Перейти к содержанию

Дилерские автосервисы


alx2010

Рекомендуемые сообщения

Спасибо , что существуют дилерские сервисы ! Сегодня в очередной раз увидел счастливые лица людей после озвучивания им цены на ТО у нас в автосервисе. Я не могу сказать , что у меня низкие цены на ремонт , но по сравнению с каспием !!!

В общем у них выписан счет на ТО 120 тыс.км , Тоиота Камри .

Замена масла и фильтра в двигателе,

замена воздушного и салонного фильтра,

замена тормозной жидкости

и по износу замена задних тормозных колодок.

Итого на 22 тыс рублей....

Не запомнил всех цен ,но вот некоторые .

Замена масла и фильтра в двигателе 7300р

замена задних колодок - 6300 р

Открываю exist . Тоиотовское масло 5л. с моей наценкой стоит 2900 плюс работа 400 плюс фильтр 300, итого 3600р. Колодки с моей наценкой 3000р плюс замена 500р. Итого 3500. Нормо час по замене колеблется от 15 до 25 минут у разных автомобилей.

Получается , не то у них нормо час 5000 р :lol: , не то колодки оооооооочень оригинальные , или как обычно говорят - у нас же аренда дорогая ! В этот момент клиенту должно быть очень приятно , от того , что он оплачивает аренду автосервису.

В общем посчитали мы им все эти работы с оригнальными запчастями, фильтрами и оригинальным маслом (не знаю пользуются ли в каспии Тоиотовским маслом , но в астрамоторсе лили Мобил 1 из Ленты ). Получилось у нас 13 тыс рублей....

Главное , говорят , обидно за выброшенные деньги ,потому что в гарантийный период на Тоиоте ничего не сломалось....

А отметку в гарантийную книжку вы тоже ставите???

У моего отца форд фокус, разумеется самостоятельно мне сделать на нем ТО не составит труда, но авто гарантийное, поэтому только дилер. По фордам их у нас два Авто Престиж и Агат, в последнем кстати цены ниже. Спрашивается, зачем оно надо??? Во первых масло и расходники в любом случае надо будет покупать, а во вторых это ГАРАНТИЯ!!!

За первый год эксплуатации по гарантии(читай как бесплатно), на форде поменяли ремень доп оборудования вместе с роликами.

На второй год эксплуатации поменяли опять же по гарантии опорный подшипник и рулевой наконечник + сюда же РУУК.

 

ВСЁ, ТО встало бесплатно, только расходники!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 524
  • Created
  • Последний ответ
А отметку в гарантийную книжку вы тоже ставите???

У моего отца форд фокус, разумеется самостоятельно мне сделать на нем ТО не составит труда, но авто гарантийное, поэтому только дилер.

Но прохождение обязательного ТО можно сделать более приятным, если сделать часть работы самому: сменить фильтры, если колодки на подсосе - заменить колодки, т.е. те работы, которые в сервисной книжке помечены как заменить, в случае если это необходимо. И все ваше ТО выльется в замену масла, и прочей, закреплённой в регламенте жидкости. 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палыч правильно говорит не надо ездить к дилерам!!! Вы к ним приедите когда у вас опнется какая нибудь дорогостояшая деталь, установка которой требует какого либо спец оборудования)))

 

З.Ы. Еще существую всякие сервисные акции, которые действуют и на постгарантийных машинах. Сервисные акции это тоже гарантия (читай как бесплатно для клиента), т.е. в частном сервисе можно чинить то, что бесплатно поменяют у дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу гаржей и т.п..(почти везде,где сидят более менее продвинутые мастера с опытом ремонта иномарок) говорят делаем ВСЁ ,кроме АКПП!!! :mellow: выходит тот кто попал на ремонт АКПП идёт её менять или ремонтировать у оффициалов? :aaa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палыч правильно говорит не надо ездить к дилерам!!! Вы к ним приедите когда у вас опнется какая нибудь дорогостояшая деталь, установка которой требует какого либо спец оборудования)))

+1

Рано или поздно они все к нам возвращаются.

 

кстати по поводу гаржей и т.п..(почти везде,где сидят более менее продвинутые мастера с опытом ремонта иномарок) говорят делаем ВСЁ ,кроме АКПП!!! :mellow: выходит тот кто попал на ремонт АКПП идёт её менять или ремонтировать у оффициалов? :aaa:

Именно так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то этот пост был создан не для жидовинова и не для рима, а для автовладельцев. А на вашем месте я бы вообще не высовывался , так ка ни один хотя бы что то из себя представляющий мастер никогда не пойдет работать в дилерский сервис , а откроет свою мастерскую , если он действительно этим хочет заниматься и это его призвание. Так что к дилерам в сервис идут примерно так же , как в милицию... Когда больше некуда уже идти....

Извините за резкость . но если сами не понимаете , приходится объяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абс починил товарищу, так сказать по дружески, зачем менять блок за 80тыс, когда можно отделаться дешевым ремонтом.

И чтото не то вы говорите, на те же туреги можно любые сайлент блоки заказать, разумеется оригинал , более того их замена прописана в руководстве по ремонту.

з.ы. Акпп вы не занимаетесь, абс тоже, что же тогда вы делаете? Масло и свечки меняете? Так это может сделать любой. В чем именно заключается ваш профессионализм? Какие работы вы производите неподсильные обычным смертным дилерам?

з.ы. Спорить не вижу смысла, с вами и так все ясно.

 

Ты наверное недопонимаешь , что такое дилерский сервис ! Причем тут твой друг вообще???? Своим друзьям и постоянным клиентам я и акпп ремонтирую и переделываю в ней мозги под другой гидротрансформатор, и двигатели на турбовых Каенах перебираю про которые у дилеров сказано что меняется только в сборе весь short block , и в мостах главные пары меняю , и мозги могу перешить..... И что из этого ?

Это не значит , что у меня в перечне работ это есть .У меня есть сертификат в сервисе , в котором прописаны те работы , которые я могу делать . Я , знаешь , и ремонт дома тоже могу сделать и трубы поменять и еще много чего могу .....

Насчет Туарега с неизвестным прошлым , пробегом и 5- 6 летним возрастом , если не поменять рычаги всборе а только сайлентблоки поменять , то через месяц другой , когда застучат шаровые , он приедет и скажет - вы же мастера и должны были знать , что могут шаровые застучать , и зачем я два раза сайлентблоки покупал , один раз отдельно , а один раз вместе с рычагами...

Так что я ни в чем не ошибался . Ошибаются если говорят , что надо шаровую поменять , а на самом деле это амортизатор стучит ил наоборот . Так , что я бы на твоем месте взял свои слова обратно , насчет того , кто ошибался а кто нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палыч, почему этот пост создан не для нас, я такой же форумчанин и автовладелец. И так же стоял перед выбором, ехать к официлам или обслуживаться собственными силами.

 

На счет того что к дилерам идут бездари не согласен, у дилеров работают квалифицированные механики со стажем работы не один десяток лет.

Почему я пошел работать к дилеру? Да потому что только у дилера я могу обучаться и получать знания из первоисточника.

 

Спорить с тобой больше не буду, не вижу смысла. Скажу одно, говорить какие все вокруг херовые, а какие мы хорошие мягко говоря некрасиво. Хотя может этого своего рода реабилитация на форуме после случая с Манго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то этот пост был создан не для жидовинова и не для рима, а для автовладельцев. А на вашем месте я бы вообще не высовывался , так ка ни один хотя бы что то из себя представляющий мастер никогда не пойдет работать в дилерский сервис , а откроет свою мастерскую , если он действительно этим хочет заниматься и это его призвание. Так что к дилерам в сервис идут примерно так же , как в милицию... Когда больше некуда уже идти....

Извините за резкость . но если сами не понимаете , приходится объяснять.

Ты сам затеял эту кашу. Ни один гараж не даст тебе столько опыта, как официальный дилер. У меня собрана информация по всем поломкам Тойоты и Лексуса со всей России и способы их решения. Там встречаются такие неисправности, о которых ты даже и в страшном сне подумать не мог. Эта информация и еще куча друзей и знакомых с большинства официальных центров России помогают нам совершенствовать свои навыки. В любой момент ко мне могут приехать специалисты дистрибьютора вместе с Японскими профессионалами (до которых тебе в жизни не дорости) для решения всего лишь одной проблемной машины. А если у тебя случится гемор, то что ты будешь делать??? --- отправлять к нам к официалам. И от этого никуда ни один гараж не денется.

А теперь подумай если бы мы открыли тему о некачественном ремонте в гаражах. Я думаю постов набралось не меньше. Только все, кто к тебе приезжают прекрасно понимают, что базарить бесполезно, потому что это ГАРАЖ дяди Васи.

Ты уж тоже извини за грубость, но терпения уже нет.

Еще раз повторюсь: с нами сотрудничают некоторые гаражи и полуофициалы. И у нас с ними отличные отношения. Они просят нас о помощи в трудную минуту и нам не забывают помогать. Вот это правильный подход к бизнесу и ко всем автовладельцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну опять начинается...

Масло оригинальное из бочек 520 р. за литр (5 л = 2600 р.!!!) Фильтр салона почти 2000 р. УГОЛЬНЫЙ. Остальные не помню.

Да, колодки дорогие. Ну и что

Самая дорогая - это работа.

Скидка на а/м старше 3-х лет на работы 30%, запчасти 10%.

А теперь посчитай! Гаражный сервис, экономия и т.д. и т.п. Рулевая рейка 60.000, Стойки 6.000-8.000, Магнитола 80.000-280.000, АКПП 250.000, Компрессор кондиционера 70.000. Ну и какой гараж будет по гарантии все это менять? Я еще не вспомнил цены на помпу, ролик и прочие мелочи.

ГАРАНТИЯ!!! Хрен с ней поспоришь.

ты ценами просто запугать решил...а вообще по теме в бытность учёбы я прошёл практики во всех наших конторах..становление каспия прошло на моих глазах..видел кто там работал и как..и знаю многих кто щас там работает...товарищ Исаев всегда говорил-машина должна доехать до трамвайного кольца..а дальше уже гарантия!!!и это его очень радовало..значит гарантия не приносит убытков..этв же гарантия привязывет людей высасывая кучу денег..и если аммортизатор стоит 3500(7000 у вас цена для клиента)вы на него заработаете одной заменой масла а замен масла больше чем заменяных аммортизаторов...у меня товарищ к вам ис 250 гонял..скрип искали..ездил месяц..плевался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Рано или поздно они все к нам возвращаются.

 

 

Именно так!

и что часто у вас ломаются у машин СЕРЬЁЗНЫЕ ДЕТАЛИ??

КАСПИЙ СДЕЛАЙ СЕБЕ РЕКЛАМУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

у дилеров работают квалифицированные механики со стажем работы не один десяток лет.

Почему я пошел работать к дилеру? Да потому что только у дилера я могу обучаться и получать знания из первоисточника.

старики с автоваза в кулаковке??

точно ПЕРВОИСТОЧНИК..

когда меня обучали всякой хрени по книжкам 50-х годов я всегда недоумевал..зачем мне это надо если на дворе 21 век и новые технологии..почему меня заставляют учить и готовят меня на тех материалах..которые уже не используются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ценами просто запугать решил...а вообще по теме в бытность учёбы я прошёл практики во всех наших конторах..становление каспия прошло на моих глазах..видел кто там работал и как..и знаю многих кто щас там работает...товарищ Исаев всегда говорил-машина должна доехать до трамвайного кольца..а дальше уже гарантия!!!и это его очень радовало..значит гарантия не приносит убытков..этв же гарантия привязывет людей высасывая кучу денег..и если аммортизатор стоит 3500(7000 у вас цена для клиента)вы на него заработаете одной заменой масла а замен масла больше чем заменяных аммортизаторов...у меня товарищ к вам ис 250 гонял..скрип искали..ездил месяц..плевался..

Если ты про черный IS250 со скрипом в лобовом стекле... Да, тяжелый был случай. Но все, абсолютно все решаемо.

А по ценам... ты лучше напиши, что тебя интересует и я озвучу некоторые цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей TOYO

что часто у вас ломаются у машин СЕРЬЁЗНЫЕ ДЕТАЛИ??

Сломалась у меня ласточка Хюндай Акцент АТ-5 через 2 года эксплуатации = ПЕРЕГОРЕЛА оампочка в передней противотуманной фаре...

Были глюки с АКПП - причина - нарушился контакт в разъме соленоидов - пошевелил разъем и все прошло. Ошибки считывает бортовик - отлично пашет, обо всем предупреждает...

поломок серьезных деталей не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что часто у вас ломаются у машин СЕРЬЁЗНЫЕ ДЕТАЛИ??

КАСПИЙ СДЕЛАЙ СЕБЕ РЕКЛАМУ!!!

Сломаться может все, что угодно, ведь авто - это просто кусок металла, и любая погрешность в ее изготовлении может привести к поломке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старики с автоваза в кулаковке??

точно ПЕРВОИСТОЧНИК..

когда меня обучали всякой хрени по книжкам 50-х годов я всегда недоумевал..зачем мне это надо если на дворе 21 век и новые технологии..почему меня заставляют учить и готовят меня на тех материалах..которые уже не используются..

Таких у нас нет. Все люди грамотные и разбираются в тонкостях современных движков. Некоторые в свободное время для практики такие движки разбирают. Кстати, после одного капремонта 1GR, двигатель стал работать еще лучше заводского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RIM

Таких у нас нет. Все люди грамотные и разбираются в тонкостях современных движков. Некоторые в свободное время для практики такие движки разбирают. Кстати, после одного капремонта 1GR, двигатель стал работать еще лучше заводского.

А данный факт как проверялся? Объективно на стенде или так "на глазок"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RIM

 

А данный факт как проверялся? Объективно на стенде или так "на глазок"...

Путем сравнения с аналогичным тест-драйвом по шумности и плавности работы.

Ведь ты никогда не ощутишь прибавку в 1-2 л.с. А как работает двигатель слышно всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RIM

Цитата(AMA3OH @ 26 Jun 2010, 11:41 PM)

RIM

 

А данный факт как проверялся? Объективно на стенде или так "на глазок"...

 

Путем сравнения с аналогичным тест-драйвом по шумности и плавности работы.

Ведь ты никогда не ощутишь прибавку в 1-2 л.с. А как работает двигатель слышно всегда.

А может перебираемый движок работал лучше второго? Обычно сравнения идут на стендах и объективных данных... Приглушить звук двигла и плавность работы = это что-то новое в сравнениях по улучшению двигателя, особенно с заводскими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RIM

 

А может перебираемый движок работал лучше второго? Обычно сравнения идут на стендах и объективных данных... Приглушить звук двигла и плавность работы = это что-то новое в сравнениях по улучшению двигателя, особенно с заводскими...

Ну тогда мне объясните, как можно перебрать двигатель 1.2 (или 1.3 л., точно не помню) (без расточек, уменьшения массы маховика и прочих ухищрений) на стареньком ТАЗике 2102 и при этом умудриться разогнать ее до 180 км/ч.?

Когда приобретете новенькую машину стоимостью от 1 до 3 млн. руб. тогда каждый писк будет Вас раздражать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все.

Не вижу дальше смысла продолжать непонятную войну с гаражами.

Все, у кого остались вопросы, прошу писать в ЛС.

Здесь меня больше не будет.

alx2010 продолжай глагольствовать и вешать лапшу на уши автовладельцам о пользе гаражей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RIM

Когда приобретете новенькую машину стоимостью от 1 до 3 млн. руб. тогда каждый писк будет Вас раздражать.

Писк в боротовом компе - клавиши слегонца постукивают на шифере, мелочь-монеты бренчат иногда в бардачке, в водительском бардачке иногда постукивает ключ 10*12, вот это раздражает... сажусь иногда в нашемарки = грохот еще тот стоит - разговаривать невозможно на скорости...

RIM

Не вижу дальше смысла продолжать непонятную войну с гаражами.

Это не война - это жизнь. Кто не лазит по форумам, кто не знает как крутить и обслуживать авто - могут ездить на СТО и в гаражи. Свою машину обслуживаю лично сам. Все допы ставил тоже сам.

Если авто надежное, не появились бяки до 20,000 км (у кого межсервисный пробег 10.000 или 30.000 для 15.000 периода пробега), то можно забить на гарантию. Для выполнения работ самому (при наличии практики и знаний) нет проблем...

RIM А в КапиийГазе можно находиться рядолм с авто и контролировать ЧТО и КАК делают? или только по монитору? Согласно нашего законодательства клиент имеет право присутствоать и контролировать ВСЕ работы. Для обеспечения техники безопасности клиент не обязан притаскивать каску-маску, а СТО должно обеспечить клиента всем необходимым м провести инструкцтаж по ТБ на месте с оформлением документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломаться может все, что угодно, ведь авто - это просто кусок металла, и любая погрешность в ее изготовлении может привести к поломке.

у новых машин не должно ничего ломаться..я про мотор ..коробки ..речь "о серьёзном узле"..если только очередной птушник на гарантии что нить не натворит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...