Перейти к содержанию

Астраханское казачество


Cypraea

Рекомендуемые сообщения

тогда запиши в "нездоровые" Алексея Михалыча, Александра Освободителя, Некрасова, Тургенева, Шолохова, Екатерину Великую, всех советских маршалов ВОВ и многих других

Они тоже по 115 уток за раз убивали? :o

главная ошибка николая была в том, что он распустил своих генералов, доверял им, не сделав выводов из Японской войны.

главная ошибка - это он сам :(

Почитайте его дневники во время войны. Записки ленивого бездельника. Погулял, пострелял ворон, искупался, других достойных деяний не запомнил, или они его не взволновали.

Детей и жену любил. Что конечно прекрасное качество, но явно не достаточное для царя всея Руси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они тоже по 115 уток за раз убивали?

сия цифра вызывает сомнения - это сколько выстрелов нужно? Плечо будет отбито конкретно. У дробовика отдача серьёзная, особенно с порохом тех лет. Видать, приписали ему добычу других. Это и сейчас так делают - сложат добычу тусовки в кучу и фоткаются по-очереди. Видимо и тут так - добыли с егерями общей тусовкой, а царю приписали.

Почитайте его дневники во время войны

Генералам войну доверял, а - зря. После ухода генералов Русско-Турецкой (1877-1878гг) достойных полководцев высшего звена в России не было (разве что Брусилов). А вот будущие генералы и маршалы ВОВ, приведшие войска к берегам Дуная и Эльбы - они воевали за красных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участие казаков в Великой Отечественной войне (1941-1945 гг.)

Начало Великой Отечественной войны и образование новых казачьих частей. Добровольческое движение в казачьих областях.

В годы Великой Отечественной войны миллионы людей встали на защиту своей Родины. В первых рядах были казаки. В первые же часы войны вступили в бой с врагом донские, кубанские и терские казаки 6-го казачьего кавалерийского корпуса, 1, 2 и 5-го кавалерийских корпусов, многих отдельных дивизий. В казачьих областях быстрыми темпами началось формирование новых кавалерийских дивизий. В июле 1941 г. в Северо-Кавказском военном округе главным образом из казаков было сформировано 15 таких дивизий. Уже в конце июля они воевали на Западном и Южном фронтах. Всего до конца 1941 г. на Дону, Кубани, Тереке и в Ставрополье было образовано около 30 новых кавалерийских дивизий. В Уральском военном округе было сформировано более 10 таких дивизий, костяк которых составили уральские и оренбургские казаки. В казачьих районах Сибири, Забайкалья, Амура и Уссури из местных казаков создали 7 новых кавдивизий.

Десятки тысяч казаков, в том числе и те, кто был освобожден от службы по возрасту или состоянию здоровья, добровольно шли в образуемые казачьи полки народного ополчения и другие части. Так, казак донской станицы Морозовской И.А. Хо-шутов, будучи в весьма преклонном возрасте, добровольцем пришел в ополченский казачий полк вместе с двумя сыновьями - шестнадцатилетним Андреем и четырнадцатилетним Александром. Таких примеров было много. Из казаков-добровольцев сформировали 116-ю Донскую казачью добровольческую дивизию, 15-ю Донскую добровольческую кавалерийскую дивизию, 11-ю Отдельную Оренбургскую кавдивизию, три Кубанских добровольческих казачьих кавалерийских дивизии. На начальном этапе войны казачьи кавалерийские части участвовали в тяжелых приграничных и Смоленском сражениях, в боях на Украине и в Крыму, в Московской битве.

Казаки на фронте и в тылу в последующие периоды войны. В 1942 г. казачьи кавалерийские части героически сражались в кровопролитных Ржевско-Вяземской и Харьковской наступательных операциях. В напряженных оборонительных боях на Кубани и в Ставрополье отличились казаки гвардейских 4-го Кубанского и 5-го Донского казачьих кавалерийских корпусов. Казаки других соединений геройски дрались в Сталинградской битве.

В 1943 г. казачьи кавдивизий принимали участие в освобождении Северного Кавказа и Украины. В 1944 г. они успешно действовали в Корсунь-Шевченковской и Ясско-Кишиневской наступательных операциях. Казаки 4-го Кубанского, 2, 3 и 7-го гвардейских кавкорпусов освобождали Белоруссию. Уральские, оренбургские и забайкальские казаки 6-го гвардейского кавалерийского корпуса наступали по Правобережной Украине и по территории Польши. 5-й Донской гвардейский казачий корпус успешно сражался в Румынии. 1-й гвардейский кав-корпус вступил на территорию Чехословакии, а 4-й и 6-й гвардейские кавкорпуса - в пределы Венгрии. Позже здесь в важной Дебреценской операции особо отличились части гвардейских 5-го Донского и 4-го Кубанского казачьих кавкорпусов. Затем эти корпуса совместно с 6-м гвардейским кавкорпусом доблестно сражались в районе Будапешта и у озера Балатон. Весной 1945 г. 4-й и 6-й гвардейские кавалерийские корпуса освобождали Чехословакию и громили Пражскую группировку врага. 5-й Донской кавалерийский корпус вступил в Австрию и дошел до Вены. 1, 2, 3 и 7-й кавкорпуса участвовали в Берлинской операции. Сотни тысяч казаков геройски сражались не только в кавалерии, но и во многих пехотных, артиллерийских и танковых частях, в партизанских отрядах. Все они внесли свой вклад в Победу.

Мирное казачье население самоотверженно трудилось в тылу. На трудовые сбережения казаков, добровольно передаваемых в Фонд обороны, строились танки и самолеты. На деньги донских казаков была построена танковая колонна «Донской казак», а на средства кубанцев — танковая колонна «Советская Кубань».

В ходе войны десятки тысяч казаков пали смертью храбрых на полях сражений. Многие тысячи были награждены орденами и медалями. Только в 5-м Донском гвардейском кавкорпусе высоких правительственных наград были удостоены более 32 тыс. бойцов и командиров.

В августе 1945 г. забайкальские казаки 59-й кавдивизии, действовавшие в составе советско-монгольской конно-механизированной группы, участвовали в молниеносном разгроме Квантунской японской армии.

Попытки образования казачьих частей в составе германской армии. Во время войны командование немецкой армии стало создавать «казачьи отряды» для использования их на фронте и для борьбы с партизанами. Проводниками этой идеи стали бывший донской атаман, генерал Краснов и кубанский генерал Шкуро. Летом 1942 г. Краснов опубликовал обращение к казакам Дона, Кубани и Терека, в котором призывал их к борьбе с советской властью на стороне Германии. Краснов заявлял, что казаки будут воевать не против России, а против коммунистов за освобождение казачества от «советского ига». С целью организации «казачьих отрядов» на Дону в Новочеркасске был образован специальный «штаб войска Донского». Несмотря на активную пропаганду и обещания к началу 1943 г. Краснову удалось собрать всего лишь два малочисленных полка трех-эскадронного состава. Они в основном выполняли охранные функции и вели борьбу с партизанами на Дону, а затем в Белоруссии и на Украине.

В ноябре 1942 г. немецкому полковнику фон Панвицу было поручено сформировать кавалерийский корпус из кубанских и терских казаков для защиты коммуникаций германской армии и борьбы с партизанами. Корпус в основном формировался из пленных красноармейцев из расположенных на Кубани лагерей. В апреле 1943 г. Панувичу удалось создать дивизию из двух бригад, которую назвали «казачьей». Летом эта дивизия была послана на борьбу с партизанами в Югославию.

В сентябре 1943 г., ввиду многочисленных случаев перехода казаков из немецких отрядов на сторону Красной Армии или партизан, немецкое командование решило убрать казаков с советско-германского фронта и перевести на другие театры войны.

В марте 1944 г. в качестве особого административно-политического органа для привлечения казачества на свою сторону и управления казачьими частями немцами было образовано «Главное управление казачьих войск» во главе с Красновым. Летом этого же года дивизия Панвица была подчинена руководству СС и названа «15-м казачьим корпусом СС». После отступления немцев с Дона, Кубани и Терека с ними ушла поверившая фашистской пропаганде и опасавшаяся репрессий со стороны советской власти часть гражданского местного населения. Это казачье население вместе с некоторыми казачьими отрядами было направлено немцами в Северную Италию, где образовалось особое поселение «Казачий стан».

В мае 1945 г. «Казачий стан» перебрался в Австрию, в район города Лиенца. Здесь все его жители были арестованы англичанами и переданы советским органам контрразведки. «Казачье управление» во главе с Красновым и все его воинские части также были арестованы в районе города Юденбург и выданы англичанами советским органам. Участники казачьих отрядов и жители «Казачьего стана» были репрессированы, а их руководители казнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Мельникофф. «Красная сволочь и Казаки».

Статья опубликована на сайте http://gulag.ipvnews.org.

 

Отрывок из статьи

Репрессии, обобщённо и ёмко называемые "расказачивание", задуманы были революционерами задолго до 1917 года. И вовсе не в мифическом подавлении "народных выступлений" дело (казаков советские историки обычно "путали" с конной жандармерией). Консерватизм взглядов, зажиточность, свободолюбие, любовь к родной земле, грамотность казаков неизбежно делали их врагом большевиков.

 

В России до 1917 года довольно компактно жило более 6 млн казаков. Идеологи "мировой революции" объявили их "опорой самодержавия", "контрреволюционным сословием". Как писал Ленину один из таких "теоретиков", И. Рейнгольд: "Казаков, по крайней мере, огромную их часть, надо рано или поздно истребить, просто уничтожить физически, но тут нужен огромный такт, величайшая осторожность и заигрывание с казачеством: ни на минуту нельзя забывать, что мы имеем дело с воинственным народом, у которого каждая станица - вооруженный лагерь, каждый хутор - крепость".

 

Первые карательные акции были организованы большевиками сразу после октябрьского переворота - силами "интернационалистов" (особенно латышей, мадьяр, китайцев), "революционных матросов", горцев Кавказа, иногороднего (т. е. неказачьего) населения казачьих областей. А уж затем это насилие вызвало участие казаков (до того пытавшихся соблюдать подобие нейтралитета в общероссийской сваре) в Белом движении.

 

Террор достиг первого пика ещё в ходе Гражданской войны - оформившись известной директивой Оргбюро ЦК ВКП(б) 24 января 1919 г. Речь шла о репрессиях против всего казачества!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые карательные акции были организованы большевиками сразу после октябрьского переворота - силами "интернационалистов" (особенно латышей, мадьяр, китайцев), "революционных матросов", горцев Кавказа, иногороднего (т. е. неказачьего) населения казачьих областей. А уж затем это насилие вызвало участие казаков (до того пытавшихся соблюдать подобие нейтралитета в общероссийской сваре) в Белом движении

это всё описано в советской книге "Тихий Дон", там есть про то, как репрессии против казаков вызвали восстание на Дону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сидеть в инете и обливать грязью тех, кто уже не может ответить - это как?

а это нормально.

ты же поливаешь не меньше моего коммунистов? чё й то не стесняешься? тем более не красят твои попытки в очередной раз троллить меня выпадами на личности.

чамп по стрельбе из тозика я устраивать все равно не стану, а курятина вкуснее полюбасу.

если хочешь общаться, для чего форум и предназначен, а не быковать на любого, кто мнение твое не разделяет - тогда давай продолжать. укажи, в чем конкретно я не прав, либо просто отпиши, что не согласен - если аргументов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сия цифра вызывает сомнения - это сколько выстрелов нужно? Плечо будет отбито конкретно. У дробовика отдача серьёзная, особенно с порохом тех лет

Интересная наблюдательность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в начале XX в. пресса и большинство учебных заведений были захвачены антихристианскими силами, которые отравляли сознание народа. Теперь, после революции, пресса стала концентрированным сгустком лжи. Людей, которых убивали за веру в Христа, хотели показать в глазах народа преступниками, врагами государства, людьми аморальными: низкими, недостойными или, по крайней мере, приписать их смертную казнь и приговоры трибунала каким-то другим причинам, а не стойкости в вере, преданности Церкви и нежеланию идти на компромиссы.

Для коммунистической власти нужно было не только физически уничтожить своего противника, но путем лжи опорочить его имя; им были нужны не только приговоры трибуналов, свирепствующие по всей стране, но и одобрение народа, хотя на судах народ представляли специально посланные туда красногвардейцы и матросы: смертные приговоры они встречали аплодисментами и криками: «Раздавим врагов революции».

Главой мучеников, как бы предводителем их, был Император, который не изменил своему долгу и вере, не пошел ни на какие сговоры с антихристианскими силами, не стал посмешищем в их глазах, как Людовик, который подписывал своим именем декреты революционного правительства, что не помешало его казни. Царь умер как солдат на посту, как мученик, распятый на кресте; он умер потому, что был и остался христианином.

Но революционным силам была нужна не только смерть, но и дискредитация Царя. Сколь¬ко лжи, клеветы, подделок, бессовестных небы¬лиц было сочинено в эти годы против царских мучеников; какие потоки сатанинской злобы об-рушились на безвестную могилу Царя. Суд Хама и его сыновей над Царем, который был отцом на¬рода, продолжается.

Каким-то силам до сих пор хочется нравст¬венно уничтожить Царя, продолжить его убийст¬во; им до сих пор ненавистен Царь-мученик; они до сих пор хотят скрыть характер смерти Импе¬ратора и его Семьи как ритуальной жертвы, при¬несенной сатане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглость революционных лжецов не имеет пределов. Так, например, Людовика XVI обвинили в безнравственности, а так как фактов не 6ыло, то придали ему следующий вид: «Король обвиняется в том, что он хотел взять себе любовницу», что «пагубно повлияло» бы на нравственность французского народа. Господин Осипов упрекает Царя в политических ошибках. Но разве он не знает, что распоряжения Императора искажались, а часто вообще блокировались, что задолго до революции дворец был опутан сетью заговоров, что во время войны Царю лгали его генералы, которые хотели, как некогда декабристы, падения самодержавия? Г-н Осипов упрекает Царя в том, что он был сторонником синодального правления Церкви. Но ведь в начале заседаний Поместного Собора Русской Церкви в 1917 году значительное количество участников высказывалось за сохранение прежней синодальной структуры, и только революционные события заставили их переменить свою позицию. Синодальное правление Русской Церкви было согласовано с восточными патриархами, кото¬рые объявили Синод своим «братом», так что церковная ориентация не являлась грехом против Церкви.

Последний византийский Император Константин XII совершил преступление, дозволив унию, хотя это дозволение было только формальным и впоследствии отмененным. Но он погиб мученически, сражаясь за Царьград и великую Софию, хотя его уговаривали оставить поверженный город, и как мученик, был причислен Греческой Церковью к лику святых. Царь Николай был убит как воин, сражаясь с силами куда более страшными, чем орды Мухамеда II.

Последним византийским Царем был Константин XII, который отказался покинуть осажденную турецкой ордой столицу, даже когда магометане ворвались в обреченный город и бои шли на улицах, залитых кровью. Он решил остаться до конца со своим народом и, сражаясь за святую Софию, умер как воин в бою. Константинопольская Церковь причислила его к лику святых, а его могила стала местом тайного паломничества для православных жителей новой исламской империи. Впрочем, говорят, что его могила осталась неизвестной, а тело последнего Императора было настолько изрублено, что его невозможно было опознать.

Византия пала за грехи народа и ее царей. Но, смерть последнего Императора была не только подвигом героя, но также добровольной жертвой за грехи своего народа. В гавани Золотога Рога стоял корабль, который ожидал Императора, чтобы увезти его на Запад, но тот предпочел мученическую смерть. Его последние слова, сказанные народу, были: «...пойдем, умрем за Софию», то есть за Православие.

Православный Царь является помазанником Божиим, поэтому монархия, в отличие от других форм правления, имеет свою мистику: Царь представляет в Церкви народ; он в этом смысле является избранником, а избранничество в мистическом значении — это жертвенное служение. Чем полнее власть Монарха, тем выше его служение, тем более тесен мистический союз между народом. Монарх отвечает за грехи народ; отец — за грехи своих детей; но народ также отвечает за грехи своих царей, как дети несут наказание за грехи своих отцов. Это могут быть политические потрясения, стихийные бедствия, несправедливость судей, жестокость господ. Монарх также несет на себе груз грехов своих предшественников; поэтому Монарх, исполняющий свой христианский долг, часто избирается Богом в жертву за грехи предшественников и народа. Чаще всего эта жертва совершается рукой богоборческих сил, и Монарх становится мучеником за Христа.

Крепость падает изнутри. Византия пала под тяжестью своих грехов так, как пал когда-то Иерусалим, взятый войсками Навуходоносора, а затем Тита. Российская Империя разрушилась потому, что отступила от Христа, и Царь-христианин стал для богоборческих сил их врагом. Аристократия и интеллигенция были развращены; народ подкуплен сказками о «царстве изобилия на земле», которое откроется после свержения монархии. Войско нарушило свою присягу; Царь Николай остался более одиноким, чем Константин XII во время осады Царьграда. Царь Николай незадолго до смерти писал: «...везде измена, трусость и предательство». Константин XII умер в бою; он обладал исполинской силой, и перед своей смертью поразил в рукопашной битве много врагов, пока не был убит и рассечен на части в кровавой сечи. Император Николай умер, прощая своих врагов. Какой подвиг выше? Оставим это суду Божиему.

Судьба Российской Империи была еще более трагичной потому, что ряд ее царей, приняв по¬мазание на Царство, разрушали саму Церковь, гнали Православие и продавали людей как скот. Двоих из них история назвала Великими потому, что они вели победоносные войны и расширяли границы государства. Но в духовном плане это были разрушители Православия, осквернители святынь народа, носители богоборческого духа; это были насильники над Церковью, поэтому их преступления, как черное облако, висели над страной.

Петр I стал первым революционером против традиций своего народа, против того, что называется «святая старина». Он первый стал открыто развращать свой народ. Его преемники продолжали это дело в течение почти столетия; оно должно было кончиться взрывом революции рано

или поздно, потому что инерцию зла остановить трудно, тем более, когда она направляется сверху вниз, не встречая удерживающей силы.

Царь Николай, как преемник монархической власти, должен был отвечать за грехи своих предков и в мистическом плане стать жертвой из-за их грехов и, в какой-то степени, жертвой за весь согрешивший народ. Константин XII до последних мгновений своей жизни не был покинут: около него бились и умирали греческие воины. Царь Николай был покинут теми, кто его окружал. За него никто не бился и не умирал; он был оставлен своим народом.

Жители Византии рыдали о падении Царьграда; большинство жителей России радовались падении Империи. О Константине XII после его смерти стали слагать песни и легенды; Императора Николая, как при жизни, так и после смерти окружили стеной лжи и клеветы. Император Константин умер в царском венце с мечом в руках; Царь Николай сменил корону на терновый венец. Царь Константин был убит врагами; Царь Николай — своими подлыми рабами. Конечно, не до конца пала Российская Империя, Царь Николай стал первенцем и как бы вождем миллионов мучеников: с кровью Царя смешалась их жертвенная кровь.

После взятия Константинополя турки устроили побоище: храм Софии был наполнен трупам и кровью убитых христиан. Но затем это побоище было прекращено: христиане, несмотря на все притеснения, несправедливости и насилия, все-таки имели определенные права и защиту закона. А свержение Царя Николая было только началом кровавой вакханалии, которая продолжалась десятки лет.

Число жертв Византии при взятии Константинополя исчислялось тысячами; число жертв после падения Российской монархии исчислялось десятками миллионов. Это говорит о том, какие страшные силы желали смерти Царя. Константин XI знал, что Царьград падет. Грозные предзнаменования предшествовали этой трагедии на берегах Босфора. Царь Николай знал, что его ожидает мученическая смерть — она была ему предсказана последними подвижниками Православия — и он добровольно шел на свою Голгофу. Ему пришлось испытать самые тяжелые и страшные для человека испытания: вместе с ним убили его детей.

Царь Константин носил имя святого равно¬апостольного Царя Константина, основателя Византии; Константином началась и кончилась Византия, но все-таки она как бы пробудилась и ожила в своем маленьком уголке — древней Элладе. Царь Николай носил имя самого любимого из святых Российской империи — святителя Николая. Первая церковь, построенная на Руси еще до св. князя Владимира, была храмом святителя Николая; этим началась христианская Русь. Но имя последнего Царя говорит о том, что во времена лютых гонений попираемое и гонимое Православие хранил святитель Николай. Теперь на небе Церкви взошла новая звезда — мученик-Царь с именем Николай.

Будущее знает только Бог; но святые сказали: кровь мучеников — это семена будущего всхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он остался один перед лицом врагов; покинули все, даже те, которые были ему преданы, казалось погрузились в сон, как апостолы, у которых отяжелели веки. Христос должен был испить чашу страданий один. Император был оставлен теми, кому он доверял и любил. Господь перед Своими страданиями беседовал с Ангелом, явившимся Ему; у Царя был невидимый собеседник — Библия, с которой не расставался он в эти страшные для России дни. Господь окончил Свою молитву словами: Отче будет воля Твоя, а не Моя (Лк. 22, 42); Царь, как свой последний прощальный завет, подчеркнул слова Библии, сказанные пророком Моисеем: ...прости им грех их, а если нет, то изгладь меня из книги Твоей, в которую Ты вписал (Исх. 32, 33).

Царь хотел спасти страну от междоусобицы и кровопролития через отречение от престола; это было его жертвой. Те силы, которые хотели разрушить Империю, уничтожить Православие, жаждали крови Императора. Как будто какое-то безумие охватило людей: они во время бури ломали корабль Империи и большинство из них потонуло вместе с ним. Моисей стал между Богом и народом, и Господь помиловал народ. Царь тоже хотел встать между Богом и народом и умолял о спасении своих людей, но было поздно,— Господь взял Царя к Себе как мученика и наказал народ, отдав его под власть цареубийц.

Те, кто играли с революцией, - играли с огнем и внезапно увидели себя самих запертыми в пы¬лающем здании. Те, кто потакал революции, кто расшатал трон, думали, что играют с маленьким тигренком и хотели позабавиться с ним, но увидели себя в клетке с тигром.

Царь заранее знал о своей смерти; он также знал, что его отречение приблизит его смерть; он сделал все, что мог, даже больше — он пожертвовал своей семьей, своими детьми. Его жертва не была понята, но она не была напрасной; он не запятнал чести Монарха. Как святой он царствует не на земле, а на небе; как святой он стал не¬бесным покровителем своей страны.

Суд над Императором продолжается. Он начался задолго до его мученической смерти. Суд вели нравственные подонки из всех сословий. Приговор был исполнен новыми иудами - Голощекиным и Юровским. В подвале ипатьевского дома была принесена кровавая жертва сатане. Для этих людей Царь был символом России: расстреливая его, они считали, что метят в сердце России. Для них Царь был представителем христианского народа в Церкви, и, убивая его, они считали, что убьют Христа не только в истории, но и в душе народа.

Есть доказательства от противного: та ненависть, которую вызывал Царь у антихристиан¬ских сил, те потоки клеветы, которые лились на него со всех сторон и на которые он отвечал великодушным прощением своих врагов и молчанием, тот огонь демонической злобы, который не только испепелил его трон, но постарался выжечь имя его из памяти народа, уже косвенно свидетельствует о величии духа Императора.

Антихристианские силы знали, что он не способен к компромиссам, что он не нарушит свой долг перед страной и верность Церкви в отличие от тех монархов, которые надевали на себя масонские фартуки. Поэтому в революционно-оккультных кругах ему давно вынесли приговор казни. Чтобы не быть голословным, напомним, что в кон¬це XIX века на съезде российских социал-демократов было вынесено постановление, в котором вся семья Романовых была осуждена на смерть.

Чем ответил Царь? Уничтожил ли он своих врагов? Нет. Напротив, лидеры этой партии бы¬ли неоднократно осуждены за политические и уголовные преступления, но Царь оказывал им великодушие, какое мог оказать только христианин. Он не казнил тех, кто впоследствии убили его; но надо сказать, что большинство из этих лю¬дей в дальнейшем сами перегрызли друг друга, как скорпионы.

Царя убивали еще при жизни: клеветой, из¬меной, ложью, предательством, но его надо было убить и после смерти, надо было скрыть преступление, которое, с одной стороны, свидетельствовало о сатанизме революции, а с другой стороны, — о святости последнего Царя. Могила Царя неизвестна, но на его безвестную могилу продолжали литься потоки самой чудовищной лжи и грязи. Народная интуиция чувствовала святость Монарха; его почитание началось задолго до прославления. Его иконы писали до его канонизации, его имя призывали в молитве. Только многие святые имеют такое свидетельство совершенных им посмертных чудес, как Царь Николай и его Семья.

Святой Григорий Богослов писал: «Человеку трудно перенести оскорбления, но вдвойне тяжело, если его нанес друг; самую глубокую рану может причинить только близкий нам человек». Когда на Юлия Цезаря в сенате напали убийцы и стали наносить ему удары мечами, которые они скрывали под складками плащей, Юлий Цезарь стоял безмолвно, считая своих убийц недостойными его крика или стона; а когда увидел среди них Брута, которого он принял как родного сына и воспитывал с юных лет, то тихо сказал: «И ты, Брут?» Измена друга была самым тяжелым ударом для умирающего Цезаря.

Более страшную трагедию пережил Импера¬тор Николай, когда те люди, которых он считал близкими себе, стали изменниками и врагами. Когда Цезарь был убит, то народ, возмутившись этим злодеяниям, умертвил убийц. А в России народ остался безучастен к казни своего Царя; даже более того, многие радовались свержению Императора как освобождению, не понимая того, что происходит, и покорно подставили свою выю под иго самых подлых преступников.

Царь был одинок, потому что по духу своему был далек от развращенного общества «элиты» страны, которое было похоже на сгнивающий труп. Он не мог вдохнуть в него потерянную христианскую веру, он не мог исправить порочную волю окружающих людей; он не мог быть таким как все, поэтому эти «все» объединились против него.

Что видел Царь вокруг себя? Заговоры, ложь, клевету, трусость и измену. Он был один из самых милостивых Государей в истории, а его назвали «кровавым»; при нем страна достигла высшего расцвета в своей истории, а о нем говорили, как о не умеющем управлять. На клевету он отвечал молчанием; тех, кто совершал преступление, достойное казни, он оставлял живыми, надеясь на их исправление. Если можно его обвинить, то только в доверчивости, доброте и мягкости, в том, что в нем христианин побеждал высшего судью народа. Тот, на чью совесть надеялся Царь, оказались подлецами; тот, кому он доверял, предали его; тот, кому он сохранил жизнь, осудили его на смерть. Господь сказал своим ученикам: Если мир Меня возненавидел, то и вас возненавидит (Ин. 15, 18). От своего коронования до мучениче¬ской смерти Царь пил горькую чашу страданий. Поэтому 23 года его царствования были двадца¬тью тремя годами его мученичества. В древней Руси особо почитали двух мучеников — князей Бориса и Глеба, которых убил их брат Святополк, (названный «Окаянным» ,что означает «отверженный, несчастный»). Тех, кто принял смерть от руки близких, называли страстотерпцами.

Царь был предан на смерть теми, кто окружали eгo трон, при молчаливом соучастии народа. Поэтому он является страстотерпцем, т.е. испытав¬шем с покорностью Воле Божией особые мучения от своих близких. Царь был отдан в руки разбой¬ников, отдан на убиение, и в этот «львиный ров» столкнули его те, кто стоял рядом с ним.

К 20-му году XX века в мире оставались только две монархии — Россия и Германия. Те¬перь их столкнули друг с другом, как в море два огромных корабля. Но Вильгельм принял меры предосторожности: он вошел в союз с антихрис¬тианскими и антимонархическими силами; он состоял в масонской ложе, где монарха называли «братом», и он занимал подчиненную роль к дру¬гим, старшим по ложе «братьям». Таким обра¬зом, Вильгельм уже не был монархом, а играл в монарха, что сохранило ему жизнь. Когда рухнул трон Габсбургов, то ему никто не мстил, его просто выселили из страны, и он нашел убежище у своих родственников в стране, с которой он формально находился в состоянии войны. Более того, он получал пенсию от Германского государства, а Гитлер, придя к власти, увеличил эту пенсию за заслуги разрушения двух империй.

Царь Николай остался православным христианином. Он не запятнал честь Монарха, не вошел в союз и сговор со своими врагами, поэтому он был казнен как христианин, не отрекшийся от Христа перед лицом сатанинских сил. Здесь говорится не о формальном отречении, а о том, что он был христианином на троне и остался им в ссылке и заключении.

Подробности убийства Императорской семьи тщательно скрывались. Разумеется, власть в лица Свердлова-Ленина, подготовившая и санкционировавшая убийство Царской семьи, сделала все, чтобы уничтожить образ Царя в памяти народа, как Царя-мученика. Нас учили, что это решение было принято местной властью, не связавшейся центром ввиду сложной военной обстановки, центральная власть была оповещена об этом после, как уже о совершившимся факте. Таким образом, главным виновником смерти Царя оказался чехословацкий корпус, двигавшийся на Екатеринбург. Но если мы посмотрим на последующую историю революции, то увидим всплеск садизма, совершения таких грандиозных и бессмысленных преступлений, которые превосходят меру всякой человеческой жестокости. Уже теперь раскрывается роль тайных сатанинских союзов в подготовке революции, в ее совершении, в экспериментах массового уничтожения людей.

Вся революция проникнута дикой ненавистью к Христу и христианству; она похожа на гимн сатане, который прозвучал над просторами империи «от тайги до британских морей». Мало кто знает, что идеологи коммунизма Маркс и Энгельс писали в молодости поэмы, посвященные сатане как своему другу и брату, так что атеизм этих людей был только маскировкой. Уничтоже¬ние церквей и монастырей, поголовное уничтожение священнослужителей, сопровождающееся пытками и истязаниями, свидетельствует о том, кто был истинным «творцом» революции.

Монархия стояла на пути этих людей и демонов как удерживающая сила; ее олицетворял Император, поэтому он стал ее жертвой. Казнь Императорской семьи — это не столько политическое событие, сколько оккультное явление. Силы, убившие Царя, затем стали расправляться не только со своими противниками, но и бывшими союзниками, но об этом уже написано достаточно много.

 

 

Уже не существует монархии. Но некоторым людям и по смерти страшен Царь-мученик. Они хотят не только уничтожить его могилу, но уничтожить память о его подвиге. Вспомним, что на страницах журнала «Безбожник» рядом с кощунственными карикатурами на христианскую веру, печатались карикатуры на последнего Царя; они были написаны одной невидимой рукой.

Теперь существуют те же силы, которые не хотят видеть на троне истории мученика-Императора, а пытаются свергнуть его.

 

http://karelin-r.ru/books/info/10/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это нормально.

ты же поливаешь не меньше моего коммунистов? чё й то не стесняешься? тем более не красят твои попытки в очередной раз троллить меня выпадами на личности.

чамп по стрельбе из тозика я устраивать все равно не стану, а курятина вкуснее полюбасу.

если хочешь общаться, для чего форум и предназначен, а не быковать на любого, кто мнение твое не разделяет - тогда давай продолжать. укажи, в чем конкретно я не прав, либо просто отпиши, что не согласен - если аргументов нет.

 

На вкус и цвет... Не коммунистов я "поливаю", а тех, кто захватил и возглавил государство Российское....при ком массовые убийства стали нормой...а страх - обычным состоянием большинства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,в одной из частных бесед Николай II сказал,что после войны(I Мировой или Великой) Генеральный штаб ответит ему за всё.По мнению некоторых историков это послужило одной из причин Февральского переворота.Часть генералитета испугалась возможного наказания и приняла участие в заговоре против императора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглость революционных лжецов не имеет пределов. Так, например, Людовика XVI обвинили в безнравственности,

вот блин тролль :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Государь взял на руки Наследника и медленно пошел с ним вдоль фронта казаков. Я стоял во фланге своей 3-й сотни и оттуда заметил, что шашки в руках казаков 1-й и 2-й сотен качались. Досада сжала сердце: «Неужели устали? Этакие бабы! Разморились!» Государь подошел к флангу моей сотни и поздоровался с ней. Я пошел за Государем и смотрел в глаза казакам, наблюдая, чтобы у меня-то, в моей штандартной вымуштрованной сотне не было шатанья шашек. Нагнулся наш серебряный штандарт с черным двуглавым орлом, и по лицу бородача красавца вахмистра потекли непроизвольные слезы. И по мере того, как Государь шел с Наследником вдоль фронта, плакали казаки и качались шашки в грубых мозолистых руках, и остановить это качание я не мог и не хотел»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О.Л, по твоим постам Николай Второй прямо агнец, ты действительно в это веришь? Он человек с присущими человеку плюсами и минусами не более того, а шапка мономаха ему оказалась не в пору, именно он довел Россию до войны и проиграл её, за что и пострадал.

 

У Л.Толстого есть небольшой рассказ о Николае Втором, написанный Толстым перед коронацией царятут, очень напоминает "Рождественскую песнь" Диккенса, но Скрудж сделал правильный выбор, а Николай нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по твоим постам Николай Второй прямо агнец

он и был агнец, а лучше был бы львом. Вот сравните бои Русско-Японской с Халхин-Голом. Так и не сравнить Николая со Сталиным, как не сравнить Куропаткина с Жуковым. Может, в другую эпоху Николай был бы прекрасным правителем, но ему досталась бурная эпоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, в другую эпоху Николай был бы прекрасным правителем, но ему досталась бурная эпоха.

Не надо ля-ля. Если бы не его глупость и упрямство, то никакой войны не было бы. Это исторический факт и нечего его выставлять жертвой стечения обстоятельств. Если он и жертва - то только собственной головы. Точнее её неработоспособности.

Приводили же факт, что война по всем раскладам должна была начаться в 1912 году, но тогда РАспутин "на коленях умолял царя"(дословно) не вступать в войну. И война не состоялась.

 

А в июле 1914 года Распутин был при смерти в коме после покушения и не мог пасть на колени(С), чтобы отговорить этого умника. И он тут же влез в войну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не его глупость и упрямство, то никакой войны не было бы.

Если уж война началась - Россия могла в ней победить, если бы менее думали о пользе союзников, а поболее о своём фронте. И не было бы судорожных наступлений. Как я понимаю (может не знаю просто?), Николай, будучи наследником, не был на войне, в отличии от своих отца и деда. Вот и не вышел из него Верховный. Да и, видать, отец его так войны насмотрелся (с турками), что стал Миротворцем.

http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/...ksandrovich.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж война началась - Россия могла в ней победить

Если бы война не началась это уже и было бы победой. Какие такие цели преследовал Николай вступая в мировую бойню?

Допустим Россия победила бы в войне с австро-немцами и что бы это дало? Ради каких таких мифических целей Николай решил загубить миллионы русских жизней?

Николай, будучи наследником, не был на войне, в отличии от своих отца и деда. Вот и не вышел из него Верховный.

Это не оправдание. Сталин тоже не был на войне, однако из него получился Верховный главнокомандующий. Тем более, что опыт русско-японской войны у него был. Так какого хрена ему захотелось поиграть в ещё более кровавую войнушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Государь взял на руки Наследника и медленно пошел с ним вдоль фронта казаков. Я стоял во фланге своей 3-й сотни и оттуда заметил, что шашки в руках казаков 1-й и 2-й сотен качались. Досада сжала сердце: «Неужели устали? Этакие бабы! Разморились!» Государь подошел к флангу моей сотни и поздоровался с ней. Я пошел за Государем и смотрел в глаза казакам, наблюдая, чтобы у меня-то, в моей штандартной вымуштрованной сотне не было шатанья шашек. Нагнулся наш серебряный штандарт с черным двуглавым орлом, и по лицу бородача красавца вахмистра потекли непроизвольные слезы. И по мере того, как Государь шел с Наследником вдоль фронта, плакали казаки и качались шашки в грубых мозолистых руках, и остановить это качание я не мог и не хотел»

прочитал твои сообщения о Святом Страстотерпце Николае. любо , брат! ты проделал огромную работу собрав и выложив здесь всю эту информацию, зная что сейчас на тебя и на святую правду о Царе нашем начнётся мощный наезд всяких бесовских прислужников. ещё раз Любо брат! мужественный поступок. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЦАРЮ МУЧЕНИКУ НИКОЛАЮ!!!!!ЕГО СВЯТЫМИ МОЛИТВАМИ СПАСИ И ПОМИЛУЙ, ГОСПОДИ, РУСЬ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<>

Изменено пользователем Himeras
хватит сраться. уважай собеседников, думающих инако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталин тоже не был на войне, однако из него получился Верховный главнокомандующий

Ё, от тебя-то не ожидал такого((((. А как же Гражданская, а Царицин?

опыт русско-японской войны у него был.

так вроде как из поражения того выводы сделали, флот создали вполне приличный.

Допустим Россия победила бы в войне с австро-немцами и что бы это дало?

а что бы было, если бы германцы победили французов и стали бы Первой Державой в Европе? А не занались бы они тогда Россией один-на-один? Всё же не первый раз Россия втупала в европейские коалиции. Может - и зря. Как там у Блока?

Но мы отныне больше вам не щит, отныне больше в бой не вступим сами. Мы поглядим на бой со стороны своими узкими глазами

Цитирую по памяти. Я и сейчас категорически против вступления России в Евросоюз - никогда такие союзы России на пользу не шли - всегда другие получали за счёт России. "Священная Лига", война с Фридрихом (прообраз будущих Мировых войн), против Франции - за Францию... Помощь Австрии против Венгров... Нафиг всё это. Россия - самодостаточная, а единственные союзники - Армия и Флот. Так что у меня с Миротворцем общие взгляды не только на охоту и рыбалку...

Вот, кстати, о Распутине, раз уж про него тут говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Гражданская, а Царицин?

Ты это перечисляешь, как будто это два разных, причем эпохальных события ;)

У тебя очень избирательное отношение к цифрам. Значит целый год русско-японской война более чем с миллионом участников - это не опыт для государя-императора. А три месяца гражданской войны в Царицыне для Сталина вместо военной академии котируются.

так вроде как из поражения того выводы сделали, флот создали вполне приличный.

Дерьмовый флот создали. Точнее так и не создали. Ни один дредноут так в боях и не участвовал. Единственный из них принес пользу своей стране - его порезали на металлолом для советской промышленности. Остальные даже на металлолом не достались, либо утопили, либо достались врагам. Впрочем и им они не пригодились, поскольку устарели к моменту создания.

Это чуть ли не главная ошибка совершенная Николаем. Вместо создания абсолютно не нужного безумно дорогого флота нужно было перевооружать армию и создавать нормальную промышленность. Более бездарно просрать деньги было невозможно :(

Где-то встречал расчеты, что стоимость одного такого монстра равнялась стоимости тысячи современных полевых орудий или 200 танкам, 400 аэропланам.

 

а что бы было, если бы германцы победили французов и стали бы Первой Державой в Европе?

Не надо псевдоисторические глупости повторять. Первая и единственная супердержава того времени - Британия. Население Британской империи 400 миллионов человек. Плюс 100 миллионов население США.

Кто такая Германия с населением в 30 миллионов против этого монстра? При пятикратном превосходстве английского флота? При тотальном техническом превосходстве. Сказки про немецкий технический гений сильно преувеличены. Гитлер создавал военную промышленность в 1935-1939 годах в первую очередь за счет американских и английских технологий.

Всё же не первый раз Россия втупала в европейские коалиции. Может - и зря.

Не может, а на 100% зря. НИ РАЗУ ЗА ВСЮ СВОЮ ИСТОРИЮ ЗА ВОЕННУЮ ПОМОЩЬ РОССИЯ НЕ БЫЛА вознаграждена. При этом в 99% случаев союзники её предавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не его глупость и упрямство, то никакой войны не было бы. Это исторический факт

Чистейшей воды демагогия вперемешку с ложью.

 

По поводу проигрыша России в 1-ой Мировой:вы реально не знаете о позорном Брест-Литовском мирном договоре!?Вот не надо тут всё спихивать на императора-договор был подписан Советской Россией.Именно пришедшие к власти большевечки и желали и даже клялись в случае своего правления проигрыша России в войнеЧто они и осуществили.Ну,не предательство ли это!?А ведь всякая революционная шушера и подстрекала солдат к братанию с противником и всячески угнетало настроение Русской Армии.Вот так будущая власть!Большевики не смогли воевать с Германией:

9 декабря 1917 г. в Брест-Литовске, где размещалась ставка германского командования, начались переговоры о мире. Советская делегация пыталась отстоять идею "мира без аннексий и контрибуций". 28 января 1918 г. Германия предъявила России ультиматум. Она потребовала подписать договор, по которому Россия теряла Польшу, Белоруссию и часть Прибалтики-всего 150 тысяч квадратных километров.

 

Это поставило советскую делегацию перед суровой необходимостью между провозглашёнными принципами и требованиями жизни. В соответствии с принципами следовало вести войну, а не заключать позорный мир с Германией. Но сил на то, чтобы воевать, не было. Глава советской делегации Лев Троцкий, как и другие большевики, мучительно пытался разрешить это противоречие. Наконец ему показалось, что он нашёл блестящий выход из положения. 28 января он произнёс на переговорах свою знаменитую речь о мире. Вкратце она сводилась к известной формуле: "Мира не подписывать, войны не вести, а армию распустить".

 

Лев Троцкий заявил: "Мы выводим нашу армию и наш народ из войны. Наш солдат-пахарь должен вернуться к своей пашне, чтобы уже нынешней весной мирно обрабатывать землю, которую революция из рук помещиков передала в руки крестьянина. Мы выходим из войны. Мы отказываемся санкционировать те условия, которые германский и австро-венгерский империализм пишет мечом на теле живых народов. Мы не можем поставить подписи русской революции под условиями, которые несут с собой гнёт, горе и несчастья миллионам человеческих существ. Правительства Германии и Австро-Венгрии хотят владеть землями и народами по праву военного захвата. Пусть они своё дело творят открыто. Мы не можем освящать насилия. Мы выходим из войны, но мы вынуждены отказаться от подписания мирного договора. " После этого он огласил официальное заявление советской делегации: "Отказываясь от подписания аннексионистского договора, Россия со своей стороны объявляет состояние войны прекращённым. Российским войскам одновременно отдаётся приказ о полной демобилизации по всему фронту".

 

Германские и австрийские дипломаты вначале были действительно потрясены этим невероятным заявлением. В помещении на несколько минут воцарилась полная тишина. Затем немецкий генерал М. Гофман воскликнул: "Неслыханно!". Глава германской делегации Р. Кюльман тотчас сделал вывод: "Следовательно, состояние войны продолжается". "Пустые угрозы! " - произнёс Л. Троцкий, покидая зал заседаний.

 

Однако вопреки ожиданиям советского руководства 18 февраля австро-венгерские войска начали наступление по всему фронту. Им практически никто не противостоял: продвижению армий мешали только плохие дороги. Вечером 23 февраля они заняли Псков, 3 марта - Нарву. Этот город покинул без боя красногвардейский отряд матроса Павла Дыбенко. Генерал Михаил Бонч-Бруевич писал о нём: "Отряд Дыбенко не внушал мне доверия; достаточно было глянуть на эту матросскую вольницу с нашитыми на широченные клёши перламутровыми пуговичками, с разухабистыми манерами, чтобы понять, что они драться с регулярными немецкими частями не смогут. Мои опасения оправдались... " 25 февраля Владимир Ленин с горечью писал в газете "Правда": "Мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, об отказе защищать даже нарвскую линию, о неисполнении приказа уничтожать всё и вся при отступлении; не говорим уже о бегстве, хаосе, безрукости, беспомощности, разгильдяйстве".

 

19 февраля советское руководство согласилось принять немецкие условия мира. Но теперь Германия выдвинула уже гораздо более тяжёлые условия, потребовав впятеро большую территорию. На этих землях проживало около 50 млн. человек; здесь добывалось свыше 70% железной руды и около 90% угля в стране. Кроме того, Россия должна была выплатить огромную контрибуцию.

 

Советская Россия была вынуждена принять и эти тяжелейшие условия. Глава новой советской делегации Григорий Сокольников огласил её заявление: "При создавшихся условиях Россия не имеет возможности выбора. Фактом демобилизации своих войск русская революция как бы передала свою судьбу в руки германского народа. Мы ни на минуту не сомневаемся, что это торжество империализма и милитаризма над международной пролетарской революцией окажется лишь временным и приходящим". После этих слов генерал Гофман воскликнул с негодованием: "Опять те же бредни! ". "Мы готовы, - заключил Г. Сокольников, - немедленно подписать мирный договор, отказываясь от всякого его обсуждения как совершенно бесполезного при создавшихся условиях".

 

3 марта Брестский мирный договор был подписан. Россия утратила Польшу, Прибалтику, Украину, часть Белоруссии... Кроме того, по договору Россия передавала Германии более 90 тонн золота. Брестский договор действовал недолго в ноябре, после революции в Германии, Советская Россия аннулировала его.

Заметьте,что лишь после революции в Германии, Советская Россия аннулировала его..То есть после того,как Германия окунулась в пучину хаоса и разрухи.А Троцкий вообще полоумный шизофреник.Интересно,а что немцы пообещали большевикам перед отправкой их в Россию,и на что сами большевики надеялись?Не на авось-это точно.Видать на расчленение России и захвата власти хоть в какой-то из частей.Но жадность и гордыня всё-таки взыграла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу проигрыша России в 1-ой Мировой:вы реально не знаете о позорном Брест-Литовском мирном договоре!?Вот не надо тут всё спихивать на императора-договор был подписан Советской Россией.Именно пришедшие к власти большевечки и желали и даже клялись в случае своего правления проигрыша России в войнеЧто они и осуществили.Ну,не предательство ли это!?А ведь всякая революционная шушера и подстрекала солдат к братанию с противником и всячески угнетало настроение Русской Армии.Вот так будущая власть!Большевики не смогли воевать с Германией:Заметьте,что лишь после революции в Германии, Советская Россия аннулировала его..То есть после того,как Германия окунулась в пучину хаоса и разрухи.А Троцкий вообще полоумный шизофреник.Интересно,а что немцы пообещали большевикам перед отправкой их в Россию,и на что сами большевики надеялись?Не на авось-это точно.Видать на расчленение России и захвата власти хоть в какой-то из частей.Но жадность и гордыня всё-таки взыграла.

Так время было тяжелое, голод и разруха. Советская власть была больше озабочена нормализацией ситуации в стране, а не внешнеполитической деятельностью. Отсюда этот позорный для красной армии договор. Но вы должны понимать, что в этот момент все демократические силы пришли делить и грабить Россию при поддержке павшего временного правительства, колчака, керенского, казаков - Россия растаскивалась во все стороны. Царские богатства, казна были вывезены заграницу. Частные предприятия, заводы, мануфактуры (в последствии национализированные) проданы за бесценок убегающими владельцами. Антанта ввела войска прикрываясь в первую очередь защитой интересов собственников предприятий на территории России. В таких условиях, когда рубль стал просто бумажкой, когда промышленность перестала принадлежать государству, другого метода, кроме национализации и военного договора не было. В последствии, после окончания гражданской войны большевики проведя реформы уже более менее создали государственность и армию.

Далее, существует заблуждение, что немцы проводили другие реформы нежели большевики. Спешу разочаровать. Немцы тоже за основу реформ взяли теоретическую базу того же Маркса и Энгельса. Немного измененную. Но целеполагание было тем же самым. Тот же самый социализм. Немцы были друзья советского союза вплоть до начала второй мировой. Поставляли оборудование в СССР и средства производства. Уже после начала войны название немецкого социализма перекочевало в название фашизм (нельзя же было говорить населению, что страна борется с социализмом), но в отличие от русского свободолюбивого социализма, немецкий социализм был отравлен англосакскими колониальными идеями (без рима тут никак), что не дало ему развиться внутри одной отдельно взятой стране. Но это совсем другая история, аминь.

 

А казаки, как были антигосударственниками, по сути кочевым племенем, застрявшим на уровне доиндустриальной ступени развития, промышлявшей разбоем и рабовладением так по сути далеко и не ушли. Весь этот романтизм казачей жизни из пальца высосан. Все видные атаманы казачества благополучно были посажены на дыбу или забиты плетьми. И даже те кто присягнул на верность царю, на серьезных участках боев использовались редко и обычно в качестве вспомогательных сил. (каратели)

Еще, не понятно, почему вдруг казаки оказались оплотом православия в современном понимании, донские казаки были полуязычниками полустароверами полуправославными. Если зайти в новочерскесскую церковь (первая церковь на дону), можно увидеть странный эконостас. Святая троица разрознена. Пол сделанный их турецких, трофейных, железных плит, хор не со стороны алтаря, а сзади на балконе... Каноническим православием там и не пахнет.

 

В современной жизни, роль казачества нулевая. Да. Её нет. Если сравнивать степень влияния и жизненную позицию, сегодня на роль Русского казачества очень подходят чеченцы. И по взглядам на жизнь и по мироустройству, но врятли ими можно гордится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...