Перейти к содержанию

Дилерские автосервисы


alx2010

Рекомендуемые сообщения

наша пыль самая пыльная пыль в мире!!!

насчет масла - меняю через 7500-8000 км. при смене на пальцах чувствуется, что масло на пределе - смазочные свойства уменьшились. проверка на трение пальцами - развито еще с советских времен :)

Хоть через 3 тыс меняй. А мы будем по регламенту менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 524
  • Created
  • Последний ответ
а что за "подключим комп,постираем ошибки.." на то1 ??

диагностика. если бортовик есть - то не очень актуально, но они не могут связаться с мозгами АКПП и другими. там нужен хайскан.

если есть ошибки - то горит чек-енджин на приборке.

Хоть через 3 тыс меняй. А мы будем по регламенту менять.

можешь строго по регламенту. дело ваше. Но читаем мануал к авто и там есть запись - замена чаще при тяжелых условиях эксплуатации - про нашу жару , пыль, частые короткие пробеги ... хотя что говорить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за "подключим комп,постираем ошибки.." на то1 ??

Ну это дополнительный сервис, проверка амортизаторов и тормозов на стенде + опрос всех блоков. Еще можно дневной свет фар прописать, за доп плату разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочаровал меня каспийгазавтосервис.

Пригналл к ним машину на диагносику недвно. Посмотрите говорю что где и как (стучит подвеска и вибрации какието), составьте список запчастей - будем ремонтироватся.

 

Они машинку 2 часа вертели, искали неполадки.

Вердикт был такой: ВСЕ В ПОРЯДКЕ!

взяли с меня 1500 р и помахали рукой на прощанье.

 

Уехал от них, но вижу нихрена не все в порядке.

Поехал в знакомый сервис. Посмотрели.

Вердикт:

Стойки передние вытекли совсем.

Сайлентблоки под замену.

Стойки стабов под замену все.

Реактивные продольные под замену.

Подушки двигла - все под замену.

 

У меня естественно возникли вопросы:

 

1. Какого хрена? Я же у них и отремонтировал бы еслиб они мне диагностику нормально сделали. Почему тогда сказали что все ок?

2. За что (!!!) слупили полторы штуки рублей?

3. Как вернуть бабло? (полторы штуки для меня ваще не деньги, ноо тут дело принципа! )

4. Куда смотрит руководство каспия? Не думаю что они поощеряют такое распи$дяйство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочаровал меня каспийгазавтосервис.

Пригналл к ним машину на диагносику недвно. Посмотрите говорю что где и как (стучит подвеска и вибрации какието), составьте список запчастей - будем ремонтироватся.

 

Они машинку 2 часа вертели, искали неполадки.

Вердикт был такой: ВСЕ В ПОРЯДКЕ!

взяли с меня 1500 р и помахали рукой на прощанье.

 

Уехал от них, но вижу нихрена не все в порядке.

Поехал в знакомый сервис. Посмотрели.

Вердикт:

Стойки передние вытекли совсем.

Сайлентблоки под замену.

Стойки стабов под замену все.

Реактивные продольные под замену.

Подушки двигла - все под замену.

 

У меня естественно возникли вопросы:

 

1. Какого хрена? Я же у них и отремонтировал бы еслиб они мне диагностику нормально сделали. Почему тогда сказали что все ок?

2. За что (!!!) слупили полторы штуки рублей?

3. Как вернуть бабло? (полторы штуки для меня ваще не деньги, ноо тут дело принципа! )

4. Куда смотрит руководство каспия? Не думаю что они поощеряют такое распи$дяйство!

Что за машина то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за машина то?

 

Mazda Premacy

впрочем какая разница какая машина....

не ожидал я такого от каспия. Раньше все хорошо делали. Хоть и дороговато.

а последние 2-3 раза ваще чувствовалась халтура, но терзали сомнения.

последняя с позволения сказать диагностика подтвердила мои опасения-халтурят с$уки!

 

Но все равно - обычно в сервисах делают приписки, а тут наоборот... походу они машину то и не смотрели даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda Premacy

впрочем какая разница какая машина....

не ожидал я такого от каспия. Раньше все хорошо делали. Хоть и дороговато.

а последние 2-3 раза ваще чувствовалась халтура, но терзали сомнения.

последняя с позволения сказать диагностика подтвердила мои опасения-халтурят с$уки!

 

Но все равно - обычно в сервисах делают приписки, а тут наоборот... походу они машину то и не смотрели даже...

 

А на хрена вообще на праворукой мазде в каспий ехать? Тут уже тысячу раз разжевывалось , что к дилерам люди едут только по нужде , на гарантийных машинах ! На старых и не гарантийных машинах ехать к дилерам - бред ! Совершенно очевидно , что там работают люди не заинтересованные в конечном результате , ибо спросить можно у кого за сделанное или не сделанное ? У каспийгаза - то есть ни у кого..... Все мастера , что то из себя представляющие работают сами и открывают свои мастерские. Там работают в основном молодежь , которым не куда было пойти. Или в милицию или.....

 

К Жидовинову этот текст ни коим образом не относится , поскольку везде бывают исключения.

С уважением , Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим вопросм надо разобраться. Ты каспийгазе был или в каспий-авто?

 

в фольксвагеновском корпусе. диагностика на махе + диагностика "специалистами" на подъемнике

 

А на хрена вообще на праворукой мазде в каспий ехать? Тут уже тысячу раз разжевывалось , что к дилерам люди едут только по нужде , на гарантийных машинах ! На старых и не гарантийных машинах ехать к дилерам - бред ! Совершенно очевидно , что там работают люди не заинтересованные в конечном результате , ибо спросить можно у кого за сделанное или не сделанное ? У каспийгаза - то есть ни у кого..... Все мастера , что то из себя представляющие работают сами и открывают свои мастерские. Там работают в основном молодежь , которым не куда было пойти. Или в милицию или.....

Вобщем ты конечно прав, но:

Последние пару лет ездил имено к ним так как делали БЫСТРО И КАЧЕСТЕННО и претензий не было.

Что касается хороших мастеров, то не так их много и клеймо на лбу у них не стоит.

Буду очень благодарен если посоветуете надежных ребят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это дополнительный сервис, проверка амортизаторов и тормозов на стенде + опрос всех блоков. Еще можно дневной свет фар прописать, за доп плату разумеется.

ребят вы уже определитесь..мне сказали что это ОБЯЗАТЕЛЬНО и входит в то1...через пару недель с таким темпом езды уже приеду...не хочется звонить и узнавать в москву что и как оно должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрена вообще на праворукой мазде в каспий ехать? Тут уже тысячу раз разжевывалось , что к дилерам люди едут только по нужде , на гарантийных машинах ! На старых и не гарантийных машинах ехать к дилерам - бред ! Совершенно очевидно , что там работают люди не заинтересованные в конечном результате , ибо спросить можно у кого за сделанное или не сделанное ? У каспийгаза - то есть ни у кого..... Все мастера , что то из себя представляющие работают сами и открывают свои мастерские. Там работают в основном молодежь , которым не куда было пойти. Или в милицию или.....

 

К Жидовинову этот текст ни коим образом не относится , поскольку везде бывают исключения.

С уважением , Александр.

Александр, спасибо за комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят вы уже определитесь..мне сказали что это ОБЯЗАТЕЛЬНО и входит в то1...через пару недель с таким темпом езды уже приеду...не хочется звонить и узнавать в москву что и как оно должно быть

А почему бы и не позвонить, заодно и про масло спросишь. Когда у меня по форду вопросы были, позвонил мне все объяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и не позвонить, заодно и про масло спросишь. Когда у меня по форду вопросы были, позвонил мне все объяснили.

спасибо!!хорошо сразу туда не отправил ТО делать... :)

получается что кроме названия у нас так и ничего и не меняется..как был когда то давно тот же каспий ещё в ангаре...так со сменой вывесок и появленияем красивых газончиков ничего не изменилось..а жаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!!хорошо сразу туда не отправил ТО делать... :)

получается что кроме названия у нас так и ничего и не меняется..как был когда то давно тот же каспий ещё в ангаре...так со сменой вывесок и появленияем красивых газончиков ничего не изменилось..а жаль

И после всего написанного ты поедешь к Астраханским дилерам на ТО? Я бы не поехал.... Я бы только в МСК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин яб на вашем месте всё продал и плакал...

нежели богато нефик начинать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И после всего написанного ты поедешь к Астраханским дилерам на ТО? Я бы не поехал.... Я бы только в МСК

а смешного то мало по сути...вместо того чтобы показать свой профессионализм,показывать идиотизм..вам виднее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед кем показывать то? сколько людей столько и мнений. жидовинов все четко и по делу объяснил ссылаясь на нормативно-техническую документацию. если кого то не устраивает данное положение дел он должен сделать выводы и обращаться в другие места, а не обвинять здесь вполне грамотных людей в некомпетентности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш.....почему в одном и том же дилерском центре мне дают разную информацию??это что показатель грамотности?почему я должен обращаться в другое место,если дилер один,который по идее как клиента должен меня "вылизывать",а не советовать обратиться "в другое место"..если человек обращается ко мне я сделаю всё чтобы человек остался доволен,не смогу,порекомендую куда обратиться,чтобы в любом случае ему не "навредить"

вопрос в теме и стоит о похуистическом отношени официальных дилеров к своим клиентам..

сейчас звонил по горячей линии Volkswagen...8-800-333-4441..грамотный человек в двух словах всё объяснил..в каспий мне пришлось ехать,так как по телефону бесконечные переключения "подожите ,щас вам другого мастера.."в течении 20 минут честно надоели..

и такое отношение практически везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСТРАМОТОРС

 

Начало......... и продолжение

1. 24.01.2010 Меняли опорники на 45 000 км. замена бесплатно, поменяли в паре, развал - схождение передней подвески бесплатно, на стенде задняя выдала не норму регулировка 600р. Есть вопрос после этих процедур болты крепления опорников смещены в стороны у кого то такое было?

2. 19.03.2010 Пробег 47779 очередная замена опорников, так же приговорены передние и задние амортизаторы.

3. 20.04.2010 терпение лопнуло звонок к ОД ответ запчасти пришли приезжайте. Результат замена только передниз амортизаторов задних нет когда будут не в курсе. Тихая ругань с менегером.

4. 05.05.2010 Очередной звонок и ответ культурно а не пошли бы вы со своими заявками. Терпение лопнуло окончательно.

Звонок в ниссан русс по № 8-800-200-59-90 Милая девушка ответила все решать напишите претензию и отправте по адресу:RUSSIA@NISSAN-SERVICES.EU

5. Претензия написанна и отправленна в течении 10 минут.

6. Через 40 минут после отправки претезии звонок ОД приезжайте 12 мая все сделаем.

7. 12.05.2010 очередная поездка амортизаторы установленны менегер со слезами на глазах просит позвонит в ниссан рус и уведомить их о проведенном ремонте. подожду недельку посмотрю результат.

8. Опорники снова заклацали.

 

Вот такое отношение О.Д. НИССАН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...