Перейти к содержанию

Дилерские автосервисы


alx2010

Рекомендуемые сообщения

надо хотябы из ямы поглядеть для начала мож там кошака на привод наматало, вот он при трогании черепом и цепляет или еще чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 524
  • Created
  • Последний ответ
  • 2 months later...

Сегодня чел приехал на CRV 2008 года. Пробег 40 тыс км. Жил в Ростове до этого , потом переехал в Астрахань. Говорит , что то скрипит когда трогаюсь и когда останавливаюсь. В общем скрип исходит от колодок , от передних и от задних. Покатался немного я по двору - реально не приятно , то есть в момент остановки получается кратковременный скрежет. Заглядываю на колодки .....Ужас ! И спереди и сзади стоят колодки Ремза..... Я начинаю наезжать на хозяина , как , говорю , не стыдно на новую машину колодки за 600 рублей ставить ! Он говорит , а мне дилеры поставили их.....Не верю . Не может такого быть ! Да как не может ! Я , говорит , к ним приехал , они сказали , что оригинальных у них нет , но есть хорошие , очень мягкие .......Я не пойму , говорю , что за дилеры ? Которые , говорит , лифанами торгуют, магазин Молоток. Они , говорит , меня на гарантию не поставили , потому что машина в Ростове куплена. Они ему сказали , если бы у нас купил , то гарантия была бы , а так нет... И вообще , мы , говорят , Лифановский дилер , если что ! Вот такие бывают в Астрахани дилеры......Теперь там , смотрю , вместо Хонды одни Лифаны стоят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

Ну дак,а что :) Откуда у них колодки от Хонды,взяли и поставили от Лифана :) Кст сам недавно менял колодки,поставил ABS за 800р+1200 - разницы после родных не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичные серые дилеры, ремонтируют только то что продают (потому как никакие расходы по гарантии им никто возмещать не будет), и то больше чем уверен такие вещи как прописки ключей и т.п. выполнить не смогут.

Аналогичная ситуация с АВТОДОМОМ, один мой хороший знакомый купил там ситроен, через какое то время пришлось поменять задние колодки (но ручник там не совсем простой, а с электромеханическим приводом, т.е. для замены надо ставить в сервисное положение) в итоге сломали дорогостоящий механизм. Мало того что сломали, так теперь еще и не знают что с этим делать, оно и понятно, откуда у них документация и диагностический прибор для этого автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhidovinov

Привет,вы кстати Seat обслуживаете?

Здорова. Seatы ни разу не приезжали, но в принципе посмотреть можно (только что-нибудь поверхностное). По ним документации никакой(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

Ну дак,а что :) Откуда у них колодки от Хонды,взяли и поставили от Лифана :) Кст сам недавно менял колодки,поставил ABS за 800р+1200 - разницы после родных не почувствовал.

 

При ползании по городу разницы не поймешь. Разгонись 100 и резко затормози , потом снова разгонись и ......больше тормозов не будет. Вот этим и отличаются настоящие колодки от колодок ABS.....Ты можешь сказать , что не гоняешь, но на трассу наверное выезжаешь хоть когда нибудь. Вот там ты можешь попасть с такими колодками в неприятную ситуацию. А именно ABS я ставил себе на Дэу Эсперо. Когда гонялись на началовском шоссе , после второго торможения их не стало.....Диски раскалились до красна и колодки просто сгорели. Есть свидетели из гонщегов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhidovinov

Ок,значит ибица отпадает :D Мне гольф на днях в трендлайне с климатом,дсг,на дисках в 850к насчитали,чет VW совсем шутит

VW это дорогая машина))) Я видел гольф 1,4 TSI почти за 1,4млн руб. Вот на это я подумал нефига себе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати недавно чел приезжал , рассказывал , продал он Джетту. Не понравилось , что она на бугре катится назад. Он , говорит , часто езжу на паромах и приходится двумя ногами ехать .То есть стоишь на тормозе на бугре. Отпускаешь тормоз и машина катится назад . Одной ногой приходится тормозить , другой газовать. Правда такое есть с DSG ? У меня на Ауди с мультитроником тоже бублика нет и многодисковое сцепление стоит и она тоже на холостых имеет возможность ехать назад , но в Ауди , когда отпускаешь педаль тормоза , стоя на бугре, она остается стоять на тормозах сама , пока не тронешь педаль газа. На Джетте , я так понял этого нет ..... Слон правда сказал , это фигня , но так как он газ все время в пол нажимает, он видимо этого дефекта не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати недавно чел приезжал , рассказывал , продал он Джетту. Не понравилось , что она на бугре катится назад. Он , говорит , часто езжу на паромах и приходится двумя ногами ехать .То есть стоишь на тормозе на бугре. Отпускаешь тормоз и машина катится назад . Одной ногой приходится тормозить , другой газовать. Правда такое есть с DSG ? У меня на Ауди с мультитроником тоже бублика нет и многодисковое сцепление стоит и она тоже на холостых имеет возможность ехать назад , но в Ауди , когда отпускаешь педаль тормоза , стоя на бугре, она остается стоять на тормозах сама , пока не тронешь педаль газа. На Джетте , я так понял этого нет ..... Слон правда сказал , это фигня , но так как он газ все время в пол нажимает, он видимо этого дефекта не заметил.

Не знаю, я не езжу на них. Но честно говоря сомневаюсь....Там есть помощь при трогании. По крайней мере если поставить на D, поднять ручник и убрать ногу с тормоза, обороты двигателя немного увеличиваются и машина так нехило напрягаясь начинает пытаться тронуться, правда до определенного предела, потом типа защита срабатывает и она выжимает сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо переигрывать... я сказал что у меня машина назад не катится. так что врать не очень культурно...

 

Кстати недавно чел приезжал , рассказывал , продал он Джетту. Не понравилось , что она на бугре катится назад. Он , говорит , часто езжу на паромах и приходится двумя ногами ехать .То есть стоишь на тормозе на бугре. Отпускаешь тормоз и машина катится назад . Одной ногой приходится тормозить , другой газовать. Правда такое есть с DSG ? У меня на Ауди с мультитроником тоже бублика нет и многодисковое сцепление стоит и она тоже на холостых имеет возможность ехать назад , но в Ауди , когда отпускаешь педаль тормоза , стоя на бугре, она остается стоять на тормозах сама , пока не тронешь педаль газа. На Джетте , я так понял этого нет ..... Слон правда сказал , это фигня , но так как он газ все время в пол нажимает, он видимо этого дефекта не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhidovinov а ты что в каспи в фольсвагене работаешь?эх....скоро на то..я тут просто позвонил узнать кое что..хорошо рядом был..а то после 5 переключения "на следующего" нервы сдали заехал в салон чтобы в живую пообщаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhidovinov а ты что в каспи в фольсвагене работаешь?эх....скоро на то..я тут просто позвонил узнать кое что..хорошо рядом был..а то после 5 переключения "на следующего" нервы сдали заехал в салон чтобы в живую пообщаться..

Да, в фольксвагене. Что за машина то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alx2010

Не скажу как на бугре,но на небольшем подъёмчике машина немного откатилась,но дальше остановилась.

Причем тут Пассат с акпп вообще ? Речь о новой кпп DSG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в фольксвагене. Что за машина то?

машина пассат 1,8tsi

хотел выяснить что мне будут заливать при то1..первая девочка сказать сказала кастрол...после слова "спецификация" переключила на вторую..та на мальчика,тот ещё на другого..все выученно говорили КАСТРОЛ..я согласен на кастрол со спецификой 50400 50700,если она будет указана на упаковке..попытка выяснить может всё таки они имеют ввиду что в оригинальной упаковке налито масло данного производителя ,не привели к успеху..когда я зашёл всё таки в салон и увидел то что мне нужно на прилавке,почему дяденька всё равно упорно пытался мне предложить масло из бочки,привезённое с германии..на вопрос "можно я всё таки куплю ВОТ эту канистру и вы мне её зальёте",сказал ДА,но при этом опять упорно начал склонять меня к "бочке"..в общем приеду со своим,надеюсь меня в ремзону пустят..

хотел бы вообще кстати узнать что входит в перечень ТО1,если не сложно озвучь,не хочу чтобы лезли и делали то что не надо

 

вчера к нам машинка заезжала на обслуживание киа спектра,у чела кончилась гарантия,пробег 72000:

1.все знают что на корее грм меняется 45-60 тыс..ему почему то поменяли РОЛИКИ,при этом сказав что ремень НОРМАЛЬНЫЙ и бросили в багажник

2.масло изначально лили мобил 10/40 полусинтетику при том что прописано чёрныим по белому 5/30 5/40 синтетика (стоимость уточнять не буду,но услышав что MOTUL 10/40 техносинтез +фильтра ему обходтся дешевле того самого мобила "из ленты" взгрустнул в очередной раз и послал ещё пару слов в сторону "официала"

3.свечи стояли бош..в оригинале идут ngk denso champion...

вот ещё один пример работы "официалов"

 

решил поменять маслафильтрасвечи,неуверенно спросив хватит ли у него денег,в кармане всего 8 рублей на расходники и замену..счёт вышел за всё 2700...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ползании по городу разницы не поймешь. Разгонись 100 и резко затормози , потом снова разгонись и ......больше тормозов не будет. Вот этим и отличаются настоящие колодки от колодок ABS.....Ты можешь сказать , что не гоняешь, но на трассу наверное выезжаешь хоть когда нибудь. Вот там ты можешь попасть с такими колодками в неприятную ситуацию. А именно ABS я ставил себе на Дэу Эсперо. Когда гонялись на началовском шоссе , после второго торможения их не стало.....Диски раскалились до красна и колодки просто сгорели. Есть свидетели из гонщегов.....
alx2010,какие же колодки вы посоветуете из дублекатов к примеру к автомобилям тойота королла и форд фокус 2? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sangsin
спс,Сергей,я в курсе,я у те же покупал на фокус Hi-Q(передние колодки пр-во Корея) очень доволен ценой и качеством,просто хотелось бы услышать ещё какие нить дельные советы у опытных людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина пассат 1,8tsi

хотел выяснить что мне будут заливать при то1..первая девочка сказать сказала кастрол...после слова "спецификация" переключила на вторую..та на мальчика,тот ещё на другого..все выученно говорили КАСТРОЛ..я согласен на кастрол со спецификой 50400 50700,если она будет указана на упаковке..попытка выяснить может всё таки они имеют ввиду что в оригинальной упаковке налито масло данного производителя ,не привели к успеху..когда я зашёл всё таки в салон и увидел то что мне нужно на прилавке,почему дяденька всё равно упорно пытался мне предложить масло из бочки,привезённое с германии..на вопрос "можно я всё таки куплю ВОТ эту канистру и вы мне её зальёте",сказал ДА,но при этом опять упорно начал склонять меня к "бочке"..в общем приеду со своим,надеюсь меня в ремзону пустят..

хотел бы вообще кстати узнать что входит в перечень ТО1,если не сложно озвучь,не хочу чтобы лезли и делали то что не надо

Собственно для твоего автомобиля рекомендуемое масло 50200. 50400 заливается при так называемом QG1 сервисе (сервис без фиксированного интервала, раз в 2года или 30тыс км, но может быть и раньше, зависит от стиля езды). В России машины обслуживаются по сервису QG0/QG2 (сервис раз в год или 15 тыс км). Долго рассказывать, если приедешь я те все покажу и расскажу.

Первое ТО довольно таки банально, замена моторного масла с фильтром, салонный фильтр и визуальный осмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно для твоего автомобиля рекомендуемое масло 50200. 50400 заливается при так называемом QG1 сервисе (сервис без фиксированного интервала, раз в 2года или 30тыс км, но может быть и раньше, зависит от стиля езды). В России машины обслуживаются по сервису QG0/QG2 (сервис раз в год или 15 тыс км). Долго рассказывать, если приедешь я те все покажу и расскажу.

Первое ТО довольно таки банально, замена моторного масла с фильтром, салонный фильтр и визуальный осмотр.

вот как к Вам ехать,если у меня рекомендовано Specific 504 00 507 00 5W-30 :

Passat CC 1.8 TSI DSG (QG1 - BZB 118kW) ET 2008-

Passat CC 1.8 TSI DSG (QG0/2 - BZB 118kW) ET 2008-

либо 50601 0w30 но я считаю что не для нашего климата

либо 50501 5w40.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...