Перейти к содержанию

Warcraft III TFT


T1ER

Рекомендуемые сообщения

1.18 1.18? 1.18!

Cегодня Blizzard Enterteinment порадовала нас очередным патчем.Вот официальный список изменений :)

--------------------------------------------------------------------------

WARCRAFT III: THE FROZEN THRONE - ИСТОРИЯ ОБНОВЛЕНИЙ

--------------------------------------------------------------------------

- ОБНОВЛЕНИЕ 1.18

--------------------------------------------------------------------------

 

ИСПРАВЛЕНИЯ

 

- Исправлена ошибка, из-за которой горгулий было невозможно вывести из состояния статуи.

- Исправлена ошибка, из-за которой после применения заклинаний "Темный ритуал" и "Смертельный союз" оставалось непригодное к дальнейшему употреблению тело.

- Исправлена ошибка, в результате которой ни герои игрока, ни кто-либо еще не могли подобрать ранее оставленные предметы.

- Исправлена ошибка, при которой существа, находящиеся в мире духов, получали физический урон от летящих сгустков огня.

- Исправлена ошибка, из-за которой существа, обладающие невосприимчивостью к магии, получали магический урон от летящих сгустков огня.

- Исправлена ошибка, из-за которой нетопырь, применивший способность "Самоубийство", погибал даже в том случае, если его цель ушла в мир духов.

- Исправлена ошибка, связанная с отображением пиктограммы эффекта заклинания "Огненный столб".

- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно укрыться за щитом от оружия дальнего боя, наносящего урон по площади.

- Исправлена ошибка, из-за которой заклинание "Оживший огонь" в определенных случаях не действовало на уязвимые для него боевые единицы.

- Исправлена ошибка, из-за которой для героев с предметами, повышающими основные характеристики, неверно отображался урон.

- Исправлена ошибка, из-за которой обладающие способностями к превращению персонажи, убитые Заклинанием крови в момент превращения,

оставались в альтернативном облике и после смерти.

- Исправлена ошибка, из-за которой сфинксы могли воздействовать на духов-стражей заклинанием "Поглощение магии".

- Исправлена ошибка, из-за которой духи-стражи не становились видимыми после применения порошка Прозрения.

- Исправлена ошибка, из-за которой с трупоедов, закопавшихся в землю, снимались наложенные заклятья.

- Исправлена ошибка, из-за которой действие заклинаний "Перевоплощение" и "Эликсир ярости" продолжалось после гибели героя.

- Исправлена ошибка, вследствие которой дирижабли гоблинов на некоторых картах исходной игры классифицировались как нежить, а не как техника.

 

БАЛАНС СИЛ

 

Нежить

- Срок создания банши уменьшен с 35 до 28 сек.

 

 

Нейтральные герои и войска

- Влияние заклинания "Винные пары" на скорость перемещения теперь зависит от уровня этого заклинания. Новые значения: 15% / 30% / 50% (ранее - 50% / 50% / 50%).

- Урон, наносимый заклинанием "Огненное дыхание", уменьшен с 65/130/175 до 65/125/170.

- Количество маны, требуемое для применения заклинания "Торнадо", снижено до 200 ед. (ранее - 250).

- Действие заклинания "Оживший огонь" теперь можно прекращать и возобновлять. Во время действия этого заклинания герой теряет по 6 ед. маны при каждой атаке. В остальном заклинание не изменилось.

- Для воспроизводства Твари из Недр требуется 15 атак (было - 14).

- Задержка между применениями заклинания "Кабан" увеличена с 20 до 25 сек.

- Стоимость заклинания "Сокол" увеличена с 35 до 50 ед. маны.

- Запас прочности мини-завода увеличен с 300/400/500 до 300/450/600.

- Эффективность заклинания "Исцеляющий газ" повышена с 35/50/65 до 40/55/70.

 

Предметы

- Стоимость посоха Телепортации повышена до 150 ед. золота (ранее - 100).

 

РЕДАКТОР WARCRAFT III - НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

 

Редактор триггеров

- Добавлены новые функции:

- Environment: Terrain Pathability

- Environment: Terrain Tile Type

- Environment: Terrain Tile Variance

- Floating Text: Permanent/Expires

- Floating Text: Suspend/Resume

- Floating Text: Change Position to Point

- Floating Text: Change Position to Unit

- Floating Text: Change Age

- Floating Text: Change Lifespan

- Floating Text: Change Fadepoint

- Floating Text: Change Text

- Game: Enable/Disable Selection (Functionality and/or UI)

- Game: Enable/Disable Pre-Selection (Functionality and/or UI)

- Game: Enable/Disable Drag-Selection (Functionality and/or UI)

- Trigger: Get Trigger Name

- Добавлены новые состояния:

- Чума

- Сеть

- Оглушение

- Отравление

- Полиморф

- Сон

- Сопротивление

- Мир духов

- Невосприимчивость к магии

- Триггеры типа "молния" вынесены в самостоятельную категорию.

- В триггерах типа "молния" используется координата Z.

- В нестандартных триггерах типа "молния" можно использовать явную координату Z.

 

РЕДАКТОР WARCRAFT III - ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

 

- Устранены эпизодические проблемы с поддержкой заклинаний "Огненный голем", "Черная стрела", "Облако тумана", "Огненное лассо" и "Торнадо".

- Устранены неполадки, связанные с многоуровневой поддержкой заклинания "Громовой молот".

- Исправлен порядковый номер заклинания "Огненный дождь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2k
  • Created
  • Последний ответ

T1ER

 

Нихера меня патч не порадовал , толкового в нем поменяли мало тока время и метры ушли чтобы скачать етот патч . !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

короче так , в воскресенье состоится очередной чамп в 11:00 в клубе клыки...взнос 150р с команды.. будут вопросы . задавайте.

 

 

aka HeywazzupN1gga @ battle.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

es4x.Sanek

1) Какая система будет? Single, Double Elimination или какая-нибудь ваша (нужное подчеркнуть)? Если ваша, то опиши как она работает.

2) Какие карты будут играться? Разговор как-то шел о "нормальных" и ладдерных картах, так что, пожалуйста, напиши какие будут ( желательно на рускком и на английском языках )

3) Можно ли приносить свои девайсы ( мышка, клава и т.д. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю на счет девайсов спрошу , скажу тогда.. но думаю проблем не будет. Карты : Twestead Meadowns ( Низины) , Gnoll Wood (лес гноллов) , Lost Temple (древний храм , оба ) , Turtle Rock (черепашьи скалы) , Трпический ливень. Система с лузерами .. т.е. начинается 1ый круг.. который определяется жребием затем круги между лузерами , виннерами..финал лузеров , виннеров .. супер финал. До победы в игре необходимо набрать 2 очка (2 победы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все нормально, только какого хрена туртл рок в 2на2? ни разу в жизни не играл на этой мапе 2на2, да и практически никто не играл.... так что считаю что эту мапу надо выбросить, лутше новых ладдерных добавить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди... тут такая проблема, я решил начать играть в Варик 3 на Battle.net, но сразу вылезло нескольно проблем. И поскольку в Астрахани не мало народу играет в Варик по инету, то думаю найдутся те, что могут мне помочь...

 

Во-первых сейчас ооочень сложно найти лицензионный Варик 3: ROC, джевал версия продается только TFT, если у кого-нить завалялся установщик WarCraft 3: ROC, то напишите плз почтой (badboy2004@mail.ru), сюда, или на асю (284329097)...

ну и естественная проблема, что нужен лицензионный ключ для WarCraft 3: ROC, насколько я знаю от источников, то некоторые даже прикалываются на батлнете тем, что выпытывают ключи у иностранцев, ну или типо того... ну если у кого есть ключик для Варика наманый, то просьба помочь...

 

Ну и последнее и самое главное (остальное можно и самому найти, если потрудиться изрядно), у мну стоит РЕАЛовский радиоинет с проксисервером на другом компе (серваке), как настроить WarCraft под такое дело, чтобы при клике в игре на Battle.net он не говорил: "Проверьте ваще соединение с интернетом...." и прочую чушь...

 

Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем прива! вот решил на форум заглняуть......а тут такое творится! пол года в вар не играл...соскучился..так что ждите через месяцок может снова буду пулять...вот тока подтрениться бы...ща всем подряд продуваю :) :)

 

ЗЫ. а Вар жив оказывается ;)

 

Добавлено ([mergetime]1112299226[/mergetime]):

Санек! ты как в es4x залез??? скинь плиз ссылку на статистику своего перса на battle.net

Варика нету ща на компе, так что тока через сайт могу статсы смотреть.

 

Добавлено ([mergetime]1112299267[/mergetime]):

Санек! ты как в es4x залез??? скинь плиз ссылку на статистику своего перса на battle.net

Варика нету ща на компе, так что тока через сайт могу статсы смотреть.

 

Добавлено ([mergetime]1112299268[/mergetime]):

Санек! ты как в es4x залез??? скинь плиз ссылку на статистику своего перса на battle.net

Варика нету ща на компе, так что тока через сайт могу статсы смотреть.

 

Добавлено ([mergetime]1112299450[/mergetime]):

хех...глюк)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди я тут нашел все что нужно для игры на Battle.net но осталась 1 проблема, с которой я не могу справиться, это настройка Варика под прокси... помогите плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...