Перейти к содержанию

Russan Car


SergeEMS

Русский автопром  

65 проголосовавших

  1. 1. ??? ????

    • ?????????? (??? ??????????)
      6
    • ??????? (?? ??? ??? ????? ?????)
      26
    • ????, ?????? ??? ????????
      33


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 76
  • Created
  • Последний ответ
...не то чтобы слабовата...просто очень не практично и слишком субъективно...в том плане, что Ауди "Ку 7" понравится и школьнику и моей бабушке, а вот этот кросовер понравится только подростку, который прётся по фильму "Трансформеры"... Мне так кажется...

тоже спорно... меня Ку7 вообще не вставляет...

на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оговорюсь сразу - я "Жигули" не защищаю, но и дерьмом их заваливать выше крыши тоже не стОит.

Современный "драйвер", имхо, слишком избалованный.... Комфорт - для каждого свой. Я на своей "семерке" ездил на достаточно большие расстояния, и не сказал бы, что опосля у меня отвалилась задница или выпал в штаны позвоночник.

По критерию "красота, ня!!!" пусть машину выбирают гламурные дамочки. Аппарат должен ездить, а красота - дело десятое.

А не нужно пытаться сделать из автомобиля реактивный истребитель. Машина должна ездить, а не летать. Хотите скорости?? Ну, Вам тогда нужно было в летное училище поступать. Сейчас бы передвигались на СУ-27 или МИГ-29, и про свою "тачку" даже не вспоминали бы.

Здесь - полностью согласен. Хотя, знаете ли.... Если Вы даже на суперсовременной иномарке будете лететь по трассе со скоростью 120, и, не дай Бог, поцелуете на встречке "Камаз", - то Вас не спасут ни 10 подушек, ни травмобезопасный руль, ни что-либо еще. Как говорится, "купить можно всё, кроме законов физики".

 

Друг, когда говорят, что машина плохая или хорошая. Ее с чем-нибудь сравнивают. Вот с чем семерку не сравни - она гавно гавном. Безопасности в ней 0. Комфорт только для тех, кто окоромя семерки ни на чем не ездил. Из ее плюсов - низкая цена низкопробных гавнозапчастей.

 

На японце 60кмч лобовое и на семерке, тебя даже от руля не отскребут. и не нужно даже трасс, вполне можно убится в городе, если ты на Вазе.

 

Ты сначала купи любую иномарку, поездий, посмотри. Обрати внимание на семерки после аварии ~60 лобовое, а потом выводы делай.

 

В дорогих иномарках, главное не "красота", а статус, который они дают своим дизайном. Но тебе бесполезно про это говорить.

 

Сейчас это просто твое, никому не нужное, субъективное имхо, потому что у тебя есть семерка. Продашь ее - будешь другую машину хвалить, ту, которую купишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 на каждый день лошадка, бмв 318, и нива, для загородных поездок.

пока нашел в этих машинах все, что мне нужно от автомобилей.

Ну 99 от семерки не так далеко ушла, прямо скажем, согласно краш-тестам авторевю, бэмэвэ вне конкуренции(ежу понятно), Нива-красотуля конечно, но "краши" то же ни хера не проходит. Вопрос: что ж, уважаемый, на нашимарки так кидаешься? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому, что хочу, чтобы мое мнение всегда оставалось объективным. Да я езжу на 99 и считаю ее гавном, ну как не считать, она ломается каждую неделю, как и семерка и шестерка... Не хвалю ее, потому что езжу, а смотрю правде в лицо. От моего мнения качество русских машин не изменится.

 

Но цена расходников приятно радует, хоть и качество у них жестокое. В итоге я пришел к тому, что передвигать свою жопу в траффике и по убитым дорогам - хорошо на медленной, практичной, дешевой машине. Хоть и без комфорта, без безопасности, управления, да много без чего.

 

Гонять, ездить по трассам и катать девочек на немце.

 

Ну а охота, рыбалка, поиск новых пляжей - нива, моя любимая

 

 

Это хорошо, когда есть с чем сравнить и что сказать, кроме нахваливания машины, на которой сам передвигаешься и ни на что другое денег не накопил.

Недавно получил бесценный опыт, зимой в аварию на 99 попал на 45кмч, а недавно на бумере, тоже 45кмч, результаты и цены ремонта, меня очень удивили, сейчас все починенные, хотя повреждения у всех разные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комфорт только для тех, кто окоромя семерки ни на чем не ездил. Из ее плюсов - низкая цена низкопробных гавнозапчастей......

Сейчас это просто твое, никому не нужное, субъективное имхо, потому что у тебя есть семерка. Продашь ее - будешь другую машину хвалить, ту, которую купишь.

Вы невнимательно читали мой пост. Я сразу сказал, что "Жигули" я не защищаю и не хвалю. А оцениваю максимально объективно.

А то, что никто нигде никогда и на х...... никому не нужен, - это Вам на форум психологов. :)

 

На японце 60кмч лобовое и на семерке, тебя даже от руля не отскребут. и не нужно даже трасс, вполне можно убится в городе, если ты на Вазе.

Уважаемый, не грузИте меня насчет выживаемости в ДТП.

Я ( так уж и быть, раскрою секрет ) работаю в конторе, которая имеет дело со ВСЕМИ ДТП-шными трупами. И могу Вам сказать, что если Вы, даже едучи на иномарке, не пристегнетесь, то это будет иметь очень печальные последствия. Подушка сама по себе не очень-то спасает. Идеальное сочетание - подушка+ремень и плюс не очень большая скорость. То есть, даже если подушка сработает, но Вы при этом будете непристегнутым - ....... fail.

Далеко не у всех иномарок, кстати, есть подушки ( или просто-напросто владельцы экономят на них при покупке ). То есть, если Вы будете ехать даже на иномарке, но будучи НЕпристегнутым, - то в случае ДТП Вы можете вылететь через лобовое стекло на х.... Сорри, на субстрат.

А, по статистике, 75% "вылетевших" из машины - погибают...

 

В дорогих иномарках, главное не "красота", а статус....

Статус??? :lol: :lol: :lol:

Статус чего??? Статус обладания понтами???

Дескать, "я тут сейчас король, а ну, попячьтесь, лохи!... Как хочу, так и езжу, а ГАЙцы меня отпускают , когда я им ксиву показываю..." Так, что ли? :lol:

Ну, что поделать, это лишний раз доказывает то, что мы живем в е...нутой стране. Где действуют не федеральные законы, а "быдлопонятия".

Хотя ПДД вроде бы писаны для всех одинаковые. И для "Запорожца", и для "Лексуса".

 

а статус, который они дают своим дизайном. Но тебе бесполезно про это говорить.

Конечно же, бесполезно. Я реально не понимаю, как можно переплачивать несколько десятков тысяч "за дизайн". Можно потратить деньги на движок, трансмиссию, подвеску ; но как можно "отстегивать" бабло за деревянные вставки, молдинги, спойлеры, "няшные фенечки" и проч. - этого мне действительно не понять.

Мы с Вами живем в разных мирах, я не спорю.

Меня лично, - поверите или нет, не знаю, да и пофигу мне, в принципе, - устраивает даже панель приборов грузовика ГАЗ-52, на котором я, будучи школьником, постигал азы предмета "автодело" в далеких 1996-98-м годах.

А Вы, наверное, способны с возмущенным лицом вернуть машину в автосалон только потому, что Вам "...плохо видна вот эта синенькая стрелочка, что за х...ня?..." или "ептить, после трех литров пива "показометры не читаются!!!"

Да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы невнимательно читали мой пост. Я сразу сказал, что "Жигули" я не защищаю и не хвалю. А оцениваю максимально объективно.

А то, что никто нигде никогда и на х...... никому не нужен, - это Вам на форум психологов. :)

 

Максимально объективно - это хвалить ту машину, на которой ездишь в данный момент? Или пытаться всем доказать, что жигули не гавно? или не называть вещи своими именами, уклонятся от этого. Где объективность?

 

Уважаемый, не грузИте меня насчет выживаемости в ДТП.

Я ( так уж и быть, раскрою секрет ) работаю в конторе, которая имеет дело со ВСЕМИ ДТП-шными трупами. И могу Вам сказать, что если Вы, даже едучи на иномарке, не пристегнетесь, то это будет иметь очень печальные последствия. Подушка сама по себе не очень-то спасает. Идеальное сочетание - подушка+ремень и плюс не очень большая скорость. То есть, даже если подушка сработает, но Вы при этом будете непристегнутым - ....... fail.

Далеко не у всех иномарок, кстати, есть подушки ( или просто-напросто владельцы экономят на них при покупке ). То есть, если Вы будете ехать даже на иномарке, но будучи НЕпристегнутым, - то в случае ДТП Вы можете вылететь через лобовое стекло на х.... Сорри, на субстрат.

А, по статистике, 75% "вылетевших" из машины - погибают...

 

О чем вообще разговор? Спор, о том, что жигули и мерседес одинаковые в плане безопасности?? Вон недавний случай на мкаде, ситроен в мерседес, в ситроене все трупы, в мерседесе носом ударились. Есть разница? Где объективность опять?

В моей машине все пристегнуты, если в машине нет подушек, я на ней выше 60 вообще не езжу.

 

объективность - это в одинаковых ситуациях сравнивать разные машины в дтп. А не говорить, что 300км в час любой в лепешку.

Сравни на ауди а5 на 70км в столб и на своем жигулёнке, давай, рассказывай про ремни, подушки.

 

Статус??? :lol: :lol: :lol:

Статус чего??? Статус обладания понтами???

Дескать, "я тут сейчас король, а ну, попячьтесь, лохи!... Как хочу, так и езжу, а ГАЙцы меня отпускают , когда я им ксиву показываю..." Так, что ли? :lol:

Ну, что поделать, это лишний раз доказывает то, что мы живем в е...нутой стране. Где действуют не федеральные законы, а "быдлопонятия".

Хотя ПДД вроде бы писаны для всех одинаковые. И для "Запорожца", и для "Лексуса".

 

дада, Статус, вы это поймете, когда создадите более менее жизнеспособный бизнес. Когда захочется вырасти в своих глазах. Раскрою секрет, в машинах у которых хорошее управление, двигатель итд 30% цены - за статус.

 

через пару лет захочется на деловые встречи приезжать не на семере. А сейчас ей богу - напоминаете мне колхозника, которому что на тракторе, что на седане - все одинаково, везет жопу.

 

Хотите метафору? Я говорю, как хорошо иметь костюм, как он бывает полезен и как он показывает статус. Вы мне говорите, что трико адидас гораздо более удобное, практичное, дешевое, а главное такое же ТЕПЛОЕ :)

 

Конечно же, бесполезно. Я реально не понимаю, как можно переплачивать несколько десятков тысяч "за дизайн". Можно потратить деньги на движок, трансмиссию, подвеску ; но как можно "отстегивать" бабло за деревянные вставки, молдинги, спойлеры, "няшные фенечки" и проч. - этого мне действительно не понять.

Мы с Вами живем в разных мирах, я не спорю.

Меня лично, - поверите или нет, не знаю, да и пофигу мне, в принципе, - устраивает даже панель приборов грузовика ГАЗ-52, на котором я, будучи школьником, постигал азы предмета "автодело" в далеких 1996-98-м годах.

А Вы, наверное, способны с возмущенным лицом вернуть машину в автосалон только потому, что Вам "...плохо видна вот эта синенькая стрелочка, что за х...ня?..." или "ептить, после трех литров пива "показометры не читаются!!!"

Да?

 

детсад. И никогда не поймете, потому что с таким отношением нескольких десятков тысяч лишних никогда не будет.

вас все устраивает по одной причине - никогда не видели лучшего.

таких людей большинство и это меня радует. не люблю конкурентов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же, бесполезно. Я реально не понимаю, как можно переплачивать несколько десятков тысяч "за дизайн". Можно потратить деньги на движок, трансмиссию, подвеску ; но как можно "отстегивать" бабло за деревянные вставки, молдинги, спойлеры, "няшные фенечки" и проч. - этого мне действительно не понять.

Мы с Вами живем в разных мирах, я не спорю.

Судя этой логике все должны ездить на рубленых прямоугольниках, строгих цветов, ходить в одинаковой одежде и не испытывать эмоций.

В каком-то кино я такое видел, вот жуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Алекс82

...Ну мы действительно живём в "Быдлостране", патриотизм тут не причём, просто понт решает многое и очень помогает. Другое дело используешь ли ты его, чтобы ночью катать девок по району, на своём джипе или ты приезжаешь на деловую встречу в хорошем костюме на хорошей машине...Что в этом плохого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DeATh_MoRoZ

Абсолютно ничего плохого. Просто кто-то абсолютно не думает на чем он ездит. Есть у меня знакомый, авто - Фокус 06г.в. вроде, чуть ли не базовая комплектация. Живет в Москве в своей двухярусной квартире за 25-26млн.р. А другие люди, наоборот, помешаны на комфорте, тех. характеристиках, престиже своего авто... Кому как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно ничего плохого. Просто кто-то абсолютно не думает на чем он ездит. Есть у меня знакомый, авто - Фокус 06г.в. вроде, чуть ли не базовая комплектация. Живет в Москве в своей двухярусной квартире за 25-26млн.р. А другие люди, наоборот, помешаны на комфорте, тех. характеристиках, престиже своего авто... Кому как.

Понт как понятие существует только в головах бедных(или ущербных) людей. Дорогой автомобиль(техника и так далее) покупается не из-за того что "бренд", а потому что комфорт и безопасность. Примочки-фенечки в салоне и по кузову уже при желании клиента, так всегда было. Если товарисча прет по "десятине" ты ему хоть кол теши, а он ее купит и плевать он хотел на "понты". А жып ентого товарисча стоит спокойно в стойле и ждет момента выезда на свадьбу-семейное торжество или другие культурно-массовые мероприятия. И на вопрос "на хера тебе это ведро" мило улыбается и щебечет - тачка класс! Все в десятке нравица, гамно конечно, но круто :) Милый добрый идиот, кароче. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strike-Astrakhan

Не халявщик, а дурак :D Я его не понимаю, при его возможностях-минимум во всем, начиная от рубашки кончая домом. Удивительный человек. Или просто всем присытился....хрен знает, но на счет десятки как мальчишка семнадцатилетний радовался когда ее купил :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маруська прошла официальный краш-тест! http://www.yapfiles.ru/show/127120/148d03c...8fed6f.flv.html Я валяюсь :) действительно тачка собрана на славу. У нее даже лобовое стекло не лопнуло!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

А в ближайшей перспективе будут доступны модели: Колян, Вован, Димон и хит сезона для стран Средней Азии "Джамшут" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...