Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Mitsubishi и Mazda


Рекомендуемые сообщения

У мну нет времени (=денег) и желания заниматься тюнингом машины методом тыка и пипец какие настройки под драгрейсинг мне тоже не нужны.

Я хочу чтоб на 2500-3000 тысячах оборотов подхватывал движок, бодренько ехалось и бензина слишком много при этом не жралось.

Судя по отзывам владельцев уже тюнингованных Lancer X о прошивках Пыха, отработанных на сотнях машин - это то что мне надо, за нормальные деньги и с нормальным, предсказуемым результатом.

для того чтобы бодренько ехалось пей кофеин или душ холодный в машину поставь, ну или ток небольшой к седенью, уххх будет бодрить тогда. ну и высыпайся ночью чтобы бодрым быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Created
  • Последний ответ

Vagon825

десятка117

Если ничего дельного сказать не можете, то хватит тему засерать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, инфа от Дмитрия:

На что есть прошивки:


Лансер 9 - двигатели 1.3, 1.6, 2.0, трансмиссии МКПП и АКПП (т.е. любой 9-й лансер)

Лансер Х - двигатели 1.5, 1.8, 2.0, трансмиссии МКПП, АКПП, CVT, 4WD.

Кольт 1.3 и 1.5 АМТ и МT

Кольт 1.6 CJ-CK

Каризма 1.6 МТ и АТ

Аутлендер 2.4АТ, 2.0МТ, 2.0Турбо.

Аутлендер ХЛ 3.0АT, 2.4CVT и МТ, 2.0CVT.

Паджеро 4, 3.8АТ и 3.0АТ.

Додж стратус/Крайслер себринг 2.4 (С двигателем Мицубиси!)

Mазда3 (с 2005г.) 2.0 МТ и АТ

Мазда6 (с 2006г.) 2.0 МТ и АТ, 2.5МТ

Мазда 3 МПС

Мазда СХ-7

 

По цене, Лансер 9, Каризма, Кольт 1.6 - 4000 р.

 

Турбо моторы - 8000 р.

 

Остальные - 5000 р.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ботанический ты хде, смотри сколько бабла утекает... так блин сам пойду программатор от пыли протру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к этим земным на сраной козе не подъедешь

 

если всё и всех знаете, дали бы координаты астраханских спецов, которые могут залить прошивку без эксперементов

ну нет же, залезли наши всезнающие товарищи и стали поливать всех грязью вместо дельных советов

тебе кинуть в личку номера или сам у теча спросиш ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нетрудно пригласи его в это тему если связь с ним есть, скажи что есть клиент (эт я о себе), ну или давай телефон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то нет желающих, даже месные энтуазисты притихли...

Видно в следующую командировку в Москву придётся с собой тащить ЭБУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нетрудно пригласи его в это тему если связь с ним есть, скажи что есть клиент (эт я о себе), ну или давай телефон

тебе в личку пришло а то у меня в отправленых пусто :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невижу смысла тратить 25 рублей на покупку оборудования для настройки 2-х овощных лансеров №10. из-за этого так называемый "чип-тюнинг" стоковых автомобилей зарубежного производства в нашем городе не развит. целевой аудитории нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невижу смысла тратить 25 рублей на покупку оборудования для настройки 2-х овощных лансеров №10. из-за этого так называемый "чип-тюнинг" стоковых автомобилей зарубежного производства в нашем городе не развит. целевой аудитории нету.

...к этим земным на сраной козе не подъедешь

 

Прям в тему :)

 

Вот они наши "чиповщики"... Lancer им не машина, им ТАЗики мучить сподручнее... :lol:

 

Вот тоже нормально: http://drag30.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мухи отдельно котлеты отдельно. речь идет о целевой аудитории сего мероприятия. нет никакого желания остаться в убытке более чем в 3 раза. Как минимум необходимо хотя бы оправдать модуль корректировки. Он стоит 25 рубликов. Предлагаю истинным ценителям Х**вых митцу - скинутся и преобрести его :) Понимая абсурд всего этого, и того что в городе не реально найти стольких желающих у Вас один выход, езжайте к пыху, или как вариант вышлете ему ЭБУ. Так будет для Вас более комфортно. Все будут удовлетворены.

 

зы. ТАЗ - это большой конструктор, а не машина. Мучить можно что угодно, но когда работаешь с ТАЗом - ты мучаешь себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...нет никакого желания остаться в убытке более чем в 3 раза. Как минимум необходимо хотя бы оправдать модуль корректировки...

Да я все понимаю, просто народ (десятка117) очень волнуется по поводу "поддержки отечественного производителя" не вдаваясь в подробности вопроса.

 

PS

Tech, сайт свой в порядок привели бы, заходиш на него и какой-то заброшенный с 2009 года ресурс, видишь... И парусники в шапке не в тему... И опрос по поводу чемпиона 2007 года как-то давно не актуален. :)

Если надо - могу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот все и встало на свои места

Только похоже "истинных ценителей" 1 - 2 и обчёлся, прискорбно, но фак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я все понимаю, просто народ (десятка117) очень волнуется по поводу "поддержки отечественного производителя" не вдаваясь в подробности вопроса.

 

PS

Tech, сайт свой в порядок привели бы, заходиш на него и какой-то заброшенный с 2009 года ресурс, видишь... И парусники в шапке не в тему... И опрос по поводу чемпиона 2007 года как-то давно не актуален. :)

Если надо - могу помочь.

нее я не волнуюсь ;-) я один фиг AEM контролер куплю и буст и выпуск и отстроюсь ;-) если фореста осенью возьму.

да и интеркулер и тормаза и аст-рали лайн на него есть ;-) выкину запаску и заднии седенья ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нельзя сразу нормально едущюю машину купить? Надо сначала купить 1.6 , который не едет , а потом его чиповать. Так что ли? А сразу 2 х литровый нельзя ? Даже очень круто зачипованный 1.6 все равно не поедет как обычный 2.0. Это же простая истина !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нельзя сразу нормально едущюю машину купить? Надо сначала купить 1.6 , который не едет , а потом его чиповать. Так что ли? А сразу 2 х литровый нельзя ? Даже очень круто зачипованный 1.6 все равно не поедет как обычный 2.0. Это же простая истина !

Еслм это мне адресовано, то докладываю: катаюсь на лансере 2.0 МТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оу май гад итс э фанки щит

 

«Золотые слова говорите, Сергей Венедиктович!» :)

 

Вам сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслм это мне адресовано, то докладываю: катаюсь на лансере 2.0 МТ.

А зачем тогда такой слабый двухлитровый купил, если хочешь чиповать? Не прет совсем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда такой слабый двухлитровый купил, если хочешь чиповать? Не прет совсем???

Ну япы уроды же - слабые 2 литра делают... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у ёжика а таз 1,7-1,8 после отстройки спакона от фокуса ст. уходит да и за маздой мпс3 корпуса 1,5-2 идёт не отпускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...