Перейти к содержанию

Все о хендай гетц


Люцита

Рекомендуемые сообщения

Проблема в том, что у нас ДОРОГ НЕТ!!! одни НАПРАВЛЕНИЯ ;(

 

 

в гетсе проблемма только то, что он гетс... кака ужастная... промучался с ним годик и продал следующему счастливому покупателю... особенно повезет тем у кого 1.6 моторчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, дверь широкая, залазить удобно, не то что в ту с сиськами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нет я только к спецам. следую правилу сапоги должен чинить сапожник... просто посоветовали проверить соленблоки. А на счет гетца это вы зря ув. Слон может просто раз на раз не приходится. куплен в 2008 и до сей поры тока и вопрос вылез с этими блоками. коробка Автомат 1.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нет я только к спецам

 

Уж сколько раз твердили миру....

Товарищи! Господа! Ну разьве 300-400 рублей деньги????

Я ничего не рекламирую, но уже давно нашел для себя замечатльный способ ПРАВИЛЬНОЙ и ТОЧНОЙ диагностики ходовой.

Делаю это в КаспийГазе на Махе. Час делов и вот я уже знаю в чем проблема.

А у "спецов" (имею ввиду именно спецов в кавычках) коих не мало сначала саленблоки меняем, не помогло - стоики стаба, не помогло - стойки амортизаторов, не помогло - рейку....

 

В каспии диагностируют нормлаьно, но к устранению выявленных неисправностей надо относиться что называется "без фанотизма", т.е. устранять лишь явные неисправности, т.к. в список попадает и куча узлов которые "скоро поросятся на замену", однако это самое скоро у большинства автолюбителей наступает через год. Меняйте только то что уже попросилось.

 

Замену стоит производить в более дешевом, а еще лучше в "знакомом" сервисе. Как правило это вдвое дешевле чем в каспиии, а по качеству выполненных работ тоже самое, ибо только полный идиот может умудрится "навертеть" в подвеске.

 

Запчасти лучше покупать самому. Лучше под заказ в экзисте или автостарте (експрессзаказ 30 регион). Все что предлагают вдругих местах из имеющегося в наличии как правило полное гвано. (брал ремни на сантафе в 30 регионе в отделе с автозапчастями (автомир или както наподобие назвается - такой с большой красной вывеской у задней стенки расположен - вытянулись и засвистели через 2 дня. заказал в экзисте оригиналы - вышли даже дешевле и качество совсем другое).

 

Не ленитесь сами проверить что и как вам поменяли.

Не оставляйте старые запчасти в в автосервисах, иначе они мойдут с молотка как бу (а то и за новые сойдут), а слесаря в будущем будут предлагать вам менять и нормлаьные узлы, чтобы потом на них нажится.

Забирайте с собой все. И визите к ближайшему мусорному ящику.. :) У дороги - НЕ БРОСАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда купишь - узнаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого двигателя с завода поршни гораздо меньшего размера , чем цилиндры. Такие же моторы стоят на Елантре. Это особенно сильно заметно зимой. Двигатель очень сильно гремит на холодную. После прогрева слегка уменьшается шум , но не пропадает совсем. Замена поршней ничего не дает. Загильзовали двигатель - шум пропал. Причем стучать начинает примерно с пробега 15 - 20 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особо везучим попадаются сразу с новья стучащим мотором... заднии амортизаторы можно викинуть сразу, стучат как барабаны, но не в коем случае не покупать оригинал, будет все тоже... стойки стабилизатора можно десятками покупать... акпп ужас, гидромуфта буксует до 2500-2600 т.е. в городском режиме практически всегда... расход топлива отдельный разговор... ну и куча всего, типа плохого пуска зимой, отвратительных заводских автошин, при их замене получаете совсем другой авто с претензией на комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...