О.Л Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 без мужичья не стать и впрямь, а вот насчет ряженых - не факт То есть всё же казаков,участников конфликтов в Приднестровье,Югославии и Чечне,ты считаешь ряжеными? тебе остается или позавидовать или посочувствовать. Злой ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zhivotvory Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 ты мне ссылки дай какие-нибудь, впервые о таком слышу. и не повторяйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
О.Л Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Про ставропольцев есть док. фильм С. Роженцева "Живи и веруй"(я его смотрел Вконтакте).Про события в Югославии,Приднестровье и Молдавии-широкоизвестные события и информации достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zhivotvory Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 и все же, чем подтверждается участие казаков в упомянутых тобой событиях? а в грузии-то, в августе-08 что ж их не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
О.Л Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Посмотри хотя бы отрывки этого фильма.В Грузии?Я не знаю,кто там был,а кто не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zhivotvory Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 кино, пусть даже и документальное - прекрасное средство пропаганды. ты мне независимые источники подавай ссылки на новостные сообщения хотя бы. насчет грузии - зря не знаешь, свежий конфликт, весьма показательный во всех отношениях. не было там казаков. даже чеченцы были, а казаков не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
О.Л Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Ну,ты и нерадивый!Посмотри его,а потом будешь о пропаганде писать.На вскидку:Миловидова можешь интервью посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zhivotvory Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 какое именно? фильмец при случае посмотрю конечно, если он вообще в природе существует и давай выражения выбирай, а то пишешь и даже не понимаешь смысла используемых слов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
О.Л Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Конфликт в Грузии-это как раз пропагандисткий ход.Чеченцев героями выставили,хотя тёрлись они там после того,как срабатывали наши ребята,шли позади армии всей.Запомни:никогда чечены организованно не будут воевать за Россию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
О.Л Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 http://vkontakte.ru/video11229520_151067931 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zhivotvory Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Конфликт в Грузии-это как раз пропагандисткий ход забавно такое читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zhivotvory Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 http://vkontakte.ru/video11229520_151067931 кино о казаках, снятое самими казаками - это по твоему разумению, не пропаганда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
О.Л Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 http://m-kalashnikov.livejournal.com/714545.html Родина, не предавай меня - http://www.youtube.com/watch?v=lkWgbEJxGHM Казаки из батальона им. Ермолова в Чечне - Это Ермоловский Батальон - уникальное подразделение в истории современной российской армии. Батальон, который взял Бамут с ходу, в то время как спецназ несколько раз пытался его штурмовать, но каждый раз отступал, а Басаев, отступая, кричал - "Откуда тут казаки? Они должны были тут быть только через сутки...!" А потом, какие-то штабные мрази выложили всю информацию о каждом из них, включая домашний адрес и телефон, в интернет! Батальон был расформирован. НО ЕГО ЗНАМЯ ЖИВО И НЕ СЛОЖЕНО! P.S. Взрослые русские мужики, настоящие казаки. Батальон расформирован, а чеченские батальоны усиливаются и развиваются... Власть потакает кадыровцам и платит дань, вместо поддержки терских казаков, которые доказали делом свою пользу Отечеству. Кавказ заставил себя уважать, силой заставил! Власть уважают только силу. А в это время интеллигетская мразь... Русский народ решили вообще опустить под плинтус: " Правозащитники из президентского Совета заявляют, что русский народ должен покаяться :http://news.km.ru/pravozashchitniki-russkii-narod-dolzhen-pokayatsya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zhivotvory Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Максим Калашников это, конечно, очень серьезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
О.Л Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Открытое письмо совета атаманов Терского казачьего войска Совет атаманов Терского казачьего войска распространил открытое письмо к жителям и органам власти Северо-Кавказского Федерального округа. В нем казаки дают свои оценки событиям, произошедшим в Зеленокумске в ночь с 26 на 27 ноября 2010 года, когда несколько чеченцев «из охраны Кадырова» пытались изнасиловать 15-летнюю русскую девочку. «На защиту 15-летней девушки поднялись мужчины. Заступившись за девичью честь, четыре человека с пулевыми ранениями оказались в больнице, – пишут атаманы ТКВ. – Видит Бог, всеми своими силами мы всегда старались поддерживать мир и не раздувать постоянно тлеющий на Кавказе огонь, но слишком велики наши потери в последнее время, и слишком часто нас провоцируют на ответные действия». Авторы письма отмечают, что власти стараются успокоить и с помощью СМИ убедить, что все не так страшно, мол, давайте конкретные факты, кто вас вытесняет, кто давит? Вот факты. «Еще не успели высохнуть слезы на глазах близких после гибели кизлярского атамана Петра Стаценко – бандиты расстреляли его возле собственного дома. Еще не забыла свой страх та девочка-казачка из Пятигорска, которую пару месяцев назад казаки силой отбили у бандитов. Еще не успели восстановить разрушенный храм станицы Рождественской в Ингушетии, как его купол снова расстреляли. А может ли кто-то назвать хоть один случай, когда казак или русский пытались силой взять чеченскую девушку? Или, может быть, кто-то из православных расстрелял мечеть? Никто не обвинит в этом казаков, потому что таких примеров нет! Так чего же ждет наша власть? Мы живем в правовом государстве и не хотим нарушать закон. Но, чтобы мы могли спокойно ходить по своей земле и не бояться за жизнь близких, власть должна обеспечить нам мир и порядок. Казаки не могут противопоставить свои кинжалы и шашки огнестрельному оружию!», – говорится в обращении. Атаманы Терского казачьего войска напоминают, что казаки – истинные хозяева этих земель: «Казаки заселили и освоили эти края и доказательством тому станицы и хутора – исконно казачьи поселения! Заметьте, не аулы, а станицы! Котляревская, Ессентукская, Наурская, Кочубеевская… Так почему нам создают невыносимые условия для проживания на исконной казачьей и русской территории? Мы не намерены терпеть грязные вылазки, которые заканчиваются кровью наших братьев. За наше гостеприимство нам же отвечают кровью. Что это за гости, которым надоели хозяева? Это вы пришли в наши станицы, а не мы в ваши аулы! А уж коли пришли, то соблюдайте наши правила и живите по нашим российским законам! Мы всегда рады гостям, но не надо к нам ходить со своим уставом и уж, тем более, будьте любезны, оружие оставьте у порога!». Казацкие атаманы утверждают, что «сейчас снова кровавые события расползаются по территории Кавказа, как эпидемия чумы». Очень сложное положение дел в республиках, но сегодня волны конфликтов все чаще и чаще поднимаются и на Ставрополье. События, подобные тому, что случилось в Зеленокумске, в свое время послужили началом исхода русскоязычного населения из республик Северного Кавказа. «Именно такие неправомерные действия вынуждали и вынуждают православных жителей покидать землю своих предков. Чтобы остановить этот процесс, необходимо принять самые срочные меры, и защитить своих граждан должно государство. Но если оно этого не делает, то ответ напрашивается сам собой. Мы не собираемся творить такой же беспредел, но мы не позволим сжигать наши дома, убивать матерей и детей, насиловать жен и дочерей. И если государство и власть в нем не в состоянии обеспечить безопасность нашим семьям, нам придется самим об этом позаботиться», – заканчивают свое письмо атаманы Терского казацкого войска. Источник: РИА «Новый Регион» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
О.Л Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Убийство атамана на Тереке.Убийство терского Атамана Василия Сибиряткина, произошедшее 20 сентября 2010 года, вызвало резонанс во всем СКФО. Он был расстрелян в городе Тырныауз на пороге собственной квартиры в Кабардино-Балкарии. Он возглавлял «Союз казаков города Тырныауз» и был главой местной казачьей общины. Жена Василия, примерно в 21-30 услышала звонок в дверь. Василий пошёл открывать. Затем она услышала несколько хлопков и предсмертный вздох супруга. (Четыре выстрела были произведены в корпус, пятый – в голову). Послышались быстрые шаги вниз по лестнице. По словам соседей, двое убийц сбежали вниз по лестнице с 8 этажа – в доме не работал лифт. Что же касается расследования, то, по словам Ахмата Лакьяева - следователя, занимающегося этим делом, в данный момент «проводятся проверки, расследование продвигается и определенные наработки уже есть». Показательно, что буквально за два дня до убийства двое подозрительных мужчин неславянской внешности расспрашивали у соседей «в какой квартире живет Сибиряткин?» Никто этих людей не знает, и это при том, что Тырныауз – город маленький, в котором практически все друг с другом знакомы. «Мы понимаем, что убийства терских казаков на Северном Кавказе начались не сегодня. По моему мнению, руководство России не совсем поняло проблемы терских казаков, и, соответственно поступает, совершая непоправимые ошибки. Убийства атамана Петра Стаценко в Дагестане, разгром станицы Троицкой в Северной Осетии и расстрел терского казака Василия Сибиряткина - это звенья одной цепи.Необходимо прекратить размывать казаков среди народов Кавказа, создавая национальные казачества, дать только нам, потомкам терских казаков, возможность носить это гордое для нас имя терского казака. И в обязательном порядке вооружить казачье население Северного Кавказа. Согласно одной из версий, убийство атамана Сибиряткина совершили ваххабиты в ответ на призыв полпреда в СКФО Александра Хлопонина привлекать казаков к охране общественного порядка в КБР, в том числе в «опасных точках». Обращает на себя внимание в связи с этим то, как информацию об убийстве подал экстремистский ваххабитский сайт «Объединённый вилайят КБК»: «Атаман “Союза казаков города Тырныауза” Василий Сибиряткин, тесно сотрудничавший с оккупационной администрацией, был убит 20 сентября». По общему мнению, кроме как за казачью деятельность его убить не могли. Он жил небогато, личных врагов у него не было. На похороны Василия Сибиряткина, Верховный атаман прислал телеграмму с соболезнованиями семье Сибиряткина. Накануне похорон ходили слухи, что вероятны теракты и провокации. Среди тех, кто провожал Сибиряткина в последний путь, была небольшая группа казаков во главе с наказным атаманом Терско-Малкинского казачьего войстка Игорем Логвиненко. С ним прибыли атаман из Майского, казак из Нальчика и председатель Совета казачьих старейшин КБР. Похороны, несмотря на все предшествовавшие им слухи, прошли без чрезвычайных ситуаций, однако один эпизод обращает на себя внимание. Во время похорон, уже когда крест устанавливали на могилу, подъехала машина «Жигули» девяносто девятой модели и встала в стороне. В ней были двое мужчин неславянской внешности. Оба – в костюмах без галстуков. Один из них вышел из машины и стал внимательно рассматривать присутствовавших на похоронах, а другой, сидя за рулём, фотографировал на цифровой фотоаппарат. Расследование должно быть проведено на должном уровне. Виновные должны быть наказаны по всей строгости закона. Казакам нужно дать возможность защищать самих себя. Они должны иметь право на ношение оружия. А сейчас все знают, что казакам непозволительно носить оружие. У Василия Сибиряткина была яркая биография. Он побывал в Югославии, где его контузило. Приезжал, на все казачьи мероприятия, добираясь туда на перекладных быстрее всех и никто никогда не мог понять, как человек так быстро перемещается в пространстве не имея машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Himeras Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 О.Л, ну вы уж всё подряд-то не хавайте... проститука навородворская и воры из мемориала - это еще не "русский народ решили опустить". не надо к каждой сепаратистской требухе относиться как к чему-то серьезному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
О.Л Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Himeras,спасибо,не хаваю.Это для ознакомления.Врагов надо знать,как особо опасных,так и выскочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
О.Л Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Российское казачество - это не что иное, как деятельное практическое воплощение русской идеи в противоборстве с окружающими враждебными силами. Казачество - не этнос, не национальность и не сословие. Считать так - значить умалять достоинство и подвиг нашего казачества, которое имеет вселенское значение на весах истории. Казачество - это самоорганизующаяся, выработавшая особый жизненный и служебный уклад, наиболее деятельная, мужественная и жертвенная часть богоносного русского народа, которой досталась миссия служения Божию замыслу о России как Третьем Риме, удерживающем мiровое зло. Духовным и воинским подвигом наших предков и верностью Закону Божию наша вселенская православная имперская государственность заслужила у Бога особое призвание в человеческой истории - противостоять злу во всех его проявлениях, именно поэтому историческая жизнь и миссия казачества - это непрестанная война против сил зла и именно поэтому казак - прежде всего мужественный воин. Без этого служения казачество потеряло бы смысл своего существования и превратилось бы в мелкий эгоистичный народец, подобный многим - именно к этому ведут как самостийники-казакийцы, так и насадители таких теорий от мiровой закулисы, стремящейся устранить все препятствия своему мiровому господству и потому желающей ослабления как казачества, так и России в целом. В своей удивительной и красивой истории наше казачество, собственно, и совершило геополитическое чудо Третьего Рима, первопроходчески расширив просторы должной православной государственности на шестую часть земли. Важнейшим условием для этого подвига была верность Православию и получаемая за это в награду Божия помощь, без которой это геополитическое чудо было бы невозможно. И личное бесстрашие казака-воина основывалось прежде всего на глубокой вере в Бога и стремлении послужить Русскому делу как делу Божию даже ценою своей земной жизни. Вообще вся Русская армия всегда была больше, чем просто армия. Русское воинство отличалось от армий других стран мiра тем, что защищало не только материальные и территориальные ценности и национальные интересы своей страны, но и вселенскую удерживающую государственность Третьего Рима, препятствующую распространению мiрового зла и греха как нормы. Казачество же было в передовых рядах этого Русского воинства в охранении государственности как от внешних, так и от внутренних врагов. Русское казачество было столь неотъемлемой частью российской православной государственности, что после её сокрушения в 1917 году оно потеряло главный - историософский - смысл своего существования как щита и "спецназа" Третьего Рима. Оно, правда, оказало наибольшее сопротивление коммунистической власти, став плацдармом для Белых армий, но в условиях всеобщей смуты, как и всё Белое движение, не смогло вести борьбу на основе верной русской идеологии (за исключением краткого периода генерала М.К. Дитерихса на Дальнем Востоке, где казачество также сыграло очень важную роль). Не удивительно и то, что богоборцы-большевики в своей борьбе против "черносотенной национальной культуры русского народа" (Ленин) нанесли особо страшный удар по его активной части, устроив геноцид казачества, как своего наиболее упорного противника уже в годы Гражданской войны (известная ныне секретная директива Свердлова от 24.01.1919 о "поголовном истреблении" контрреволюционного казачества), а затем в годы коллективизации и безбожной пятилетки.Вследствие непрерывных репрессий и социальной унификации в советской России казачество не смогло сохранить даже свой традиционный быт. И, к сожалению, когда после падения коммунистической власти в 1991 г. началось движение за возрождение казачества, большинство его участников уже не имели прежнего имперского служебного самосознания. Они не понимали, что возрождение истинного казачества невозможно без возрождения православной государственности и служения ей. Существование независимого от неё казачества (как того время от времени хотели некоторые честолюбивые самостийные атаманы ещё в смуте Гражданской войны) означало бы - повторим - превращение казаков в маленькую, беззащитную перед мiровой закулисой мелочную народность "как все" с отказом от своей уникальной государственной роли "спецназа" вселенской удерживающей Империи. Посткоммунистическое "возрождение" казачества ельцинского периода выразилось в основном во внешних формах: бутафорских мундирах, самодельных орденах, чинах и криках "Любо!" (как Ельцину, так и Зюганову) при забвении служебной сути казачества. Не удивительно, что такое "возрождение" казачества не устояло ни перед искушением получить особый статус от нынешней проамериканской власти РФ, ни перед приманкой "особого этноса" и даже "народа", отличного от русского. Насаждением этой теории сначала занимались австрийцы и немцы, стремясь оторвать казачество от России, а в годы холодной войны - американцы, провозгласившие в 1959 г. в своём "Законе о порабощённых нациях" некую "Казакию", оккупированную "русским коммунизмом". В 1980-1990-е годы для поощрения казачьего сепаратизма распространялось немало соответствующих изданий, щедро печатаемых на чьи-то деньги, и нет ничего удивительного в том, что в переписи населения РФ 2002 года 140 тысяч человек указали себя по национальности не русскими, а казаками! Не понимают они, что лишение казачества русского самосознания ведёт и к его духовному обмельчанию, и к ослаблению России. Не будет России, не будет и казачества. Между тем истинное возрождение русского казачества возможно, если правильно решить два вопроса: 1) при каких условиях и на каких территориях в наше время можно реально восстановить подобие прежнего казачьего быта и самоорганизации? 2) какое воплощение в наше время может и должен найти казачий дух особого воинского сословия - "спецназа" Третьего Рима? I. Отвечая на первый вопрос, необходимо признать, что на большинстве прежних казачьих территорий, давно унифицированных административным устройством и СССР, и современной РФ, восстановление казачьих войск в виде некой точной копии прежних - и утопичная, и ненужная самоцель. Ведь и раньше, когда Империя обгоняла в своём росте территории казачьих войск, они становились ненужными и упразднялись, а казачество передвигалось на новые рубежи как щит. Сегодня в таком же качестве казачество могло бы сыграть подобную роль именнотам, где наш народ нуждается в обороне от врагов.Таких уровней обороны можно выделить три. Первый - на российских территориях, отрезанных от России по искусственным большевицким границам и вопреки воле проживающего там населения, незаконно включённых в состав новообразованных самопровозглашённых государств. Отчасти это именно казачьи земли, как Южная Сибирь, прирезанная к Казахстану. Создание там казачьих организаций, станиц и территорий компактного проживания могло бы стать как минимум важной формой защиты интересов всего коренного русского населения этих земель, а как максимум - средством подготовки их будущего легального воссоединения с Россией. Такие формы казачьей организации были бы уместны и на территории нынешней самостийной Украины (Малороссии) - т. е. на родине русского казачества, и в Приднестровье (казаки-добровольцы уже внесли там свой вклад в отстаивание русской независимости), и на древних русских землях в составе прибалтийских государств. Разумеется, развитие и успех воссоздания таких казачьих структур немыслимы без соответствующей поддержки и государственной политики российской власти. От нынешней власти этого ожидать не приходится, но нравственный императив казачьего движения должен гласить: надо служить Русскому православному делу как делу Божию, независимо от сегодняшних шансов на успех и не исчисляя Божиих сроков. Второй уровень - территории вдоль границ нынешней РФ, нуждающиеся в обороне от внешних воздействий. Это прежде всего Северный Кавказ и Дальний Восток вдоль границы с Китаем для её обороны от нелегальной иммиграции. Насаждение на этих территориях вооружённых казачьих станиц (в частности, с административным возвращением казакам земель, прирезанных большевиками Чечне), с предоставлением им льгот и государственной поддержки также возможно, конечно, только в виде специальной государственной программы в сотрудничестве с министерством обороны. Это касается не только казаков по происхождению, но всех тех русских, которые хотят стать казаками для более жертвенного служения России. Третий уровень казачьей обороны - в глубине самой России для защиты нашего народа от натиска этнических криминальных группировок и всевозможных видов инородческой мафии. Причём не только в Ставропольском и Краснодарском краях, Астраханской, Волгоградской и Ростовской областях, где положение очень напряжённое, но и в Центральной России, особенно в крупных городах и в самой столице. Один из главных признаков современного казака - оборонномобилизационное мышление. Такие казачьи структуры должны возникать явочным порядком и по типу добровольческих народных дружин, и в виде производственных артелей или других видов экономической деятельности с целью самофинансирования. Важным в этом случае является получение поддержки не от центральной власти, а от местных администраций и правоохранительных органов, которые в принципе должны быть заинтересованы в наведении порядка. Конечно, для этого следует вводить в местные структуры власти соответствующих неподкупных русских людей. Чрезвычайно важно под руководством бывших и действующих военнослужащих организовывать молодёжные центры военно-патриотического воспитания на основе казачьих традиций. На их основе необходимо срочно создавать казачьи патрули для систематических акций против развратной уличной рекламы, деятельности сектантов и наркоторговцев, охранять граждан от разгула инородческой мафии. По словам одного из современных казачьих атаманов-предпринимателей с деятельным складом этого типа: "Казачество - это система выживания славян в условиях враждебного окружения" (В.П. Мелихов). И эта система должна воспроизводиться нашим народом везде, где это требуется, включая создание корпоративных казачьих структур на крупных предприятиях, при правоохранительных, природоохранных и иных службах. Образно говоря, задачу казачества в наше время можно сформулировать следующим образом: воссоздание по всей территории. М.В. Назаров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Казаки, я одного только не пойму... Вот вы о единстве говорите, а у нас в городе аж три организации... Одна официальная при губернаторе, вторая как общественная зарегистрирована (не помню как наз-зся, в 2ГИС есть, где-то в районе набережной они базируются), третья какого-то бывшего атамана, который, вроде как, себя бывшим не считает... И как это соотносится с вашими же разговорами о единстве? Не хочу никого обидеть, самому бы хотелось, чтобы мы все уже перестали делиться и объединились, просто сам факт интересует... Наведите уже у себя порядок, в конце концов, покажите пример и объедините вокруг себя остальных - думаю, против мало кто будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
О.Л Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2010 Разброд в умах не только у казаков,но и во всём нашем народе.И началось всё не вчера.Вопрос серёзный и очень глубокий.Но необходимость сплачиваться,как нельзя остро стоит именно сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2010 Но необходимость сплачиваться,как нельзя остро стоит именно сегодня. +1, поддерживаю. А то у некоторых такое ощущение, что ещё Гражданская не закончилась... Вон, как-то от одного слышал "да как казак будет с человеком с ником Комсомолец разговаривать" - вот не идиот ли тот казак? Мне лично без разницы, с кем сотрудничать, если дело нужное и положительное. А когда так в позу встают... Хорошо, что не все такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эрик Картман Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2011 Интересная фотка. Ну, чем не казаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pin_Ball Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2011 По-моему любые силовые формирования являются ключем к сепаратизму и угрозой существующему порядку. Это же не клуб цветоводов, это лица, осуществляющие определенную(пока не в курсе какую) деятельность. А если плоды их действий обществу неизвестны и непонятны, значит они занимаются чем-то другим. Не могут же все эти формирования просто числится на бумаге. Выходит все их действия остаются в тени и никто не знает что у них на самом деле на уме. Так что из этого следует ряд вполне адекватных вопросов: Поддерживают ли казаки курс партии Единая Россия ? Согласны ли казаки с Планом Путина ? Насколько активно выступают казаки за поддержание нынешнего политического порядка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эрик Картман Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2011 Приколитесь, что я накопал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения