?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто этот мотор имеет прямой впрыск топлива в цилиндры-тоётовский аналог GDI у Митсу,FSI и т.д. Расскажу в чем преимущества и недостатки таких моторов. Если бы не гавённоё рос. топливо то недостатков нет,почему у тих моторов высокие требования к топливу. Т.к. впрыск производится непосредсвенно в цилиндр-форсунки и насос(ТНВД) работают под высоким давлением,а по причине низкого качества топлива трущиеся детали быстро изнашиваются. Преимущество в том что за счёт более высокого давления впрыска происходит более качественное смесеобразование и как следствие полнота сгорания топливно-воздушной смеси. А это более высокий КПД двигателя и соответсвенно меньший расход топлива. Плюс к этому форсунки в цилиндре расположены так,чтобы струя топлива,впрыскиваемая в цилиндр проходила через зазор электродов свечи. Это сделано для того чтобы на "спокойных" режимах двигатель мог работать на обеднённых топливом смесях,но при этом гарантировано происходило воспламенение,что опять ведёт к экономии топлива. Ну а для России нужно выбирать "обычный" мотор,т.е. с впрыском в коллектор,в данном случае двухлитровый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто этот мотор имеет прямой впрыск топлива в цилиндры-тоётовский аналог GDI у Митсу,FSI и т.д. Расскажу в чем преимущества и недостатки таких моторов. Если бы не гавённоё рос. топливо то недостатков нет,почему у тих моторов высокие требования к топливу. Т.к. впрыск производится непосредсвенно в цилиндр-форсунки и насос(ТНВД) работают под высоким давлением,а по причине низкого качества топлива трущиеся детали быстро изнашиваются. Преимущество в том что за счёт более высокого давления впрыска происходит более качественное смесеобразование и как следствие полнота сгорания топливно-воздушной смеси. А это более высокий КПД двигателя и соответсвенно меньший расход топлива. Плюс к этому форсунки в цилиндре расположены так,чтобы струя топлива,впрыскиваемая в цилиндр проходила через зазор электродов свечи. Это сделано для того чтобы на "спокойных" режимах двигатель мог работать на обеднённых топливом смесях,но при этом гарантировано происходило воспламенение,что опять ведёт к экономии топлива. Ну а для России нужно выбирать "обычный" мотор,т.е. с впрыском в коллектор,в данном случае двухлитровый.

 

То есть те Лексусы , которые ездят ко мне на обслуживание заливают другой , не говенный бензин ???? А где же они его сволочи берут???? Пусть открывают страшную тайну !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть те Лексусы , которые ездят ко мне на обслуживание заливают другой , не говенный бензин ???? А где же они его сволочи берут???? Пусть открывают страшную тайну !!!

 

наверное льют 98)) :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть те Лексусы , которые ездят ко мне на обслуживание заливают другой , не говенный бензин ???? А где же они его сволочи берут???? Пусть открывают страшную тайну !!!

Не только Лексусы имеют впрысковые моторы,аванесы тоже официально в России продаются с такими моторами. А вообще вы что наверное забыли-Лексусы не ломаются :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за присадка такая для Д4? что льют лексусы к себе?

 

Toyota workshop products

Fuel injector cleaner

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это 08813-00820 на полный бак бензина.

А вообще системы D4 для России и Японии разные. У них идет только прямой впрыск - D4. У нас стоят 2 форсунки на цилиндр - D4S - прямой впрыск работает только на ХХ и немного при начале движения, а дальше как обычный инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...