Перейти к содержанию

Законопроекты, поправки в ПДД и прочее


Sergei Bog

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 65
  • Created
  • Последний ответ
у меня тонировка по кругу кроме лобача, но даже через лобач греет сильно и очень тошно от того, что кондер дует холодом и в то же время печет от солнца, буду клеить лобовуху тоже...

Хз у мну через лобовуху не пробивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения в 2008 году «напугало» водителей, и число аварий на дорогах страны сократилось, однако данная тенденция может пойти вспять, заявил замгенпрокурора России Александр Буксман, выступая на расширенном заседании коллегии Минтранса.

 

«После внесении изменений в законодательство об усилении административной ответственности за нарушения ПДД два года назад, мы имели снижение количества ДТП, а также погибших и пострадавших в них», - отметил он. «Но у меня убеждение состоит в том, что мы теряем темп», - добавил Буксман, отметив, что в последнее время возрастает, в частности, число погибших в авариях в выходные дни.

 

«Причины этого в том, что мы кардинально ничего не изменили, а усилив административную ответственность, мы лишь немножко «напугали» (водителей). Этот шок уже проходит, все идет к тому, что мы будем иметь точно такие же цифры, как и два года назад», - уверен замгенпрокурора.

 

Одна из причин увеличения числа ДТП, по словам Буксмана, состоит в том, что мало внимания уделяется состоянию дорожной сети. За первые месяцы этого года число аварий из-за плохих дорог возросло на 14%, отметил докладчик.

 

«А это, по сути, дает нам 30% роста числа пострадавших», - сказал он, подчеркнув, что прокурорские работники на местах пытаются бороться с этой проблемой и подают в суды иски об обязанности муниципальных властей заниматься ремонтом и содержанием дорог, передает ИТАР-ТАСС.

 

 

вот так! И даже состояние дорог теперь зависит от прокуратура.

Казалось бы есть ГИБДД но у них даже на то чтобы (чисто политически) взять это дело в свои руки нет мозгов.

Ну или хотя бы попытаться. Но нет.

 

Думаю ГИБДД медленно но верно идет к украинскому сценарию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 января 2011 года машины из России не смогут въезжать в Европу без тахографа — прибора учета времени, проведенного за рулем.

 

Об этом заявил сегодня глава ГИБДД Виктор Кирьянов.

 

По его словам, которые приводит РИА «Новости», об этом автоинспекцию уведомила Европейская экономическая комиссия.

 

В данный момент в России нет постановления, обязывающего оснащать подобными устройствами не только легковые, но и грузовые автомобили и автобусы.

Ждите нового бзика. Тонировку снять, а датчики ставьте. А есть ли такие тахографы на новых отечественных авто?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пооздравляю товарищи автомобилисты закон принят НО в дейстиве втупает с осени

 

есть время прекратить нарушения

МОСКВА, 30 июня. Госдума приняла сегодня во втором чтении законопроект, утоняющий нормы административной ответственности за нарушение ПДД. Как передает корреспондент «Росбалта», изменения вносятся в КоАП РФ.

 

Согласно проекту, в случае фиксации нарушений на дорогах при помощи видеокамеры и фото-киносъемки и видеозаписи должно применяться наказание в виде минимального штрафа, предусмотренного соответствующей статьей КоАП РФ. «А в случаях, когда предусмотрено лишение права управления авто или административный арест, наказание назначается в виде штрафа в наибольшем размере, предусмотренном для граждан — 5 тыс. рублей», отмечается в документе.

 

Также уточняется процедура возможного освобождения от ответственности собственника авто, если оно находилось во владении или в пользовании другого лица.

 

Вместе с тем устанавливаются штрафы за управление автомобилем с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований госстандарта регистрационными знаками.

 

С нынешних 100 рублей штраф за это правонарушение повышается до 500 рублей. Такую же сумму придется выложить за езду на авто со стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям техрегламента.

 

Выезд на «встречную» либо на трамвайные пути встречного направления повлечет лишение права управления авто на срок от 4 до 6 месяцев, а при автоматической фиксации нарушения будет взиматься штраф в размере 5 тыс. рублей (в настоящее время штраф от 1 тыс. рублей до 1,5 тыс. рублей).

 

Нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, обернется для автомобилиста штрафом в 300 рублей, а с поворотом налево или разворотом — от 1 тыс. до 1,5 тыс. рубей (в действующей редакции — 100 рублей).

 

Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением будет караться взысканием в 5 тыс. рублей или лишение права управления авто на срок от 4 до 6 месяцев.

 

При этом большинство новых санкций начнет действовать лишь с осени этого года.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4042190/

 

 

только ка кперестать нарушать на жд мосту я мало представляю. за раз гаи там может поднят не меньше 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и насчет алкоголя в крови:

Государственная Дума приняла во втором чтении скандальный законопроект о «нулевом промилле». Согласно этому закону, который предложил принять президент России Дмитрий Медведев, пьяным будет считаться любой водитель, в крови которого обнаружили хотя бы 0,01 промилле. Сейчас, напомним, водитель считается пьяным при наличии в его крови 0,3 промилле спирта или 0,15 промилле на 1 литр выдыхаемого воздуха.

 

Напомним, что принятие данных поправок в первом чтении было связано с настоящим скандалом, который широко освещался не только у нас, но и в мировой прессе. Оказывается на момент голосования по данному важному законопроекту, который коснется всех автомобилистов в стране, в зале Государственной Думы находилось всего 88 депутатов из 450. То есть лишь 19,5% от численного состава. И эти 88 депутатов дружно проголосовали за своих отсутствующих коллег. Сколько депутатов голосовало сегодня, пока не известно.

 

Стоит отметить, что желание вернуться к «нулевому промилле» сильно критикуется многими экспертами. По словам наркологов, 0,01 промилле может быть в крови даже у абсолютно трезвого человека. К тому же не секрет, что алкоголь присутствует естественным образом в крови, например, больных сахарным диабетом. Да и в квасе или кефире тоже может быть минимальный процент алкоголя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральная служба судебных приставов намерена рассмотреть возможность изъятия водительских прав у тех, кто не оплачивает вовремя штрафы и транспортный налог. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил глава ФСПП Артур Парфенчиков. Сейчас таких полномочий у приставов нет, но ФСПП планирует обсудить подобное нововведение с Министерством юстиции.

 

И сейчас приставы стремятся повысить собираемость задолженностей не за счет поиска неплательщиков по месту жительства или работы, а косвенными мерами. Например, сфокусировавшись на туристах: в настоящее время должников стараются ловить при выезде за границу. Теперь обратили внимание на автомобилистов. В компетенцию ФСПП входит привлечение к ответственности тех, кто по решению суда имеет самые разные задолженности перед государством или юридическими и физическими лицами, а не только штрафы за нарушение ПДД. К сожалению, именно за счет автомобилистов планируется улучшать показатели работы ФСПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.

 

Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

 

Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.

 

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

 

Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).

 

«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.

 

По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25–35%.

 

Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.

 

Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».

 

Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!

 

Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.

источник: http://news.rambler.ru/7544016/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Водители получат новые права и обязанности

Через месяц мы будем ездить по новым правилам. С 20 ноября вступают в силу изменения в ПДД. В новой редакции уточняется порядок обгона, проезда перекрестков, водители также будут обязаны всегда включать ближний свет или габаритные огни.

В новых правилах разбирался корреспондент «Вести ФМ» Борис Бейлин.

 

Обновленная редакция Правил дорожного движения была утверждена правительством в мае. По закону, поправки вступают в силу спустя полгода после публикации соответствующего постановления. С конца ноября все машины, даже днем, должны двигаться с включенными фарами ближнего света или с дневными ходовыми огнями. Делается это в интересах безопасности — так в данном случае автомобиль будет легче заметить. Кроме того, теперь все водители и пассажиры обязаны быть пристегнутыми. До сих пор пренебрегать ремнями безопасности могли оперативные службы, прежде всего, сами сотрудники ГИБДД и инструкторы, обучающие вождению новичков. Должны помочь поправки в ПДД и пешеходам. Пока водитель обязан уступить дорогу только тем, кто уже идет по переходу. Новая редакция уточняет — остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.

 

Знак «Обгон запрещен» теперь не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Однако, как пояснил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, это не значит, что такой транспорт можно обгонять где угодно.

 

«Вне населенных пунктов обгон или опережение транспортного средства, перевозящего либо крупногабаритный груз, либо движущегося со скоростью не более 30 километров в час, может быть совершен. Естественно, тихоходное транспортное средство должно быть обозначено соответствующим знаком, что это тихоходное транспортное средство. То есть если легковая автомашина типа ”Феррари” движется со скоростью 5 километров в час, это не значит, что она — тихоходное транспортное средство. Кроме того, если дорожная разметка имеет сплошную линию, обгон всех этих транспортных средств невозможен. Потому что это действие запрещено разметкой», — комментирует Кузин.

 

Особый вопрос — круговое движение. Согласно новым правилам, в случае если перед перекрестком установлен знак «Круговое движение» вместе со знаком «Уступи дорогу» или со знаком «Движение без остановки запрещено», водители, находящиеся на кругу, имеют приоритет. В принципе так было и раньше. Однако теперь ГИБДД собирается оборудовать такими знаками большинство перекрестков с круговым движением. Таким образом, чтобы въехать на круг, придется почти всегда пропускать машины, которые уже совершают круговое движение. Но следует помнить, что водитель получает преимущество на кругу только в случае, если есть соответствующий знак, предупреждает Владимир Кузин.

 

«При такой конфигурации водитель знает, что въезжая на перекресток, он пользуется преимуществом. То есть ему не требуется знак ”Главная дорога”, но он знает, что пользуется преимуществом. Учитывая, что конфигурация перекрестков, в том числе и с кругом, может быть различной, в правилах это и прописано. То есть это не является обязательным условием», — поясняет Кузин.

 

В большинстве стран Европы водитель на кругу автоматически получает преимущество. В нашей стране к этой системе переходят постепенно. По мнению главного редактора журнала «Новости автобизнеса» Романа Гуляев, это уже позволило в некоторых местах избавится от пробок.

 

«С тех пор, как были приняты изменения в ПДД, даже еще до их вступления в силу, перекрестки в России постепенно стали переводить на такой же режим. И в этих местах, по моим субъективным наблюдениям, пробок действительно стало меньше, потому что преимущества имеют те, кто на кругу. Чуть-чуть больше ”затыков” стало до круга, но на самом кругу люди движутся быстрее. Стоит только попасть на этот круг, а уже дальше автомобили едут быстро», — рассказывает Гуляев.

 

Новая редакция ПДД должна сделать движение более безопасным. Но это в теории. На практике водителям придется какое-то время привыкать, к примеру, к тому, что находящиеся на кругу имеют приоритет. Наверняка большинство будет по привычке следовать принципу «помеха справа» и пропускать заезжающих на круг. А вот если такие перекрестки не успеют вовремя оборудовать знаками? Тогда попробуй сходу разберись, кто действительно в этой ситуации имеет преимущество.

 

http://news.mail.ru/politics/4627695/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки кольцо в итоге оказалось не главным, а приоритет определяется знаком. При этом по радио каждый день говорят о том что кольцо главное...чую праздник у кузовщиков будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
Сухой закон для водителей отменяется

 

Комитет по транспорту Государственной думы РФ готовит поправки к закону "О безопасности дорожного движения» и Кодексу об административных правонарушения, отменяющие сухой закон для водителей. Шокирующую инсайдерскую информацию передал газете "Аргументы недели" источник в комитете, пожелавший остаться неизвестным. По его словам, норма содержания этанола в крови будет возвращена к дореформенным 0,3 промилле или, возможно, уменьшена до 0,2 промилле, - так или иначе, обязательных нулевых показателей больше не будет. Поправки могут быть рассмотрены Госдумой уже в этом году.

 

Такой шаг назад, по словам источника, вызван скорее имиджевыми соображениями для России: дело в том, что наши законы вступили в противоречие с международными, в частности — с Венской конвенцией о дорожном движении, определяющей, что в организме любого человека имеется некоторое естественное количество этанола. Согласно ст. 8 конвенции, допускается наличие алкоголя в крови водителя в объеме до 0,8 г чистого алкоголя на 1 л крови, или 0,4 мг на 1 л выдыхаемого воздуха. При введении этой нормы зарубежные законодатели руководствовались исследованиями Всемирной организации здравоохранения, которая пришла к выводу, что такое содержание алкоголя в крови не влияет на координацию, моторику и внимание водителя.

 

Интересно отметить, что это противоречие было предано огласке далеко не вчера. Еще летом прошлого года, практически сразу после того, как президент подписал закон «О внесении изменения в ст. 19 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ», в Конституционный суд РФ обратились почти одновременно два адвоката: казанец Лаврентий Сичинава и челябинец Лев Воропаев. Оба они требовали вернуть законодательство к прежней норме, допускающей наличие алкоголя в крови водителя, поскольку новая норма отчасти противоречит ст. 2 Конституции РФ, устанавливающей высшую ценность гражданских прав, и ч. 4 ст. 15 Основного закона, которая провозглашает приоритет норм международного права перед национальными законами. В качестве норм международного права приводилась как раз Венская конвенция. Однако в конце октября 2010 года иски обоих юристов были отклонены в связи с несоответствием обращения требованиям закона „О Конституционном Суде РФ”. Тем не менее, как можно понять по реанимации этого довода, он не прошел незамеченным для законодателей.

 

Источник в комитете назвал еще одну причину возможной отмены сухого закона — высокую коррупциогенность этой нормы в то время, как борьба с коррупцией в рядах МВД и конкретно ГИБДД набирает обороты. Интересно, что и этот довод уже звучал ранее. Например, в начале октября прошлого года новый закон публично раскритиковал не кто-нибудь, а глава комитета Государственной думы по безопасности Владимир Васильев. Он также рассказывал о естественном фоне алкоголя в крови, об опасности для водителей проходить проверку после употребления кваса или кефира, и в заключение провел эксперимент на себе. Он выпил полстакана кваса живого брожения, и тест на алкоголь показал содержание алкоголя в крови В. Васильева на уровне 0,021 промилле. Тогда депутат признал, что Дума переборщила и может отменить этот закон.

 

Однако на пути общественных и думских инициатив стоит практически непреодолимое препятствие в лице президента РФ Дмитрия Медведева. Дело в том, что "сухой закон" — его личное детище: президент начал разрабатывать его еще в 2009 году, готовя стратегию повышения безопасности на транспорте, и собственноручно внес на рассмотрение законодателей. Переубедить Медведева могли бы только печальные цифры дорожной статистики, но на этом фронте в России все действительно благополучно. На этой неделе глава ГИБДД В. Кирьянов отчитался, что за минувший год число "пьяных" ДТП сократилось на 4%, а число погибших в них — на целых 15% (при том, что закон был подписан лишь 23 июля, а значит, фактически работал меньше шести месяцев. Поэтому необходимо признать, что перспективы думского комитета по транспорту "протолкнуть" отмену закона весьма туманны.

autonews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

ПДД поправили

Правительство утвердило поправки в Правила дорожного движения, которые вступили в силу с 7 апреля.

e235a4883b64edfd419fa454ff3ea831.jpg

Согласно этому документу, вводится новый тип разметки – диагональные пешеходные переходы на перекрестках. Как показали эксперименты, такая разметка позволяет уменьшит время, необходимое людям на переход улицы, и она уже доказала свою эффективность в Японии, Австралии, Новой Зеландии.

 

Кроме того, водители официально получили возможность парковать автомобиль на проезжей части под углом к тротуару. Такой способ стоянки будет разрешен там, где появится соответствующая дорожная разметка и знаки. Эта мера позволит заметно увеличить количество парковочных мест на ряде улиц.

 

Также вводятся отдельные парковки, обозначенные новым знаком “Стоянка только для владельцев парковочных разрешений”. На них разрешено будет оставлять машины только местным жителям, имеющим соответствующее разрешение. Водителю, не имеющему такого разрешения, за парковку автомобиля на этих местах будет грозить штраф в 3.000 рублей.

 

иточник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для диагональных пешперов еще и соответствующая настройка светофора нужна. 1. одна улица едет, 2. другая улица. 3. Пешеходы топают. в КК таких схем очень много (но тока без разметки) и народ по диагонали вовсю топает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...