Перейти к содержанию

Автосалоны Астрахани или как я машину выбирала


Yagodka

Рекомендуемые сообщения

Свершилось! Я могу позволить себе покупку НОВОГО авто :D . Беру подружку и едем по салонам. Главное требование - чтобы машина была красивая, удобная, не очень большая и не очень маленькая. К слову, я вообще не разбираюсь в автомобильных тонкостях, поэтому подруга со мной была самая продвинутая в этой сфере

 

В МСКву, вам 'Yagodka' , Астраханские салоны не для девушек......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 211
  • Created
  • Последний ответ
Yagodka

В Мицубиси весьма обходительный персонал.Всё внимание к клиенту и спасибо за то что зашли. :)

 

Ха-ха. Год назад покупали машину. Первоначально в планах был аутлендер. Пошли в салон, ходили смотрели, лазили по машинам, на нас ноль внимания. На все вопросы манагеры отвечали сквозь зубы. Решили походить по другим салонам и в результате купили авто в автограде (хотя от автограда тоже не в восторге). А ведь первоночально хотели аут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Тоёта лучшая машина,рулит и т.д. Разбирали панель(торпедо) у Короллы,европейки в новом кузове,тот что не то с 05 не то с 06 года идёт,с обратной стороны всех деталей написано made in china,коробки(гидроавтоматы) в последнее время Тоёта у Хундая покупает. В Волгограде салонов больше,но цены у диллеров будут тождественны,т.к. дилеры. Насчёт Автодома-они не дилеры Ситроена,ими так же как они Агат торгует по моему. Про то что Франция плохая машина я не говорю,она лишь своеобразная и не востребована на вторичке,Хундай,Опель,Тоёту продашь потом без проблем,а вот с Пыжом или Ситроеном будут ООООЧ большие проблемы в этом плане. А в Митсубоне щас все манагеры не давно работают,да и машин у них нет,всё распродано. Лично мой совет,если хотите взять машину С класса выбирайте между Фокусом(Престиж-Агат),Лансером X(Колесо),Ceed-ом(Техсервис),Астрой(Автоград),но она дорогая,i-30(Агат-Каспий),либо Гольф(Каспий),но он оч. дорогой. На Тоёту можно не смотреть-не стоит она этих денег. При прочих обстоятельствах я остановился бы на Астре,Лансере,Фокусе,последний самый продаваемый на вторичке,но нужно учитывать факт смены кузова в следующем году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха. Год назад покупали машину. Первоначально в планах был аутлендер. Пошли в салон, ходили смотрели, лазили по машинам, на нас ноль внимания. На все вопросы манагеры отвечали сквозь зубы. Решили походить по другим салонам и в результате купили авто в автограде (хотя от автограда тоже не в восторге). А ведь первоночально хотели аут.

Аналогичная ситуация! аутлендер вообще был закрыт, сказали от вандалов закрыли!

А из С-класса еще можно обратить внимание на Шкоду! Оч надежный автомобиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут думаем че лучше фолькс или хуендай?

 

есть мнения?

таки повторю

 

кто что думает чо лучше турег или санта?

 

очень надо провожу опрос не ради забавы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - Туарег надежнее, стиль более выдержаннный, Хёндай наверное только по цене выиграет. Сам выбрал бы однозначно Туарег. Мнение предвзятое так как эксплуатирую VW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация! аутлендер вообще был закрыт, сказали от вандалов закрыли!

А из С-класса еще можно обратить внимание на Шкоду! Оч надежный автомобиль!

точно шкоду забыли... но она уже далеко не как С класс стоит...,а машинка супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки повторю

 

кто что думает чо лучше турег или санта?

 

очень надо провожу опрос не ради забавы

 

Как вообще можно сравнивать полноценный европейский автомобиль (не шкоду) со сборной солянкой из хрен поймешь чего ? Сейчас корейские автомобили приблизились по качеству к китайским , оригинальные ремни грм и наружние ремни вообще свои сроки не отхаживают, на скольких сонатах рвались ремни грм раньше времени? Узнай у мастеров. Моторы все - это переделки , часто неудачные, японских моторов , коробки автомат - древние японские 80 х годов .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы неделю назад тоже ходили выбирали себе авто! До этого все семейные автомобили были куплены в Каспийгазе. Проблем не было, менеджеры и буклеты давали и сами всё рассказывали. Видно, правда что не от души говорят, а зазубренный текст. Астрамоторс вообще поразил. Такой менеджеровской тупости и заинтересованности я не видела нигде! В итоге купили там, т.к. ФРАНЦУЗ Уж больно нравится! Боюсь даже подумать, как они там нас будут обслуживать! Хотела след машину кашкай взять себе,Ю но только из-за того , что она продаётся в Астрамоторсе я не хочу уже! Это не реклама и не антиреклама, а просто мнение уставшего от тупости и безраличия менеджеров покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще можно сравнивать полноценный европейский автомобиль (не шкоду) со сборной солянкой из хрен поймешь чего ? Сейчас корейские автомобили приблизились по качеству к китайским , оригинальные ремни грм и наружние ремни вообще свои сроки не отхаживают, на скольких сонатах рвались ремни грм раньше времени? Узнай у мастеров. Моторы все - это переделки , часто неудачные, японских моторов , коробки автомат - древние японские 80 х годов .....

 

Может наоборот, это китайцы к корейцам приблизились.

А то здесь темка была где китай поливали грязью, и типа лучше корейца взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может наоборот, это китайцы к корейцам приблизились.

А то здесь темка была где китай поливали грязью, и типа лучше корейца взять

Это если корейца с китайцем сравнивать, то наверное всё таки кореец лучше. На а в сравнении корейца с немцем, немец все таки повыше уровнем исполнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заезжал год назад в митсубиси около колеса, так, кое что поправить по мелочи. подняли на подъемнике, провозились 2 человека около полутора часов, столкнулись с некоторыми непредвиденными техническими сложностями (машина не митсу). в итоге поставленную задачу выполнили лишь частично.

 

я долго пытался проснуться, когда на мой вопрос: "сколько я вам должен?" мастера (или кто там) настойчиво отвечали: "да конечно ничего не должны, мы же не смогли полностью сделать, денег не надо".. буквально силой пытался запихнуть ему 500р в карман - ни в какую!

 

попробуйте в волгограде или в москве позанимать подъемник пару часов, а потом ничего не заплатить, независимо от того, сделали работу или нет... так что это, на мой взгляд, весьма спорный вопрос, что в астраханских автосалонах хреновое отношение к клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T - 1000 M

Coca Cola с Радуга Кола сравни,вот тоже самое и тут.

Прокатись в Тауреге в Максе и в Santa Fe в максе,а также Passate CC or B6 и NF,и сам все поймешь.

 

Кст зачастую задаю вопрос автовладельцем: Если бы вам дали 3-4 млн на машину,то какую бы выбрали?90% отвечает BMW or Audi

 

По теме:

Позвали бы администратора салона и дали бы просраться,вас сразу бы облизали.Видно и вправду вы не так заинтерисованы в покупке машины,кст обратите внимание на Polo/Golf/Yaris

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T - 1000 M, дружище, если история авто не вызывает сомнений то одназначно "африканец" ;)

и лучше дизель

 

p.s. ууу буржуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще можно сравнивать полноценный европейский автомобиль (не шкоду) со сборной солянкой из хрен поймешь чего ? Сейчас корейские автомобили приблизились по качеству к китайским , оригинальные ремни грм и наружние ремни вообще свои сроки не отхаживают, на скольких сонатах рвались ремни грм раньше времени? Узнай у мастеров. Моторы все - это переделки , часто неудачные, японских моторов , коробки автомат - древние японские 80 х годов .....

ну да корейцы худаи скопировали с митсубиси галантов.. причем все, кроме кузова и оптики.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да корейцы худаи скопировали с митсубиси галантов.. причем все, кроме кузова и оптики.....

На хундаях и киа стоят моторы и кпп не только от Митсубиши но и от Мазды еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только немец, никаких корейцев. Привычка корейцев "собезьянничать" какой-нибудь японский авто и изуродовать корейским дизайном. Хотя последний кроссовер от Хёнде внешне очень даже ничего, но "не едет", а если едет, то ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний кроссовер от Хёнде внешне очень даже ничего

че там хорошего, безвкусный дизайн, не машина а ёлочная игрушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где ягодка, неужели как тот чукча, в волгоград поехала??????

 

п.с. купил чукча жигули, поехал в москва, через неделю звонит жене, говорит доехал....завтра выезжаю назад...

неделю нет, месяц нет, через полгода приезжает... жалуется жене, вот говорит проклятая машина, вреред 4 скорости, а назад только она))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по сравнению с предыдущим sportage, да и настоящим - те точно как ёлки новогодние, хоть что-то проклюнулось.

чёт все в кучу, Спортейдж творение Киа, у них с дизайном получше чем у Хёнде, на Киа немец дизайнер работает, видимо на Хёнде у него или времени нехватает, или нанимали его только для Киа, так как у Хёнде ничего путного не выходит, словно в конец прошлого века вернулись с модой на обмылочный дизайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...