strangernet Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2010 Нужна работа, начиная с августа месяца. Немного о себе: половозрелая особь мужского пола в возрасте 20 лет, холост, физически крепок, вредных привычек не имею . Образование: неоконченное высшее – учусь на инженера электромеханика (4 курс). Что я умею: 1) Знание компьютера на уровне задвинутого пользователя. (т.е. разбираю, собираю, сношу и устанавливаю все типы форточек, так же есть навыки работы с люнуксом. А еще я как то по телефону объяснил малолетней блондинке как нужно устанавливать ХР форточку!) Из профильных пакетов программ владею: офисом 2003 и 2007, архикадом, компасом, фотошопом и др. 2) В силу выбранной профессии я кое что знаю о электромашинах, системах автоматического управления, ну и простейшей электронике. (т.е. в теории я знаю как и почему работают такие вещи как трансформаторы, двигатели постоянного тока, асинхронные и синхронные двигатели – реально с этими вещами сталкивался раза четыре, так что практического опыта маловато, да и допуска нет…и тем не менее) 3) Ещё имею богатый опыт отделочных и мелких строительных работ. (т.е. подвесные потолки, отделка стен, ковролин, ламинат, работа с гипсокартонном. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
хрюкатор Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2010 ну раз ты такой универсал - и компьютерщик и отделочник, то вот тебе первое задание - корпус компа кафелем отделать сможешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
atlant1809 Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2010 ну раз ты такой универсал - и компьютерщик и отделочник, то вот тебе первое задание - корпус компа кафелем отделать сможешь ? Этакий туалетный вариант компа? если ты серьезно то за немалые деньги отделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...