zioz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Представитель оборонки...Ммм, да, ну, понятно, надо-же как-то оправдать низкое качество сборки машин, свалив все на эксплуатанта. Я предвидел твою пургу насчет "проблемы роста". Не трудно предвидеть абсолютно очевидную вещь. А вот, чтобы усомнится в абсолютно очевидных вещах- это надо обладать действительно альтернативно одаренным умом. ВСЕ СОВЕТСКИЕ И ИНОСТРАННЫЕ САМОЛЕТЫ в начале серийного производства всегда имели недоработки и недоделки, которые постепенно устраняются со временем. учи матчасть, самолет. который уже серийно поставляется, и летает в десятках стран: ”Боинг 787 Дримлайнер”, новейший широкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет авиаконцерна Boeing, продолжает испытывать серьезные технические неисправности. http://www.vestifinance.ru/articles/21720 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 И что? В нашем полку тоже регулярно проводятся занятия по тренажерной подготовке. Ни одна тренажерная подготовка, не заменит реального налета на реальном самолете. Да, тренажер нужен, нужен скорее не курсантам, а "рапальцованным" асам, которые считают что все знают и умеют. На них проводятся имитации отказов авионики, силовых установок, бустерных систем управления. Но модель полета, (физическая модель) далека от реальной. Просто расспросите об этом летчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Ни одна тренажерная подготовка, не заменит реального налета на реальном самолете Для замедленных повторяю. Использование тренажеров снижает потребность в реальном налёте ( но не отменяет его). То есть 200 часов налёта у курсанта ПЛЮС несколько сотен часов работы на тренажере равноценно заменяют 300 часов налёта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Не трудно предвидеть абсолютно очевидную вещь. А вот, чтобы усомнится в абсолютно очевидных вещах- это надо обладать действительно альтернативно одаренным умом. ВСЕ СОВЕТСКИЕ И ИНОСТРАННЫЕ САМОЛЕТЫ в начале серийного производства всегда имели недоработки и недоделки, которые постепенно устраняются со временем. учи матчасть, самолет. который уже серийно поставляется, и летает в десятках стран: ”Боинг 787 Дримлайнер”, новейший широкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет авиаконцерна Boeing, продолжает испытывать серьезные технические неисправности. http://www.vestifinance.ru/articles/21720 Я бы понял, если эти недоработки были бы сопряжены с концептуально-новой машиной, но когда спотыкаются на "обкатанных" годами системах, увольте. Что касается 787, я не знаю. Торопились наверное амеры, зафейлили никудышный пепелац. Конкурент-то, А-380, уже давно к тому времени летал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Торопились наверное амеры прежде чем писать глупости погугли. Они и так с опозданием на 4 года его слепили. но когда спотыкаются на "обкатанных" годами системах, увольте Ты некомпетентный тролль. На советской технике никогда не было таких цифровых систем управления вооружением. Это всё НОВОЕ и не "обкатанное". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Для замедленных повторяю. Использование тренажеров снижает потребность в реальном налёте ( но не отменяет его). То есть 200 часов налёта у курсанта ПЛЮС несколько сотен часов работы на тренажере равноценно заменяют 300 часов налёта. Следую твоей логике, курсантов ВВАУЛ можно готовить только на одних тренажерах. Нет такого тренажера, который заменит пилотирование реального самолета. С влиянием метеоусловий, ветра, коэффициента сцепления на полосе. Я не говорю о стороне подготовки курсанта как летчика-истребителя, то есть полета в составе звена, группы. Главная цель тренажера: совершенствовать навыки приборного пилотирования. К тому-же, синдром компьютерной игры прививается. прежде чем писать глупости погугли. Они и так с опозданием на 4 года его слепили. Прежде чем передергивать, включи межушный ганглий. Когда опаздывают не торопятся? Ты некомпетентный тролль. На советской технике никогда не было таких цифровых систем управления вооружением. Это всё НОВОЕ и не "обкатанное". А ты тролль "компетентный". Кабина Су-27ИБ. 1993 года. Этому комплексу прицеливания 200 лет в обед. Он еще в СССР разработан и законцепчен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Следую твоей логике, курсантов ВВАУЛ можно готовить только на одних тренажерах. Тебе лечиться надо. Если ты так понял вот эту цитату: Использование тренажеров снижает потребность в реальном налёте ( но не отменяет его). То есть 200 часов налёта у курсанта ПЛЮС несколько сотен часов работы на тренажере равноценно заменяют 300 часов налёта. Прежде чем передергивать, включи межушный ганглий. Когда опаздывают не торопятся? А ты тролль "компетентный". Кабина Су-27ИБ. 1993 года. Этому комплексу прицеливания 200 лет в обед. Он еще в СССР разработан и законцепчен. В очередной раз ты сел в лужу. На серийных Су-34 близко не такая система. Ничего общего. ни одной детали! Не говоря уже о том, что в 1993 году СССР уже не существовал. Да и походу ты насвисте про 1993 год. Как обычно. Ты выложил фото кабины Т10В-4 , а его собрали только в 1996 году. Фотография вообще 2005 года? http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21025-4.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Тебе лечиться надо. Если ты так понял вот эту цитату: Тебе бы обратно, в твой быдлятник, из которого ты выполз. "Несколько сотен часов на тренажере". Да такого количества тренажа, нет ни у одной летной школы ВВС в мире. Те-же амеры, на которых мы так любим кивать, используют 35.5 на первом этапе подготовки и 72 часа на втором, тренажа курсантов, ставя во главу угла комплекс боевого пилотажа "в живую". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Да ну? Поэтому это не Су-34, а Су-27ИБ. Надо-ли говорить, что первый Су-27ИБ, был испытан в 1990 году? И это как раз его кабина. И МФД тогда уже существовал, правда на монохромных ЖКИ. Теперь об "общих деталях:если ты не заметил, я тебе сам расскажу. На фотографии Су-27ИБ, пилотажный комплекс аналоговый. На Су-34 МФД. Добавлен дисплей системы индикации состояния систем, отказов, критических режимов. А "общие детали" там есть. Авиагоризонт дублирующий, высотомер барический, вариометр. Датчики кислородной и топливной систем. Не говоря уже о том, что ты близко не знаешь, где находится прицельный комплекс, откатанный к слову еще на Су-24м, и что общего он имеет с ИЛС, у которого на более новой машине, видоизменена только проекторная часть и линзофокусный модуль. А так-же погугли, чем различны компоновки приборных досок у тех-же Су-24 и Су-24м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Да ну? Поэтому это не Су-34, а Су-27ИБ. Надо-ли говорить, что первый Су-27ИБ, был испытан в 1990 году? И это как раз его кабина. И МФД тогда уже существовал, правда на монохромных ЖКИ. Тебе ясно и четко дали понять, что это фотография из статьи 2005 года!!!! http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/...2005_03/p10.php В том же году в Новосибирске построили второй предсерийный самолет – Т10В-4, получивший бортовой №44, Эта машина также была оснащена штатным радиоэлектронным комплексом с цветными многофункциональными индикаторами (МФИ), Первый полет самолета T10B-4 состоялся 25 декабря 1996 г Кабина самолета Т10В-4 То что это та же самая "твоя фотография якобы 1993 года" видно по силуэту зрителей на лобовом стекле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Не Т-10В 4, а Т-10В 1, учи матчасть, пригодится. Т-10В-1 (Су-27ИБ) - первый лётный прототип. Переоборудован из Су-27УБ. Первый полёт 13 апреля 1990 года. Т-10В-4 - второй предсерийный. Отличается штатным радиоэлектронным комплексом. Изготовлен в 1996 году. Первый полёт 25 декабря 1996 года. Летом 1997 года демонстрировался в Ле-Бурже и на МАКС-97, в июле 2000 года - в Фарнборо. Понял в чем ты ошибся? Номер, номер прототипа, в конце индекса, и есть какой по счету это предсерийник. Кабина экипажа самолета Су-27ИБ. Статья чуть ниже статьи про Су-24 Даешь ссылки а сам их не читаешь. Аванпро-ект Су-27ИБ, воплотивший все эти нововведения, был выпущен в 1983 г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Понял в чем ты ошибся? Номер, номер прототипа, в конце индекса, и есть какой по счету это предсерийник. Не пори чушь. В статье всё чётко расписано, что Т-10В-5 полетел на год раньше Т-10В-4, а тот в свою очередь первый полет совершил в декабре 1996 года. И именно его фотографию ты выдаешь за фото советских времен . заметь, что ни хрена она не черно белая, а цветная оказалась и видно любопытных зрителей , снято явно на выставке, что в СССР в принципе не могло быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Да хорош уж изворачиваться Какого бы года ни была эта фотография, приборная авионика в том виде что запечатлена, появилась в конце 80х. Это общеизвестно. Я привел ссылку на статью. А ты сам приводил фото приборной серийного. Что непонятно-то? В 1991 не могло, согласен. Он был показан в 1992 в Мачулищах. Но факт-то остается фактом: приборная доска этого самого Су-27 ИБ (ака Су-34) так и осталась какой и была с момента схода со стапелей завода. И уже тогда, "подобные системы" были на нем установлены. Правда стоит оговориться: не в окончательном конструктивном решении. Правда это не имеет принципиального значения. Лето 1990 года. Имитационный заход Су-27ИБ по ОСП, на ТАВКР "Тбилиси" (ныне Кузя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sibrand Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 А где там про боцмана написано? Там больше ветераны бучу поднимают. Этим ветеранам смотрю все неймется - вот тааам Ванька сложил голову, а теперь общественный сортир стоит, давай уберем, тут командир израненный прокричал вперед, а теперь супермаркет - снести к черту, там мы в битву пошли, а теперь частная земля. Не до хрена ли требований? Может памятным забором все города-герои обнести и не жить там? Лучше бы меньше с фрицами заигрывали и разрешали им на нашей земле памятники гитлеровцам ставить и на рынке немецкими касками торговать. Жизнь продолжается, наше время придет и мы пойдем воевать, но чтобы потом всю жизнь права качать и еще на землю рты раскрывать?! Они ее можно подумать под себя гребли. И так до хрена льгот. Да им и пофигу должно быть, уже почти не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Какого бы года ни была эта фотография, приборная авионика в том виде что запечатлена, появилась в конце 80х. Это общеизвестно. Ты гонишь, таких многофункциональных индикаторов в СССР вообще не было Я привел ссылку на статью. Мурзилка это журнал для детей, и что она может доказывать? Ни достоверных фото, ничего там нет. Но факт-то остается фактом: приборная доска этого самого Су-27 ИБ (ака Су-34) У тебя фантастическое умение надувать щёки при полном отсутствии доказательств. У тебя нет никаких доказательств, что фото вообще сделано раньше 2000 года. И уж тем более в 1992 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Ты гонишь, таких многофункциональных индикаторов в СССР вообще не было Очень даже были. Комплексные системы индикации на базе монохромных ЖКИ. Часы "Электроника-5" помнишь? Те-же ЖКИ, только большие. Мурзилка это журнал для детей, и что она может доказывать? Ни достоверных фото, ничего там нет. Это достаточно хороший справочный портал, а не детский ресурс. Троль дальше У тебя фантастическое умение надувать щёки при полном отсутствии доказательств. У тебя нет никаких доказательств, что фото вообще сделано раньше 2000 года. И уж тем более в 1992 году. Как и у тебя обратного. Я привел фото 1990 года, про демонстрационный заход на посадку Су-27 ИБ на ТАВКР "Тбилиси", этого мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Я привел фото 1990 года, про демонстрационный заход на посадку Су-27 ИБ на ТАВКР "Тбилиси", этого мало? Иди лесом тролло. Как оно может доказывать наличие многофункциональных индикаторов в кабине? тем более. что их производить стали только через десятилетие? В 2007 году народ удивлялся этой новинке: http://forums.airforce.ru/foto-video/962-cy-34-kabina/ Очень даже были. Комплексные системы индикации на базе монохромных ЖКИ. бла-бла-бла. Какое отношение имеют советские угребища к изображенным на фото? Индикаторы которые на фото не выпускались в начале 1990-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Хорошо. Давай фото приборной доски Су-27ИБ. Желательно первых образцов. В кабине установлены многофункциональные цветные экранные жидкокристаллические индикаторы, а также индикатор на лобовом стекле (ИЛС). http://www.redov.ru/transport_i_aviacija/s...ovshiki/p30.php Правда это по Су-32ФН. Однако. Одновременно с испытаниями первого опытного самолета на заводе им. В.П. Чкалова в Новосибирске началась подготовка к серийному производству истребителя-бомбардировщика, получившему еще одно название - Су-34. В конце 1993 года завершилась сборка первого предсерийного самолета и 18 декабря Су-34 с бортовым номером «43», пилотируемый летчиками-испытателями И.В. Вотинцевым и А.И. Гайворонским, впервые поднялся в воздух. 3 марта 1994 года он совершил беспосадочный перелет из Новосибирска в Подмосковье на аэродром в Жуковском. Летом 1994 эта машина впервые публично демонстрировалась на международном авиакосмическом салоне в Париже. Она была снова переименована и предстала перед парижанами как Cy-32FN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Иди лесом тролло. Как оно может доказывать наличие многофункциональных индикаторов в кабине? тем более. что их производить стали только через десятилетие? В 2007 году народ удивлялся этой новинке: http://forums.airforce.ru/foto-video/962-cy-34-kabina/ бла-бла-бла. Какое отношение имеют советские угребища к изображенным на фото? Индикаторы которые на фото не выпускались в начале 1990-х Да ну? Первый цветной ЖК дисплей, внедрен фирмой Sharp в 1987 году. Ничего удивительного, что монохром был у СССР в 1990. И еще: Центральная вычислительная управляющая система включает рабочее место штурмана-оператора, центральный компьютер и мультиплексную шину передачи данных. На рабочем месте штурмана-оператора установлены два многофункциональных цветных индикатора на ЭЛТ с панелью на жидких кристаллах. На дисплеях индицируется обработанная информация: от систем - буквенно-цифровая, от компьютера - в виде символов. Индикаторы позволяют микшировать изображения в режиме "большой картинки", когда на одном экране выдается одновременная информация от различных систем. Предсерия 1995 года. Уже цветные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Странно: в 2007 году, народ удивлялся цветным МФД, когда как уже 4 года летал Эйрбас А-318, с цветными МФД ЖКИ. И боинг 737-NG. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zioz Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 В соседнем Волгограде наш Серёга-боцман, решил прибрать к рукам привокзальную площадь, как он до этого сделал в Астрахани. Боцман тут при чем? сделку провернули два года назад. к тому же мэрия, а не губернатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 вот так и покупай импортную технику..... В России нет подходящих горюче-смазочных материалов (ГСМ) для купленных во Франции десантных вертолетоносных кораблей-доков (ДВКД) тип «Мистраль». Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, французские корабли работают только на европейском топливе и смазке. По словам собеседника агентства, всего для вертолетоносцев требуется около 50 видов ГСМ. Использовать для замены европейских ГСМ российского производства чревато поломкой двигателя и других систем, а также отменой заводской гарантии. http://lenta.ru/news/2013/02/05/mistral/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eruman Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Только правильная смазка - это круто... Походу все тех.жидкости там лицензионные должны быть, дабы гарантии не лишиться... ИМХО, составят список допустимых соответствий, и баста. Не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rain Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Мишуткин недоволен качеством мобильной связи в Москве http://news.mail.ru/politics/11884142/?frommail=1 В России нет подходящих горюче-смазочных материалов (ГСМ) это поюморить решили так?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 это поюморить решили так?) это не я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.