Перейти к содержанию

Реклама росавтопрома удалась.


Van_OK

Рекомендуемые сообщения

Ну я вот связан со снабжением строй материалами и скажу тебе что у нас в России в 2008 году металл листовой стоил в районе 35-37 тыс. рублей за тонну. В настоящий момент металл листовой стоит 26-27 тыс за тонну. Это цены розничные. Понятно что автоваз должен покупать по более низкой цене но все таки тенденция с 2008 года по 2010 год видна. А автомобиль состоит в основном из металла.

 

Так что теория о повышении цен на гречку тут не проканает.

цена на листовой металл также не имеет никакой связи с ценой автомобиля... :Dа если и имеет, то очень отдалённо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 256
  • Created
  • Последний ответ

А в чём прикол? Какие то лысые дебилы ржут и матерятся в кадре?

 

По поводу двух машин едущих сразу, В них могло быть и два Путина, то есть один что ни есть самый настоящий, а второй очень похожий, подобное давно везде практикуется в мире, в целях безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото я вижу ВАЗ 2107 который производился с 1982 года.

Стоила она тогда 8500 рублей, при том, что зарплата в 200 рублей была очень приличной!

ВАЗ-2107 стоила минимум 10-12 тысяч потому что по госцене её ни один дурак не продал бы. А просто так без переплаты купить Ладу было невозможно.

Очередь на покупку автомобиля доходила до 5-7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

135773 (сохранена 2010-09-06 в 11:05)

Внезапно Лада-калина стала одним из авто-лидеров по безопасности .

В эксклюзивную комплектацию вошли : Путин В.В - 1шт + внедорожники с вооружённой охраной.

 

135634 (сохранена 2010-09-05 в 01:25)

"Машина "Лада Калина Спорт" неожиданно оказалась очень удобной, комфортной и надежной", - говорил Путин. На заправке у него состоялась встреча с другими автолюбителями, заехавшими пополнить топливные баки своих железных коней. "А вы попробуйте приобрести эту машину. Уверяю вас, не пожалеете", - рекомендовал премьер изделие отечественного автопрома поклонникам праворульных "японок".

 

я беспокоюсь за здоровье нашего премьера

 

135473 (сохранена 2010-09-03 в 15:15)

- Какой расход у Лады Калина?

— Три машины на две тысячи км.

 

взято с http://bash.org.ru/abyssbest?text=%EA%E0%EB%E8%ED%E0

post-24404-1284007865_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder навязывают стереотипы с интернета?? на интернет денег не останется, это русское гавно раз в неделю ломается. Конкуренции не выдерживает вообще ни с чем. Просто Вова владеет 10% акциями завода ВАЗ, вот и решил человек попробывать себя в PR ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне лучше старая японка чем новый жигуль или волга (УАЗ я пропускаю, так как дел с этим производителем не имел). Состояние у японки 1997-2000 года будет лучше чем у нового жигуля, про комплектацию вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вы только на японцах так зациклились? У немца или француза хуже состояние что ли будет ?

Личное мнение... нравятся :))) Люблю правый руль, экономичные, недорогие. Хотя против остальных (если это не китай) тоже ничего не имею.... хотя даже Китай будет лучше наших корыт с гайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tHunder навязывают стереотипы с интернета?? на интернет денег не останется, это русское гавно раз в неделю ломается. Конкуренции не выдерживает вообще ни с чем. Просто Вова владеет 10% акциями завода ВАЗ, вот и решил человек попробывать себя в PR ;)

Да хватит пиз..еть.

Это "русское говно" ездит годами без ремонта.А в "умелых руках" что угодно может ежедневно ломаться. :blink:

За бугром а.мастерских больше чем у нас.Вы считаете они там "Лады" ремонтируют? :D

Что интересно, никого не напрягает реклама по ТВ забугорного говна, которое и на горные вершины заезжает, и с дома на дом прыгает и чуть-ли не в космос летает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередь на покупку автомобиля доходила до 5-7 лет.

как они сейчас об этом мечтают, о безвыходности желающих приобрести авто. Вот интересно, дали нашим кравцам собирать "Камри". Казалось бы, что проще, чем скрутить машину из готовых деталей. Ан нет, они тоже стали частыми гостями авто мастерских. То не докрутили, то перетянули... я лично видел своими глазами годовалую Камри с сорваной резьбой в местах крепления в двигателе. Про регулировку я промолчу вообще. Кароче хорошо получаются танки. А ширпотреб в качестве никого не волнует, всё равно купите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как они сейчас об этом мечтают, о безвыходности желающих приобрести авто. Вот интересно, дали нашим кравцам собирать "Камри". Казалось бы, что проще, чем скрутить машину из готовых деталей. Ан нет, они тоже стали частыми гостями авто мастерских. То не докрутили, то перетянули... я лично видел своими глазами годовалую Камри с сорваной резьбой в местах крепления в двигателе. Про регулировку я промолчу вообще. Кароче хорошо получаются танки. А ширпотреб в качестве никого не волнует, всё равно купите.

А как же она год отьездила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же она год отьездила?

Она же не настоящая , виртуальная....выдуманная.

 

я лично видел своими глазами годовалую Камри с сорваной резьбой в местах крепления в двигателе.

А ещё кто нибудь видел? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да миф всё это, что иномарки не ломаются, у меня двое знакомых влетели на крупный дорогостоящий ремонт (один двигателя, второй коробки), у обоих японцы(настоящие, со славной Японии с рулём в бардачке) , у обоих относительно свежие 6 и 7 лет машинкам и пробег сотни тысяч ещё нет , вот вам и иномарки.

Железка она и есть железка.

Другое дело, обидно, когда на дешёвую железку цены в разы завышают, была бы новая Калина с полной комплектацией ценой тысяч 200 - 230 было бы разумно, а так цену задрали, и Володька катается на ней рекламирует, как буд то все ринутся покупать её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена на листовой металл также не имеет никакой связи с ценой автомобиля... :D а если и имеет, то очень отдалённо.

 

 

Я тебе для примера же говорю чтобы понятно было что случилось на рынке металла в общем за эти годы. Не буду же я все прайсы переписывать. В 2008 году любой металл стоил почти в 1,5 раза дороже чем сегодня. Это факт.

 

А как известно автомобили у нас собирают именно из металла и при чем кузов именно из листового металлопроката - Лист металла подается в станок и там с помощью пресса и соответствующей формы выштамповываются кузовные детали. Но у нас на автовазе может быть все что угодно и не исключен вариант что кузовные детали вытачиваются напильником каждая из отдельных болванок металла - тогда такая великая стоимость авто по этому способу впринципе оправдана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, отечественное г-но ламается намнгого чаще. Ты судишь по конкретным случаям, а я по статистике. А реальная цена Калины - 100-120 т.р. Семёра не больше 50-60 т.р

 

А как же она год отьездила?

ну была бы она полностью наша, то наверно сразу бы сдохла.

 

А ещё кто нибудь видел?

ты как всегда непереубедим

Она же не настоящая , виртуальная....выдуманная.

Ну-ну

Спор бесполезен, потому я выхожу из него, а вы спокойный1 Д.Михаил... Geen продолжайте свято верить в то что качество наших авто на уровне импортного. Мне достаточно данных, что на заводах РФ не бывает заводского брака, а все поломки приобретённые, и что "дырявая" печка у нульцевого ведровера - это происки шпионов и несогласных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реальная цена Калины - 100-120 т.р. Семёра не больше 50-60 т.р

Реальные расчёты придали бы твоим словам намного больше веса ;)

 

ну была бы она полностью наша, то наверно сразу бы сдохла.

У меня тесть второй год на Приоре без единой поломки ездит. И чего она до сих пор не сдохла?

Ещё парочку человек знаю у которых Приоры больше полутра лет и до сих не ломаются не говоря уже о том, чтобы сдохнуть :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тесть второй год на Приоре без единой поломки ездит. И чего она до сих пор не сдохла?

Ещё парочку человек знаю у которых Приоры больше полутра лет и до сих не ломаются не говоря уже о том, чтобы сдохнуть

год - два - три - это не показатель, ждём 10 лет, а вот потом будем делать выводы.

Реальные расчёты придали бы твоим словам намного больше веса

смысла нет, всё равно ничего не докажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет автопрома. Все рекомендую ознакомиться.

 

Для поездки приобретен трехлетний автомобиль "Рендж Ровер" производства компании "Ленд Ровер"

 

reppelent.jpg

 

Ебаный Рендж Ровер. Два разбитых диска, одно пробитое колесо, трижды отваливавшийся двигатель (один раз сломалась опора, два раза срезало болты), пробой креплений заднего амортизатора, нарушение обмена жидкостей (антифриз поменялся с маслом местами), в настоящее время находится на ремонте в Улан-Баторе.

 

Так вот. Я покупал автомобиль марки "Рендж ровер" производства компании "Ленд ровер", а не Волжского автомобильного завода. Тот факт, что я покупал автомобиль подержанным и в Германии (у белого дилера в Розенхайме) говорит только о том, что я знаю, чего хочу. В России на тот момент официально не поставлялись дизельные "Ренжд роверы". А автомобиль с пробегом лучше покупать у официального дилера не в нашей стране (все дилеры торгуют в том числе и подержанными машинами). Чем немецкий дилер хуже нашего? Ничем. Он только лучше, потому что его машины не ездили по нашим дорогам.

 

Пару дней назад у Мумусика через пол багажника вошел в салон штырь заднего амортизатора. На конце это штыря висит шайба и прикольно звенит. Но это хуйня.

 

Позавчера у Мумусика в третий раз оборвался двигатель. Кронштейн оказался цел, но как ножом отрезало два из трех болтов крепления, которые были прикручены к кронштейну (свежак - из Лондона прилетел) не далее, как неделю назад. Вчера машину в рекордные сроки реанимировали чойбалсанские мастера. Но это тоже хуйня.

 

Сегодня с утра на примитивном однострочном черно-зеленом дисплейчике Мумусика появилась просьба проверить уровень охлаждающей жидкости. Вместо охлаждающей жидкости в бачке оказалось моторное масло. А в моторе, в свою очередь, - антифриз. Из трубы идет белый дым, до Улан-Батора осталось около трехсот километров.

 

range-rover-ad.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да миф всё это, что иномарки не ломаются, у меня двое знакомых влетели на крупный дорогостоящий ремонт (один двигателя, второй коробки), у обоих японцы(настоящие, со славной Японии с рулём в бардачке) , у обоих относительно свежие 6 и 7 лет машинкам и пробег сотни тысяч ещё нет , вот вам и иномарки.

Железка она и есть железка.

Другое дело, обидно, когда на дешёвую железку цены в разы завышают, была бы новая Калина с полной комплектацией ценой тысяч 200 - 230 было бы разумно, а так цену задрали, и Володька катается на ней рекламирует, как буд то все ринутся покупать её.

Согласись, что еслиб он отправился в путь на б/у иномарке и призывал бы всех отказаться от лады в пользу японского старья, это было бы полным кретинизмом... :D

Кстати, заметьте, он НИ РАЗУ не сказал что Лады-лучшие в мире машины.Вся его реклама заключалась в том, что "машинка шустрая", "машинка неплохая"....

А уж интернет-говномёты заработали в полную мощь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Д.Михаил... @ 9.9.2010, 12:28) *

А как же она год отьездила?

-----------

ну была бы она полностью наша, то наверно сразу бы сдохла.

год - два - три - это не показатель, ждём 10 лет, а вот потом будем делать выводы.

Я подозревал, что ты дятел...Теперь я в этом уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи, Д.Михаил... продолжай ездить на своей Ладе наслаждаясь скрипом, нюхая бензин, изнывая от жары летом и мёрзни зимой, а я буду ездить на подержанной Тойоте и отдыхать ;) Удачи господа, вы интересные собеседники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе для примера же говорю чтобы понятно было что случилось на рынке металла в общем за эти годы. Не буду же я все прайсы переписывать. В 2008 году любой металл стоил почти в 1,5 раза дороже чем сегодня. Это факт.

 

А как известно автомобили у нас собирают именно из металла и при чем кузов именно из листового металлопроката - Лист металла подается в станок и там с помощью пресса и соответствующей формы выштамповываются кузовные детали. Но у нас на автовазе может быть все что угодно и не исключен вариант что кузовные детали вытачиваются напильником каждая из отдельных болванок металла - тогда такая великая стоимость авто по этому способу впринципе оправдана.

Ещё раз повторюсь,- цена металла и цена авто практически не связаны.

Это равносильно тому, что связать цену компа за которым ты сидишь с ценой того-же металла, а цену монитора с ценой листового стекла... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозревал, что ты дятел...Теперь я в этом уверен.

ты опять переходишь на оскорбления? Я раньше думал что ты адекватный человек, а оказывается ничем не отличаешься от комподрочеров (с гуглем ты классно обращаешься, ты журналист наверно) Обидно, я разочарован в тебе. Только я не понимаю что именно тебя смутило в моём тексте??? То что машина собранная из импортных деталей местными придурками сломалась через год жизни (открою секрет, машина может долго ездить с неисправным цилиндром, только вот у наших авто это быстрее проявляется)? Или то что ты хвастаешь двух летней придурой, а я тебе указал на то что это не показатель? Так посмотри на семейство ВАЗ 2110 и его выкидыши. Им сейчас как раз в среднем 7 лет. Да они гнить начинают заранее, а я могу тебе показать японку 1994 г.в. без намёка на ржавчину и с абсолютно рабочим двигателем, без единого кап ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи, Д.Михаил... продолжай ездить на своей Ладе наслаждаясь скрипом, нюхая бензин, изнывая от жары летом и мёрзни зимой, а я буду ездить на подержанной Тойоте и отдыхать ;) Удачи господа, вы интересные собеседники.

ты отстал от жизни лет на 20 :D

В Ладах есть ДАЖЕ климатконтроль...просто всегда доступнее и дешевле пользоваться б/у авто(как и женщинами) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...