tremp Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 неужто в городе никто Никонами не занимается?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry_F Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 Но вы можете не ждать, вас никто не заставляет. Ремонтировать ваш бракованный фот, тем более бесплатно не в их интересах, а в ваших. Не они к вам ходят и просят взять на ремонт ваш фот, а идете и просите их об этом вы сами. Спасибо поблевал. Оффициальный сервис такой оффициальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry_F Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 7. Не мы от вас зависим, а вы от нас. Поблевал снова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simoken Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2010 ... 7. ... Не мы от вас зависим, а вы от нас. ..... какой замечательный СЦ, и квалифицированный и отзывчивый персонал.... не дай бог кому-нибудь попасть к таким "мастерам" p.s. про закон бизнеса, "покупатель всегда прав", а с Вашей идеологией Вам нужно было лет 20-30 назад работать, продавец должен подстраиваться под нужды и потребности покупателя, а не наоборот!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MakDak Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2010 Уважаемый(ая) "Candy" ....во первых не только у вас в городе авторизация по Canon( это к слову о"слизанным где-то инструкциям").Во вторых -""профессиональных чудо-мастеров" из какой-нибудь канторы "собери фот с помощью скотча и пластикового стаканчика" ..кто вы такой чтоб ровнять всех под одну гребенку?У вас опыт ремонта в этой сфере больше 5 лет? или ремонта вообще больше 20?.А много ли в вашей конторе инженеров с сертификатом от Canon?(только сертификат не у самой конторы а у мастеров).Вы сначала поработайте в этой сфере( в сфере обслуживания населения по ремонту) минимум десяток лет занимаясь не только заменой плат по гарантии( что именно входит в обязанность сервис центра,т.к на детальном ремонте у вас врядли что получится из за непоставок ЗИП) но и непосредственно ремонтом( если у вас конечно есть специализированное образование для этого,а не только "пришел- увидел- научился"),вот тогда и можете что то говорить про других мастеров.К слову....чаще всего нельзя отремонтировать именно из непоставок ЗИП( точнее хрен где найдешь,не только у нас ,но и по другим регионам,даже головные центры не всегда имеют то что нужно) ЗЫ."Не люблю полемики,но такое отношение "коллег" по ремоту уже убивает."Дима со свердлова"))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tremp Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2010 ну, кто-нибудь ответит про Никоны? - что нет или есть - там-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
astralotos Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2010 Если Вы, уважаемый, владелец PS A60 с номером квитанции у24597. То действительно Ваш фот лежит и ждет матрицу. К сожалению доставкой не мы занимаемся, а официальное представительство ООО Canon.ru в default sity. Как прийдет так он и будет готов! Да , именно я и есть, и не надо на меня обижаться, я всего лишь написал факт. (упрямая вещь) . А вот когда вы мне позвоните, наконец, я с большой радостью тут же и отмечу тот факт, что так мол и так, Фотик мой отремонтировали, причем совершенно бесплатно, чему я несказанно рад и потрясен до глубины души! И пусть админ сайта не сочтет сей факт за Рекламу и не удалит в дальнейшеи мою искренную благодарность и признательность вашей замечательной фирме! До скорого, все таки надеюсь, свидания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HUNTER LIBERTY Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2011 Уважаемый(ая) "Candy" ....во первых не только у вас в городе авторизация по Canon( это к слову о"слизанным где-то инструкциям").Во вторых -""профессиональных чудо-мастеров" из какой-нибудь канторы "собери фот с помощью скотча и пластикового стаканчика" ..кто вы такой чтоб ровнять всех под одну гребенку?У вас опыт ремонта в этой сфере больше 5 лет? или ремонта вообще больше 20?.А много ли в вашей конторе инженеров с сертификатом от Canon?(только сертификат не у самой конторы а у мастеров).Вы сначала поработайте в этой сфере( в сфере обслуживания населения по ремонту) минимум десяток лет занимаясь не только заменой плат по гарантии( что именно входит в обязанность сервис центра,т.к на детальном ремонте у вас врядли что получится из за непоставок ЗИП) но и непосредственно ремонтом( если у вас конечно есть специализированное образование для этого,а не только "пришел- увидел- научился"),вот тогда и можете что то говорить про других мастеров.К слову....чаще всего нельзя отремонтировать именно из непоставок ЗИП( точнее хрен где найдешь,не только у нас ,но и по другим регионам,даже головные центры не всегда имеют то что нужно) ЗЫ."Не люблю полемики,но такое отношение "коллег" по ремоту уже убивает."Дима со свердлова"))) ПОДДЕРЖИВАЮ 'MakDak'а есть мануалы на фотокамеры-около 8 гигов нуна обращайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2011 MakDak Дима, с первым сообщением тебя на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.