Перейти к содержанию

Дилерские автосервисы


alx2010

Рекомендуемые сообщения

*DIAMOND*

Прогоревший поршень от прогоревшего клапана отличить для грамотного специалиста не составит особенного труда без разборки двигателя, было бы желание. Соответственно и объём ремонта меняется. Прокладка одноразовая. 99% что все заказанные запчасти "установят в двигатель))), хотя, может быть и другой вариант - запчастей не хватит, придется еще раз заказывать два поршня, ведь колец на все поршни взяли))). Опять же, если собрались менять кольца, значит будут вынимать поршни, почему не заказали шатунные вкладыши? поставят старые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 524
  • Created
  • Последний ответ
вообще то железяки принято заказывать после разборки и дефектовки,потеря компрессии может быть и из-за клапанов,или колец,последнее выясняется с маслицем в цилиндр,ну мотористы это все знают .Непонятно почему 2 поршня на замену фигурирует,в трех показатели одинаковые.

 

Да вот и я все о том же. "Автоград" зародил во мне сомнение и недоверие. Вопросов больше, чем ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно было СВОЙ сервис по иномаркам найти , а потом покупать поломанную машину . А вообще заказывать детали без дефектофки крайне глупо , так как все равно найдется не заказанная мелочевка. При данной проблеме возможно несколько путей решения . Экономичный. Менять только неисправную деталь и все. Кроме нее потребуется , как правило , только прокладка под головку... Максимальный ремонт подразумевает полный капитальный ремонт двигателя с заменой всех вкладышей , колец, сальников , прокладок и т д..... Так как автомобиль достаточно новый , я бы остановился на первом варианте, но без вскрытия не возможно сказать , обойдется ли все так просто или нет. К примеру прогар поршня или клапана произошел из за езды на низкооктановом топливе с сильной детонацией. При езде с детонацией замена вкладышей шатунных обязательна . Кроме того , если в одном цилиндре прогорели детали , значит другие цилиндры были так же подвержены детонации , на поршнях могут быть незаметные трещины между кольцами , на клапанах возможно появились места на седлах , которые вскоре то же прогарят.... и так далее. Делайте выводы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно было СВОЙ сервис по иномаркам найти , а потом покупать поломанную машину .

Что сейчас об этом говорить. "Что сказано-то сказано, что сделано-то сделано". Посмотрели максимально внимательно, изначально ничто не предвещало беды, все что нашли-заменили. А по этой теме думали, что обойдемся заменой свечей. К тому же за все время эксплуатации японских праворульных авто таких проблем никогда не было. А здесь встрял...

 

А вообще заказывать детали без дефектофки крайне глупо, так как все равно найдется не заказанная мелочевка.

 

Что поделать: так работает "Автоград". Но они сказали: "мы все учли и заказываем все возможное по максимуму". Раз сказали-значит отвечают за свои слова. К тому же авто у них было и они над ним шаманили-изучали часа 1,5.

 

А по сути: как ответить на мой главный вопрос: где делать в «Автограде» или может быть возьметесь-посоветуете-порекомендуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере диагноз отсутствия компрессии могу поставить на 99 процентов. 35 15 66. Александр. По цене ремонта могу сказать , только когда увижу автомобиль. Цена будет однозначно ниже Автоградовской. По запчастям то же будет ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере диагноз отсутствия компрессии могу поставить на 99 процентов. 35 15 66. Александр. По цене ремонта могу сказать , только когда увижу автомобиль. Цена будет однозначно ниже Автоградовской. По запчастям то же будет ниже.

 

Спасибо за отклик и предложение.

В течении недели напишу-позвоню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Согласен с заявлением про гаражных спецов!

Пример из практики: у брата жены проблема с движком на Киа Соренто. "Гаражные" "СПЕЦЫ" в трех местах побоялись вообще связываться, в четвертом накатали список запчастей, он заказал, движок они разобрали, потом оказалось что починить не могут плюс трети запчастей найти не смогли. В итоге минус штук тридцать, времени месяца два и разгребание последствий этих "мастеров"...

Уверен что после такого ОПЫТА в гаражи он больше не поедет.

А насчет дилеров - с них хоть в законном порядке можно спросить за их косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня знакомая обслуживается у диллеров, бмв х3, раз в30тыс ТО, в районе 50-70тысяч отдаёт, полностью довольна. Никогда никаких поломок за три года.

думаю дело в городе, походу диллеры в астре не настоящие :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да гавно у нас дилеры и сервисы их гавно! причём именно гАвно, так как в запущенной форме...

*DIAMOND*

а что сразу не задал вопрос здесь? делов понаделали, а терь поздняк... я чёт сумневаюсь, что "автоГАД" чё там вернёт...

 

я лично людей, кто меня спрашивает про сервис, отправляю к СашПалычу (Кстати, Саш, внеси себя наконец в ДубльГИС, я думаю, это бесплатно)... ни разу не было отрицательного отклика...

в январе делал двигатель на своей ласточке... загнал вечером в гараж, а утром не завёл... дык оказалось, что ремень ГэРэМэ перескочил... и те же показатели - разная компрессия в цилиндрах, хотя до этого всё было нормуль... когда какая-то сволочь до этого ставила ремень (при прежнем хозяине), оставила там кусок ветоши, вот она то и стала причиной перескока...

сразу заранее определился, что буду менять кольца (масло ела 3-4 литра на 10 000 км), шатунные вкладыши (можно было не менять, но раз уж залезли), коренные вкладыши, маслосъёмные колпачки и попутно все, что попадут под руку резинки и сальники... люди мне вскрыли поддон, сказали маркировку вкладышей... и всё пошёл к Сержу Toyo... за разумные деньги приобрёл всё желаемое... далее ремонт и мне счастье... не пригодились только коренные вкладыши, так как вал был в нулях и вкладыши почти как новые) решили его не беспокоить... мотор масло не ест совсем, работает ровно... тьфу тьфу тьфу... так что примерно так...

ЗЫ: про СашПалыча и Сержа - не реклама, просто реально уважаю этих людей... за всё, что про них на писал - в ответе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

1) Техсервис Приволжский р-н, ул. Лесная 24.

2) ТехСоюзАвто(это тоже техсервис) ул. 5 я Керченская, 4а

3) Каспийгазавтосервис Украинская, 3

4) Астрахань-АВТОВАЗ Приволжский р-н, шоссе Три протока.

 

Кого выбрать, отзывы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намер четыре, там в утилизацию принимают...

Вы что-то напутали, 4) Астрахань-АВТОВАЗ не работает по утилизации, техсервис один по ВАЗам работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько советов ! Разве ни один не помог????? Странно ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю ещё один совет - если авто не на гарантии скинь коробку и посмотри, что сто сцепой, работы с пивом и перекурами часа на три, это же ВАЗ :) зачем деньги на сервис тратить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...