Перейти к содержанию

ПУТИН Итоги


Рекомендуемые сообщения

Вывод:

По закону Ломоносова ничто не пропадает бесследно. С распадом союза у народа пропали новые самолеты и пароходы. Зато у олигархов появились собственные самолеты и яхты.

Хотел ответить, но потом прочитал подпись и передумал :)

--------------------

Русский по духу, украинец по крови, астраханец в душе, чукча в голове
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5k
  • Created
  • Последний ответ

Кстати меня пригласили работать в Москву предоставляется жилье и т.д и т.п конторе уже лет 20, анкету посылал пол года назад,пообщались по скайпу с кадровиком сказал что можете приезжать вы приняты, что-то прям какие-то сказки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати меня пригласили работать в Москву предоставляется жилье и т.д и т.п конторе уже лет 20, анкету посылал пол года назад,пообщались по скайпу с кадровиком сказал что можете приезжать вы приняты, что-то прям какие-то сказки!

Что-то смущает? Давайте рассказывайте....здесь людей отзывчивых много что-нибудь посоветуют,ну и тому подобное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати меня пригласили работать в Москву предоставляется жилье и т.д и т.п конторе уже лет 20, анкету посылал пол года назад,пообщались по скайпу с кадровиком сказал что можете приезжать вы приняты, что-то прям какие-то сказки!

съезди, осмотрись... что мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. тема имеет отношение к политике, то более вероятен вариант с ЛДПР :) Создана именно 20 лет назад (тогда, правда, называлась ЛДПСС). Щас, накануне выборов, видать, набирают сотрудников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число авиакатастроф в России выросло за год более чем вдвое. Техника устарела

 

"Просраливсеполимеры!!!!" А ничо, что во всем мире самолеты время от времени падают? Даже хваленые жопоголиками Боинги. http://www.vokrugsveta.ru/news/12830/

 

В арктическом регионе Канады разбился самолет Boeing 737-200, сообщает Associated Press. В результате катастрофы погибли 12 человек, выжили трое. Лайнер, принадлежащий авиакомпании First Air и выполнявший рейс 6560 из Йеллоунайфа на Северо-западных территориях, разбился в субботу после полудня, вблизи от аэропорта места назначения в Резолют Бэй, что в полуавтономном канадском регионе Нунавуте.

...

30 июля Boeing 737-800 авиакомпании Caribbean Airlines, летевший из Нью-Йорка, США, и сделавший промежуточную посадку в Тринидаде, развалился на две части при посадке в аэропорту Джорджтауна, Гайана. Из 157 пассажиров и 6 членов экипажа, находившихся на борту самолета, не погиб никто. Лишь около 30 человек получили ранения, и при этом лайнер остановился в 61 м от обрыва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничо, что во всем мире самолеты время от времени падают? Даже хваленые жопоголиками Боинги.

Эх молодежь, не умеете вы макать :)

Потери американских ВВС в 2011 году.

21 марта — F-15E «Страйк Игл» (сер. номер 91-0304, 492-ой истребительной эскадрильи, 48-го истребительного авиакрыла, 3-ей воздушной армии ВВС США) — Ливия [1] [2]

 

самолёт разбился в 23-30 по местному времени, при выполнении боевого задания в рамках проведения операции «Рассвет одиссеи». Катастрофа произошла на востоке страны, в окрестностях Бенгази. Официальная версия - технические неполадки. Оба члена экипажа катапультировались. Майор Кен Харни был эвакуирован с места катастрофы спасательным вертолётом ВВС США. Капитан Тайлер Старк подобран силами повстанцев.

 

29 марта — AV-8B «Харриер» II (сер. номер 165586, 163-ей эскадрильи средних вертолётов, 13-го экспедиционного батальона, 1-ой экспедиционной дивизии Корпуса морской пехоты США) — Аравийское море [3]

 

штурмовик упал в Аденский залив, сразу после взлёта с УДК "Боксёр" (англ. Amphibious assault ship "Boxer " (LHD-4)) . Катастрофа произошла около 17:20 по местному времени. Пилот катапультировался и подобран спасательным вертолётом ВМС США.

 

29 марта — CH-53D «Си Стэллион» (сер. номер 157732, 363-ей эскадрильи тяжёлых вертолётов, 24-ой авиагруппы, 1-го авиакрыла, 3-ой экспедиционной дивизии Корпуса морской пехоты США) — Гавайские острова [4]

 

вертолет выполнял тренировочный полёт над заливом Канеохе и упал в нескольких сотнях метров от берега, в 19:30 по местному времени. Списан как не подлежащий ремонту. На борту находились четверо военнослужащих. Один из них - капрал Джонатан Фэйркот погиб, трое получили тяжёлые ранения.

 

1 апреля — A-10С «Тандерболт» II (сер. номер 81-0962, 81-ой истребительной эскадрильи, 52-ой оперативной группы, 52-го истребительного авиакрыла, 3-ей воздушной армии ВВС США) — Германия [5] [6]

 

самолёт разбился при выполнении тренировочного полёта. Катастрофа произошла в нескольких сотнях метров от жилых кварталов коммуны Лауфельд около 16:00 по местному времени. Пилот - подполковник Скотт Харрелбринк катапультировался и госпитализирован.

 

6 апреля — F/A-18F «Супер Хорнет» (сер. номер 165877, 122-ой штурмовой эскадрильи, соединения переподготовки лётного состава ВМС США) — Калифорния [7] [8]

 

истребитель упал в поле, при выполнении тренировочного полёта, вскоре после взлета, в 800-ах метрах от авиабазы ВМС США Лемур. Катастрофа произошла в 12:06 по местному времени. Оба пилота - лейтенанты Мэтью Лав и Натан Вильямс погибли.

 

23 апреля — OH-58D «Кайова» (Рота С, 1-го батальона, 10-го авиаполка, 10-ой авиабригады, 10-ой горной дивизии, XVIII воздушно-десантного корпуса Армии США) — Афганистан[9] [10]

 

вертолет предположительно зацепился за кабель и совершил жёсткую посадку в провинции Каписа в уезде Аласэй, расположенном в 65 километрах к северу от Кабула. Позденее уничтожен силами коалиции. Пилот - чиф уоррент офицер Терри Варнадор II погиб. Второй пилот спасён поисковой командой.

 

27 апреля — UH-1N «Твин Хьюи» (сер. номер 69-6603, 512-ой спасательной эскадрильи, 58-го авиакрыла спецопераций, 19-ой воздушной армии ВВС США) — Нью-Мексико[11] [12]

 

вертолет совершил жёсткую посадку при выполнении тренировочного полёта и сгорел, в 20 милях к юго-западу от авиабазы Киртленд, около Лас-Лунас. Катастрофа произошла в 23:40 по местному времени. Четверо военнослужажих, находящихся на борту, получили незначительные ранения.

 

28 апреля — AH-64D «Апач» (сер. номер 98-05054, Рота А, 1-го батальона, 14-го авиаполка, 110-ой учебной авиабригады, Центра переподготовки армейской авиации, Командования по подготовке личного состава и разработке принципов боевого применения Армии США) — Алабама[13]

 

вертолет, при выполнении тренировочного полёта, зацепился за кабель паромной переправы через реку Алабама. Совершил жёсткую посадку около города Монровиль впоследствии списан. Катастрофа произошла в 12:00 по местному времени. На борту находились двое военнослужащих ВВС Голландии. Пилот-инструктор капитан Ричард Ван де Перре погиб, пилот-курсант получил ранения.

 

1 мая — MH-60 «Блэк Хок» (160-го авиаполка спецопераций) — Пакистан[14]

 

вертолет упал в городе Абботабад во время операции по ликвидации Усамы Бен-Ладена. Вертолет уничтожен во избежание попадания в руки противника.

 

26 мая — AH-64D «Апач»(1-й батальон 4-я авиабригада) — Афганистан[15]

 

вертолет разбился и сгорел в провинции Пактика. Чиф уорент офицер Кристофер Тибоди погиб.

 

5 июня — OH-58D «Кайова» (1-й батальон, 10-го авиаполка, 10-ой авиабригады, 10-ой горной дивизии, XVIII воздушно-десантного корпуса Армии США) — Афганистан [16]

 

вертолет упал, при выполнении боевого задания, в уезде Сабари, в северной части провинции Хост. Причина выясняется. Оба пилота - чиф уоррент офицеры Кеннет Вайт и Бредли Гаудет погибли.

 

6 июня — F-16C Block 30F «Файтинг Фалкон» (сер. номер 87-0242, 176-ой истребительной эскадрильи, 115-го истребительного авиакрыла, ВВС Национальной Гвардии США) — Висконсин [17]

 

самолёт упал на жилые дома при выполннении тренировочного полёта. Катастрофа произошла в городе Нью Честер, округа Адамс, в 13:20 по местному времени. На земле пострадавших нет. Пилот катапильтировался.

 

15 июня — T-45C «Госхок» (сер. номер 167076, 21-ой учебной эскадрильи, 2-го учебно-тренировочного авиакрыла, командования учебной авиации ВМС США) — Техас [18]

 

самолёт разбился при выполнении тренировочного полёта примерно в 130 километрах к югу от Сан Антонио, в 10:00, по местному времени. Пилот катапильтировался и был подобран вертолётом береговой охраны.

 

28 июня — F-16C Block 25F «Файтинг Фалкон» (сер. номер 85-1413, 64-ой эскадрильи имитации условного противника, 57-го авиакрыла, боевого авиационного командования ВВС США) — Невада [19] [20]

 

самолёт разбился при выполнении тренировочного полёта, в рамках отработки элементов воздушного боя. Катастрофа произошла в 17:30 по местному времени, примерно в 32 километрах к западу от города Кальенте, округа Линкольн. Пилот - капитан Эрик Циглер погиб.

 

6 июля — QF-4 «Фантом» (ВВС США) — Нью Мексико [21]

 

самолёт разбился в 10:18 после взлета с авиабазы Холломан в окрестностях города Роквелл. Пилот катапультаровался и был подобран вертолетом.

 

6 июля — UH-1Y «Веном» (сер. номер 167793, 369-ой эскадрильи лёгких вертолётов, 39-ой авиагруппы, 3-го авиакрыла, 1-ой экспедиционной дивизии Корпуса морской пехоты США) - Калифорния [22]

 

вертолёт разбился по неустановленной причине, в районе базы КМП Кэмп-Пендлтон. Катастрофа произошла в 11:30 по местному времени. Это первая потеря этого типа вертолёта со времени принятия на вооружение в 2008 году. На боту находились 6 военнослужащих. Один из них, от полученных ран, скончался.

 

9 июля — OH-58D «Кайова» (Наиональная Гвардия Теннесси, США) — Теннесси [23]

 

вертолет разбился в 5:30 пополудни в окрестностях города Кэмпбелл. Оба пилота - чиф уоррент Даниель Кол и лейтенант Томас Вильямс - погибли.

 

6 августа — CH-47D «Чинук» (Армия США) — Афганистан [24] : вертолет был сбит из РПГ в 3-00 в окрестностях города Саид Абад, провинция Вардак, во время проведения специальной операции. Погибли 22 бойца из спецподразделения SEALS, 5 членов экипажа, 3 военнослужащих США, 7 афганских военных, переводчик и служебная собака.

 

8 августа - AH-6M «Литтл Бёрд» (160-й авиаполк спецопераций, Армии США) — Джорджия [25]

 

вертолёт разбился по неустановленной причине, в районе форта Бенинг. Оба пилота погибли.

 

10 августа — F/A-18 «Хорнет» (Корпус морской пехоты США) — Тихий океан [26]

 

самолет летел в звене с другим истребителем, когда связь с ним была потеряна. Это произошло в 90 километрах к юго-западу от калифорнийского Сан-Диего, в 10-30 пополудни. Самолет был приписан к базе Мирамар. Летчики катапультировались и спасены береговой охраной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ROCK

А еще в этих республиках лучшее образование, все школу с медалями оканчивают.

 

 

Еще пол миллиона россиян смогут спастись от нищеты переехав жить в столицу.

 

Спастись от нищеты? В Москве? Там что - дома призрения для нищих пустуют?

Слухи о большом отрыве в уровне жизни столицы и регионов не соответствуют действительности. Не знаю, как сейчас, а в 2009 году Москва занимала лишь ШЕСТОЕ место в стране по числу автомобилей на тысячу жителей. И, если её отставание от таких городов, как Владивосток, Находка, Тюмень и Сургут ещё можно легко объяснить, то превосходство Краснодара над столицей по этому показателю заставляет задуматься.

Те советские времена. когда в Астрахань везли колбасу из Москвы, Ставрополя и Краснодара, канули в лету. Сегодня астраханцы находятся в более выгодном положении, по сравнению с жителями многих крупных городов. Если цены на полукопчёные колбасы в Краснодаре начинаются от 300-310 рублей за кг, то в Астрахани "Краковскую" или "Армавирскую" приличного качества можно купить за 175 рублей. Ну, а, обеспеченность астраханцев высококачественными овощами и великолепным картофелем местного производства может оценить лишь человек, много ездящий по стране, и имеющий возможность сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня астраханцы находятся в более выгодном положении, по сравнению с жителями многих крупных городов

Меня порадовал тот факт, что у нас горячая вода дешевле якобы в 2 раза. в другой теме обсуждали, что в Москве она вроде как 500 руб/чел... ХОтя, это надо сайты столичных еирц смотреть. Может это какая внутренняя плата для элитных домов с ТСЖ или еще какой частной конторой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня порадовал тот факт, что у нас горячая вода дешевле якобы в 2 раза. в другой теме обсуждали, что в Москве она вроде как 500 руб/чел... ХОтя, это надо сайты столичных еирц смотреть. Может это какая внутренняя плата для элитных домов с ТСЖ или еще какой частной конторой.

Некоторым именно столько гор_вода и стОит в Москве.

 

Для тех, у кого нет счетчиков, проживающих в домах, оборудованных водопроводом, канализацией, ваннами с централизованным горячим водоснабжением и обслуживаемых компанией МОЭК горч_вода стОит 500 рэ.

Для тех, у кого нет счетчиков, проживающих в домах, оборудованных водопроводом, канализацией, ваннами с централизованным горячим водоснабжением и обслуживаемых компанией Мосэнерго или МТК горч_вода стОит 401 рэ.

 

Для тех, у кого нет счетчиков, проживающих в домах гостиничного типа, оборудованных водопроводом, газом и горячим водоснабжением и обслуживаемых компанией МОЭК горч_вода стОит 308 рэ.

Для тех, у кого нет счетчиков, проживающих в домах гостиничного типа, оборудованных водопроводом, газом и горячим водоснабжением и обслуживаемых компанией Мосэнерго или МТК горч_вода стОит 247 рэ.

 

Для тех, у кого есть счетчики, гор_вода от МОЭК будет стоить 105рэ/куб, от Мосэнерго или МТК - 85 рэ/куб.

 

http://www.stringer.ru/publication.mhtml?P...amp;PubID=15425

 

 

Сколько у нас стОит гор_вода для конкретных типов домов и т.д. - я не в курсе. В "хрущевке", где я живу гор_вода обходится: по счетчику ~83 рэ/куб, без счетчика, кажись, 250 рэ (тут могу ошибаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена нам куда-то вступать, если от нас полевропы зависит?

Мужчина жжёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Полевропы!!!!!!!!!!!!!!!!! Ха!

Белоруссия и Крым - это не пол ЕВРОПЫ.

ЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчина жжёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Полевропы!!!!!!!!!!!!!!!!! Ха!

Белоруссия и Крым - это не пол ЕВРОПЫ.

ЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛО

А газ Европа откуда берет?

 

А вот интересный факт, какие условия были предъявлены Литве, чтобы она вступила в Евросоюз... и к чему это приводит: http://www.oilru.com/news/273824/

 

Премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс заявил в эфире радиостанции Žinių radijas, что Литву не устраивают масштабы финансовой помощи Европейского союза, предназначенной для закрытия Игналинской атомной станции. "Мы и дальше хотели бы видеть, что ЕС не отказывается от планов финансировать закрытие ИАЭС. Но предварительные цифры бюджета ЕС на 2014 - 2020 годы нас не устраивают", - заявил Андрюс Кубилюс.

Комментируя результаты визита президента Литвы в Германию и переговоры Дали Грибаускайте с Ангелой Меркель в Магдебурге, глава кабмина отметил, что надеется на поддержку немецкого правительства в решение вопроса о размерах помощи ЕС для ИАЭС и в других стратегических энергетических проектах. На первый план опять был выдвинут авторитет Германии в ЕС. Не менее важна поддержка Германией стратегических энергопроектов - строительства новой АЭС и СПГ-терминала в Литве, передела газового хозяйства, считает глава литовского правительства.

 

Отметим, что страны Европейского Союза признали, что снятие ИАЭС с эксплуатации продлится дольше, чем допускалось тогдашней финансовой перспективой, и, что это исключительное финансовое бремя для Литвы, не соответствующее размерам и экономической мощности страны. Они объявили, что, будучи солидарны с Литвой, готовы выделить дополнительную необходимую помощь для снятия с эксплуатации и после вступления Литвы в ЕС. Прогнозы роста затрат были представлены на основании лучших доступных показателей макроэкономики. Подготовленный международными консультантами Окончательный план снятия станции с эксплуатации доказывают, что подсчитанные расходы являются обоснованными и рациональными.

 

Как ранее сообщало ИА REGNUM, вывод из эксплуатации Игналинской АЭС был условием вступления Литвы в Европейский союз. Станция была полностью остановлена 31 декабря 2009 года. Закрытие Игналинской АЭС негативно влияет на экономику страны. Литва уже в настоящее время сталкивается со множеством затрат (стоимость электроэнергии для потребителей возросла на 30%, энергетическая зависимость от единственного поставщика - России - на 80%), а в будущем на протяжении длительного периода придется платить за упорядочение и хранение радиоактивных отходов АЭС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, сколько было визга, когда обсуждалась вторая редакция Закона об образовании.

Сейчас готова третья редакция Закона в которой учтены и исправлены недочёты (по умыслу или недомыслию) предыдущих редакций.

 

Вот краткие выдержки из статьи

 

Повышение заработной платы учителей, независимость размеров финансирования сельских школ от количества учеников, а также распределение бюджетных мест между коммерческими и государственными вузами – несомненные достижения третьей редакции законопроекта "Об образовании в РФ", уверена председатель Всероссийского педагогического собрания (ВПС), ректор Московского государственного университета технологий и управления (МГУТУ) Валентина Иванова. Об этом она рассказала в Москве, на круглом столе, посвящённом результатам экспертной оценки нового варианта проекта закона, который в ближайшее время поступит на рассмотрение в Государственную Думу.

Также в нынешней редакции законопроекта "Об образовании в РФ" вводится положение, согласно которому затраты на содержание сельских школ не будут определяться количеством обучающихся в них учеников.

Попыталась ректор МГУТУ развеять и некоторые страхи относительно многострадального проекта закона. "Очень серьёзно критиковали [законопроект] за то, что якобы он отступает [от Конституции] и начинается продвижение к платному образованию. В данном законопроекте указана бесплатность среднего и общего образования", – уточнила она. Более того, среднее профессиональное образование (СПО) становится общедоступно. То есть для обучения в колледже или техникуме больше не потребуется сдавать вступительные экзамены. Система начального профессионального образования также никуда не исчезает, она становится частью СПО.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/61142/

 

Коротко пробежался по самому Закону (http://zakonoproekt2011.ru/#law/edu) в принципе ничего страшного не увидел. Но конечно изучал не глубоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедная Литва! (и рыбку сьесть и на трамвайчике покататься,и за "так" желательно..)

 

Хоть у меня дедушка по маме был и латыш.... а мне их не жалко... это одни их тех народов, которые всегда хотели быть независимыми ,они в ссср то устраивали русским бойкоты ,а сейчас и того хуже стало. У них высокодержавный шовинизм был всегда - ну вот, пусть наслаждаются своей независимостью :))))))

 

 

История станции[править]

 

В СССР

 

Изначально строительство станции предполагалось на белорусском берегу озера Дрисвяты. Однако из-за неподходящих грунтов площадка под строительство была выбрана на литовском берегу в Игналинском районе, в нескольких километрах от границы с Белоруссией. Подготовительные работы к строительству Игналинской АЭС начались в 1974 году, а уже в 1975 году был заложен первый камень на месте будущего города-спутника Снечкус (позднее город был переименован в Висагинас). Полномасштабные работы по возведению первого блока АЭС были начаты в марте 1978 года, второго блока — в начале 1980 года. Всего на Игналинской АЭС планировалось построить четыре энергоблока с типом реакторов РБМК-1500 (на тот момент самым мощным в мире энергетическим реактором). В 1983 году началось строительство третьего блока АЭС, а 31 декабря того же года был запущен первый энергоблок АЭС.

 

В 1986 году планировалось запустить второй блок, но из-за аварии на Чернобыльской АЭС все работы, связанные с пуском и наладкой блока, были перенесены на 1987 год. Второй блок был запущен 31 августа 1987 года.

 

В конце 1987 года из-за протестов экологических организаций и в связи с ухудшившейся экономической ситуацией в СССР было принято решение о приостановке строительства третьего энергоблока Игналинской АЭС и его консервации. В 1989 году работы по строительству третьего энергоблока были полностью остановлены, на тот момент энергоблок был готов на 60-70 %. Впоследствии здание недостроенного энергоблока было демонтировано и распродано по частям.

 

[править] В независимой Литве

 

В феврале 2001 года Правительство Литовской Республики утвердило программу остановки и дальнейшего вывода из эксплуатации первого блока Игналинской АЭС. В 2005 году, после вступления Литвы в ЕС, первый блок был выведен из эксплуатации и законсервирован. Второй энергоблок вывели из эксплуатации к концу 2009 года; после его остановки и консервации станция будет закрыта. Отключение второго реактора Игналинской АЭС началось 31 декабря 2009 года в 20:00 по местному времени (21:00 мск). Реактор АЭС был остановлен 31 декабря 2009 года в 23:00 по местному времени (в 00:00 мск 1 января). Таким образом, Литва полностью выполнила свои обязательства перед Европейским союзом[1

 

Воистину - "ломать - не строить!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно зачем евросоюзу то такое требование было нужно, Европа от АЭС отказываться пока не собирается (ну точнее собирается по разговорам местных зеленых, ну так на то она и демократия, каждый может нести, что ему вздумается), а остановка АЭС в Литве лишь усилило эноргозависимость страны, причем зависимость от ненавистной России, Европа тут не помощник, им энергии самим не хватает хронически, не до поддержки братьев меньших, или Европа рассматривает варианты сдачи неразумных прибалтийских народов назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно зачем евросоюзу то такое требование было нужно, Европа от АЭС отказываться пока не собирается (ну точнее собирается по разговорам местных зеленых, ну так на то она и демократия, каждый может нести, что ему вздумается), а остановка АЭС в Литве лишь усилило эноргозависимость страны, причем зависимость от ненавистной России, Европа тут не помощник, им энергии самим не хватает хронически, не до поддержки братьев меньших, или Европа рассматривает варианты сдачи неразумных прибалтийских народов назад?

А нужно ЕС для того-"чем сильнее нагнут ,тем сложнее выпрямиться" (я девочка выражаться по мужски не хочется))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагнуть много ума не надо, дальше то что с этими нагнувшимися территориями Европа делать собирается?

Главное было не дальше...,а для коллекции рядышком и под присмотром. А дальше при сложившейся кризисной ситуации черт его знает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, сколько было визга, когда обсуждалась вторая редакция Закона об образовании.Сейчас готова третья редакция Закона в которой учтены и исправлены недочёты (по умыслу или недомыслию) предыдущих редакций. Вот краткие выдержки из статьи

мдоу переиминуют в мду, тоесть дошкольное оброзавательное просто перевели в муниципальное дошкольное учреждение....

на хрена там нужны педагоги если это просто будет пребывание детей во время отсутствия родителй. можно тупо поставить тетенек (дяденек) которые просто будут следить за сохранностью наших чад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересный факт, какие условия были предъявлены Литве, чтобы она вступила в Евросоюз.

Вступлением Литвы никогда не интересовался, но, все предложения в отношении Балканских стран поддерживаю. Тут требуют победить организованную преступность, снизить уровень коррупции и еще ряд аналогичных постулатов. Все правильно и ничего лишнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут требуют победить организованную преступность, снизить уровень коррупции

создать межгалактический портал и антигравитационную гравицапу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все предложения в отношении Балканских стран поддерживаю. Тут требуют победить организованную преступность, снизить уровень коррупции и еще ряд аналогичных постулатов. Все правильно и ничего лишнего.

Я не понял, Албанию таки решили утилизировать вместе с населением методом, использующим высвобождение энергии при делении плутония-урана? Я как-то не представляю другое решение этой проблемы. Разве что иприт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особое внимание

Я в Албании никогда не был. Поэтому, эту страну представляю плохо. Вокруг нее разных домыслов слишком много. Но, с самими Албанцами общался, отличные люди. Может быть там все не так дико, как многие представляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...