Jungle Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Ищу репетитора по фортепиано, желательно, не старую бабку , а человека, который не только разбирается в классической, но и в современной электронной музыке, так сказать "новая школа") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Drama Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 эт мне кажется, не реально таких найти. и вот ты зря так про "старых бабок". нам в консе наша тётечка консервативная и "старых нравов" очень интересно рассказывала про электронщину на лекции по современной музыке, да так,что у всех у нас челюсть свисала в а%уе. а тебе от репетитора что надо? нотную грамоту? основы гармонии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jungle Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 Нотную грамоту потихоньку изучаю, я начинающий) в принципе нужно все и сольфеджио тоже, просто всегда мечтал научиться играть на пианино. ну если достойный преподаватель, то можешь оставить ее телефон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jungle Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2010 хотя не обязательно, именно репетитора из муз.школ, консерватории, можно человека, который живет музыкой и разбирается в этом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Drama Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2010 я спрошу. а вообще сиди да гаммы играй. туда - сюда. и читай по тихоньку нотный текст. это тоже способствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...