Перейти к содержанию

Стендовые испытания двигателя


serega19861906

Рекомендуемые сообщения

Стендовые испытания двигателя

Posted by admin | Edit Published in Двигатель

 

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:

820 — 900 – 2мин

1000 мин - 3мин

1500 мин – 4мин

2000 мин – 5мин

 

Во время обкатки отремонтированного двигателя не доводите его работу до максимального режима.

 

Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее:

 

— нет ли утечки воды или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;

 

— нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра;

 

— давление масла;

 

— установку зажигания;

 

— частоту вращения на холостом ходу;

 

— нет ли посторонних стуков.

 

Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания.

 

При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если утечка масла не прекратится, проверьте, правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их.

 

Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки.

 

Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, шатунные и коренные подшипники, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры. Поэтому обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле с соблюдением рекомендованных скоростей движения в начале эксплуатации автомобиля.

Двигатель ВАЗ 2101-2106

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...