Перейти к содержанию

Дилерские автосервисы


alx2010

Рекомендуемые сообщения

поездка в ниссан неделю назад..ниссан кашкай..23000 пробег..шрустят шрусы..."нее..какая гарантия,эт у них болезнь..,могли и на 8 тысячах захрустеть"..товарищ пытается пока бороться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 524
  • Created
  • Последний ответ

Сергей TOYO'

поездка в ниссан неделю назад..ниссан кашкай..23000 пробег..шрустят шрусы..."нее..какая гарантия,эт у них болезнь..,могли и на 8 тысячах захрустеть"..товарищ пытается пока бороться..

 

 

бороться бесполезно случай гарантийный 100%, претензию в ниссан рус с описанием причины самое лучшее дело могу в личку скинуть мою претензию как образец если нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш.....почему в одном и том же дилерском центре мне дают разную информацию??это что показатель грамотности?почему я должен обращаться в другое место,если дилер один,который по идее как клиента должен меня "вылизывать",а не советовать обратиться "в другое место"..если человек обращается ко мне я сделаю всё чтобы человек остался доволен,не смогу,порекомендую куда обратиться,чтобы в любом случае ему не "навредить"

вопрос в теме и стоит о похуистическом отношени официальных дилеров к своим клиентам..

сейчас звонил по горячей линии Volkswagen...8-800-333-4441..грамотный человек в двух словах всё объяснил..в каспий мне пришлось ехать,так как по телефону бесконечные переключения "подожите ,щас вам другого мастера.."в течении 20 минут честно надоели..

и такое отношение практически везде...

Ну вот видишь, не надорвал же пальцы, набрав московский номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немо скинь пожалуйста письмо притензию в личку

кажется у меня начинается похожая эпопея но с Автоградом...

пока лишнего наговаривать не буду подожду пару дней посмотрю как чо, потом выложу суть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в астрамоторсе дела обстоят с ТО ?Кто знает?Имею ввиду что по гарантии меняют бесплатно?

 

Всё ! Что захочешь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бхыга-га...

 

К официалам ни ногой.

 

Степень безграмотности иногда поражает любое воображение.

 

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан с пробегом в 45т.км. - дважды.

 

нужны комментарии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооооооооооо...... больной вопрос........ надо вот в каспийгаз ехать))))))) скрип у меня на ремнях безопасности вроде.... во время движения авто очень нервирует... машина Hyundai Getz 2008 г.в. механика. В эксплуатации с марта 2009 года. За все время ТО делали в каспийгазе. 15000 и 30000. проблема была 2 раза - не загорался иммобилайзер, соответственно машина заводилась с 15 раза если повезет)) оба раза устраняли в агате (не с руки было ехать в каспийгаз, причем второй раз записали после обращения на третий день... пришлось поругаться и пригрозить, только тогда сказали приезжать в тот же день..) так вот теперь я и думаю... зачем мне было обслуживаться в сервисном центре если за все время ничего серьезного (тьфу тьфу тьфу) с машиной не случилось?? платить за ТО по 7000 (на втором фильтр салона не меняли).. Тормозные колодки поменяли совсем недавно.. но уже не у них.. каспий насчитал замену колодок на 4000 почти.. мне поменяли за 1200... и вот что делать со скрипом??? ехать и показывать? требовать. чтобы устранили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин в жизни не делал как ремонт, а тут дважды, вы так любите свой тигуан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам нужен черный PR ?? ;)

хочу услышать мнение со стороны

 

блин в жизни не делал как ремонт, а тут дважды, вы так любите свой тигуан...

а че не любить то, отличная машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 45 тыщ две капиталки... даже моё копьё со своими сальтами и ездой без радиатора за 9000об нефика не ломались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 45 тыщ две капиталки... даже моё копьё со своими сальтами и ездой без радиатора за 9000об нефика не ломались...

ну смотря что считать капиталкой, по мне так замена дристнувшего поршня это не капиталка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооооооооооо...... больной вопрос........ надо вот в каспийгаз ехать))))))) скрип у меня на ремнях безопасности вроде.... во время движения авто очень нервирует... машина Hyundai Getz 2008 г.в. механика. В эксплуатации с марта 2009 года. За все время ТО делали в каспийгазе. 15000 и 30000. проблема была 2 раза - не загорался иммобилайзер, соответственно машина заводилась с 15 раза если повезет)) оба раза устраняли в агате (не с руки было ехать в каспийгаз, причем второй раз записали после обращения на третий день... пришлось поругаться и пригрозить, только тогда сказали приезжать в тот же день..) так вот теперь я и думаю... зачем мне было обслуживаться в сервисном центре если за все время ничего серьезного (тьфу тьфу тьфу) с машиной не случилось?? платить за ТО по 7000 (на втором фильтр салона не меняли).. Тормозные колодки поменяли совсем недавно.. но уже не у них.. каспий насчитал замену колодок на 4000 почти.. мне поменяли за 1200... и вот что делать со скрипом??? ехать и показывать? требовать. чтобы устранили???

Я не защищаю дилеров , но не понимаю , зачем писать - поставили колодки за 1200. Ну не бывает оригинальных колодок за 1200 ! А можно было вообще в таксопарке наклепать за 300 рублей. И что ? Зачем сравнивать несравнимое? Работы там дороже , а запчасти примерно везде одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотря что считать капиталкой, по мне так замена дристнувшего поршня это не капиталка

 

Дважды замена поршневой группы на машине с пробегом в 45т.км., которая обслуживалась только у оф.дилера - это не капиталка?

На машине стоимостью больше миллиона я вообще не должен думать о том что там под капотом происходит. и не думать что могу встать с заклинившим двигателем где-нибудь на трассе, ночью, с маленькими детьми в машине.

 

А по поводу мнения со стороны могу сказать следующее: за красивой вывеской Фольксвагена в Астрахани скрывается:

 

- явное отсутствие мотивации персонала

- отсутствие четкой внутренней коммуникации у персонала

- пробелы в знаниях

 

Все это могу высказать лично любому - к сожалению это мой печальный опыт общения с Каспий-Авто.

Я не вижу чтобы старались все это изменить. Мне есть с чем сравнивать, я был в самарском фольксе и в московском. По сравнению с астраханским - это небо и земля. Там видно что персонал понимает что каждый клиент дорог - что клиент их кормит, а не руководитель сервиса.

 

А если захотите на все возразить - советую вспомнить как вся ваша контора совместно искала местонахождение номера двигателя на этом злосчастном Тигуане. Если такой элементарщины не знают...о чем вообще тогда речь вести?

 

И вообще, как говорил один мой знакомый еврей: "не заставляйте меня открывать свой рот - вам придется услышать много нелицеприятного..."

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дважды замена поршневой группы на машине с пробегом в 45т.км., которая обслуживалась только у оф.дилера - это не капиталка?

На машине стоимостью больше миллиона я вообще не должен думать о том что там под капотом происходит. и не думать что могу встать с заклинившим двигателем где-нибудь на трассе, ночью, с маленькими детьми в машине.

 

А по поводу мнения со стороны могу сказать следующее: за красивой вывеской Фольксвагена в Астрахани скрывается:

 

- явное отсутствие мотивации персонала

- отсутствие четкой внутренней коммуникации у персонала

- пробелы в знаниях

 

Все это могу высказать лично любому - к сожалению это мой печальный опыт общения с Каспий-Авто.

Я не вижу чтобы старались все это изменить. Мне есть с чем сравнивать, я был в самарском фольксе и в московском. По сравнению с астраханским - это небо и земля. Там видно что персонал понимает что каждый клиент дорог - что клиент их кормит, а не руководитель сервиса.

 

А если захотите на все возразить - советую вспомнить как вся ваша контора совместно искала местонахождение номера двигателя на этом злосчастном Тигуане. Если такой элементарщины не знают...о чем вообще тогда речь вести?

 

И вообще, как говорил один мой знакомый еврей: "не заставляйте меня открывать свой рот - вам придется услышать много нелицеприятного..."

 

Странно... Интересно зачем им нужен был ваш номер двигателя? Не забыли свои претензии в книгу жалоб написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...