Перейти к содержанию

Warcraft III TFT


T1ER

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2k
  • Created
  • Последний ответ

Neps

мда... тяжело дело... Я говорю о том что они за эти деньги делать будут???? Просто свойства соединения у себя поменяют или что???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Curst

:huh: наконецто узнал что хотел...

p.s. какзлы недоделки уроды АДСЛ с неправильным IP поставили сволочи!!!!

p.p.s. а какой правильный IP??? я и сам его настроить могу...

 

Держи марат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что с чампом????<_<

Я смотрю в этой теме уже давно не про варкрафт пишут, если хотите обсуждать адсл соединение то создайте новый топик!

Sine, Neps флуууд... :offtop:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел сегодня 1.19:))) изменения ВОТ:

MAPS

 

(2)EchoIsles

Added range creep to expansion goldmines.

Replaced both Fountain of Health with Mercenary camps and changed the creep composition so that it’s not all piercing attack.

Replaced the mana fountain with a Market Place and changed the level 3 perm item drop to level 3 charged items.

Replaced one Troll Trapper with an equal level Ogre to the all troll trapper green camp next to each start location.

 

 

(2)TirisfalGlade

Added a tavern to each side of the map, reduced the creep level and item that guard the Mercenary buildings, and reduced two Orange creep camps and level of the item drop.

 

 

(4)TurtleRock

Opened areas of the map to help alleviate strong choke points that favor ranged unit combat.

 

 

(4)BrokenShard

Replaced the 4 center orange camps with 4 green camps.

Replaced two ranged units with two melee units to the creep camps guarding the Goblin Merchants.

Increase the Orange camps level near each start location and added an additional item to each of those camps.

 

 

(4)Hellfire

Reduced the creep level on the two middle Red creep camps.

Reduced the creep level on the East and West Goblin Laboratory creep camps.

 

 

(4)StonecoldMountain

All creep with the ability to posses units have been removed this map.

 

 

(4)LostTemple

Added a few trees to all the start locations to ensure better balance of lumber harvesting for all races.

 

 

(4)TwistedMeadows

Changed the level 4 charged item drops at the Goblin Merchant to level 4 permanent drops.

 

 

(4)SunrockCove

Added pathing room around Goblin Laboratory and removed the clump of trees in front of the Goblin Laboratory to enhance game play.

Lowered the goldmine creep camp from Red to Green

Pushed Blues West ramp further from it’s start location.

 

 

(6)GnollWood

Removed all Gnoll Assassins from the Goblin Merchant creep camps, replaced with Gnoll Brute’s.

 

 

(6)Typhoon

Fixed Red and Teal start location to be closer to the goldmines like the other start locations.

 

 

(6)SilverpineForest

Removed the Tavern from all start locations

Can now path across the center of the map, added a Tavern to the center of the map.

Reduced the Item and creep levels of the 4 Red camps in the center of the map.

The 6 center goldmines have been reduced in difficulty of creep camps.

 

 

(6)Dragonblight

The two center creep camps have been pushed away from pathable area to prevent accidental attacks.

The players alliance settings have been changed to favor 2v2.

 

 

(6)Moonglade – New Map File

Two center creep camps and buildings have been removed.

Added two tavern to the center of the map.

Opened up all chokepoints.

Added some tree to all start location to help harvesting.

 

 

(6)Everfrost

Added a few trees to Yellow and Teal start location to ensure lumber harvesting balance.

Added ground Anti-Air units to the East and West Red creep camps.

Bonus Maps Added to Battle.net

 

(2)Shrine of the Ancients

(2)Terenas Stand

(4)Phantom Grove

(4)Deathrose

(6)Everfrost

(6)Sunrock Cove

(6)Emerald Shores

(6)Duststorm

(8)Full Scale Assault

(8)Hurricane Isle

(8)Cherryville

(10)Skibis Castle TD

(12)Worm War

BALANCE CHANGES

Items

 

Creep-dropped item sell prices have been standardized. Items of the same level will now generally sell for the same amount.

Undead

 

Skeletal Mastery research time reduced to 30 seconds from 45 seconds.

Skeletal Longevity research time reduced to 15 seconds from 30 seconds.

Exhume Corpses research now costs 75 gold / 50 lumber down from 125 gold/ 100 lumber.

Destroyer armor reduced to 3 from 4.

Orc

 

Spiritwalkers now have the passive Resistant Skin ability. This causes some spells such as Cyclone and Slow to have a much shorter duration when used on a Spiritwalker. Resistant skin also grants immunity to certain other spells such as Polymorph and Possession.

Ensnare duration reduced from 15 seconds to 12 seconds.

Batrider hit points reduced to 325 from 400.

Night Elf

 

Tree of Life build time increased to 120 seconds from 110 seconds.

Human

 

Human Towers (Guard, Cannon, Arcane and Scout) now gain 1 armor per masonry upgrade, down from 2.

 

 

 

еще есть изменения касающиеся едитора, но это уж кому нада сами исчите

будем тестить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и говорили изменения будут незначительные, вот тока зачем батам убавили жизни, против масс воздуха хумана они теперь даже и сопративляться не смогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю киллера нанять чтобы поубивал там всех близзардцов,

не это надо додуматся Дестров порезать, единственное сильное оружие нежити и то порезали сволочуги! :angry:

А то что сеточку у орков поменьше сделали это они молодцы!

Считаю что эльфов надо было по более порезать!

Да и что излюблинную карту орков лишили колодцев это тоже хорошо!

Вопрос: БН обнулили или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ебж Лохматый тыж русский

--------------------------------------------------------------------------

- ОБНОВЛЕНИЕ 1.19

--------------------------------------------------------------------------

 

КАРТЫ

 

- (2) Острова Эхо

- Рудник теперь охраняют монстры, способные сражаться в дальнем бою.

- Оба Источника Жизни заменены лагерями наемников; изменен состав монстров.

- Источник Маны заменен рынком; одноразовые трофеи 3 уровня заменены на многозарядные.

- В каждом из зеленых лагерей троллей, расположенных рядом с исходными позициями, один тролль-охотник заменен на огра того же уровня.

 

- (2) Трисфальские луга

- На каждой из сторон карты добавлено по таверне. Снижены уровни монстров, охраняющих лагеря наемников. Снижены уровни двух оранжевых лагерей монстров.

 

- (4) Черепашьи скалы

- Расширены некоторые узкие проходы, делавшие выгодным использование войск дальнего боя.

 

- (4) Осколок

- Цвет четырех центральных лагерей монстров изменен с оранжевого на зеленый.

- В каждом из лагерей монстров, охраняющих лавки гоблинов, два воина дальнего боя заменены на аналогичных воинов ближнего боя.

- Повышены уровни оранжевых лагерей монстров, расположенных рядом с исходными позициями. В каждый из этих лагерей добавлено по одному дополнительному предмету.

 

- (4) Пламя Ада

- Снижены уровни двух красных лагерей монстров, расположенных в центре карты.

- Снижены уровни лагерей монстров, охраняющих западную и восточную мастерские гоблинов.

 

- (4) Ледяные горы

- Удалены все монстры, владеющие способностью "Одержимость".

 

- (4) Древний храм

- Увеличено количество деревьев рядом с исходными позициями.

 

- (4) Низины

- Многозарядные предметы 4 уровня в лавке гоблина заменены на одноразовые.

 

- (6) Солнечная бухта

- Расширено свободное пространство вокруг мастерской гоблинов.

- Цвет лагеря монстров, охраняющего рудник, изменен с красного на зеленый.

- Западный подъем к синей исходной позиции перемещен дальше от самой позиции.

 

- (6) Лес гноллов

- Все гноллы-убийцы в лагерях монстров, охраняющих лавку гоблина, заменены гноллами-громилами.

 

- (6) Тайфун

- Красная и бирюзовая исходные позиции перемещены ближе к рудникам.

 

- (6) Сребролесье

- Со всех исходных позиций удалены таверны.

- Создан проход через центр карты; в центре карты размещена таверна.

- Снижены уровни четырех красных лагерей монстров, расположенных в центре карты.

- Ослаблена охрана шести центральных рудников.

 

- (6) Кладбище драконов

- Два центральных лагеря монстров перемещены подальше от основных путей, чтобы избежать случайного нападения.

- Параметры союзов изменены в пользу варианта 2х2.

 

- (6) Остров Луны – файл карты обновлен

- Из центра карты удалены два лагеря монстров и постройки.

- В центре карты размещены две таверны.

- Расширены все узкие проходы.

- Увеличено количество деревьев рядом с исходными позициями.

 

- (6) Вечные льды

- Увеличено количество деревьев рядом с исходными позициями желтых и сине-зеленых.

- В красные лагеря монстров на востоке и западе добавлены бойцы, способные вести огонь по воздушным целям.

 

 

- На серверах Battle.net доступны новые карты

- (2) Древний храм

- (2) Теренас

- (4) Лес Призраков

- (4) Роза смерти

- (6) Вечные льды

- (6) Солнечная бухта

- (6) Земля Изумрудов

- (6) Песчаная буря

- (8) Страна вечной войны

- (8) Остров Бурь

- (8) Вишнеград

- (10) Замок Скиби

- (12) Битва Червей (модификация)

 

 

БАЛАНС СИЛ

 

Предметы

- Упорядочены цены, по которым игрок может продавать трофеи. Предметы одного уровня теперь стоят примерно одинаково.

- Количество зарядов Жезла Молний уменьшено с 3 до 2.

 

Нежить

- Время разработки усовершенствования "Магия скелетов" уменьшено с 45 до 30 сек.

- Время разработки усовершенствования "Жизнь скелетов" уменьшено с 30 до 15 сек.

- Стоимость усовершенствования "Эксгумация" снижена до 75 мер золота и 50 мер древесины (было 125 и 100).

- Защита сфинксов снижена с 4 до 3.

 

Орда

- Служители Предков теперь невосприимчивы к таким заклинаниям, как "Полиморф" и "Одержимость", и менее восприимчивы к заклинаниям, подобным "Смерчу" и "Замедлению".

- Время действия способности "Ловчий" уменьшено с 15 до 12 сек.

- Запас здоровья нетопырей уменьшен с 400 до 325.

 

Ночные эльфы

- Время выращивания Древа Жизни увеличено со 110 до 120 сек.

 

Альянс

- Каждое строительное усовершенствование повышает защиту башен Альянса на 1 (было 2).

 

P.S. гады в редактор почти вообще ничего не вставили... поменяли названия некоторых функций и сортировку их редакторе и все... жлобы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМО клево...хотя не играл еще и пока не буду...=((...но вроде все правильно сделали...орки и хумы жаловались на дестров - порезали, жаловались на орковскую сетку - порезали, теперь эльфы не будут как зерги хаваться по карте, орки жаловались на циклон - порезали, все жаловались на масс товер у хумов - порезали...а батрайдеров порезали из-за того, чтобы их изпользовали как анти-аир...а то было и такое, что пачка батов с грейдом на пламя сносила базу...это бред...или отправил бата за дестром и он летает по всей карте...через вышки, через все...теперь больше микро...ИМО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sine хз. я в варике не рублю... просто хорошо иметь последнюю версию отличной игры...

 

P.S. не беспокойся, переводить я умею ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: :blink: :blink: быстро это они...

--------------------------------------------------------------------------

Patch 1.19b

--------------------------------------------------------------------------

 

FIXES

 

- Fixed a crash that could happen in multiplayer games.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

es4x.Sanek

Zdarova sanek gde naxodiatsia vashi kliki skaghi menia sovyt pasha 13 let gamau saebis')) xa4y poigrat' s real manami a to y nas v treshnike vse loxi (( ani daghe na micro neigraut lol)) davai 4yvak ghdy otveta !!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...