Sharp34 Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2010 Отдаю на суд Ваш приведенные ниже отрывки из одной, очень интересной книги: …Но существует и другое мнение о русском народе, не популярное у российских СМИ. Оно принадлежит одному из лучших представителей российской элиты своего времени, выдающемуся русскому философу Ивану Александровичу Ильину(1883-1956г.г.): «Грядущая Россия нуждается в новом, предметном воспитании русского духовного характера: не просто в «образовании», ибо образование, само по себе, есть дело памяти, смекалки и практических умений в отрыве от духа,совести, веры и характера. Образование без воспитания не формирует человека, а разнуздывает и портит его, ибо оно дает в его распоряжение жизненно выгодные возможности, технические умения, которыми он – бездуховный, бессовестный,безверный и бесхарактерный – и начинает злоупотреблять. Надо раз навсегда установить и признать, что безграмотный, но добросовестный простолюдин есть лучший человек и лучший гражданин, чем бессовестный грамотей; и что формальная«образованность» вне веры, чести и совести создает не национальную культуру, а разврат пошлой цивилизации. Новой России предстоит выработать новую систему национального воспитания, и от верного разрешения этой задачи будет зависеть ее будущий исторический путь». 32. Ильин И.А. Национальная Россия: наши задачи.М., 2007. С.412-413... ...Между тем «Бжезинский предлагает Западу, точнее США, придерживаться в отношении России политики, которую Запад проводил в отношении Турции после распада Оттоманской империи во времена Кемаля Ататюрка. Хотя Путин, считает Бжезинский, не Ататюрк (т.к. его мышление отражает мышление руководства последнего советского поколения, а не первой постсоветской генерации), поэтому на него полагаться смысла нет. Но придет следующее поколение с другим мышлением, получившее образование на Западе и рассматривающее себя как часть Запада. И в этом направлении надо активнее действовать, т.е. увеличить в десятки раз приглашения для учебы в Америке, где молодые люди усвоят плоды американской демократии.Именно это новое поколение можно будет убедить во всех благостях для России, которые ей принесут расширение НАТО и вовлечение в НАТО не только сопредельных России государств, но и самой России». 20. Арин О.А. Мир без России. М., 2002.С.60... ...Из интервью Игоря Реморенко – заместителя директора Департамента государственной политики вобразовании Министерства образования и науки РФ: «Приоритетный национальный проект «Образование» направлен в первую очередь на преодоление одной изострейших проблем российского образования – плачевной ресурсной обеспеченности образовательного процесса. Эта проблема имеет по крайней мере две составляющие. Во-первых, низкая и слабо зависящая от профессионализма и результативности оплата труда педагогических работников. Во-вторых, недостаточная и устаревшая материально-техническая база образовательных учреждений». 34. Реморенко И.Национальный проект: подконтрольная работа. Газета «Московская среда» за28.02.06. Овоспитании в интервью сказано следующее: «Национальный проект нацелен на ускоренное развитие ряда приоритетных направлений. Во-первых, повышение значимости и качества воспитательной работы со школьниками – путем установления дополнительного вознаграждения за классное руководство». Таким образом проект предусматривает решение проблем чисто материального плана и на материальной основе. Духовная, идейная, идеологическая составляющие образовательного процесса в проекте даже нерассматриваются… ...«Опыт приема экзаменов по русскому языку и литературе позволяет прийти к неутешительному выводу: с каждым годом происходит снижение уровня подготовки выпускников средних школ, причем весьма интенсивными темпами. Если задуматься над причинами такого положения, можно прийти к пониманию: эта негативная тенденция берет свое начало в тех годах, когда в сфере среднего образования началась «перестройка» традиционных и устоявшихся методов обучения.Сошлемся на исследования известного американского ученого Герберта Шиллера, который в своих трудах (в частности в книге «Манипуляция сознанием») проанализировал те пути, которые используют заинтересованные силы в целях изменения поведения людей в необходимом для них направлении, в том числе через изменения в системе изучения национального языка в средней и высшей школе. Соответственно те результаты, которые мы имеем сегодня, являются закономерным итогом наметившихся в конце 1980-х «перестроечных» тенденций. Вот некоторые из них. Начавшиеся в конце 1980-х поиски форм итоговой аттестации за курс основной средней школы происходили в следующем порядке: сначала школе было предложено самостоятельно делать выбор между сочинением, изложением и диктантом, затем формой экзаменационного испытания повсеместно (за исключением школ гуманитарного профиля) стало изложение с элементами сочинения. Последняя форма закрепилась настолько, что со второй половины 1990-х годов эти тексты стали «открытыми» - опубликованными. Из практики преподавания русского языка в 9-м классе начало уходить творческое, созидательное начало, что в итоге сказалось не только на общей подготовке по русскому языку, но и на уровне эмоциональной, духовной составляющей образования. Ранее перед учащимися стояла задача подготовиться к сдаче выпускного экзамена в форме сочинения на публицистическую тему, и это побуждало учащихся размышлять о важных нравственных категориях, высказывать свои суждения о наболевших проблемах,искать образцы поведения в раздумьях о чести и достоинстве, о добре и зле, о доблести и мужестве, о подлости и низости. Такие рассуждения давали возможность развивать ученическую индивидуальность, уводить от стандарта, от единообразия. Теперь же изложить на бумаге два - три раза прочитанный учителем текст можно почти также, как это сделает большинство учеников класса. Оценка этой работе будет дана не за индивидуальность, а за умение четко следовать чужой мысли. «Перестроечные» изменения лишь этого традиционного аспекта подготовки в средней школе вывели за ее пределы один из важнейших стержней, на которых держалось формирование личности учащегося. За этим последовало естественное неумение не только размышлять на важнейшие этические и эстетические темы, но мыслить вообще. Удивительный«гуманизм» проявили те люди, в задачу которых входило научить думать, мыслить и чувствовать: стали появляться одно за другим многочисленные издания с«лучшими», «золотыми», «серебряными» и иными сочинениями, которые увели школьника от малейшего желания писать самостоятельно – зачем идти нетореной дорогой? Все это заставляет прийти к неутешительному выводу: сегодня, выходя за порог средней школы, молодой человек оказывается обделенным в плане той нравственной, духовной, эстетической, мировоззренческой, интеллектуальной нагрузки, которую он мог бы получить, но не получил». 35. Бондаренко М. Покушение на мышление.Газета Московская среда № 45(151) от 30.11-06.12.2005. С.3. ------------------------ Приведенные отрывки взяты из книги А. Е. Едрихина и В. Б. Петрова «Геополитический вызов «Запада» российской молодежи - главная угроза безопасности России» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
карбофос Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 Именно это новое поколение можно будет убедить во всех благостях для России, которые ей принесут расширение НАТО и вовлечение в НАТО не только сопредельных России государств, но и самой России» Вот интересно зачем нам расширение НАТО, тем более членство в нем? НАТО - военный союз созданный в противовес СССР. Против нас создавался, а сейчас служит для того чтобы другие государства защищали интересы США. Вот что забыли в Ираке Румыны или Болгары. Саакашвили отправил в Ирак солдат даже без членства. Что Грузия от этого получила? США помогли Грузии сохранить территорию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sharp34 Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2010 Очень хорошо, что Вы это понимаете. Но нам сейчас уже на протяжении нескольких лет пытаются внедрить в мозг, что СССР был ошибкой, что строй в котором тогда жили - был неправильным. Пытаются принизить вклад наших дедушек и бабушек в Победу в Великой Отечественной Войне. Это настоящая война, только в наших умах. Такая война называется холодной, или информационной. А цель любой войны, это господство над территорией и ресурсами. Поэтому будущие поколения - наши дети, в опасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2010 В тему ко Дню Знаний. Результаты совещаний Госсовета РФ, на котором в принципе был оглашен некролог по Системе Образования в РФ. http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenk...l-k-zaversheniu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.