Перейти к содержанию

Анальный секс

Foreign

Рекомендуемые сообщения

Вопрос касается ГЕТЕРОСЕКСУАЛов

Что вы скажете/раскажете/покажете об анальном сексе?

Он у вас был; будет; хотели чтобы был?

• Ответов 144
  • Created
  • Последний ответ

Foreign

Главное в этом вопросе: вазелин или детский крем. Как только в общественном месте скажешь "вазелин", так все улыбются...По рожам видно, что приятное впоминают...

Olinka

по личному опыту

Девочка, я стараюсь любить женщин всецело...

KHz

Вообще, после вагинального секса, (не на сухую), можно обойтись без кремов, слюней, соплей и иных жидких субстанций.

А я не вижу в анальном сексе ничего притного хоть с детским кремом, хоть с вазелином, хоть с чем... Какое там может быть удовольствие для женщины? Мне итересно, кому - нибубь из девушек это дело на самом деле нравится? :huh:

Нравиться нравиться :) только все молчат :) я не пробовала, но по отзывам других девушек, все зависит от партнера и его опыта, если опыта нет, то доверять не стоит в этом деле...

[=Xtremist=]

хе-хе, у них любые отверстия - их законный хлеб. чем попа хуже? надож иногда основной дырке отдыхать... :)

Есть у меня одна подругу она из мусульманской семьи, так вот у нее родители очень строгие со старыми взглядами. Типа до замужества ни-ни. Мама ее каждые полгода водит проверяться к гинекологу. Так Эльвирка выходит из положения :занимается исключительно оральным и анальным сексом. Говорит много плюсов во-первых не залетишь, во-вторых родичи довольны. Да и просто нравится ей это дело :D

Сонич Эльвира!!!!!!! Я иду к тебе!!!!!!!!!! Так срочно меня знакомь!!! Это приказзззззззз! :o:o:o

СоничНу вот и умница! Когда выезжать? Помница Я до Питера за 4,20 доехал,на моцике! :P