NSX Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Вот стою перед выбором 2.0 BEAMS и 2.5 D-4 на марке (110) Слышал что D-4 Не советуют брать и все таки народ ездиет ) Говорят что капризный двигатель,вот интересно узнать сталкивался кто либо и с какой причиной ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fin Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Да ты даже гугл открой),почти 90% юзеров марков посоветуют 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 D-4 на марке (110) первый мороз расставит все точки над И )) конеш бимс 2,0 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 2 литра не прет. У него всего 130 поней , а у 2.5 - 200 с лишним. Ты чего не гонщик что ли ? Какие на хрен 2 литра? Хочешь , что бы тебя Жигули со светофора обгоняли и говорили , что яп отстой ??? И вообще лучше брать 3 литровый . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strike-Astrakhan Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 alx2010 у бимса 160 2-х литрового... короч пручий))) ищи ирв там 280... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NSX Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Не не не)))Я своё отганял уже ))Моей девятки хватило мне )) Нужна машина просто для езды а не для гонок)) Вот катался два дня подряд на марке 2.5,вдвавливает внушительно ) Но как сказал выше,мотор не советуют)) У двоих друзей так марк есть,тоже в один голос говорят лучше 2шку бемс )) Кстати не по теме,что там про правый руль говорят? Типо отменят ?)) Бред конечно же,но все же чего хочешь можно ожидать ) вон в казахстане перекрыли кислород же криворулькам ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RIM Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2010 D4 система капризная, так же как и GDI. Любит качественное топливо и промывку системы (жидкостью) каждые 10.000 км. Ремонт очень дорогостоящий. А выгоды практически никакой. Эта система рассчитана в первую очередь не для увеличения мощности, а для экономии топлива. Я за движки серии G и JZ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 D4 система капризная, так же как и GDI. Любит качественное топливо и промывку системы (жидкостью) каждые 10.000 км. Ремонт очень дорогостоящий. А выгоды практически никакой. Эта система рассчитана в первую очередь не для увеличения мощности, а для экономии топлива. Я за движки серии G и JZ. Вау ! Какой начитанный ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ritchi Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 http://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/g_2000_801/ вот посмотри. Любой марковод из этого списка посоветует 1JZ-GE или 1JZ-GTE. А лучше почитай Dromoвский форум и найдешь всё, что тебя интересует по Mark 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhidovinov Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Вау ! Какой начитанный ! дилер, ёпте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 народ, дабы не плодить новых тем двигатель "ZZ" - 1,8 (129л.с.) на авенсисе 2007-2008 гг очень капризен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 народ, дабы не плодить новых тем двигатель "ZZ" - 1,8 (129л.с.) на авенсисе 2007-2008 гг очень капризен? На Авенсисе капризен только D4 2 литровый и то если каждые 10 тыс лить присадку, ходит 100-150 тыс без проблем. Обороты на хол ходу только могут плавать слегка или стать ниже нормы. Кстати точно такой же прямой впрыск , как на Марке , о которм идет речь ,стоит на всех современных Лексусах. Ко мне ездят много Лексусов на обслуживание с пробегами менее и более 100 тыс. Нареканий никаких нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVT-i Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 На Авенсисе капризен только D4 2 литровыйпросто много в инете отзывов о том как 1,8 поедат масло,правда это было на дорейстайлах до 2004-2005гг ,на более свежих не наблюдалось -правда ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Просто этот мотор имеет прямой впрыск топлива в цилиндры-тоётовский аналог GDI у Митсу,FSI и т.д. Расскажу в чем преимущества и недостатки таких моторов. Если бы не гавённоё рос. топливо то недостатков нет,почему у тих моторов высокие требования к топливу. Т.к. впрыск производится непосредсвенно в цилиндр-форсунки и насос(ТНВД) работают под высоким давлением,а по причине низкого качества топлива трущиеся детали быстро изнашиваются. Преимущество в том что за счёт более высокого давления впрыска происходит более качественное смесеобразование и как следствие полнота сгорания топливно-воздушной смеси. А это более высокий КПД двигателя и соответсвенно меньший расход топлива. Плюс к этому форсунки в цилиндре расположены так,чтобы струя топлива,впрыскиваемая в цилиндр проходила через зазор электродов свечи. Это сделано для того чтобы на "спокойных" режимах двигатель мог работать на обеднённых топливом смесях,но при этом гарантировано происходило воспламенение,что опять ведёт к экономии топлива. Ну а для России нужно выбирать "обычный" мотор,т.е. с впрыском в коллектор,в данном случае двухлитровый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NSX Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Спасибо за советы )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Просто этот мотор имеет прямой впрыск топлива в цилиндры-тоётовский аналог GDI у Митсу,FSI и т.д. Расскажу в чем преимущества и недостатки таких моторов. Если бы не гавённоё рос. топливо то недостатков нет,почему у тих моторов высокие требования к топливу. Т.к. впрыск производится непосредсвенно в цилиндр-форсунки и насос(ТНВД) работают под высоким давлением,а по причине низкого качества топлива трущиеся детали быстро изнашиваются. Преимущество в том что за счёт более высокого давления впрыска происходит более качественное смесеобразование и как следствие полнота сгорания топливно-воздушной смеси. А это более высокий КПД двигателя и соответсвенно меньший расход топлива. Плюс к этому форсунки в цилиндре расположены так,чтобы струя топлива,впрыскиваемая в цилиндр проходила через зазор электродов свечи. Это сделано для того чтобы на "спокойных" режимах двигатель мог работать на обеднённых топливом смесях,но при этом гарантировано происходило воспламенение,что опять ведёт к экономии топлива. Ну а для России нужно выбирать "обычный" мотор,т.е. с впрыском в коллектор,в данном случае двухлитровый. То есть те Лексусы , которые ездят ко мне на обслуживание заливают другой , не говенный бензин ???? А где же они его сволочи берут???? Пусть открывают страшную тайну !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NSX Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 То есть те Лексусы , которые ездят ко мне на обслуживание заливают другой , не говенный бензин ???? А где же они его сволочи берут???? Пусть открывают страшную тайну !!! наверное льют 98)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jdi Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2010 А что за присадка такая для Д4? что льют лексусы к себе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergeytrd Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 То есть те Лексусы , которые ездят ко мне на обслуживание заливают другой , не говенный бензин ???? А где же они его сволочи берут???? Пусть открывают страшную тайну !!! Не только Лексусы имеют впрысковые моторы,аванесы тоже официально в России продаются с такими моторами. А вообще вы что наверное забыли-Лексусы не ломаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alx2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 А что за присадка такая для Д4? что льют лексусы к себе? Toyota workshop products Fuel injector cleaner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jdi Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2010 08813-00070 - 150 мл 08813-00830 - 200 мл 08813-00840 - 250 мл Вот ето? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RIM Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Вот это 08813-00820 на полный бак бензина. А вообще системы D4 для России и Японии разные. У них идет только прямой впрыск - D4. У нас стоят 2 форсунки на цилиндр - D4S - прямой впрыск работает только на ХХ и немного при начале движения, а дальше как обычный инжектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jdi Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Я так понимаю надо лить один раз в 10 тыщ км в бак типа для очистки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RIM Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Я так понимаю надо лить один раз в 10 тыщ км в бак типа для очистки Такие рекомендации дает производитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NSX Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Такие рекомендации дает производитель А какие рекомендации дает пользователь ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.