Перейти к содержанию

Дилерские автосервисы


alx2010

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 524
  • Created
  • Последний ответ
+1. Не хвалят знакомые их сервисы.

 

А вообще думаю такая байда с дилерами во всех салонах нашего города.

 

Хочется сказать пару слов о своем недавнем опыте. В конце апреля взял новый автомобильчик Киа Сид. Все хорошо. Но заметил, что при выезде с парковки при повороте налево при наборе скорости в правлм переднем колесе появляется звук - хруст. При общении с одноклубниками, понял что надо ехать к дилеру. Приехал в ТехсоюзКиа, что на 5-й Керченской. Послушали мои жалобы, загнали машину, меня проводили в достаточно уютную комнату с телевизором и мягким диваном, а также экраном, на котором видно, как и что делают с машиной. Но деффектов не выявили, как ни старались и не катались. Только не учли они моих слов, что такое происходит именно при начале движения, когда машина холодная, т.е. еще не достаточно разогретая. Но затем при езде этого звука уже нет, исчезает. Вновь я обратился за помощью к одноклубникам и выяснил, что якобы такое бывает у новых машин. Вроде это не шрус (граната), а тормозные колодки. Вроде бы при стоянке они как то прикипают или что-то того, но со временем проходит. Я успокоился. И со спокойной душой продолжал ездить. Как вот недавно, торопясь и выезжая с работы, быстро поворачивая направо, я вновь услышал этот скрежет или хруст. Очень неприятно. Неужели и вправда колодки? И почему дилеры не могут нормально понять клиента? Хотя повторюсь, общение со мной и само обслуживание нареканий не вызывает.

 

alx2010

Скажи плиз, что примерно может у меня быть? С чем это связано и насколько опасно?

Мне надо это услышать. Без этого не могу сказать что это и как это. Мои постоянные клиенты в данном случае пригоняют машину с вечера. Утром приходят и показывают все их проблемы , связанные с холодным автомобилем . Как Вы будете поступать - зависит от Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

Ну возможно к вам приехать, чтоб вы своим профессиональным взглядом оценили? :)

 

 

Если это у тебя проявляется на холодной машине то даже профессиональным взглядом будет тяжело определить что это. Надо шоб машина холодная была, а холодная она будет утром. Поэтому заехай как нибудь вечером и оставь машину до утра, а утром приедешь и покажешь как у тебя там хрустит. Ни кто твою машину не тронет ночью, за это не переживай, люди солидные и им есть на чем кататься.

 

Позвони и поговори как лучше сделать тебе: 35-15-66, Александра Палыча спросишь :) .

 

Потом берешь букет цветов и бутылку коньяка и едешь в сервис. Цветы красивой девушке подаришь, а коньяк Александру. И смотри не перепутай!!! :D А то король увидит как ты Палычу цветы даришь и не поймет тебя :D потом на форуме не докажешь ни кому что просто перепутал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в коробках автоматах образца конца девяностых-двухтысячных годов служит 100-150 т.км. Срок службы масла в современных автоматх соизмерим со сроком службы самого автомобиля. Другими словами АКП не обслуживается,купил машину и забыл про коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз хочу поднять вопрос дилерских автосервисов , потому , что переполнен эмоциями , после посещения меня двумя владельцами автомобилей после дилерских сервисов.

 

Первый. Приезжает мужик на 9 Лансере и рассказывает. Заправился на Лукойле ... Появилась детонация в работе двигателя ( как говорят пальцы звенят). Приехал в Мицубиши сервис . Он ему говорят .Это, надо !!!! Дроссельную заслонку почистить , что бы не звенело !!. Берут , вытирают заслонку , заводят , а мотор начинает сам газовать .То 500 то 1000 , то 500 то 1000. Они ему говорят . У тебя между заслонкой и корпусом слишком большой зазор ! Поэтому он и газует . Мужик в недоумении !!!! Как же я ездил до этого ???? Ну говорят в общем или заслонку покупай за 26 тыс или мы сейчас все сделаем.... Мастер берет молоток , отвертку и бьет молотком по отвертке и по заслонке , чтобы уменьшить зазор между корпусом и заслонкой.....В общем они потом ее снимали , зачем то пошкурили наждачкой корпус......Покрутили все регулировочные винтики и гаечки .......Сказали - надо менять .... Пол дня я восстанавливал погнутую уродами японскую вещь , которая в принципе никогда не ломалась и не поломается.... А ведь нужно было просто после протирания грязи с заслонки проехать полчаса , для того , чтобы процессор адаптировался.....

 

Второй. Лексус GS300 2006 года . Звонит в выходные мой клиент. У меня в жару движок перегрелся, антифриз вытекает из расширительного бачка. Что делать ? Включи говорю печку , выключи кондиционер и езжай потихоньку домой. После выходных пригонишь , будем смотреть. Потом он перезванивает , говорит я на казачьем, заеду наверное в Каспий , а то без машины в выходные плохо ...

В общем мастера из Каспия недолго думая ставят диагноз - полетел термостат ! У меня на обслуживании очень много Тоиот разных. Я , честно не помню , чтобы кому то меняли термостаты даже на 10 летних автомобилях. Ну да ладно . Они же дилеры ! Они все лучше нас простых мастеров знают. В общем они выкидывают термостат и говорят , ты поездий так пока , а мы закажем и через две недели поставим тебе новый. Только они не знают , что термостат с двумя клапанами нельзя просто выкинуть, а надо кое что там сделать, иначе помпа может гонять антифриз мимо двигателя по радиатору .... Ну они же дилеры ! В общем сегодня он до меня доехал еле еле , опять в очередной раз перегрелся , антифриз вытек.....

 

Ну что ж, говорю давайте искать причину перегрева. Снимаем верхнюю планку с радиаторов , отодвигаем радиатор и ... о чудо !!!! Радиатор полностью затянут пленкой из грязи. Это наверное для дилеров слишком банальная неисправность , но пора бы уяснить простую вещь . В Тоиотах обычно очень редко что то ломается. Кроме того еще оказался сломанным клапан на крышке радиатора. Антифриз находился в системе охлаждения не под давлением и легко вытекал наружу....

 

 

Лет двадцать назад , когда нас было в городе трое мастеров по иномаркам : Миша , Коля и я , люди приезжали на иномарках после москвичевских или жигулевских мастеров с такими вот проблемами - это было не удивительно. Они не знали этих иномарок, все это было в диковинку им , да и мы в то время познавали все сами, разбирали неизвестные прежде устройства и разбирались в принципе их действия ! Да , сейчас это звучит смешно , но тогда не было ни интернета , ни книг по ремонту, ни запчастей..... Из ремней ГРМ например было только два 2105 и 2108. Их приходилось ставить на все иномарки.....

 

Ну так вот я о чем. Как такая некомпетентность и неграмотность может быть в наше время , да и еще у дилеров?????

а почему Вы не рассказываете о тех случаях когда от Вас уехали к диллерам?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это у тебя проявляется на холодной машине то даже профессиональным взглядом будет тяжело определить что это. Надо шоб машина холодная была, а холодная она будет утром. Поэтому заехай как нибудь вечером и оставь машину до утра, а утром приедешь и покажешь как у тебя там хрустит. Ни кто твою машину не тронет ночью, за это не переживай, люди солидные и им есть на чем кататься.

Дело не в том что она прям холодная. А постояв на стоянке час, такое появляется. То есть дать машине часик отдохнуть и все, начинается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в коробках автоматах образца конца девяностых-двухтысячных годов служит 100-150 т.км. Срок службы масла в современных автоматх соизмерим со сроком службы самого автомобиля. Другими словами АКП не обслуживается,купил машину и забыл про коробку.

Это такой маркетинговый ход. Да, действительно масло типа WS служит гораздо дольше обычного, но менять все равно надо. Тем более, если любите экстремальную езду.

 

а почему Вы не рассказываете о тех случаях когда от Вас уехали к диллерам?)))

Поддерживаю

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в вариаторных коробках (colt,cedia,vitz,fit,note и т.д.) меняется каждые 30 000 км, ненадо "Ля-ля" как говорится... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DeATh_MoRoZ

Так говорили о классических автоматах, при чем тут вариаторы?

 

RIM

На новые Форды на автоматах тоже не меняется масло в коробках. Указано в сервисных документах. Т.е. уже как бы не маркетинг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему Вы не рассказываете о тех случаях когда от Вас уехали к диллерам?)))

 

От меня могли уехать только в том случае , если я не оказываю эти услуги . А именно - не ремонтирую акпп, не делаю кузовные работы , не делаю малярные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему Вы не рассказываете о тех случаях когда от Вас уехали к диллерам?)))

 

 

Вот например в случае Зусула я бы поступил следующим образом: Приехал к Александру на диагностику, он диагностирует и говорит проблему. Если там нужно что-то менять то платим за диагностику Александру и к диллеру на гарантию и тыкать их носом в эту проблему чтобы по гарантии делали бесплатно. И так пока машина на гарантии по всем проблемам ездил бы на диагностику к Александру, а уж потом на исправление по гарантии к официалу. Диагностировать неполадку гарантия не запрещает. А так конечно по условиям официалов они ни когда не покажут неполадки, ведь (по крайней мере у Шевролета было так когда моя машина была на грантии) диагностика платная если неполадки не будут найдены. Да и на гарантийный ремонт попадать официалы особо не хотят. Следовательно официалы в упор не видят эти неполадки пока им пальцем не ткнешь в них ито они будут упорно доказывать что ты не прав и это нормально (типо так и должно быть). Тогда спрашивается зачем к ним ездить на диагности если результат заранее известен и он будет всегда "Все нормально в вашей машине. С Вас 1000 рублей за диагностику в кассу".

 

Может Вы это называете уезд к официалам??? Когда люди приезжают уже с полученной полной информацией по обноруженным проблемам и говорят "А мне вот в ГлобалСервисе сказали что вы ни хрена не понимаете и сломано вот то и то. Иначе буду вынужден писать вашему высшему руководству о некомпетентности ваших сервисменов". А официалы радуются, что владелец гарантийного авто приехал от ГлобалСервиса и выдают это за собственную заслугу. А это всего лишь люди решили получить свое настоящее гарантийное обслуживание, а не динамо.

 

Да, и я кстати зауважал Автоград, потому что они уважают ГлобалСервис и не говорят что это какой-то "гараж".

 

 

PS: Не сочтите за рекламу и предвзятое отношение. Смотрю объективно и со стороны владельца авто которое прошло гарантийный срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirilych

Киррилл, я к своим съездил на диагностику. Конечно же, они ниче не нашли. Но и не взяли с меня ни рубля. Но все же мой случай просто напрягает порой, ведь хочется нормального комфорта.

 

alx2010

Когда можно подъехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...