Перейти к содержанию

Кондиционер


nxt2030

Рекомендуемые сообщения

Диагностика в 5 раз дороже у тебя???

 

а ты сам подумай что там за 200 р могут тебе продиагностировать??? визуальный осмотр на предмет механического повреждения линии. ради бога ехай плати тебе посмотрят. тока ху*и толку то от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Created
  • Последний ответ
а ты сам подумай что там за 200 р могут тебе продиагностировать??? визуальный осмотр на предмет механического повреждения линии. ради бога ехай плати тебе посмотрят. тока ху*и толку то от этого.

A что входит в твою диагностику(поподробней, плиз)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A что входит в твою диагностику(поподробней, плиз)?

 

 

1) смотрим как работает копмрессор

2) если надо мерим температуру воздуха на выходе

3) смотрим линии на целостность нет ли где механич пожредений

4) подсоединяем агрегат ( что он делает писать не буду )

.

.

.

.

опять мерим температуру на выходе если 8-9 градусов(хотя допускается и более) закрываем капот, отдаем машину, а вы счастливый уезжаете в прохладе домой а мы с высунытими языками остаемся в жаре :blink:

 

блин чуть не забыл салонный фильтр еще надо посмотреть как правило если он грязный то и воздух хреново дует , здесь мы вам можем предложить его заменить (что лучше всего) либо просто продуть его сжатым воздухом, конеш не то что хотелось бы но на первое время можно и таким способом обойтись

 

в заключении могу сказать вы впринципе сами можете выбирать куда вам ехать но пока мы тут будет решать куда вам лучше ехать лето точно кончиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max-IM

опять мерим температуру на выходе если 8-9 градусов(хотя допускается и более) закрываем капот, отдаем машину, а вы счастливый уезжаете в прохладе домой а мы с высунытими языками остаемся в жаре

Уменьшилась производительность кондея. На ХХ в салоне не мороз. При увеличении оборотов двигателя до 1500-2000 в мин, холодит намного лучше. Температра на выходе центрального сопла +5+7С°. При таком раскладе просто помашете мне рукой с высунутым языком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под столом :D:D:D

 

Ты ещё скажи, слишком много вилловат тепла отобрал и умер :D

Дык а ты думаешь чего Юрюзани которым по 20 лет - работают,но увы не холодят как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max-IM

 

Уменьшилась производительность кондея. На ХХ в салоне не мороз. При увеличении оборотов двигателя до 1500-2000 в мин, холодит намного лучше. Температра на выходе центрального сопла +5+7С°. При таком раскладе просто помашете мне рукой с высунутым языком?

 

 

 

ну холодит лучше и .... я че то ваще не понял что ты хочешь этим сказать. допустим +5 +7 он будет - тебе этого мало???? Могу даже сказать если у тебя +9 будет это очень хорошо. Есть такие авто как SsangYong так у них я ваще ниже +13 температуру на выходе ваще не видел никогда, вот там кондер действительно хреново дует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшилась производительность кондея. На ХХ в салоне не мороз. При увеличении оборотов двигателя до 1500-2000 в мин, холодит намного лучше. Температра на выходе центрального сопла +5+7С°. При таком раскладе просто помашете мне рукой с высунутым языком?

если нет утечки, то снижение производительности возможно из за засратых теплообменников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет утечки, то снижение производительности возможно из за засратых теплообменников.

 

Вот это тоже верно. Загонял обычное такое авто на мойку и АККУРАТНО с моющего аппарата промывал радиаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в прошлом году кондёр работал так:

похолодит минут десять и выключается, просто гонит тёплый воздух... А в этом году вообще не дует холодный (хотя при нажатии кнопки кондиц-ра обороты двигателя на ХХ повышаются на 100-150 об-в)

 

Может из специалистов кто знает, что это могло быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в прошлом году кондёр работал так:

похолодит минут десять и выключается, просто гонит тёплый воздух... А в этом году вообще не дует холодный (хотя при нажатии кнопки кондиц-ра обороты двигателя на ХХ повышаются на 100-150 об-в)

 

Может из специалистов кто знает, что это могло быть???

 

 

нет фриона 100000000000000%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для этого.

Что по ценам у него? Насколько качественно делают? Гарантия?

 

1) смотрим как работает копмрессор

2) если надо мерим температуру воздуха на выходе

3) смотрим линии на целостность нет ли где механич пожредений

4) подсоединяем агрегат ( что он делает писать не буду )

.

.

.

.

опять мерим температуру на выходе если 8-9 градусов(хотя допускается и более) закрываем капот, отдаем машину, а вы счастливый уезжаете в прохладе домой а мы с высунытими языками остаемся в жаре :blink:

 

блин чуть не забыл салонный фильтр еще надо посмотреть как правило если он грязный то и воздух хреново дует , здесь мы вам можем предложить его заменить (что лучше всего) либо просто продуть его сжатым воздухом, конеш не то что хотелось бы но на первое время можно и таким способом обойтись

 

в заключении могу сказать вы впринципе сами можете выбирать куда вам ехать но пока мы тут будет решать куда вам лучше ехать лето точно кончиться

Сколько гарантия на выполненные работы?

Координаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nxt2030

Честно говоря про цены – не знаю. Просто это мой знакомый, раньше работали вместе. Знаю, что занимается этим. Отец к нему пару раз обращался. Позвоните, спросите. За спрос денег не возьмет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет фриона 100000000000000%

Дело оказалось не в фрионе, а в компрессоре. Сигнал поступает на него, но его нужно менять - сегодня смотрел один из специалистов, о котором писали в этой теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело оказалось не в фрионе, а в компрессоре. Сигнал поступает на него, но его нужно менять - сегодня смотрел один из специалистов, о котором писали в этой теме...

 

 

ну раз менять так меняй. А че отремонтировать не вариант чтоль????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Max-IM

Цитата(Lokky @ 22 Jun 2010, 10:25 PM)

если нет утечки, то снижение производительности возможно из за засратых теплообменников.

 

 

Вот это тоже верно. Загонял обычное такое авто на мойку и АККУРАТНО с моющего аппарата промывал радиаторы

Теплообменники чистые. Промывал и тот и другой. Фильтр новый. Думал перезаправить полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
ну раз менять так меняй. А че отремонтировать не вариант чтоль????

Знаешь спецов по ремонту компрессора, грамотно и не слишк.дорого? Спасибо за обмен информацией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Отремонтировал компрессор, оказались нерабочими катушка(выполняет роль магнита, который притягивает прижимную пластину) и прижимная пластина.

Дело было вообще не в утечке фреона(некоторые утверждали что дело именно в этом на 100000000%).

З/ч брали с контрактного компрессора. Мастер сказал, что утечек фреона с прошлогодней заправки нет- система хорошо держит, а компрессор мощно дует холодн.воздух.

 

Был до выполнения работ у нескольких мастеров, но решил делать у Вячеслава на Рождественской. Спасибо всем, кто рекомендовал его, человек разбирается...

 

Только ещё нужно прочистить радиатор печки или что-то в этом роде- расположен в районе перчаточного ящика в салоне - у кого-нибудь есть опыт в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было вообще не в утечке фреона(некоторые утверждали что дело именно в этом на 100000000%).

 

надо было сразу сразу ехать и делать диагностику всей системы, а не заниматься здесь пустобрехством(дует не дует, а вот тут, а вот там и тп), ты пишешь симптомы а тебе отвечают ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ способы лечения, пойми сам не видя машину и не потрогая ты ее не отремонтируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...