Перейти к содержанию

ПУТИН Итоги


Рекомендуемые сообщения

какой каламбур laugh.gif

Зато в точку.

 

Было овощехранилище. Люди жили около него, потихоньку работали, подворовывали и всё катилось по накатанной. конечно был руководитель у этого хранилища. Но вот людям показалось, что как то всё несправедливо, т.к. в соседнем клёвом амбаре живут лучше и разделили свой амбар на 15 частей. Но пока они делились, грызлись, руководить 15 амбарами стали люди из соседнего клёвого амбара. стали соседи все овощи перетаскивать к себе: картошку запретили на будущее выращивать - мол покупайте клёвую, свеклу взяли под свой контроль, а морковку просто вывезли к себе. Но вот в одном из 15 амбаров власть в руки опять взяли свои - местные. стали они выращивать потихоньку картошку, свеклу возвращать себе, а морковь пришлось изобретать сызнова. Население и часть нового руководства продолжало приворовывать из этого амбара, но что ж поделать - руки до них не дошли пока. Зато почти все овощи теперь наши - местные. И нельзя позволить развалить и этот амбар, как того хотят те - клёвые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5k
  • Created
  • Последний ответ
вот ещё:

Дык плохого много в нашей жизни, кто ж говорит. Но выход всегда и везде один: каждый человек - часть народа, и чтобы изменить жизнь народа надо поменять сначала себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с выявленными нарушениями Генпрокуратура обратилась в Минтранс и Минэкономразвития России.

Я одного не пойму, нашей прокуратуре уже нужно разрешение кого то привлечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую уважаемый VG2!

 

Недавно уже обсуждали подобный список, только он вроде поменьше был. Лучше бы ты его в проблемах РФ разместил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В.Путин поручил чиновникам активнее продвигать российские товары за рубежом.

 

РБК 23.06.2011, Ростов-на-Дону 18:06:04 Премьер-министр РФ Владимир Путин считает, что Министерство экономического развития РФ, Министерство иностранных дел, Министерство сельского хозяйства и отраслевые объединения агропромышленного комплекса должны действовать более активно "в плане продвижения российских товаров на зарубежные рынки". Такое мнение он высказал на съезде Российского аграрного движения. "Надо ввести ясные и понятные критерии оценки эффективности такой работы, например, количество российских предприятий, получивших аккредитацию для торговли на рынках западных стран, или число зарубежных тендеров на поставку зерна и продовольствия, в которых участвовали и победили наши компании", - сказал он. В.Путин отметил, что у зарубежных стран "есть чему поучиться в том, что касается поддержки экспорта". "У них интересы своих сельхозэкспортеров не стесняются представлять чиновники, дипломаты самого высокого уровня", - добавил он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По зомбоящику показывают как Путин съездил туда, выступил там-то, пообщался с тем-то, но за кадром остается многое интересного, о чем говорят. Сегодня искал информацию на сайте премьера и нашел разговор Путина с сельчанами, очень содержательная была беседа, вот выдержка

 

Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин, находящийся с рабочей поездкой в Ростовской области, посетил сельхозкооператив и побеседовал с его руководством и работниками

 

С.А.Понкратов: Спасибо.

 

Владимир Владимирович, один вопрос, если Вы позволите в этой связи. От Вас хотелось бы услышать по вопросу вступления в ВТО: реально сможем ли мы? Поможете ли Вы?

 

В.В.Путин: Я вам скажу честно: меня самого беспокоит этот вопрос. Это особенно чувствительно для таких отраслей, как сельское хозяйство, особенно животноводство. По зерну-то мы достаточно конкурентоспособны, мы производим. Мы сейчас рассчитываем на 85 млн тонн, а я сейчас во Франции был, посмотрел, у них где-то 30.

 

Мы в целом производим на мировой рынок примерно столько же, сколько весь EC, чуть-чуть поменьше, мы после них третьи: США, ЕС и потом мы. Переговорщики у нас опытные, они оговаривают хорошие условия в целом по субсидиям, и в целом это даст нам возможность при необходимости увеличивать субсидирование. Разница в субсидировании у нас и на Западе, конечно, колоссальная.

 

С.А.Понкратов: У них больше.

 

В.В.Путин: Даже боюсь сказать сколько. В 40 раз в целом! Но это на самом деле часто идёт им во вред.

 

С.А.Понкратов: Не хотят работать.

 

В.В.Путин: Не то что не хотят – они не работают уже над снижением издержек и так далее. Это понижает их конкурентоспособность. У нас сейчас очень неплохой такой баланс выработался. Но вы сами видите, вы сами назвали эти меры поддержки: по ГСМ и по субсидированной ставке (продлеваем их), по животноводству, по технике, по лизингу... Много, на самом деле у нас тоже очень много мер поддержки. Они там делают это на гектар. А некоторые специалисты у нас призывают к тому, чтобы субсидии на гектар выдавать. Но это такой усредненный, средний по больнице, не очень адресный получается, это такой советский подход. Но надо посмотреть. Я не говорю, что этого нельзя сделать, но надо посмотреть. Но в целом это, конечно, нас должно беспокоить, что будет происходить.

 

Повторяю, на сегодняшний день мы выговорили всё, что хотели отжать. Кроме одной позиции. Это по животноводству, по доступу на наш рынок мясной продукции. Они настаивают на том, чтобы мы сохранили там сегодняшний порядок доступа. Мы от этого уходим, и мы не согласимся на те условия, которые они нам предлагают сегодня. Для нас это определённая черта, мы им об этом сказали. Мы будем вести с ними переговоры и дальше. Но там, где мы видим, что их предложения действительно могут нанести ущерб нашему сельскому хозяйству, – мы на эти решения не пойдём, мы с этим не согласимся, их не примем. Будем вести с ними переговоры до тех пор, пока не найдём приемлемых развязок. В области сельского хозяйства, повторяю, сегодня у нас только один важный вопрос остался – по доступу мясной продукции на наш рынок.

 

С.А.Понкратов: Это присоединение к ВТО?

 

В.В.Путин: Да, присоединение к ВТО. На этом главным образом настаивают европейцы, ну, собственно, и американцы.

 

Есть ещё один вопрос в области промышленного производства – это так называемая промышленная сборка. Прежде всего речь идёт о сборке автомобильной техники. Здесь у нас повысились требования. Мы хотим, если иностранный производитель приходит к нам, чтобы он производил не менее 300 тыс. автомобилей, чтобы локализация, то есть производство комплектующих на территории России, составляла не менее 60%. Конечно, это означает, что часть производственных мощностей должна быть на нашей территории, а иначе нам неинтересно.

 

С.А.Понкратов: А они не очень хотят.

 

В.В.Путин: А они не очень хотят этого делать. Что это такое? Это значит перенести сюда технологии, создать новые высокотехнологичные рабочие места, хорошие заработные платы. Это значит создать базу для собственной современной автомобильной промышленности. Мы идём по этому пути, и на самом деле производители уже согласились и работают в этом режиме, подписывают новые контракты. А на бюрократическом уровне идёт согласование, и до сих пор мы не добились взаимопонимания.

 

Второй вопрос, я уже сказал, – это мясная продукция, то, что касается сельского хозяйства. Но будем работать, вы не беспокойтесь, мы так просто ничего не отдадим.

 

С.А.Понкратов: Спасибо!

 

В.В.Путин: Мы же для вас это делаем, для наших потребителей, понимаете. А не для тех, кто работает за границей, хотя мы относимся к ним с уважением.

 

С.А.Понкратов: Владимир Владимирович, я почему вопрос задал? Потому что в прессе, на телевидении разные точки зрения высказываются, а это вопрос, на мой взгляд, достаточно нас интересующий, поэтому я и спросил, чтобы из первых уст, так сказать, услышать. Спасибо большое!

 

В.В.Путин: Я считаю, что все озабоченности, которые высказываются и в прессе, и в народе, и у экспертов – все заслуживают того, чтобы к ним прислушаться. Люди-то заинтересованные рассуждают на этот счёт, как правило. Есть, конечно, пустобрехи всякие, но всё-таки мы ориентируемся на людей серьёзных, на специалистов заинтересованных, а таких большинство, и к ним, конечно, надо прислушаться. Есть объективные и обоснованные озабоченности, мы их знаем и будем работать.

 

В.Н.Пешков: На заправках сейчас продаются «Евро-3» и «Евро-4», а у нас остаётся такая техника и 80-й бензин кончается, не выпускают. А техника наша сможет или не сможет работать. Переделывать её или как быть?

 

В.В.Путин: Мы всё-таки должны двигаться к новой технике, к современной, к той, которая меньше загрязняет окружающую среду, к такой технике, которая является более эффективной, с большей производительностью труда, а это как раз техника, которая должна работать на «Евро-3», на «Евро-4» – на высокооктановых бензинах. Мы постепенно заставляем нефтяников, нефтепереработчиков переходить на эти новые виды моторного топлива. Но они тоже не очень шевелятся, понимаете. И для вас, и для нас существует такая проблема – устаревшая техника в сельском хозяйстве. Но такая же техника у нас в Вооруженных силах, и со дня на день вот так на новую не переведешь: надо же закупать, это же большие государственные ресурсы. Но всё равно двигаться в этом отношении нужно, иначе мы будем отставать.

 

Мы создали, скажем, Таможенный союз (Белоруссия, Казахстан, Россия), Единое экономическое пространство. Это что значит? Это значит, что у нас не будет границ. Для государства это очевидный выигрыш, потому что рынок расширяется, в том числе и для вашей продукции. Но он для вашей продукции будет расширяться только в том случае, если ваша продукция будет конкурентоспособной, если она будет лучше по качеству и меньше по цене. А на старой технике-то этого не добиться. Поэтому нужно аккуратненько вкладывать всё-таки в производство. Мы не делаем это с сегодня на завтра, это длительный процесс. Но я знаю, что руководство вашего предприятия этому обновлению техники уделяет внимание. Я посмотрел справочку: у вас за пять лет 30 млн вложено.

 

С.А.Понкратов: Да. Это мы закупили часть поголовья и техники.

 

В.В.Путин: Вы из Германии покупали, да?

 

С.А.Понкратов: Да, из Германии.

 

В.В.Путин: Скот, да?

 

С.А.Понкратов: Да. И технику купили в основном тракторную. Перед нами сейчас задача (или проблема) – автомобильный парк изношен у нас.

 

В.В.Путин: Но есть другая задача со стороны государства, наша общая задача – вам нужно увеличивать эффективность, а мы, конечно, должны создать условия, чтобы новую можно было купить. Она дороговата, это ясно. Я уже дал поручение своим коллегам, мы с ними договорились: они сейчас прорабатывают дополнительные новые схемы возможного приобретения новой сельхозтехники – главным образом, конечно, отечественного производства, но современного, нового качества, нового образца и нового поколения, главным образом через лизинговые схемы. Мы хотим усилить лизинг, для того чтобы хозяйства могли иметь возможность брать.

 

С.А.Понкратов: Это и автомобилей будет касаться?

 

В.В.Путин: И автомобилей. А что касается сельхозтехники, то мы разрабатываем систему утилизации старой, так же, как для автомобилей, «Жигули». Можно будет сдать старую, но нужно будет снимать её с учета. Сейчас мы процедуры разрабатываем. В следующем году на эти цели будем выделять (как первый шаг) 3,5– 3,7 млрд рублей. Посмотрим, как программа пойдёт, и, если она пойдёт успешно, будем потихонечку добавлять: это даст возможность хозяйствам новую приобретать. Тогда не будет так остро стоять проблема перехода на новое моторное топливо.

 

С.А.Понкратов: Конечно. Наши производители автомобилей, я так понимаю, тоже уже будут выпускать с двигателями, которые готовы под…

 

В.В.Путин: Да, конечно. Нам нужно работать с вами по всем направлениям – и в машиностроении, и в сельском хозяйстве. Нельзя отставать просто.

 

С.А.Понкратов: Там накопилось проблем.

 

В.В.Путин: Вы знаете, конечно, проблем накопилось больше. Мы с вами о чём говорили? Вы такой опытный человек – один из наиболее опытных в отрасли. И вы знаете, как было в советское время. Мы вроде вкладывали-вкладывали деньги, а результата никакого. Не было результата! Ни колбасы не было в городах, ни мяса – ничего! Только «Крылья Советов», я помню, синие такие цыплята продавались, а так ничего не было. А сейчас всё есть. И всё-таки отечественная продукция всё лучше и лучше себя чувствует на внутреннем рынке, отвоёвывает позиции.

 

С.А.Понкратов: Отвоёвывает, потому что, как мне кажется, качество даже с точки зрения потребителя… Даже мороженое покупаешь и смотришь, что же там? Если мороженое покупаешь, настоящий пломбир…

 

В.В.Путин: Я тоже, честно вам скажу, люблю мороженое. Я тоже смотрю, если пломбир наш, я его беру.

 

Про переговорщиков понравилось, они опытные, а херли, за 18 лет не одно поколение выросло :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В.В.Путин: Мы всё-таки должны двигаться к новой технике, к современной, к той, которая меньше загрязняет окружающую среду, к такой технике, которая является более эффективной, с большей производительностью труда, а это как раз техника, которая должна работать на «Евро-3», на «Евро-4» – на высокооктановых бензинах.

Он только не сообщил, что пока этот переход только в Москве. В ближайшие два года вся Москва перейдет на евро 4 и технику которая не на евро 4 не будут пускать в Москву. Этот стандарт на порядок меньше загрязняет атмосферу, о здоровье Москвичей в России думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно уже обсуждали подобный список,

этот список обсуждали уже раз пять за последние три года,

там 90% выводов либо брехня, либо подтасовка, но хомячки до сих пор уверены, что именно это правда жизни и тупо копипастят в сто пятидесятый раз .

 

Вот к примеру откуда гуляет фраза, что Россия занимает первое место в мире по торговле людьми.

02.03.2004 года некая журналистка из общества защиты женщин-лесбиянок ляпнула эту чушь, и семь лет её повторяют

Более 500 тыс. женщин и подростков из России проданы в рабство

 

Подробности: http://www.regnum.ru/expnews/225518.html#ixzz1QAcjzFng

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

Ну очевидный же бред. Цифра высосана дамочкой из какого-то негритянского члена. А нет СЕМЬ ЛЕТ повторяют этот бред без единого доказательства :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он только не сообщил, что пока этот переход только в Москве. В ближайшие два года вся Москва перейдет на евро 4 и технику которая не на евро 4 не будут пускать в Москву. Этот стандарт на порядок меньше загрязняет атмосферу, о здоровье Москвичей в России думают.

В Астрахани давно уже продается лукойловский бензин "Экто"

По сравнению с обычным бензином, "ЭКТО" содержит:

в 3 раза меньше серы;

в 5 раз меньше бензола.

Улучшенные качества новых бензинов "ЭКТО" позволяют значительно снизить количество выбросов в окружающую среду: канцерогенных веществ, продуктов неполного сгорания топлива, соединений серы и твердых частиц.

 

Так что студень опять мимо лужи, как обычно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он только не сообщил, что пока этот переход только в Москве. В ближайшие два года вся Москва перейдет на евро 4 и технику которая не на евро 4 не будут пускать в Москву. Этот стандарт на порядок меньше загрязняет атмосферу, о здоровье Москвичей в России думают.

 

О как, откуда такая информация? Это что же получается, что житель глубинки на своей "копейке" сможет поехать в столицу только при условии, что возьмет с собой бензовоз? Тогда и житель столицы из нее никуда не выбереться, так как бензина за мкадом просто не будет для его машины. Ну или так же брать с собой бензовоз. В чем логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот список обсуждали уже раз пять за последние три года,

там 90% выводов либо брехня, либо подтасовка, но хомячки до сих пор уверены, что именно это правда жизни и тупо копипастят в сто пятидесятый раз .

 

Есть предложение, может быть сообрать всю эту информацию в единый топик и попросить Григория сделать отдельную тему и закрепить ее, что бы не убегала сниз. Своего рода наставление юнным либералам и отправлять их каждый раз туда знакомится с информацией. Что думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делайте что хотите - мы всё равно за ЕР голосовать не будем.

Главное что бы Вы на выборы ходили и голосовали хоть за кого угодно, тем самым проявляя свою гражданскую позицю. А то, в вашем понятии не голосовать это на выборы не ходить. Это не правильно, воспользуйтесь своим правом выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как, откуда такая информация? Это что же получается, что житель глубинки на своей "копейке" сможет поехать в столицу только при условии, что возьмет с собой бензовоз? Тогда и житель столицы из нее никуда не выбереться, так как бензина за мкадом просто не будет для его машины. Ну или так же брать с собой бензовоз. В чем логика?

Несколько недель назад была передача про экологию в Москве, там выступали главные экологи столицы и представители правительства Москвы. Вот оттуда информация. Очень интересная кстати была передача.

 

Логика есть, забота об экологии. У нас правда как всегда логика не совсем правильная, вместо того, что бы за два года перевести всю Россию на этот стандарт и начать думать об экологии всех, они как всегда думают только о Москве. 80-90% загрязнения воздуха это автомобили, соответственно с выхлопными газами нужно бороться в первую очередь.

Особое внимание

Я конечно не большой эксперт по евро 4, но думаю, что раз Москве нужно два года, что бы весь транспорт перевести на евро 4, то значит это нечто большее, чем просто продавать какой то бензин на бензокалонках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

astrprint

А что делать если ты против всех, а такую графу из бюлетеня убрали?

Нужно просто испортить его, проставив больше одной галочки. Но что это меняет?

 

Скажите мне, господа хорошие, почему вы недовольны нынешней властью?

Наличием коррупции? Так она везде есть, может быть в скрытых формах, но есть. Вам жалко, как бессмысленно тратятся и разворовываются миллиарды, так ведь эти миллиарды из воздуха получены, из переоцененного на российском рынке доллара. Что сможет изменить новый президент? Опять несколько лет блужданий и шатаний в поисках опоры. И опять новому президенту придется опереться на властьпредержащих. Нужно понимать, что сейчас власть не в руках у президента, а в руках капитала. Президент в меру своих возможностей пытается управлять этим капиталом. Кто его будет поддерживать если разом устранятся капиталисты - "демократический" народ? Так ведь его нет! Мы теряем свою гражданскую национальность, мы отдаляемся друг от друга. Ничего не измениться, если президента просто заменить. Путин начал отрываться от гнета англо-саксов, отдалил от власти наиболее влиятельных прозападных капиталистов. Он не может сразу сделать так чтобы всё зацвело и запахло. Это кропотливый труд. Не нужно пытаться понять почему Путин позволяет тем или другим неприятным большинству граждан лицам занимать высокие посты, в этом есть государственный интерес и на данном этапе это необходимо. Просто мы не знаем и 1% информации, которой обладает президент, поэтому осуждать его не имеем морального права. То что за последние 10-15 лет стало лучше в стране никто не возразит, так чего же вы еще хотите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не большой эксперт по евро 4, но думаю, что раз Москве нужно два года, что бы весь транспорт перевести на евро 4, то значит это нечто большее, чем просто продавать какой то бензин на бензокалонках.

 

В Москве транспорт более менее современный и у них технически есть возможность перейти на евро-4, тем более что и транспорта на одного жителя больше, чем по России. Так что для них переход возможен, что нельзя сказать об остольной России, пока еще очень много старой техники, которая просто не способна перейти на новые виды топлива. Кстати об этом же говорил Путин на встрече с сельчанами, вот этот отрывок.

 

В.В.Путин: Мы всё-таки должны двигаться к новой технике, к современной, к той, которая меньше загрязняет окружающую среду, к такой технике, которая является более эффективной, с большей производительностью труда, а это как раз техника, которая должна работать на «Евро-3», на «Евро-4» – на высокооктановых бензинах. Мы постепенно заставляем нефтяников, нефтепереработчиков переходить на эти новые виды моторного топлива. Но они тоже не очень шевелятся, понимаете. И для вас, и для нас существует такая проблема – устаревшая техника в сельском хозяйстве. Но такая же техника у нас в Вооруженных силах, и со дня на день вот так на новую не переведешь: надо же закупать, это же большие государственные ресурсы. Но всё равно двигаться в этом отношении нужно, иначе мы будем отставать.

 

Но это не только в сельском хозяйстве, вот смотри график

 

0_3807e_431dc90e_XL.jpg

 

Более 5 млн. устаревших машин, которые не смогут работать на высокооктановом бензине. И большинство таких машин не в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение, может быть сообрать всю эту информацию в единый топик и попросить Григория сделать отдельную тему и закрепить ее, что бы не убегала сниз. Своего рода наставление юнным либералам и отправлять их каждый раз туда знакомится с информацией. Что думаешь?

А смысл? Тебе делать нечего, хомяков невменяемых уму разуму учить? На одну твою тему овощ сотню ховнотем создаст.

Ладно овоща сотрут, но тут борцунов сотня наберётся. Не считая тысячи их клонов.

Есть ветка про модернизацию - это что мешает клоунам ежедневно вопить, что промышленности в России нет и ничего не строится? Нисколько не мешает.

Плевать они хотели на то, что сотни и тысячи фактов против их голословного бреда в соседней ветке лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

astrprint

Ну хотя бы можно постановить, что вот, через пол года можно покупать только технику которая соответствует такому то критерию, а через 5 лет ездить на старой технике нельзя вовсе, переоснащайте. Насколько я понял по той же передачи, не обязательно покупать новую технику, можно как то уже купленную приспособить. При чем оттуда же прозвучала мысль, что переоснастить государственную технику вообще не проблема, так как таковой относительно не много, сложно с миллионами машин частных пользователей, поэтому нужно два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Тебе делать нечего, хомяков невменяемых уму разуму учить? На одну твою тему овощ сотню ховнотем создаст.

Ладно овоща сотрут, но тут борцунов сотня наберётся. Не считая тысячи их клонов.

Есть ветка про модернизацию - это что мешает клоунам ежедневно вопить, что промышленности в России нет и ничего не строится? Нисколько не мешает.

Плевать они хотели на то, что сотни и тысячи фактов против их голословного бреда в соседней ветке лежат.

 

Возможно ты прав, но думаю, что все таки иметь под рукой тему, в которой бы были собраны основные и полезные материалы было бы сдорово, а то так приходится по топик бегать искать нужный материал, не совсем удобно. А вот было бы все в одно месте, меньше времени уходило на поиск. Ведь ты сам много интересных фактов выкладывал, только что бы их посмотреть нужно искать долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

astrprint

Ну хотя бы можно постановить, что вот, через пол года можно покупать только технику которая соответствует такому то критерию, а через 5 лет ездить на старой технике нельзя вовсе, переоснащайте. Насколько я понял по той же передачи, не обязательно покупать новую технику, можно как то уже купленную приспособить. При чем оттуда же прозвучала мысль, что переоснастить государственную технику вообще не проблема, так как таковой относительно не много, сложно с миллионами машин частных пользователей, поэтому нужно два года.

 

Нельзя! Хотя твоя идея здравая, но пока не осуществимая. Вот ты сейчас действуешь как правительство, хочешь что бы было хорошо, а получится как всегда. Вот смотри почему не получится. Во-первых это технически сложно, нужно вносить конструктивные изменения в двигатели старых машин, а это почти 17% всего легкового парка страны, 5,5 млн. ед. (год выпуска до 1987). Во-вторых, кто будет платить за эти изменения, у народа денег на это нет и он скажет, что его пытаются опять раздеть и будет прав с одной стороны. А если запретить использование старых машин то результат будет тот же.

 

В общем это сложная проблема и решать ее надо постепенно и по возможности плавно. Если бы было так просто, то "леворульки" давно запретили бы, как в Казахстане например, а их ведь по стране намного меньше.

 

А самое главное пока не понятно, что делать с парком военной техники, которой тоже очень много. Одномоментно это сделать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если военную технику оставить а все остальное переоснастить уже намного лучше будет, военная и сельскохозяйственная техника она в основном все же не в городах ездит. Я понимаю, что не просто, но постепенно надо делать и надо какой то срок назвать, что с такого то года во всей России будет только евро 4, или евро 5, если таковой придумают.

 

В передаче мысль прозвучала, одна женщина говорит, я надеюсь, что Москва скоро станет городом долгожителей. Не Россия а Москва, там вообще про Россию никто ни слова не сказал.

 

Экология ведь очень важная штука, если позволишь опять вернусь к Черногории, уровень жизни здесь в принципе сопоставим с Россией, немного повыше (ниже чем в Москве, но выше чем в Астрахани), медицина здесь такая же хреновая как будет в Астрахани лет через десять (тут уровень медицинского образования такой же как в АГМА в худшие его годы, т.е. сейчас, Астрахань еще спасается тем, что мясники пока еще учатся в ВУЗах и работу ведут те специалисты, которые закончили ВУЗ в то время когда он был весьма не плохой в статистики СССР (были и у АГМА светлые времена), а здесь эти мясники уже работают и качество медицинского образования хотя и растет, но такими темпами им еще лет десять понадобиться, крутая только стоматология, так как половина стоматологов почему то учились в Германии и оборудование все из Германии. В общем медицина хреновая, с серьезными заболеваниями все ездят лечиться в Белград. А продолжительность жизни у мужчин 75 лет. За счет чего? В первую очередь экология и отсутствие в продаже вредных продуктов. А если еще поднять медицину то будут жить лет по 90. Очень важные моменты, а в России их недооценивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...