Перейти к содержанию

Логотип Астрахани


зуб

Рекомендуемые сообщения

Лого - говно, футболки - говно. Яйца нести не умею :D.

Не ну правда, какая-то ЁНХ. Вообще не стоит того чтобы поднимать вокруг нее срач на 7 страниц. Ничего оригинального, а лого, даже если оно никому нахрен не нужно, должно быть оригинальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Created
  • Последний ответ
...Если вообще есть такая острая необходимость) в брендинге города давно бы объявили конкурс на лучший логотип и выбрали лучший...

http://www.astrakhan.ru/?content=news-item&id=65744

08.11 10:01

Мэрия проводит конскурс на лучшую эмблему Астрахани

 

Городское управление по связям с общественностью объявляет конкурс на лучший эскиз эмблемы города Астрахани. Главная цель мероприятия — развитие и активация творческого потенциала среди горожан в рамках подготовительных мероприятий празднования "Дня города". В конкурсе могут принять участие горожане, достигшие 18 лет, и юридические лица любой организационно-правовой формы, пишет газета "Горожанин", . По словам организаторов, основная задача объявленного конкурса — создание лучшего эскиза эмблемы города со слоганом "Астрахань — Каспийская столица", выражающей любовь горожан к своей малой Родине. "Эмблема должна наиболее полно отражать значимость и важность роли города для развития экономических отношений Прикаспийских государств — это главное требование к конкурсным работам", — рассказали в управлении. Критерии оценки работ: отражение темы конкурса; оригинальность образного решения и техники исполнения; самобытность и индивидуальность; художественное мастерство; креативность. Итоги конкурса комиссия подведет 16 августа 2010 г. Победителя ждет главный приз в 30 тыс. руб. По решению комиссии некоторые участники могут быть награждены грамотами за участие в конкурсе. Прием заявок ведется по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского 4, каб. 14, или на адрес электронной почты: [email protected]. Справки по тел.: 39-13-27, 22-79-76.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, кто такой Гуфф, но то, что висит в блоге говорит о том, что он не выше среднего уровня как минимум.

http://www.behance.net/gallery/City-of-Melbourne/276451

тут прикольная реализация ребрендинга лого города. На бехансе например этого Гуфа вообще забанили бы за такую лажу.

Посмотрите там полно логотипов есть качественных.

 

Вот на тему ребрендингов и конкурсов.

Посмотрите кто там первое место занял, это же капец полный, голубь с бумерангами в жопе.

http://www.pfrf.ru/press_center/18816.html

Уровень опять ниже среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень понятие относительное, тем более в таком деле как дизайн. Например логотип подобный мельбурновскому в Астрахани принят не был бы, культура другая.

Если знаешь дизайнеров в Астрахани выше среднего просьба назвать и дать ссылки на их работы, интересно было бы посмотреть. Мне лично с работами интересней чем у Гуффа не встречались.

Любой логотип вызовет споры, тот что сделал Гуфф далеко не плох и удобен в использовании. Если есть у кого-то варианты лучше, пусть предлагает, это в конце концов частная иннициатива, а не госзаказ. Только боюсь дальше разговоров дело не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень понятие относительное, тем более в таком деле как дизайн. Например логотип подобный мельбурновскому в Астрахани принят не был бы, культура другая.

Не культура другая, вкус недоразвит :) (лого ПФР выбрали именно из-за отсутствия нормального вкуса и знаний) Касается не только Астрахани, а России в целом. Наш дизайн отстает от Европы и Мира очень сильно. Есть отдельные старики и молодые таланты, но это исключения из правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш дизайн отстает от Европы и Мира очень сильно. Есть отдельные старики и молодые таланты, но это исключения из правил.

 

Верно!

 

Вон решили за 50к.у.е. сделать логотип для "Сколково" (в этом наукоградном деле как известно главное логотип).

Ранее, на другие проекты тратили столько:

s1281989797.275343.28666.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно!

 

Вон решили за 50к.у.е. сделать логотип для "Сколково" (в этом наукоградном деле как известно главное логотип).

Ранее, на другие проекты тратили столько:

s1281989797.275343.28666.jpg

 

Сколько было потрачено денег на логотип ещё ничего не говорит, с таким же успехом можно удивляться как огромную сумму денег можно потратить на какую-нибудь машину, не уточняя при этом что за марка, какой комплектации, пробег и т.д.

Деньги были заплачены за что? За разработку только логотипа или же за ещё кучу проработанных макетов его применения? Кто делал, известная дизайн-студия мирового класса или же студент не знающий что такое CMYK?

Думаю с этой позиции Билайн потратил свои 2000000 баксов вполне разумно, а вот 50000 баксов на лого Сколково под большим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.astrakhan.ru/?content=news-item&id=65744

08.11 10:01

Мэрия проводит конскурс на лучшую эмблему Астрахани

 

Городское управление по связям с общественностью объявляет конкурс на лучший эскиз эмблемы города Астрахани. Главная цель мероприятия — развитие и активация творческого потенциала среди горожан в рамках подготовительных мероприятий празднования "Дня города". В конкурсе могут принять участие горожане, достигшие 18 лет, и юридические лица любой организационно-правовой формы, пишет газета "Горожанин", . По словам организаторов, основная задача объявленного конкурса — создание лучшего эскиза эмблемы города со слоганом "Астрахань — Каспийская столица", выражающей любовь горожан к своей малой Родине. "Эмблема должна наиболее полно отражать значимость и важность роли города для развития экономических отношений Прикаспийских государств — это главное требование к конкурсным работам", — рассказали в управлении. Критерии оценки работ: отражение темы конкурса; оригинальность образного решения и техники исполнения; самобытность и индивидуальность; художественное мастерство; креативность. Итоги конкурса комиссия подведет 16 августа 2010 г. Победителя ждет главный приз в 30 тыс. руб. По решению комиссии некоторые участники могут быть награждены грамотами за участие в конкурсе. Прием заявок ведется по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского 4, каб. 14, или на адрес электронной почты: [email protected]. Справки по тел.: 39-13-27, 22-79-76.

 

читал эту статью в горожанине в среду,возмутило,что сразу ограничили вот этим:

По словам организаторов, основная задача объявленного конкурса — создание лучшего эскиза эмблемы города со слоганом "Астрахань — Каспийская столица"

если туда впихивать заведомо известный слоган - точно :shit: получится,как-то всё по совковому опять :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не культура другая, вкус недоразвит :) (лого ПФР выбрали именно из-за отсутствия нормального вкуса и знаний) Касается не только Астрахани, а России в целом. Наш дизайн отстает от Европы и Мира очень сильно. Есть отдельные старики и молодые таланты, но это исключения из правил.

 

Культура и вкус формирует.

У кого вкус недоразвит? К себе вы это тоже относите? Вопрос не для того что-бы вас уязвить, а всего лишь желание что-бы вы не рубили с плеча. Когда вы ориентируетесь на Запад то естественно имеете в виду самые успешные транснациональные компании с огромным оборотом, потому что именно они на виду и на слуху, когда же речь идёт о наших то в первую очередь смотрим на то что рядом, а рядом захолостные компании с мизерным оборотом для которых потратить несколько десятков тысяч долларов на логотип не только значит пробить серьёзную брешь в бюджете, но и напрасно выброшенные деньги которые никогда не окупятся.

Наши организации сейчас работают в совершенно других условиях чем на том же Западе. Многие европейские изыски у нас будут выглядеть как клоунада и полный вывих мозга.

Тот же ПФР, внешний вид логотипа который будет у них ни на что не повлияет, всё равно альтернативы ПФР нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал эту статью в горожанине в среду,возмутило,что сразу ограничили вот этим:

если туда впихивать заведомо известный слоган - точно :shit: получится,как-то всё по совковому опять :(

 

То что уточнили задачу как раз правильно,другой вопрос как относится к самому словосочетанию "Каспийская столица". Если хорошенько оценить как на Астрахань влияет взаимоотношения с другими каспийскими государствами, то что-то у меня сомнения в их значительности. Экономика - в первую очередь нефть и газ. Туризм - рыбалка на Волге и Ахтубе. Вобщем может в перспективе это и будет важно, но вот сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культура и вкус формирует.

У кого вкус недоразвит? К себе вы это тоже относите? Вопрос не для того что-бы вас уязвить, а всего лишь желание что-бы вы не рубили с плеча. Когда вы ориентируетесь на Запад то естественно имеете в виду самые успешные транснациональные компании с огромным оборотом, потому что именно они на виду и на слуху, когда же речь идёт о наших то в первую очередь смотрим на то что рядом, а рядом захолостные компании с мизерным оборотом для которых потратить несколько десятков тысяч долларов на логотип не только значит пробить серьёзную брешь в бюджете, но и напрасно выброшенные деньги которые никогда не окупятся.

 

К себе тоже отношу, но я в теме, слежу за тенденциями, покупаю журналы и книжки.

Когда я ориентируюсь на Запад, ориентируюсь на то, что там все это очень давно и долго развивается, одно поколение сменяет другое, и все они растут среди того дизайна которое делало предыдущее. У нас же 70 лет однобокого КПССного дизайна, а потом свобода в 90х, когда открывался Корел и все ты уже дизайнер. А что ты можешь сделать, что ты видел в жизни хорошего в дизайне?

Если мои дети будут смотреть на лого ПФР, лого Астрахани или (прошу без обид) на обложку справочника "ККАО", то вкус у них будет как у большинства населения — отсталым.

 

Тот же ПФР, внешний вид логотипа который будет у них ни на что не повлияет, всё равно альтернативы ПФР нет.

 

И я не говорю от задачах которые выполняет дизайн, я вообще об эстетике, художественности и вкусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К себе тоже отношу, но я в теме, слежу за тенденциями, покупаю журналы и книжки.

Когда я ориентируюсь на Запад, ориентируюсь на то, что там все это очень давно и долго развивается, одно поколение сменяет другое, и все они растут среди того дизайна которое делало предыдущее. У нас же 70 лет однобокого КПССного дизайна, а потом свобода в 90х, когда открывался Корел и все ты уже дизайнер. А что ты можешь сделать, что ты видел в жизни хорошего в дизайне?

Если мои дети будут смотреть на лого ПФР, лого Астрахани или (прошу без обид) на обложку справочника "ККАО", то вкус у них будет как у большинства населения — отсталым.

 

 

 

И я не говорю от задачах которые выполняет дизайн, я вообще об эстетике, художественности и вкусе.

 

 

Я не дизайнер, я потребитель их продукции. Эстетика, художественность это всё одни из множества параметров учитываемых при создании изделия или логотипа. При создании дизайна обложки "ККАО" на первом месте была заметность на книжной полке, когда вокруг находится ещё несколько тысяч книг, притом без использования каких-то наворотов вроде фальгирования и других чудес полиграфии. Эту задачу я считаю обложка выполняет, насчёт художественной стороны дела вопрос спорный и в данном издании малозначащий. Это лично моё мнение, мой эксперимент и мой личный риск. Я выкладывал справочник для того что-бы люди которым он может быть полезен могли получить информацию в нём содержащуюся, реально это несколько человек на всю кучу просмотревших и поверьте вопрос дизайна при общении с ними не возникал, фишка издания была не в этом. Когда я работал над фирменным стилем одного проекта элементы которого в том числе использовались и в справочнике, я выкладывал его на специализированных форумах где общаются дизайнеры, была конструктивная критика и указывались на недостатки, в принципе я был с ними согласен, сам их видел, но на мой взгляд они были не существенны и плюсы перевешивали.

 

Насчёт однобокого КПССного дизайна, то здесь опять рубим с плеча, как будто не существовало ничего кроме политической агитации и упаковки. Не надо так однобоко СССР представлять, культурная жизнь там была зачастую понасыщенней чем сейчас и на более высоком уровне. Например в плане книжного дизайна произошёл реальный регресс и только сейчас начинаем выбираться. Хотя то что была посуществу разрушена советская школа дизайна будет ещё долго сказываться.

 

Если вкус ваших детей будет зависить от того что они посмотрят "на лого ПФР, лого Астрахани или (прошу без обид) на обложку справочника "ККАО" может имеет смысл сменить систему воспитания на дающую более устойчивый результат?

(прошу без обид)

;)

 

Насчёт без обид, обижаться на высказывания на форуме где большинство людей скрываются за никами и не могут каким-то образом подтвердить весомость своих слов, не умно. Логотип создаётся с определёнными целями и на определённую аудиторию, выставлять его на банальное голосование среднестатистическим пользователям попахивает на фокус-группу в общероссийском исполнении среднестатистического РА. Я бы например если выкладывал бы логотип то сделал бы это по другому и под совершенно другим "соусом". Сейчас от того что он был выложен на форуме скорее минусов больше чем плюсов, большинство не пишет какие у него реально есть минусы и что гораздо важнее не видит плюсы. Банальное нравится-не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал эту статью в горожанине в среду,возмутило,что сразу ограничили вот этим:

если туда впихивать заведомо известный слоган - точно :shit: получится,как-то всё по совковому опять :(

 

Насчет конкурса, я вот тут описал свое видение, если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же 70 лет однобокого КПССного дизайна, а потом свобода в 90х, когда открывался Корел и все ты уже дизайнер.

 

Только не нужно трогать советский дизайн! Там многое было уникальным, жаль что это направление тупо перестали развивать. Вы хотя бы посмотрите на станции метро по кольцевой линии. Сразу видно руку Мастера! И при том что его делали в тридцатые годы, когда страна только начила оправлятся после гражданской войны и высшее (в среднем по стране) образование население было четыре класса (средним было когда человек хорошо если читать, писать умел). Вообще с 30-х по 60-е годы (кроме войны) были золотые для страны, большинство открытий, строек, достижений и много еще чего было совершено именно в эти годы.

 

Вот только давайте не будем трогать советский дизайн, очень прошу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не нужно трогать советский дизайн! Там многое было уникальным, жаль что это направление тупо перестали развивать. Вы хотя бы посмотрите на станции метро по кольцевой линии. Сразу видно руку Мастера! И при том что его делали в тридцатые годы, когда страна только начила оправлятся после гражданской войны и высшее (в среднем по стране) образование население было четыре класса (средним было когда человек хорошо если читать, писать умел). Вообще с 30-х по 60-е годы (кроме войны) были золотые для страны, большинство открытий, строек, достижений и много еще чего было совершено именно в эти годы.

 

Вот только давайте не будем трогать советский дизайн, очень прошу!

 

Его нужно трогать, для того что-бы изучать, копировать, учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не дизайнер, я потребитель их продукции. Эстетика, художественность это всё одни из множества параметров учитываемых при создании изделия или логотипа. При создании дизайна обложки "ККАО" на первом месте была заметность на книжной полке, когда вокруг находится ещё несколько тысяч книг, притом без использования каких-то наворотов вроде фальгирования и других чудес полиграфии. Эту задачу я считаю обложка выполняет, насчёт художественной стороны дела вопрос спорный и в данном издании малозначащий. Это лично моё мнение, мой эксперимент и мой личный риск. Я выкладывал справочник для того что-бы люди которым он может быть полезен могли получить информацию в нём содержащуюся, реально это несколько человек на всю кучу просмотревших и поверьте вопрос дизайна при общении с ними не возникал, фишка издания была не в этом. Когда я работал над фирменным стилем одного проекта элементы которого в том числе использовались и в справочнике, я выкладывал его на специализированных форумах где общаются дизайнеры, была конструктивная критика и указывались на недостатки, в принципе я был с ними согласен, сам их видел, но на мой взгляд они были не существенны и плюсы перевешивали.

Никто не спорит, что его будут лучше брать или нет, про задачи дизайна я уже объяснил, дизайн вторичен, сейчас не про это, сейчас просто внешний вид. Такой дизайн обычно делают верстальщики, да это может сделал не нуб, но уровень увы не выше среднего регионального.

Тут целая система, я понимаю. Обложка справочника, платить за нее сумасшедшие деньги — глупо, найти вменяемого дизайнера за небольшие деньги — сложно. И ожидать качественного дизайна не приходится.

И получается, что вокруг полным полно среднестатистического, извините, говна :) Но всех все устраивает.

 

У каждого дизайнера есть минимальное качество, ниже которого он не сможет сделать. Это качество — сборка знаний умений и развитости вкуса дизайнера. Сейчас у большинства дизайнеров в России эта ватерлиния сильно сильно отстает от коллег по цеху с Запада.

 

Про КПССный я конечно рубанул, не спорю, было много хорошего, но тем не менее была однобокость, цензура и др. ограничители сильно мешали. Что-то развивалось чудесно, а что-то не могло. На Запад смотреть запрещали. Да, хитрили, выкручивались, но в целом много и потеряли. Хотя хуже стало в 90х.

 

Про воспитание, я то позабочусь о своих, но как быть с остальными? :)

 

Про обиды, просто когда твой труд критикуют, это не приятно, я часто обижаюсь :) поэтому и попросил без обид.

Да, при общественном обсуждении все равно все сводится к вкусовщине. Но тем не менее можно понять на сколько все плохо или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит, что его будут лучше брать или нет, про задачи дизайна я уже объяснил, дизайн вторичен, сейчас не про это, сейчас просто внешний вид. Такой дизайн обычно делают верстальщики, да это может сделал не нуб, но уровень увы не выше среднего регионального.

Тут целая система, я понимаю. Обложка справочника, платить за нее сумасшедшие деньги — глупо, найти вменяемого дизайнера за небольшие деньги — сложно. И ожидать качественного дизайна не приходится.

И получается, что вокруг полным полно среднестатистического, извините, говна :) Но всех все устраивает.

 

У каждого дизайнера есть минимальное качество, ниже которого он не сможет сделать. Это качество — сборка знаний умений и развитости вкуса дизайнера. Сейчас у большинства дизайнеров в России эта ватерлиния сильно сильно отстает от коллег по цеху с Запада.

 

Про КПССный я конечно рубанул, не спорю, было много хорошего, но тем не менее была однобокость, цензура и др. ограничители сильно мешали. Что-то развивалось чудесно, а что-то не могло. На Запад смотреть запрещали. Да, хитрили, выкручивались, но в целом много и потеряли. Хотя хуже стало в 90х.

 

Про воспитание, я то позабочусь о своих, но как быть с остальными? :)

 

Про обиды, просто когда твой труд критикуют, это не приятно, я часто обижаюсь :) поэтому и попросил без обид.

Да, при общественном обсуждении все равно все сводится к вкусовщине. Но тем не менее можно понять на сколько все плохо или нет :)

 

Насчёт дизайна в СССР у меня большие подозрения что цензура не сильно-то и мешала, хотя возможно авторам казалось и иначе. Вспомним хотя бы кинематограф, многое из того что было положено "на полку" было очень средненького качества, что-то я не припомню среди них шедевров.

 

Насчёт дизайна логотипа Астрахани, я считаю что он очень хорош, тут ведь приводились примеры его сходства с логотипами некоторых фирм, в том числе и Адоб, так что тогда следует и их занести в отсталые. Насчёт параллели с логотипом Перми, на мой взгляд пермский реально хуже, никакой специфики города нет вообще, просто буква и всё, притом очень топорная. Однако идея всем понятна и она перевешивает все недостатки. В нашем логотипе чётко читается и буква "А" и есть специфика, узнаваемое очертание башни кремля. Лично мне задумка нравится, воплощение отвечает этим задачам, если вы можете предложить что-то лучше, предложите, но думаю это будет трудно. Практически все хотят ещё что-то добавить, кто волны, кто лотос и посуществу превратить логотип в обычный винегрет, на вроде эмблемы 450-летия. Сейчас логотип очень удобен, он отлично масштабируется, узнаваем, нет каких-то сложных элементов. Многие корпоративные сувенирные изделия которые я делаю для заказчиков, приходиться делать без их логотипа, только с надписью, только потому что при создании логотипов не учитывались возможности тиражирования при маленьких размерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его нужно трогать, для того что-бы изучать, копировать, учиться.

 

Трогать ни в коем случае, а внимательно смотреть, запоминать и учиться как нужно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про КПССный я конечно рубанул, не спорю, было много хорошего, но тем не менее была однобокость, цензура и др. ограничители сильно мешали. Что-то развивалось чудесно, а что-то не могло. На Запад смотреть запрещали. Да, хитрили, выкручивались, но в целом много и потеряли. Хотя хуже стало в 90х.

 

Тут вот видите, какая ситуация, почему-то нас все время сравнивают со всем западным миром, а не отдельно с какой-то страной. На пример, советскую электронику сравнивали с японской, автомобили с немецкими, одежду с итальянской и так далее. А давайте лучше сравнивать, нашу страну с другой конкретной страной, а не со всем миром. И результаты будут совершенно другие.

Опять же, сколько говнодизайна на западе вы знаете? Нам просто это не показывают, а показывают лучшее, у них очень хорошо отработана показуха. Вам никогда не покажут что-то плохое, а у нас наоборот, мы почему-то показываем только негатив.

Могу сказать больше, наш дизайн в некоторых отраслях превосходит западный в разы. Ведь что такое дизайн, это в первую очередь забота о человеке, сделать, так что бы это было удобно, во вторую очередь это должно быть надежно, в третью красиво. Ведь если вы сделаете, что красиво, но неудобно и не надежно, к примеру, автомобиль, то ваш дизайн никому не нужен будет, так как на этом автомобиле не возможно будет ездить. Так вот, знаете в каких отраслях мы превосходим практически весь запад? Это оружие. Оно не только удобно, надежно, оно красиво. Что стоит только автомат Калашникова. Весь мир пользуется. Наши самолеты, просто сказка. Разве можно что-то сказать о западном вооружении? Только единицы их оружия получили массовое распространение во всем мире. У нас это сотни.

Да, по некоторым позициям наша продукция уступает и это нормально. Это как в спорте, нельзя во всех видах быть чемпионом. Так и в дизайне, что-то мы делаем очень хорошо, что другие даже близко не могут сделать, а что-то делают лучше другие. Тут главное выделить приоритеты и развивать их, нельзя ресурсы раскидывать на все подряд, так мы только все потеряем. А то, что не можем сделать или кто-то делает это лучше нас, так это и будем покупать у тех, кто делает это лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот видите, какая ситуация, почему-то нас все время сравнивают со всем западным миром, а не отдельно с какой-то страной. На пример, советскую электронику сравнивали с японской, автомобили с немецкими, одежду с итальянской и так далее. А давайте лучше сравнивать, нашу страну с другой конкретной страной, а не со всем миром. И результаты будут совершенно другие.

Опять же, сколько говнодизайна на западе вы знаете? Нам просто это не показывают, а показывают лучшее, у них очень хорошо отработана показуха. Вам никогда не покажут что-то плохое, а у нас наоборот, мы почему-то показываем только негатив.

Могу сказать больше, наш дизайн в некоторых отраслях превосходит западный в разы. Ведь что такое дизайн, это в первую очередь забота о человеке, сделать, так что бы это было удобно, во вторую очередь это должно быть надежно, в третью красиво. Ведь если вы сделаете, что красиво, но неудобно и не надежно, к примеру, автомобиль, то ваш дизайн никому не нужен будет, так как на этом автомобиле не возможно будет ездить. Так вот, знаете в каких отраслях мы превосходим практически весь запад? Это оружие. Оно не только удобно, надежно, оно красиво. Что стоит только автомат Калашникова. Весь мир пользуется. Наши самолеты, просто сказка. Разве можно что-то сказать о западном вооружении? Только единицы их оружия получили массовое распространение во всем мире. У нас это сотни.

Да, по некоторым позициям наша продукция уступает и это нормально. Это как в спорте, нельзя во всех видах быть чемпионом. Так и в дизайне, что-то мы делаем очень хорошо, что другие даже близко не могут сделать, а что-то делают лучше другие. Тут главное выделить приоритеты и развивать их, нельзя ресурсы раскидывать на все подряд, так мы только все потеряем. А то, что не можем сделать или кто-то делает это лучше нас, так это и будем покупать у тех, кто делает это лучше.

 

 

На тему нашего военного дизайна http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/460/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря заколебало наше лучшее в мире оружие, когда сделают лучшее в мире что нибудь для людей???

пусть холодильник, микроволновку, звуковой усилитель (не беру в расчет советские усилки, но они давно и безнадежно отстали (даже по дизайну) и не выпускаются сейчас да и были по дизу дикие гробы но с хорошим звуком), детские игрушки - бл..ь - ничего самого лучшего в мире не создали, кроме оружия. Так и будут наши соотечественники ехать за границу ОТДЫХАТь, поскольку отношение для людей там лучше и дизайн там делается для людей, чтобы было удобно, красиво, современно.

Везде конечно г..на полно, но у нас что то зашкаливает последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря заколебало наше лучшее в мире оружие, когда сделают лучшее в мире что нибудь для людей???

пусть холодильник, микроволновку, звуковой усилитель (не беру в расчет советские усилки, но они давно и безнадежно отстали (даже по дизайну) и не выпускаются сейчас да и были по дизу дикие гробы но с хорошим звуком), детские игрушки - бл..ь - ничего самого лучшего в мире не создали, кроме оружия. Так и будут наши соотечественники ехать за границу ОТДЫХАТь, поскольку отношение для людей там лучше и дизайн там делается для людей, чтобы было удобно, красиво, современно.

Везде конечно г..на полно, но у нас что то зашкаливает последнее время.

Еще немного и у нас не останется даже оружия, выпускаемого отечественными производителями, реформа минитстерства обороны и "приватизация" ещё не украденного сделают своё дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот видите, какая ситуация, почему-то нас все время сравнивают со всем западным миром, а не отдельно с какой-то страной. На пример, советскую электронику сравнивали с японской, автомобили с немецкими, одежду с итальянской и так далее. А давайте лучше сравнивать, нашу страну с другой конкретной страной, а не со всем миром. И результаты будут совершенно другие.

Опять же, сколько говнодизайна на западе вы знаете? Нам просто это не показывают, а показывают лучшее, у них очень хорошо отработана показуха. Вам никогда не покажут что-то плохое, а у нас наоборот, мы почему-то показываем только негатив.

Могу сказать больше, наш дизайн в некоторых отраслях превосходит западный в разы. Ведь что такое дизайн, это в первую очередь забота о человеке, сделать, так что бы это было удобно, во вторую очередь это должно быть надежно, в третью красиво. Ведь если вы сделаете, что красиво, но неудобно и не надежно, к примеру, автомобиль, то ваш дизайн никому не нужен будет, так как на этом автомобиле не возможно будет ездить. Так вот, знаете в каких отраслях мы превосходим практически весь запад? Это оружие. Оно не только удобно, надежно, оно красиво. Что стоит только автомат Калашникова. Весь мир пользуется. Наши самолеты, просто сказка. Разве можно что-то сказать о западном вооружении? Только единицы их оружия получили массовое распространение во всем мире. У нас это сотни.

Да, по некоторым позициям наша продукция уступает и это нормально. Это как в спорте, нельзя во всех видах быть чемпионом. Так и в дизайне, что-то мы делаем очень хорошо, что другие даже близко не могут сделать, а что-то делают лучше другие. Тут главное выделить приоритеты и развивать их, нельзя ресурсы раскидывать на все подряд, так мы только все потеряем. А то, что не можем сделать или кто-то делает это лучше нас, так это и будем покупать у тех, кто делает это лучше.

 

Я имел ввиду общую отсталость вкусовую у населения.

Клашников мне, например, не кажется с хорошим дизайном. Из автоматов AUG выглядит круче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...