Перейти к содержанию

Что творится с напряжением в электросети?


Midian

Рекомендуемые сообщения

Есть такая штука как стабилизатор, и ещё мозг который позволяет додуматься до того что стабилизатор спасает в данной ситуации....

но это,очевидно, не про тебя

и не про Вас

 

электроснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....se=LAW;n=131786

 

 

вот только это исполняется только из под палки а оплату отдай до 10 числа каждого месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 693
  • Created
  • Последний ответ
Это понятно...

есть ещё вариант "потеем и плачем"... B)

Ставить стабы, покупать неодимовые магниты на 150 и более Кг = вселенская справедливость :fu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну народ, 130 V их не устраивает, а как пендосы у себя живут, у них вообще 110 V. и ни чего, не жалуются.

 

У них техника на 110 рассчитана, а у нас на 220, логику улавливаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электроснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение

В Pussia на положено сами все знаете что наложено.

У них техника на 110 рассчитана, а у нас на 220, логику улавливаешь.

Симищная щютка, понимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный вопрос, есть прибор которым можно снять показания напряжения за сутки, что бы их потом предъявить по указанной выше статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, можно даже подключать к компу. Только нужен прибор официальный с приложенным к нему официальным замерщиком. По другому не канает.

http://www.energometrika.ru/kachestvo_elektroenergii

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них техника на 110 рассчитана, а у нас на 220, логику улавливаешь.

блин, а я то думал что они бедные терпят, но молчат. зря я их жалел значит, все у них нормально оказывается, и техника у них другая ведь. может нам тоже технику на 110 брать, и будет все ОК. а может нас пендосы через электросеть захватили, происки так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный вопрос, есть прибор которым можно снять показания напряжения за сутки, что бы их потом предъявить по указанной выше статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации

 

вот тут все описанно

 

VIII. Порядок установления факта

непредоставления коммунальных услуг или предоставления

коммунальных услуг ненадлежащего качества

 

 

 

64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).

 

65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

 

67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).

 

68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.

 

69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

 

70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:

 

а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

 

в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.

 

71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

 

72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.

 

73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.

 

74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:

 

а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;

 

б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

 

 

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....se=LAW;n=131786

 

но исполнение сего это тайна покрытая мраком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вам хиханьки да хаханьки, а я наверное пойду в подъезд ночевать там прохладнее.

лучше в офис МРСК у них точно сплитки работают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше на речку, заодно и рыбки наловишь.

И комаров накормишь.

 

Для ТС. Если стабильно 130. Можно купить ЛАТР, и докинуть до 170-180, а после уже стаб.

 

купи его!!!

Или 9900 КВт/ч нормальной электоэнергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну народ, 130 V их не устраивает, а как пендосы у себя живут, у них вообще 110 V. и ни чего, не жалуются.

 

 

Интересно, а если бы у нас как у пендосов должно бы было быть 110вольт в сети, сколько бы у нас было? 60 -65 вольт? :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще один вариант собственная электростанция! сам себе хозяин, дорого, зато сам себе претензию накатал оплатил и все нормалек. согласно законам Российской федерации...

вот здесь многое описанно

http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=54999

 

12-24

с китайским преобразователем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Во всех районах города идёт ремонт электросетей, будут отключать свет

 

 

Проведение плановых ремонтных мероприятий потребует отключения электроэнергии в Ленинском, Трусовском, Советском и Кировском районах Астрахани по следующему графику: с 19 декабря по 30 декабря 2012 года с 7:30 до 17:00 пл. 2-я Московская; пл. Московская, 79а; ул. Атарбекова; ул. Кустодиева; ул. Трудфронта. 19 декабря 2012 года с 7:00 до 17:00 ул. Татищева, 41, 42, 43а, 43б, 56, 57, 57а. с 19 декабря по 21 декабря 2012 года с 8:00 до 16:00 ул. Водникова, 6, 7, 8; ул. Ветошникова, 5-10; ул. Капитанская, 2-10. 19 декабря 2012 года с 9:00 до 13:00 ул. Джона Рида; ул. Николая Островского, 121. 19 декабря 2012 года с 10:00 до 14:00 ул. Караченская; ул. Набережная Тимирязева; ул. Свободинская. 19 декабря 2012 года с 10:00 до 15:00 ул. Вишневая; ул. Западная; ул. Зеленая; ул. Магистральная; ул. Привольная; ул. Тенистая. 19 декабря 2012 года с 9:00 до 16:00 ул. Грибоедова, 10-14; ул. Ярославская, 1-26. 19 декабря 2012 года с 9:00 до 17:00 ул. Ахшарумова, 3/1; ул. Бакинская, 4/1; ул. Боевая, 36, 36 корп. 1, 38; ул. Гоголя, 3/1, 3/2; ул. Мясковского; ул. Прохладная; ул. Соколова, 21-53. 19 декабря 2012 года с 9:00 до 17:00 ул. Бабушкина, 4-57; ул. Кирова, 30, 32; ул. Ленина, 13-28; ул. Шаумяна, 29-57. ОАО "МРСК Юга" приносит свои извинения жителям региона в связи с временными неудобствами. Внимание! Изменились телефоны приема заявок В связи с вводом 6 декабря 2012 г новой оперативно-диспетчерской службы (ОДС) 6/10 кВ в производственном отделении "Астраханские электрические сети" филиала ОАО "МРСК Юга" – "Астраханьэнерго" изменились номера телефонов по приему заявок от потребителей города Астрахани. Теперь получить информацию о плановых и аварийных отключениях электроэнергии и направить заявку по устранению неполадок можно по новым телефонам районных участков ПО "Астраханские электрические сети": Центральный участок: 47-71-66, 47-79-88, Заболдинский участок: 35-34-94, Трусовский участок: 35-31-56. Старые телефонные номера недействительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бригады «Астраханьэнерго» восстанавливают энергоснабжение в Ленинском районе Астрахани

 

 

 

Пресс - служба филиала ОАО «МРСК Юга» - «Астраханьэнерго»

 

Четыре аварийно-восстановительные бригады центрального участка ПО «Астраханские электрические сети» филиала ОАО «МРСК Юга - «Астраханьэнерго» оперативно восстанавливают электроснабжение в Ленинском районе городе Астрахани, нарушенное ночью 20 декабря в результате перегруза на участке кабельной линии. Причиной перегрузки стало снижение параметров теплоносителя и как следствие несоблюдение теплового режима теплоснабжающей компанией, после чего жители микрорайона из-за этого стали моментально использовать электроотопительные приборы.

 

Для восстановления электроснабжения на место технологического нарушения незамедлительно выехало около 30 специалистов в составе 4 ремонтных бригад, задействовано 5 единиц спецтехники. С утра сегодняшнего утра основные силы направлены на восстановление электроснабжения потребителей по улицам Савушкина, Татищева, Латышева и 28 Армии, где в результате резко возросшей нагрузки на электросети, вызванного снижением параметров тепла теплотранспортной компанией и осложнившегося холодной погодой с сильным ветром вышел из строя участок кабельной линии 6 кВ от ПС «Стекловолокно».

 

К утру отключенными оставалось 18 ТП общей мощностью 2 МВт. В настоящее время энергетики преступили к подключению социально значимых объектов. Предприняты меры по подключению потребителей по резервной схеме электроснабжения.

 

По данным на 8:00 часов 20 декабря частично были подключены около 2 тысяч потребителей.

 

Аварийно-восстановительные работы планируется завершить в первой половине сегодняшнего дня 20 декабря.

 

 

http://astrakhan.ru/?content=news-item&id=95676

 

это только начало зимы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хорошо - поспал. Жене - беда, работает удаленно, и ноут погас, и Инета нет - минус 2 дня и примерно 10% зарплаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...