Перейти к содержанию

Дилерские автосервисы


alx2010

Рекомендуемые сообщения

Понимаю,что тема старая.. Но беспокоит один вопрос меня. записался на ТО1 в Автоград, цену спрашивать не стал, так как на ТО0 делали замену масла с фильтром примерно 3500 руб вышло. Но через пару часов меня одолели сомнения и я снова позвонил ОД. Вобщем сервисмен мне зарядил сумму "около 8 тыщ". На мой вопрос "с хера ли так много, если меняется только масло,маслянный фильтр и салонный фильтр??" ответил, что будут проверены и другие агрегаты авто и вот эта проверка дорогая.

Подскажите, кто сталкивался. это нормально?? Не, ну если реально проверяют, то мне не жалко. Лишь бы не ломалась посреди дороги..

 

 

 

 

разведи ближнего своего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 524
  • Created
  • Последний ответ
нет конечно там шевроле и опиль GMовские, 8000р. это развод, тут случаяно никто не ремонтировался? http://www.autoservice30.ru/spares.html

 

так чо делать то? другого ОД у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если авто гарантийное то без вариантов - только к ОД в АВТОГРАД.

если смущает сумма - звоните уточняйте в федеральный центр, если автоград мутит - им еще федералы вломят за это.

а вообще лучше забыть что такое автоград и обслуживать авто в нормальном сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так чо делать то? другого ОД у нас нет.

сам в шоке так и не пойму где чинить свой опиль тут все про глобал какойто а где он находится непонятно не в дубльгисе не в поисковике нет такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам в шоке так и не пойму где чинить свой опиль

в любом другом сервисе где возьмутся.

у меня у самого опель, но с автоградом самые негативные воспоминания.

благо машина изначально была не гарантийная, пару раз пообщался, пообслуживался с автоградом и понять что на каждом шагу разводняк - забыл о такой организации как автоград.

П.С. Но нужно понимать что все дилерские сервисы зарабатывают основные деньги не на продаже авто, а на техническом обслуживании и продаже з\частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом другом сервисе где возьмутся.

у меня у самого опель, но с автоградом самые негативные воспоминания.

благо машина изначально была не гарантийная, пару раз пообщался, пообслуживался с автоградом и понять что на каждом шагу разводняк - забыл о такой организации как автоград.

П.С. Но нужно понимать что все дилерские сервисы зарабатывают основные деньги не на продаже авто, а на техническом обслуживании и продаже з\частей.

надо знать короче где кто уже работал с опелем чтоб специальные приспособления были чтоб детали не на полу валялись итд эти опели замудрёные оказывается пипец какие надо нам темку опелеводов создать и узнавать кто где чего почём и как делал . " ? "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо знать короче где кто уже работал с опелем чтоб специальные приспособления были чтоб детали не на полу валялись итд эти опели замудрёные оказывается пипец какие надо нам темку опелеводов создать и узнавать кто где чего почём и как делал . " ? "

а тебе чего нужно делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тебе чего нужно делать???

по ходовой я даже не переживаю особа а вот когда касаемо двигателя или коробки и если тем более электроники касаемо тут уже и не знаешь куда кроме дилера а заходишь на форум начитаешься и понимаешь что это не самый лучший выбор , когда косячат в универсальном сервисе это одно но когда косячит дилер это не простительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю,что тема старая.. Но беспокоит один вопрос меня. записался на ТО1 в Автоград, цену спрашивать не стал, так как на ТО0 делали замену масла с фильтром примерно 3500 руб вышло. Но через пару часов меня одолели сомнения и я снова позвонил ОД. Вобщем сервисмен мне зарядил сумму "около 8 тыщ". На мой вопрос "с хера ли так много, если меняется только масло,маслянный фильтр и салонный фильтр??" ответил, что будут проверены и другие агрегаты авто и вот эта проверка дорогая.

Подскажите, кто сталкивался. это нормально?? Не, ну если реально проверяют, то мне не жалко. Лишь бы не ломалась посреди дороги..

приезжал в астру в отпуск, заодно прошел ТО1 на форде фокусе - стоит 7800, у нас в москве 16000 ценник. так что ясчитаю, что ценна адекватна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в первых числах мая в Волгоград делать ТО (45 тыс.км) мазде (к сожалению в Астре дилеров нет) так вот цена 9 с копейками, машина пока гарантийная. А сменили только масло и 2 фильтра ну и плюс смазали петли. В Москве цена на данное ТО у дилеров от 4000 до 6000 тыс. руб., так что не все так однозначно с ценой в разных регионах.

А по поводу гарантии обратился к дилеру с вопросом о стуке в подвески (какой-то посторонний звук есть но не очень сильный) сказали что все проверили - все ОК. Говорят приезжай к концу гарантии (через полгода) все проверим и по максимуму поменяем. Кстати по гарантии не обращался ни разу. Тьфу*3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в первых числах мая в Волгоград делать ТО (45 тыс.км) мазде (к сожалению в Астре дилеров нет) так вот цена 9 с копейками, машина пока гарантийная. А сменили только масло и 2 фильтра ну и плюс смазали петли. В Москве цена на данное ТО у дилеров от 4000 до 6000 тыс. руб., так что не все так однозначно с ценой в разных регионах.

А по поводу гарантии обратился к дилеру с вопросом о стуке в подвески (какой-то посторонний звук есть но не очень сильный) сказали что все проверили - все ОК. Говорят приезжай к концу гарантии (через полгода) все проверим и по максимуму поменяем. Кстати по гарантии не обращался ни разу. Тьфу*3.

минус 2500 на СЗЧ и остальное норма-часы по 1000руб х 6 часов так уж не дорого...на то они ОД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8.р. - нормальная цена за ТО-1. В больших городах обычно даже дороже. К примеру тот же Фокус: Астрахань 7200р., Москва 8500р. - это официальные цены в брошюрках.

 

Есть понятие заводской гарантии. Завод гарантирует безпроблемное пользование автомобилем в течении гарантийного срока, если Вы его правильно эксплуатируете и раз в год проверяете у ОД. Эта проверка и стоит денег. Поверьте, там не "только масло поменять". Также во время ТО обычно проверяют жалобы на авто, что могут - исправляют. Если отнекиваются - есть горячая линия. Если эти проверки не делать и не заметить на ранней стадии проблемы в каком-либо узле - можно дождаться серьезных вложений в ремонт. Завод это делать естественно не хочет - вот и документирует условия гарантии - своевременные проверки работоспособности всех узлов и агрегатов. У той же Тойоты вон 10т.км. межсервисный - вдруг что сломается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8.р. - нормальная цена за ТО-1. В больших городах обычно даже дороже. К примеру тот же Фокус: Астрахань 7200р., Москва 8500р. - это официальные цены в брошюрках.

 

Есть понятие заводской гарантии. Завод гарантирует безпроблемное пользование автомобилем в течении гарантийного срока, если Вы его правильно эксплуатируете и раз в год проверяете у ОД. Эта проверка и стоит денег. Поверьте, там не "только масло поменять". Также во время ТО обычно проверяют жалобы на авто, что могут - исправляют. Если отнекиваются - есть горячая линия. Если эти проверки не делать и не заметить на ранней стадии проблемы в каком-либо узле - можно дождаться серьезных вложений в ремонт. Завод это делать естественно не хочет - вот и документирует условия гарантии - своевременные проверки работоспособности всех узлов и агрегатов. У той же Тойоты вон 10т.км. межсервисный - вдруг что сломается...

я прекрасно понимаю что есть гарантия и что есть техническое обслуживание. меня интересует другое - должным ли образом наш ОД проверяет техническое состояние машины или просто пыль протрут и выкатят.

Я сам не любитель в машине копаться, да и руки не оттуда растут, поэтому мне денег то не жалко. лишь бы дело делали. а отзывы вон не лестные.. вот я и переживаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Next_F

Не видел ни одного сервиса, даже самого хорошего без негативных отзывов. А чтоб просто пыль не протерли - стой рядом. Можно еще на профильных форумах найти список, что должны проверить. И стоять рядом, заполнять галки :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Next_F

Не видел ни одного сервиса, даже самого хорошего без негативных отзывов. А чтоб просто пыль не протерли - стой рядом. Можно еще на профильных форумах найти список, что должны проверить. И стоять рядом, заполнять галки :)).

Попробую прорваться в ремзону. Но слышал, что в автограде это не приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил трем дилерам в Волгограде. Один назвал цену в 6159. другой сказал "около шести тыщ", третий ("КМ/Ч") - 8300. Но у последних среди замены масла и прочего - протяжка рычагов, смазка деталей, долив жидкостей, продувка фильтра кондея и что то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил трем дилерам в Волгограде. Один назвал цену в 6159. другой сказал "около шести тыщ", третий ("КМ/Ч") - 8300. Но у последних среди замены масла и прочего - протяжка рычагов, смазка деталей, долив жидкостей, продувка фильтра кондея и что то еще.

там находится теперь можно только просят халат одеть , если чё нужно настоять что мне вот интересно что будут делать с моей машиной , потом отпишись чё делали и скока взяли , я тоже скоро занырну туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот даже чёрти где про од ничего хорошего посмотрел профиль а он астраханец http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....531977#p2531977

Если в сервисной программе написано менять компрессор кондера в сборе, то так и будет делать ОД - это предписание завода-изготовителя. По другому они не имеют права поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на ТО только масло меняю и диагностика...все..дальше смотреть на то как "выкручивают свечи " и смотрят их состояние и занимаются остальной "хернёй" не собираюсь..гарантия кончилась,но для "галочки" езжу..

от фольсвагена осталось негативное мнение полностью

кроме Вани(спасибо что ты там есть)спецов нет,одни умные лица..

 

скоро надеюсь посмотрим как будет работать лексус..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в сервисной программе написано менять компрессор кондера в сборе, то так и будет делать ОД - это предписание завода-изготовителя. По другому они не имеют права поступить.

вот мне кажется не от немцев это исходит а от наших любителей халявщиков подзаработать на не чём , у европейцев эта истерия по экологии экономии даже движок греть не надо что-б экологию не портить а тут вполне ремонтный и рабочий дорогостоящий для нас узел вот так вот снять и заменить , ещё всем взять за правило забирать свои старые заменённые детали , тот-же самый компрессор кондея поменяют подшипник начистят и продадут как новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...