спокойный1 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 а в мировых масштабах как с продажами? Форд уже почти сто лет, как в мировых лидерах, и стал он лидером, когда ВАЗ тогда ещё даже не существовал. Чего сравнивать, у них сотни заводов по всей планете, десятки и сотни миллиардов долларов годовые обороты с тех времен уже пятьдесят лет. У ВАЗа никогда таких денег близко не было, ещё десять лет назад в нищете прозябали, зарплату платить нечем было, госпомощь(мизерную в сравнении с финансовыми возможностями Дженерал Моторз или Форда) только в последние пять лет начали получать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Любопытный Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Форд уже почти сто лет, как в мировых лидерах, и стал он лидером, когда ВАЗ тогда ещё даже не существовал. Чего сравнивать, у них сотни заводов по всей планете, десятки и сотни миллиардов долларов годовые обороты с тех времен уже пятьдесят лет. У ВАЗа никогда таких денег близко не было, ещё десять лет назад в нищете прозябали, зарплату платить нечем было, госпомощь(мизерную в сравнении с финансовыми возможностями Дженерал Моторз или Форда) только в последние пять лет начали получать. Считаете, надо добавить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Яша Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Форд уже почти сто лет, как в мировых лидерах, и стал он лидером, когда ВАЗ тогда ещё даже не существовал. Чего сравнивать, у них сотни заводов по всей планете, десятки и сотни миллиардов долларов годовые обороты с тех времен уже пятьдесят лет. У ВАЗа никогда таких денег близко не было, ещё десять лет назад в нищете прозябали, зарплату платить нечем было, госпомощь(мизерную в сравнении с финансовыми возможностями Дженерал Моторз или Форда) только в последние пять лет начали получать. Можешь же по человечески, значит для общества ты ещё не потерян! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Считаете, надо добавить? надо всех выгнать на улицу! Даёшь Российский Детройт! http://www.newsland.ru/News/Detail/cat/37/id/348908/img/0/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber30 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Форд уже почти сто лет, как в мировых лидерах, и стал он лидером, когда ВАЗ тогда ещё даже не существовал. Окей, не будем цепляться к корпорации Генри Форда. 1970 год устроит? ВАЗ по лицензии ФИАТ начал делать легендарную "копейку". Приблизительно в то же время Hyundai, по лицензии Форд (ну никуда от него не денешся) начинает выпуск своей модели Pony... Наши дни: ВАЗ: Hyundai: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marilin Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Спокойный,а сколько уже судов построено на заводе Лотос? Неделю была в Нариманове, а о строительстве узнала от тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Guber30 неаргументировано выкладывать фото СЕРИЙНО выпускающегося авто, который ты видишь каждый день на улице и фото концепт-кара Хундай..., давай я сейчас выложу фото ВАЗовской Машеньки..... и твой Хундай в попе будет.... простой российский автомобиль Маруся... ну в каком месте твой Хундай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marilin Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Губер ты обосрался с враньём в предыдущем посте про отсутствие заказов, теперь быстро соскакиваешь на очередной тухляк? . А завод Лотос последние 20 лет на грани банкротства. Карма у него такая или люди такие. Они и в "сытые" годы до кризиса нормально не работали, когда заказчики в очередь выстраивались. Они с 1995 года по банкротствам таскаются http://bankr.ru/opredeleniya/postanovlenie...-g-n-85398.html Какие годы ты называешь сытыми? Определи пожалуйста. И я тебе отвечу Ты вообще сам то хоть раз был на заводе Лотос или все по гуглу шастаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wayfarer Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 простой российский автомобиль Маруся... О, шайтан-арба! ОНА еще и ездит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 ОНА еще и ездит??? и не просто ездит, а уже есть куча заказов на Марусю... http://findcar.ru/blogs/14127.html :) Вот Вам и серийное авто вполне возможно что очень хороший автомобиль, даже спорить не буду.... правда не встречал.... вот Калину и Приору встречал... и много ещё иномарок встречал, в Астрахани кстати вообще много хороших машин... а вот это не видел.... таки может конечно она и серийная... и широко известная...но только в очень узких кругах..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Спокойный,а сколько уже судов построено на заводе Лотос? Неделю была в Нариманове, а о строительстве судов узнала от тебя А я откуда знаю? Ты же там вокруг забора ходишь. Тебе и флаг в руки - расскажи . Ты же родом из этого промышленного центра. Насколько я знаю в городе Нариманов завод НИКОГДА нормально не работал с самого создания. ВСЕ 20 лет. Видимо карма такая у города. И люди там такие...как ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Приблизительно в то же время Hyundai, по лицензии Форд (ну никуда от него не денешся) начинает выпуск своей модели Pony... В то же время выпускает первую модель компания ДЭУ. Которая разорилась и ныне не существует . И что это доказывает? Корея - по сути единственная страна которая смогла пробиться на мировой рынок автомобилестроения за последние 20 лет. Остальные сто промышленно развитых стран не смогли. Причем за это время мы пережили перестройку, развал страны, две чеченские войны и т.д. Ты лучше расскажи про корейскую авиацию. На сколько она продвинулась за 50 лет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marilin Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 А я откуда знаю? Ты же там вокруг забора ходишь. Тебе и флаг в руки - расскажи . Ты же родом из этого промышленного центра. Насколько я знаю в городе Нариманов завод НИКОГДА нормально не работал с самого создания. ВСЕ 20 лет. Видимо карма такая у города. И люди там такие...как ты. Очень плохо ты знаешь. Завод работал уже тогда,когда не все очереди были сданы. Строили надводную часть для буровых. Заказчик был Азербайджан. Жили сыто и "богато" насколько это было тогда возможно. Муж более 15 лет проработал на заводе. Работали и в субботу и в воскресенье. Одно время были даже ночные смены. Баландин был хорошим организатором и пользовался большим уважением в отличие от нынешнего директора. И если ты знаешь постольку поскольку,то я знаю наверняка. И тебя не оскорбляла. Заметь. Только благодаря заводу город стал таким как он есть. Развал экономики коснулся не только Лотоса,но и многих предприятий. И еще вопрос ты хоть знаешь у кого основной пакет акций завода Лотос? Лотос никогда не строил полноценных судов. Всегда только отдельные части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Насколько я знаю в городе Нариманов завод НИКОГДА нормально не работал с самого создания. ВСЕ 20 лет. Откуда такая информация? В составе объединения завод исправно выпускал свои блоки для морских платформ и был постоянно загружен. Я там бывал в начале 90-х в цехах по сборке блоков и на ВЦ бывал. Работал заводище, пахал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Самый главный дятел - ты. А сколько прошло с 1994 года? 16 лет. Платформы сдавали и сдают до сих пор. В основном покупатель - азеры и лукойл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marilin Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Зайипали дятлы. Начало 90-х сколько лет назад было? так какого хрена ты до меня докопалась: Вообще-то Лотос не с начала 90-х работает,а намного раньше. А во-воторых ты даже на задворках Лотоса никогда не был,что бы с умным видом обсуждать его деятельность. Ну и в третьих,если ты обо всем все знаешь,у кого основной пакет акций завода Лотос?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Будем бить покойного его же оружием: 23 года назад судостроительный завод "Лотос" введен в число действующих Вторник, 01 Июня 2010 г. 6 февраля 1986 г. приказом министра судостроительной промышленности СССР N 51 судостроительный завод "Лотос" в г. Нариманов Астраханской области введен в число действующих. А начиналось его строительство в 1978 г. Решением Министра судостроительной промышленности СССР Егорова М.В. от 6 июля 1978 года было утверждено ТЭО на строительство завода "Лотос". 21 августа 1978 года заместитель Министра Шапошников Е.Н. утвердил задание институту "Союзпроектверфь" г. Ленинград на проектирование завода "Лотос" в п. Нижневолжском Астраханской обл. Приказом Министра судостроительной промышленности от 22 сентября 1978 г. за N 278 в составе АСПО была создана дирекция строящегося завода. В апреле 1979 года создан хозрасчетный участок с правами генподрядчика по строительству завода "Лотос" и первым субподрядчиком УМР-2 Треста спецстрой Главастраханстрой и во втором полугодии 1979 года начаты работы Плав стройотрядом N 5 Треста Волгодонстрой Минтранстроя СССР, одновременно начаты работы по строительству жилых домов в будущем городе-спутнике Нариманов. С самого начала завод был построен для обеспечения техническими средствами месторождений шельфа Каспийского моря. Производственные мощности предприятия проектировались под строительство комплектов блок-модулей верхних строений стационарных платформ. Завод имеет опыт строительства блок-модулей верхних строений для месторождений шельфа Каспийского и Южно-Китайского морей. Верфь также строит корпуса судов (танкеров и сухогрузов), осуществляет судоремонтные работы. К настоящему времени завод имеет опыт выполнения обследования и ремонта корпусов судов, винто-рулевых комплексов, гребных валов и судовых систем. http://www.astrakhan.net/?ai=11314 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marilin Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Самый главный дятел - ты. А сколько прошло с 1994 года? 16 лет. Платформы сдавали и сдают до сих пор. В основном покупатель - азеры и лукойл. К сожалению сейчас уже ничего не сдают на Лотосе. Последнюю платформу азе-цы по моему так и не выкупили. Да и в то время это уже были устаревшие конструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Хорошо ты макнул покойничка-1 Овош могу ещё раз послать тебя шакалёнок табаки Иди на фуй, не лижи жопу каждому дятлу каркающему в мою сторону. К сожалению сейчас уже ничего не сдают на Лотосе. Мадам вы нагло свистите. Тут же была ссылка, что они только что голландцам баржу построили. Меньше месяца назад спустили на воду. 31.03.2010 На судостроительном заводе «Лотос» состоялся спуск корпуса танкера На площадке Астраханского Судостроительного Производственного Объединения – ОАО «Судостроительный завод «Лотос» состоялся спуск части танкера, строящегося по заказу компании Messrs Westerkade Shipping BV (Голландия). Кормовая часть корпуса танкера будет отбуксирована на стапель Астраханского Судостроительного Производственного Объединения (ООО АСПО, входит в Группу «Каспийская Энергия») для стыковки с носовой частью. Корпус танкера строится из сертифицированной судостроительной стали марки «А» под надзором Lloyd Register. Сдача судна заказчику планируется в мае текущего года. Технические данные: Корпус танкера с двойными бортами, двумя винтами, типа "C". Размерения: Габаритная длина: 135,00 м. Габаритная ширина: 17,25 м. Высота борта: 6,22 м. http://www.cnrg.ru/about/presscenter/news/...tail.php?ID=192 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fatum Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Тут же была ссылка, что они только что голландцам баржу построили. Меньше месяца назад спустили на воду. Баржу строил не ЛОТОС, а АСПО в целом. ЛОТОС выполнил часть работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Корпус построили. Они силовую часть и электрику не делают. Только корпуса. А это не про Баррикады ссылка была? Но я так думаю, если бы завод простаивал и город бы загнулся. Лотос - городообразующее предприятие, город на заводе работает. В принципе, они легко бы могли стричь баблосы с газпрома за травлю для поддержания штанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marilin Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Баржу строил не ЛОТОС, а АСПО в целом. ЛОТОС выполнил часть работ. Вот и ответ. На прошлой неделе муж был на заводе. Разговаривал с некоторыми рабочими,нет работы. Все ищут работу где кто может. И часть работ-это такая мелочь. Последний более менее приличный заказ на Лотосе был года 3-4 назад. Я уже писала об этом. Тогда многие предприниматели пролетели с этим заказом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка Ау Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Если вас интересует работал завод во времена СССР или не работал - создайте тему про это и там эту хрень обсуждайте. Меня производственные подробности времен загнивающего социализма не волнуют. Стоп, мы говорим о развале экономики. Ты поддержал топик заявлением о том, что Лотос не работает 20 лет. Все нормально, сабж налицо. Правда еще недавно ты доказывал, что в стране полным ходом идет модернизация и находил железные аргументы. Тогда как понимать твое упорство по поводу развала Лотоса в свете твоей же концепции о полным ходом идущей модернизации? Ведь подобных Лотосу заводов в области до черта. А какие-то всходы фирмочек мелкого пошиба - это в расчет можно не брать. Что перевешивает - развал или схождение, тьфу, модернизация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Guber30 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Стоп, мы говорим о развале экономики. Ты поддержал топик заявлением о том, что Лотос не работает 20 лет. Все нормально, сабж налицо. Правда еще недавно ты доказывал, что в стране полным ходом идет модернизация и находил железные аргументы. Тогда как понимать твое упорство по поводу развала Лотоса в свете твоей же концепции о полным ходом идущей модернизации? Ведь подобных Лотосу заводов в области до черта. А какие-то всходы фирмочек мелкого пошиба - это в расчет можно не брать. Что перевешивает - развал или схождение, тьфу, модернизация? +Сто тысяч... Загвоздка в том, что спокойный1 и ему подобные видят патриотизм только в прославлении текущего момента и Единой партии и правительства. Совсем иначе у людей, искренне любящих свою страну... Нужно уметь видеть недостатки, коих невероятно много и при этом же не умолять достоинств. Но у Спокойных1 так не бывает. По их мнению ВСЕ ХОРОШО. Не нам их судить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 Ты поддержал топик заявлением о том, что Лотос не работает 20 лет Лотос не работает нормально последние 20 лет. Потому что изначально был недоразвитым заводом. Может им не повезло, не успели они вырасти и встать на ноги во времена СССР(у них всего 5 лет было, за это время сильно не разовьешься). Потом начался развал в 1991-м и жалкое прозябание до начала 2000-х. Потом был шанс подняться на ноги, но поскольку изначально завод был слабый, то за десятилетие разрухи он окончательно деградировал. Вот и весь сказ. Что именно непонятно? Три остальных завода: МСЗ, третий интернационал и Баррикады выстояли потому что изначально были крепкими монстрами, а Лотос нет. Множество мелких тоже сдохли судоремонтных в 90-е, а этот до сих пор не банкротят потому что градообразующее типа. Грубо говоря нечего там модернизировать и развивать. Это как завод Москвич, который в отличие от Ваза вообще никаких шансов не имел. Но у Спокойных1 так не бывает. По их мнению ВСЕ ХОРОШО. Где я писал ЧТО ВСЁ ХОРОШО! Либо дословно мою цитату, либо ты в очередной раз долбодятел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.