Дружелюбный Сторож Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2010 Всем привет!Продаю свой HTC Hero.Покупал его в связном в январе этого года,гарантия на него ещё полгода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Забаненый Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2010 цена ? комплект? стостояние? неужели так трудно всё сразу с фотками в первом посте указать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дружелюбный Сторож Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2010 я конечно сердечно извиняюсь за свои промахи,но ты вон Завсегдатай,а я новичок. комплект - всё что шло с ним при покупке: аппарат,ЗУ,флэшь 2гб (стоит 4гб),коробка состояние нового телефона цена: 9 999)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Забаненый Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2010 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...6&hid=91491 такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дружелюбный Сторож Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2010 http://www.techhome.ru/Product/17C033D1 скорее вот такой,по твоей ссылке он коричневый 0_о а у меня чёрный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WOOFER Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2010 Обмен на Tattoo с доплатой?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дружелюбный Сторож Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2010 только продажа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
+DrDEAD+ Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2010 Дружелюбный Сторож цена последняя? какие желаемые сроки продажи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...