SAP Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Вообщем сколько это будет примерно стоить. сам кондер + установка. Требуется ли какое либо бурение, сварка, дырявливание корпуса автомобиля. Различаются ли автокондеры по мощности и насколько установленный кондер увеличит расход топлива и понизит мощность авто. И вообще стоит ли это делать с авто 2115. Я ему предложил продать пятнашку, добавть и купить бу иномарку уже с кондером - чего то кочевряжится. Тем более что пятнашке 2 года всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batat Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Антох, лучше взять ино. у знакомого стоял кондер в 14, отъездил тыщ 30 и продал. не знаю у кого как но у него расход в самую жару вроде до 2ух литров увеличивался и говорит машина тупая становилась. но с ино вам аккуратнее надо выбирать, а то как вода уйдет чтоб на пароме пузо не шаркать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SAP Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2010 да это все понятно. Но все же мож кто чего знает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sonauto Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2010 SAP Покури вот темку: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=178736 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Асхат Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2010 вся беда в том, что Вазовские движки высокообортные т.е. максимальная мощность зависит от оборотов двигателя, поэтому то даже при включения вентилятора охлаждения радиатора движок проваливается. Потребности кондея намного больше. Из-за этого даже на копейке или троечной шахе кондей будет лучше работать чем на приорах и десятках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.