Перейти к содержанию

Дилерские автосервисы


alx2010

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 524
  • Created
  • Последний ответ

В бензонасосе не держит обратный клапан , или не держит регулятор давления или текут форсунки в закрытом состоянии , но это маловероятно. Утром давления в системе нет , поэтому утром приходится долго крутить стартером , пока не появится давление в топливной рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бензонасосе не держит обратный клапан , или не держит регулятор давления или текут форсунки в закрытом состоянии , но это маловероятно. Утром давления в системе нет , поэтому утром приходится долго крутить стартером , пока не появится давление в топливной рейке.

 

 

Мимо.

 

95-й бенз не соответствует нормам? Поэтому проще лить 92-й?

 

 

Горячо. Причем холодный пуск тогда, как связан?

 

не в бензине дело???

 

 

Близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с электронных мозгов снял-одел клему (папа-мама) тем самым обнулил компьютер.

 

Сделал после проверки массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик температуры охл жидкости и перестал заправляться на лукойле ... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил рхх и дросель)

Кстати да, уже не раз приезжали люди с жалобой на детонацию, на вопрос где заправляетесь ответ всегда один - лукойл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^_^ я почти угадал) может ты просто перешёл на газпром или на лукойл...либо просто залил бензина побольше с вечера :D ....либо сахарок кто то подкинул....колись уже.......................
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посили 95 осинь плохонама машинканама было насальника свечканама менял... по колесу стучаланама... окошконама терла... и вдруг вай вай завеласанама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лукойл на газпром поменял - даже на карб. девятке разница видна :)

почему это ДАЖЕ? на таких машинах как разница и видна, а на нормальных инжекторах и не заметишь (машина короля не в счет :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одно не могу понять - сегодня утром еду, бензин на нуле, думаю до газпромовской АЗС дотяну нет ХЗ, заехал на лукойл, а там очередь, плюнул, доехал благополучно до газпромовской, там нет никого. И это в пол шестого утра.

Бензин кака а за ним очередь стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче не надо на некоторые модели движков изголяться и лить 95 и 98. Это по сути 92 с присадками. Вся эта хрень оседает на форсунках и в рампе. Просто чистим форсунки. Самый простой, действенный и дешевый способ- Ликви Моли. В Метро, 230 рублей баллон. Не поднимает грязь с бака и чистит даже самые печальные случаи.Слил 95 бензин, залил 92 с Ликви моли прогнал по трассе и все.

 

Иногда Начинают плавать холостые обороты. Была подробная статья из "За рулем" по этой теме, там короче начинают датчики врать и врать зажигание. Никак не найду поиском. Это тоже иногда бывает бензин. Можно попробовать слить и залить нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче не надо на некоторые модели движков изголяться и лить 95 и 98. Это по сути 92 с присадками. Вся эта хрень оседает на форсунках и в рампе. Просто чистим форсунки. Самый простой, действенный и дешевый способ- Ликви Моли. В Метро, 230 рублей баллон. Не поднимает грязь с бака и чистит даже самые печальные случаи.Слил 95 бензин, залил 92 с Ликви моли прогнал по трассе и все.

 

Иногда Начинают плавать холостые обороты. Была подробная статья из "За рулем" по этой теме, там короче начинают датчики врать и врать зажигание. Никак не найду поиском. Это тоже иногда бывает бензин. Можно попробовать слить и залить нормальный.

у меня на крышке фокуса написано бензин- АИ 95,лью как написано ,жалоб за 70 000 км не было.... че теперь мне АИ92 чтоль лить??? им то лучше знать...или че ? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVT-i

А я тебе сразу говорил, что в Астрахани как такового нет 95-го. База одна - 92-й бензин, а остальное все повышают присадками. И сам я (тоже тебе говорю) лью 92-й и не заморачиваюсь. На крышке вообще ничо не написано. Хотя производитель говорит что можно ездить как на 92-м так и на 95-м, но настаивает на последнем. А я ни в какую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVT-i

А я тебе сразу говорил, что в Астрахани как такового нет 95-го. База одна - 92-й бензин, а остальное все повышают присадками.

А что технологи с газпромовского НПЗ говорят??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на крышке фокуса написано бензин- АИ 95,лью как написано ,жалоб за 70 000 км не было.... че теперь мне АИ92 чтоль лить??? им то лучше знать...или че ? :huh:

Там еще написано что Форд рекомендует "BP")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на крышке фокуса написано бензин- АИ 95,лью как написано ,жалоб за 70 000 км не было.... че теперь мне АИ92 чтоль лить??? им то лучше знать...или че ? :huh:

 

 

Я написал на некоторые модели движков. Все зависит от конкретной модели. Например американские движки вообще не едят наше топливо, они на 80 ездят. Некоторые как ни странно 92 не едят. Просто факт что у нас 95 и 98 как таковой нет. Поэтому подчеркиваю некоторые движки капризничают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я немогу на 92 при плавном разгоне пальцы звенят, на 95 нормально. Последнее время нравится ездить на "Астрахань петрол"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZZ-R fan

Последнее время нравится ездить на "Астрахань петрол"

Это что на Фунтовском шоссе? за кубанским мостом из города? Напротив следственного

Я там заправляю давно... пробовал на других заправках - недолив, качество... Проверял по компьютеру... недолива нет. Бензин в норме. Правило - не заливаться в выходные и праздники для меня всегда действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал на некоторые модели движков. Все зависит от конкретной модели. Например американские движки вообще не едят наше топливо, они на 80 ездят. Некоторые как ни странно 92 не едят. Просто факт что у нас 95 и 98 как таковой нет. Поэтому подчеркиваю некоторые движки капризничают

незнай как 80ый, но например про американские туреги написано, что рекомендуемое октановое число не менее 98....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

 

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

 

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

 

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

 

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.

 

 

 

 

http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...