sergeytrd Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2010 Названы победители премии «Двигатель года» В Штутгарте на выставке Engine Expo прошла церемония вручения мировой премии за лучшие разработки в области автомобильных двигателей International Engine of the Year 2010. За последний год в мире дебютировало больше новых моторов, чем в любом другом году из тех 12 лет, что существует премия. На мировые рынки вышло 66 новых двигателей, причем 59 из них – малолитражные (от 1 до 1,4 л). Однако правила конкурса допускают награждение не только новых двигателей, но и моторов, выпускающихся не первый год. На этот раз судьи сочли, что у взявшего в прошлом году Гран-при фольксвагеновского 1,4-литрового мотора, совмещающего компрессор и турбонаддув, пока не нашлось достойного конкурента. И первый приз опять достался компании из Вольфсбурга. Примечательно, что этот мотор, ставящийся на Golf, Scirocco и Tiguan, выпускается уже пятый год, но три года подряд его обходили двигатели BMW. В номинации «Лучший новый мотор» победу одержал фиатовский турбодвигатель 1.4 MultiAir, хорошо себя проявивший на моделях со спортивным характером: Alfa Romeo Mito и Giulietta. В престижных номинациях «Спортивный мотор» и «Мотор объемом свыше 4 л» победил тот же 6,2-литровый V8 от AMG, который взял эти призы в прошлом году. Этот двигатель устанавливается на модели SLS, C 63 AMG, E 63 AMG и SL 63 AMG и другие. Надо сказать, что для Мерседеса еще не стало доброй традицией регулярно зарабатывать награды за двигатели До прошлого года у Мерседеса было всего две награды – за моторы 55 и 64 AMG в 2003 и 2004 годах. А, например, мотористам из BMW или Хонды получать призы вполне привычно. Эти две компании имеют к настоящему моменту 50 и 22 награды соответственно. Список двигателей, награжденных в других номинациях выглядит так: От 3 до 4 л – BMW 4-литровый V8 От 2,5 до 3 л – BMW 3-литровый дизельный твинтурбо От 2 до 2,5 л – Audi 2.5-литровая «пятерка» От 1,8 л до 2 л – BMW 2-литровый дизельный твинтурбо От 1,4 л до 1,8 л – BMW/PSA 1,6-литровый турбо От 1 до 1,4 л – VW 1.4 TSI Менее 1 л – Toyota 1-литровый трехцилиндровый Самый экологичный мотор – Toyota 1.8-литровый гибридный Победителей премии International Engine of the Year определяет жюри, в которое входят 72 автомобильных журналиста из 35 стран мира, в том числе и из России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeATh_MoRoZ Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2010 Гибридный двигатель, установленный на автомобиль Toyota Prius, победил в четырех номинациях в международном конкурсе двигателей. Силовая установка, состоящая из 1.5-литрового бензинового двигателя и электрического мотора, победила в самой престижной номинации - ”Двигатель года”. Она также получила премии ”Лучший новый двигатель 2004 года”, ”Самый экономичный двигатель” и ”Лучший двигатель объемом от 1.4 до 1.8 литра”. Двигатели оценивали 56 журналистов из 24 стран мира, включая США, Японию, Индию, Аргентину, Южную Корею, Китай, Австралию и большинство европейских стран, что придало этой премии действительно международный статус. Прошлогодний победитель – роторный двигатель Renesis, установленный на Mazda RX-8, на этот раз был удостоен премии ”Лучший двигатель объемом от 2.5 до 3.0 литров”. Гибридные двигатели Honda также получили премии в двух номинациях - ”До 1.0 литра” и ”От 1.0 до 1.3 литра”. Результаты международной премии: · Лучший Двигатель 2004 года: Toyota 1.5-litre hybrid (Prius) · Лучший новый двигатель 2004: Toyota 1.5-litre hybrid (Prius) · Самый экономичный двигатель: Toyota 1.5-litre hybrid (Prius) · Самый производительный двигатель: Мерседес-AMG 65 V12 (S65, CL 65) · До 1.0 литра: Honda 1-litre IMA (Insight) · От 1.0 до 1.4 литра: Honda 1.3-litre IMA (Civic) · От 1.4 до 1.8 литра: Toyota 1.5-litre hybrid (Prius) · От 1.8 до 2.0 литров: Honda 2.0 (S2000) · От 2.0 до 2.5 литров: BMW 2.5 (325i, X3, 525i, Z4) · От 2.5 до 3.0 литров: Mazda Renesis rotary (RX-8) · От 3.0 до 4.0 литров: BMW 3.2 (M3) · Свыше 4.0 литров: Volkswagen 5.0 V10 diesel (Touareg, Phaeton) ************************ мдаа... не всегда оно так было...тенденция последних лет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.